Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

ON_AIR написал(а):
Потому что ECU следит за оборотами, а тк о бОльшем поступлении воздуха не знает, видя снижение на стандартных значениях - дает побольше. Ну, как мне кажется. Короче, пытается рулить оборотами смесью.

Дает побольше, может, но благодаря дк смесь не должна выходить за пределы. Просто адаптация должна меняться. У вас с глушителя бензином прет, получается сильно "побольше"

Вычитал на ауди клубе, что при установке лямбды таз 133 вместо 3 проводной оригинальной, были проблемы с дерготней и белыми свечами.
В других источниках в инете написано
1. Надо серый провод соединить с массой (так и сделал)
2. Что то про массы и эбу не очень понял, но соединить - подогрева и - сигнальный иначе работать не будет
3. Не делать как в П.2, только как П.1
 
WRH2E написал(а):
Что здесь аргумент,что функция ? Совсем языком не владеем.

Управление частотой вращения коленвала осуществляется посредством изменения состава топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры ДВС. Что суть является изменением времени открытия форсунки, учитывая постоянный по значению поток воздуха во впуске, например на холостом ходу.
Лучше?
 
ON_AIR написал(а):
Управление  частотой вращения коленвала осуществляется посредством изменения состава топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры ДВС. Что суть является изменением времени открытия форсунки, учитывая постоянный по значению поток воздуха во впуске, например на холостом ходу.
Лучше?

Мотроник насколько мне известно еще углом уоз хх регулирует (про трамблер с немецкого переводил, там написано). Состав то хорошо, но еще есть количество смеси, которое поступает через дроссель, рхх приоткрывает который на некий угол
Как я понимаю: уоз, длительность впрыска, фаза впрыска (? по логике), и угол открытия дросселя - из этого получается какой то режим работы, хх в том числе
 
Artemrol написал(а):
Дает побольше, может, но благодаря дк смесь не должна выходить за пределы. Просто адаптация должна меняться. У вас с глушителя бензином прет, получается сильно "побольше"

Верно, здесь свой вклад вносит лямбда, которая, по идее, должна "видеть" повышенное содержание О2 в выхлопе. Ну а тк этот О2 поступает извне уже после впуска, а ECU напрямую воздух считать не умеет, она ему радостно рапортует о бедной смеси, а она уже шописец богатая - вспомним, что ECU уже дольше держит форсунку открытой, выравнивая обороты.. Смесь становится ещё богаче и это я уже чую носом около выхлопной трубы)

Попытки стабилизации того же ХХ углом отлично видны в свете стробоскопа - метка то возвращается на свое место, то немного убегает.

Насколько понимаю, МА1.2 1 о фазах ни малейшего понятия не имеет - задающий генератор ака датчик Холла лишь даёт импульс на ECU, который, откорректировав его в соответствии с показаниями датчиков, открывает форсунку и запускает ВВ схему.
 
ON_AIR написал(а):
Верно, здесь свой вклад вносит лямбда, которая, по идее, должна "видеть" повышенное содержание О2 в выхлопе.  Ну а тк этот О2 поступает извне уже после впуска, а ECU напрямую воздух считать не умеет, она ему радостно рапортует о бедной смеси, а она уже шописец богатая - вспомним, что ECU уже дольше держит форсунку открытой, выравнивая обороты.. Смесь становится ещё богаче и это я уже чую носом около выхлопной трубы)

Попытки стабилизации того же ХХ углом отлично видны в свете стробоскопа - метка то возвращается на свое место, то немного убегает.

Не вериться что подсос в выхлопе настолько влияет (не спорю что влияет), что бензином прет
Нашел в инете, что на 2115 была такая беда (про подсос через прокладку выпускного коллектора) но выражалось чуть увеличенным расходом и временем впрыска но не более
 
Artemrol написал(а):
Не вериться что подсос в выхлопе настолько влияет (не спорю что влияет), что бензином прет

Жутко субъективно, не спорю. С подключенной лямбдой я отчётливо чую запах несгоревшего бензина, с отключенной - слабо, да и дыма поменьше.
 
ON_AIR написал(а):
Жутко субъективно, не спорю. С подключенной лямбдой я отчётливо чую запах несгоревшего бензина, с отключенной - слабо, да и дыма поменьше.

Может просто лямбда дохлая ?
 
Artemrol написал(а):
Таз или оригинал ?

MTE-THOMSON, вообще палево какое-то. На рынке купил, продавец по какому-то каталогу смотрел, сказал, что на ААМ\ABS. Лучше бы отдал лишний косарь, но купил оригинальный едрена бош..
 
ON_AIR написал(а):
Управление частотой вращения коленвала осуществляется посредством изменения состава топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры ДВС. Что суть является изменением времени открытия форсунки, учитывая постоянный по значению поток воздуха во впуске, например на холостом ходу.
Лучше?

Зачем так громоздко ? Ты уклонился от ответа. Всего лишь "рулить оборотами,изменяя параметры смеси".И никакого двусмыслия.
 
Лямбда зонд работает нормально (осц. на стр 14), ненормально то, что напряжение доходит ровно до нуля, т.е. меняется в пределах 0,01-0,7 В.
Разница между массой ЭБУ и ГБЦ, если я правильно понял -0,2 В. (мне кажется это много, и возможна проблема, если масса зонда подключена к ГБЦ, а не к массе ЭБУ), то что не хватает для нормальных показании зонда- 0,2-0,9 В.
Надо проверить, не прошил ли на массу все бегунки, был внешний пробой на одной из осциллограмм. Просто вырезать прокладку под бегунок из пластиковой бутылки в два-три слоя.
 
AKD2 написал(а):
Лямбда зонд работает нормально (осц. на стр 14), ненормально то, что напряжение доходит ровно до нуля, т.е. меняется в пределах 0,01-0,7 В.
Разница между массой ЭБУ и ГБЦ, если я правильно понял -0,2 В. (мне кажется это много, и возможна проблема, если масса зонда подключена к ГБЦ, а не к массе ЭБУ), то что не хватает для нормальных показании зонда- 0,2-0,9 В.
Надо проверить, не прошил ли на массу все бегунки, был внешний пробой на одной из осциллограмм. Просто вырезать прокладку под бегунок из пластиковой бутылки в два-три слоя.

У меня была тема про лямбду. Вкратце была 133 бош, механически сломал когда снимал башку (пол года назад), вместо вкрутил бош 537 тоже от таза. При прогреве хорошем, пробка и т.д., ошибка выскакивала кз сигнального провода на массу и черный дым, глушу завожу, 10 минут нормально и опять. Поставил на другу калину, до сих пор без проблем (там именно такой). А себе поставил опять 133, до этого такой же работал, подумал я. Внимательное изучение вопроса в нете привело к тому что подогреватель разный у них (родного = 12W и 133, 537 = 18W). Родной запитан постоянно от 15 шины, а 133 управляется эбу по хитрому алгоритму (не аксиома, инфа с форумов, подлежит обсуждению). И поэтому может перегреваться и дурить.
Для проверки купил одноконтактный зонд. Bosch ориг = 2050р, универсальный = 2500р ???. Позвонил в магазин по наличию, сказали есть denso универсальный одноконтактный за 1200р dox-0125. Проверил по каталогу denso, на мой мотор подходит. Взял, поставлю, отпишусь.
Про 0.01-0.7В согласен 100 %, что не то или с зондом или с проводами, сам почему то не заметил :rolleyes:
 
Тут ещё один момент, 0,2 В. ошибка, если она есть еще и относительно массы ДПДЗ и ДТОЖ, тоже не мало.
 
WRH2E написал(а):
Зачем так громоздко ? Ты уклонился от ответа. Всего лишь "рулить оборотами,изменяя параметры смеси".И никакого двусмыслия.

Зато развернуто. Ты получил ответ на свой вопрос, а все равно придираешься.
Artemrol, вы несколько постов назад предлагали мне воспользоваться осциллографом, так вот - к сожалению, я последний раз видел его в рамках курса электрорадиоизмерений в колледже, вторая половина 2013 года. Не умею я с ним работать+неоткуда его взять) прошу прощения)
 
AKD2 написал(а):
Тут ещё один момент, 0,2 В. ошибка, если она есть еще и относительно массы ДПДЗ и ДТОЖ, тоже не мало.

Точно, согласен. Дпдз тут как расходомер. Буду проверять :hat:
Поставил новую лямбду. Нашел гнилую массу на дк, переделал. Как завел все вернулось на свои места (передергивает конкретно), только теперь mixture correction вообще -30 стало :rolleyes:
 
ON_AIR написал(а):
Artemrol, вы несколько постов назад предлагали мне воспользоваться осциллографом, так вот - к сожалению, я последний раз видел его в рамках курса электрорадиоизмерений в колледже, вторая половина 2013 года. Не умею я с ним работать+неоткуда его взять) прошу прощения)

Я приобрел и учусь :)
Тестером тоже можно
 
AKD2 написал(а):
Тут ещё один момент, 0,2 В. ошибка, если она есть еще и относительно массы ДПДЗ и ДТОЖ, тоже не мало.

Проверял когда мозгах опорное дпдз было 4.82, сейчас посмотрел на самом датчике, четко также, температуру ож отображает корректно в моноскане
 
ON_AIR написал(а):
я последний раз видел его в рамках курса электрорадиоизмерений в колледже, вторая половина 2013 года...

Такая короткая память?Короче,чем у блондинки.
 
WRH2E написал(а):
Такая короткая память?Короче,чем у блондинки.

Нас не всему учили, естественно. В состав лабораторки входило примерно следующее:
- Опознать приборы (самые первые, ну и в случае добавления нового оборудования)
- Правильно соединить их (провода с байонетным соединением, часто нужно было тупо соединить генератор импульсов с осциллом\частотомером)
- Получить на экране осцилла некую "палочку\закорючку\etc" путем поворота ручек, ессно, это не было осознанно.
- Записать кучу всего, сдать и идти на следующую пару.
Я это все люто ненавидел, потому что, хоть и было интересно, от писка кинескопчиков осциллографов у меня болела голова постоянно. Оборудование, кста, было времен твоей бурной молодости, WRH2E, как раз тебе как мне было тогда
Вот с таким осциллографом я тогда работал:

На этом разрешите закончить оффтоп и не мешать Artemrol решать его проблему.
 
Назад
Сверху Снизу