Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Есть у кого эбу на 20 минут попробовать ? Готов проехать 200 км от Тулы...
Или машину в сборе поменять. Времени потратил уже много нервы сдают
 
Artemrol написал(а):
Есть у кого эбу на 20 минут попробовать ? Готов проехать 200 км от Тулы...
Или машину в сборе поменять. Времени потратил уже много нервы сдают

Я в Ленинградской области, но это подальше будет) у меня на руках ажно 2 ECU - ААМ и ABS нужной версии.
 
Artemrol, куда подключена сигнальная масса лямбда зонда, штатно 11 ноге или еще куда нибудь?
8 нога масса ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ?
18 нога масса коммутатора?
Какие напряжения на этих ногах относительно ГБЦ и относительно 1 ноги?
Где 0,2 В., на 1 ноге и относительно чего?
Удельное сопротивление меди 0,018 Ом.мм2/м, для 1 мм.кв. 0,2 В. около 11 А ток, если учесть, что предохранитель на 10 А., то ток, соответственно напряжение должно быть намного меньше.
Короче, вопросы.

Может кинуть дополнительно к 1 ноге массу, от ГБЦ?
 
Artemrol написал(а):
Нашел в инете, что на 2115 была такая беда (про подсос через прокладку выпускного коллектора) но выражалось чуть увеличенным расходом и временем впрыска но не более

Январь по ЛЗ коррекцию не более чем на 5-10% вносит, а основная идёт по массе всасываемого воздуха, а моно-мотроник жвёт одной лямбдой, сравнение не корректно.
Про ДПДЗ и др. в обоих случаях промолчу :hat:
 
AKD2 написал(а):
Может кинуть дополнительно к 1 ноге массу, от ГБЦ?

Я массу прокидывал от АКБ к ГБЦ и от кронштейна гены прикуривательными клещами, сегодня ради эксперимента покатался без них - однозначно хуже. Один раз даже были просадки оборотов двигателя в такт мигающей аварийке. Масса на первой ножке разъема ECU стабильно звонилась на кузов в районе правой чашки.
 
ON_AIR написал(а):
Ну и потому что ON_AIR дятел комнатный, по версии старожилов форума.

+100!
За самокритику :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Artemrol, куда подключена сигнальная масса лямбда зонда, штатно 11 ноге или еще куда нибудь?
8 нога масса ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ?
18 нога масса коммутатора?
Какие напряжения на этих ногах относительно ГБЦ и относительно 1 ноги?
Где 0,2 В., на 1 ноге и относительно чего?
Удельное сопротивление меди 0,018 Ом.мм2/м, для 1 мм.кв. 0,2 В. около 11 А ток, если учесть, что предохранитель на 10 А., то ток, соответственно напряжение должно быть намного меньше.
Короче, вопросы.

Может кинуть дополнительно к 1 ноге массу, от ГБЦ?

Главное есть вопросы :)
Проверю все еще раз, отпишу.
По зонду: у меня разъем был четырех контактный, три на зонд, один на массу (кронштейн правой опоры двс). Потом когда ставил тазовский соединил 4-4 и на массу. Сейчас заменил клемму на массе (по ходу на эбу идет, не знаю на какой контакт, прозвоню), сисгнальный-сигнальный, обогрев заизолировал

Волгоградец написал(а):
Январь по ЛЗ коррекцию не более чем на 5-10% вносит, а основная идёт по массе всасываемого воздуха, а моно-мотроник жвёт одной лямбдой, сравнение не корректно.
Про ДПДЗ и др. в обоих случаях промолчу :hat:

Сравнение не корректно согласен, но я к тому что там богатило, а у меня беднит (белые свечи, хлопки при перегазовке, когда принудительно обогатил mixture correction=6 стало нормально)

ON_AIR написал(а):
Я массу прокидывал от АКБ к ГБЦ и от кронштейна гены прикуривательными клещами, сегодня ради эксперимента покатался без них - однозначно хуже. Один раз даже были просадки оборотов двигателя в такт мигающей аварийке. Масса на первой ножке разъема ECU стабильно звонилась на кузов в районе правой чашки.

У меня от акб к двс только одна масса, родная, толстый провод к болты которым мкпп к двс прикручивается, есть хорошие провода с крокодилами, попробую дополнительно покидать на разные корпусные детали

Еще по теме. Когда обогатил до +6 mixture corrcetion, прогретый мотор работает отлично, когда постоял недолго тоже, но утром при запуске после ночи пока не прогрелась валил черный дым, то есть получается по логике, что на холодную надо смесь беднее как при -20 mixture, а на горячую богаче :(

Скинул шланг от адсорбера, заглушил болтом, ситуацию не меняет. Вакуума в баке не создается

michael_home написал(а):
P.S. много раз писалось, что масса на этих генераторах выводится с обмоток на заднюю крышку и передаётся на переднюю через три стяжных шпильки, которые и закисают, поэтому дополнительную массу нужно пробрасывать именно с задней крышки генератора (если нет возможности нормально гену перебрать). :hat:

У меня 4 болта, гена перебиралась год назад, стяжные болты заказывал новые
Надо было выкинуть все к ебошу, поставить трамблер в вакуумом и солекс, но теперь поздно пить боржоми :)
 
Artemrol написал(а):
то есть получается по логике, что на холодную надо смесь беднее как при -20 mixture, а на горячую богаче :(

Я Вам ранее советовал с логикой разбираться, разорвав обратную связь по лямбде.
Если цель другая, то отключите лямбду совсем и катайтесь без "перебоев". :hat:
 
AKD2 написал(а):
Для чего? Там толстый провод минуса стартера задействован.

Этот толстый провод, похоже, имеет хреноватый контакт, а руки мои до него пока не дошли.

michael_home написал(а):

Ого. Весьма познавательно. А тут Вы пишете про вывод массы с задней крышки гены, так оттуда уже до меня прокинут кабель на вторую слева шпильку клапанной крышки.. сечение не знаю, внешний диаметр около 4 мм, ну, как на втягивающее.
 
ON_AIR написал(а):
Этот толстый провод, похоже, имеет хреноватый контакт, а руки мои до него пока не дошли.

А знаешь почему? Потому что вечно они не тем заняты.
Даже не буду говорить чем, сам знаешь :LOL:
 
Pierburg написал(а):
А знаешь почему?...

Потому что в багажнике лежат провода, которые, как утверждает их бывший владелец, распоездатые и раззвездатые, лучше только ЛЭП на 100+ кВ. А эти были установлены до меня, причем, поверх еще одних старых. Плюсовой был тупо обрезан у втягивающего и примотан изолентой к плюсу, что установлен сейчас, а масса вообще в воздухе болталась, благо имела посередине контакт для прикручивания к кузову, до КПП. Вы еще косу габаритов не видели, там вообще леденящий душу капец творился. Заменил на вообще нулячую с второго пассата.



Кстати, Artemrol, а на вашей машине проводка в нормальном состоянии? Как бы глюки из этого не росли с двигателем..
 
michael_home написал(а):
Я Вам ранее советовал с логикой разбираться, разорвав обратную связь по лямбде.
Если цель другая, то отключите лямбду совсем и катайтесь без "перебоев". :hat:

Отключил покатался вечер отлично, а на холодную после ночи льет и черный дым.
Про батарейку, я буду проверять. Так какого номинала резистор брать, спросят в магазине а я не знаю какой мне :)

Проводка в нормальном состоянии, родная без колхоза
 
ON_AIR написал(а):
... Заменил на вообще нулячую с второго пассата....

Откуда новая,с конвейера утащил или купил в магазе ?
 
WRH2E написал(а):
Откуда новая,с конвейера утащил или купил в магазе ?

Из машины 1989 года вытащил при разборке. Кста, одна из немногих, оставшихся в нормальном состоянии, дигифантова коса под капотом повреждена огнем, временем и уже частично мной.
Все же лучше скрученного-перепаянного затянутого в термоусадку НЕЧТО.
 
ON_AIR написал(а):
Из машины 1989 года вытащил при разборке. Кста, одна из немногих, оставшихся в нормальном состоянии, дигифантова коса под капотом повреждена огнем, временем и уже частично мной.
Все же лучше скрученного-перепаянного затянутого в термоусадку НЕЧТО.

хватит тебе уже заниматься рукоблудием, сделай новую силовую проводку с пропайкой клемм на стартер, гену и кузов и НОВУЮ косу на мозги, запитай нормально мозг и катушку, потрать неделю-полторы и удивись. Тем более на фольксе все фишки стандартные, покупаешь лиры и 50 метров провода и вперед.
 
Pierburg написал(а):
хватит тебе уже заниматься рукоблудием, сделай новую силовую проводку с пропайкой клемм на стартер, гену и кузов и НОВУЮ косу на мозги, запитай нормально мозг и катушку, потрать неделю-полторы и удивись. Тем более на фольксе все фишки стандартные, покупаешь лиры и 50 метров провода и вперед.

Да моя мономотронская коса вполне себе нормальная, так-то. Вообще думал, но затратно это.. сколько лир надо? тысячу? явно же не меньше..
 
ON_AIR написал(а):
Да моя мономотронская коса вполне себе нормальная, так-то.

Твои силовые провода ничему тебя не научили ?
 
WRH2E написал(а):
Твои силовые провода ничему тебя не научили ?

Вполне научили) но опять же, следуя твоей рекомендации пропаивать наконечники - я понимаю, квадрата 4 паять, еще куда ни шло, но провод толщиной в палец! КАК?
 
Назад
Сверху Снизу