Согласен со всеми но у меня mixture correction в минусе, то есть смесь обедненная. Если бы было наоборот, согласился бы со всеми
Частично решил проблему обманув эбу
Сделал принудительно подсос воздуха и mixture correction резко уползла в +20, подсос убрал и коррекция пошла медленно обратно в минус. Когда дошла до +6, скинул разъем лямбды, и соответственно она стала постоянно +6 (середина зеленой зоны в моноскане). И все машина пошла, ни рывков, ни дерганий, постоял в пробке - плавно и мягко как на автомате, на нюх выхлоп нормальный (бензином не прет), динамика таже, хх лучше, угол открытия дросселя и idle correction упали. Остыла, завел прогревочные лучше держит, холодная едет как прогретая (раньше было чуть хуже), сплошной позитив !
Получается принудительно обогатил смесь, но если подключить лямбду все вернется на круги свои.
Притер штаны методом дергания назад - вперед на ручнике, почти перестали сечь
ON_AIR написал(а):
Адски плюсую. Сам накололся, но измерительный инструмент у меня другой - мой нос) на прогретом двигателе с лямбдой в выхлопе явно чувствуется бензин, без - практически нет или слабо. Штаны просекают по одной из гофр, до лямбды.
З.ы. Я уже, кста,
писал в этом направлении, так
Волгоградец сказал меня не слушать, что я несу бред и тому подобное.
Я не думаю что так сильно сказывается, будет жрать больше может, но когда с трубы бензином прет - это перебор
Лямбду не смотрели осциллографом ? Может там прямая линия на уровне 0.2 В, или контакт с эбу плохой ?
Я так понимаю. Поправьте если что
Если в выхлоп засасывается атмосферный воздух при перекрытии клапанов, напряжение на лямбде повышается, он же датчик содержания кислорода, больше напряжение - больше кислорода, меньше напряжение - смесь богаче - кислорода меньше. Эбу видя увеличение, добавляет (а зря) относительно расчетного, и по факту получается богатая смесь. Mixture correction в этом случае так же как при подсосе воздуха во впуск должно уходить в плюс, т.к. смесь богаче расчетной.
Но у меня то наоборот смесь по лямбде уходит в беднее расчетной