Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

У меня появилась мысль проверить как на mixture correction повлияет перестановка кольца, но это надо пару дней поездить чтобы адаптировалась
 
AKD2 написал(а):
Нее, муфты дерьмо, и на диаметр AAM трудно было найти.

Оригинал до сих пор выпускается и продаётся, какие проблемы? :unknw:
 
Перевернул кольцо другой стороной. Проверил уоз, скинул адаптации, адаптировал дроссель. Ничего не изменилось, mixture correction -23-21, при сбросе газа обороты проседают потом выравниваются, idle correction с фарами и печкой 19, выходит за предел (красным становиться) в моноскане. Но при переворачивании кольца пошевелил штаны, теперь сильнее засекли. Может правда из-за сечения штанов воздух подсасывает и искажаются измерения лямбды
 
WRH2E написал(а):
Истиная правда.

Адски плюсую. Сам накололся, но измерительный инструмент у меня другой - мой нос) на прогретом двигателе с лямбдой в выхлопе явно чувствуется бензин, без - практически нет или слабо. Штаны просекают по одной из гофр, до лямбды.

З.ы. Я уже, кста, писал в этом направлении, так Волгоградец сказал меня не слушать, что я несу бред и тому подобное.
 
Не надо плюсовать,надо матчасть читать.
Документация гласит что выхлоп должен быть герметичен.Что такое эжекция можно прочитать.
 
WRH2E написал(а):
Что такое эжекция можно прочитать.

Эвона как. А я подсос воздуха списывал на прохождение мимо дырки фронта разрежения, который может подтянуть немного снаружи.
 
Откуда в выхлопе разряжение ?
 
WRH2E написал(а):
Откуда в выхлопе разряжение ?

Да оттуда же, откуда и давление. Порция отработанных газов вылетела из цилиндра, формируя фронт повышенного давления, за которым всегда будет фронт пониженного. Пруф от michael_home. И вот, с измерениями, Волгоградец, WRH2E, все как вы любите.Т.к. между открытиями выпускных клапанов ВСЕГДА проходит некоторое время, получаем этакую приближенную синусоиду "давление-разрежение-давление-разрежение". Волновая система же, а не тупо ресивер.
 
Off
ON_AIR написал(а):
З.ы. Я уже, кста, писал в этом направлении, так Волгоградец сказал меня не слушать, что я несу бред и тому подобное.

Если мягко назвать процитированное, то это - передергивание, более жёстко - бред. ;)

P.S. Была отдельная тема по этому вопросу (не могу найти) и там вкладывался ролик, аналогичный этому:

:hat:
 
Согласен со всеми но у меня mixture correction в минусе, то есть смесь обедненная. Если бы было наоборот, согласился бы со всеми :)
Частично решил проблему обманув эбу :)
Сделал принудительно подсос воздуха и mixture correction резко уползла в +20, подсос убрал и коррекция пошла медленно обратно в минус. Когда дошла до +6, скинул разъем лямбды, и соответственно она стала постоянно +6 (середина зеленой зоны в моноскане). И все машина пошла, ни рывков, ни дерганий, постоял в пробке - плавно и мягко как на автомате, на нюх выхлоп нормальный (бензином не прет), динамика таже, хх лучше, угол открытия дросселя и idle correction упали. Остыла, завел прогревочные лучше держит, холодная едет как прогретая (раньше было чуть хуже), сплошной позитив !
Получается принудительно обогатил смесь, но если подключить лямбду все вернется на круги свои.
Притер штаны методом дергания назад - вперед на ручнике, почти перестали сечь :rolleyes:



ON_AIR написал(а):
Адски плюсую. Сам накололся, но измерительный инструмент у меня другой - мой нос) на прогретом двигателе с лямбдой в выхлопе явно чувствуется бензин, без - практически нет или слабо. Штаны просекают по одной из гофр, до лямбды.

З.ы. Я уже, кста, писал в этом направлении, так Волгоградец сказал меня не слушать, что я несу бред и тому подобное.

Я не думаю что так сильно сказывается, будет жрать больше может, но когда с трубы бензином прет - это перебор
Лямбду не смотрели осциллографом ? Может там прямая линия на уровне 0.2 В, или контакт с эбу плохой ?

Я так понимаю. Поправьте если что :unsure: Если в выхлоп засасывается атмосферный воздух при перекрытии клапанов, напряжение на лямбде повышается, он же датчик содержания кислорода, больше напряжение - больше кислорода, меньше напряжение - смесь богаче - кислорода меньше. Эбу видя увеличение, добавляет (а зря) относительно расчетного, и по факту получается богатая смесь. Mixture correction в этом случае так же как при подсосе воздуха во впуск должно уходить в плюс, т.к. смесь богаче расчетной.
Но у меня то наоборот смесь по лямбде уходит в беднее расчетной :hat:
 
Artemrol написал(а):
Согласен со всеми но у меня mixture correction в минусе, то есть смесь обедненная.

Artemrol написал(а):
Знаю что там резистивные провода и т.д., но кинул на + форсунки провод с аккумулятора, поднимаются обороты, mixture correction уходит дальше в минус
 
Да было такое :)
Я запутался. Я все перепутал с mixture correction ?
То есть мозги начинают еще обеднять при накидывании +, а делать этого не надо (по факту поведения мотора)
 
Я пошел учить :rtfm:
Меня конкретно заклинило, что больше кислорода бедная смесь, а меньше - богатая :)
На самом деле наоборот. Или все таки нет ? Осознал еще раз про подсос в выхлопную все сходиться если наоборот


Почему тогда только у ON_AIR богатит, а у меня беднит ?
 
ON_AIR написал(а):
Да оттуда же, откуда и давление....

Кислород засасывается эжекцией.Наглядный пример,самый простой,распылитель,который известен всем обладатеоям советских пылесосов.Там всё таких размеров,как раз для изучения.Краскопульты также работают на этом принципе.Продувка канала ствола танкового орудия так же рабогтает на принципе эжекции.В выхлопе только поток не ламинарный.
 
Artemrol написал(а):
Почему тогда только у ON_AIR богатит, а у меня беднит ?

Потому что у ON_AIR мотор PF с неродным впрыском и ECU ABS MA1.2.1 не знает, что в цилиндры пролазит больше воздуха через 40 мм клапана. Ну и лямбда без подогрева, а нужна с ним, тк стоит по-PFски, после развилки перед катом.
Ну и потому что ON_AIR дятел комнатный, по версии старожилов форума.
 
ON_AIR написал(а):
Ну и лямбда без подогрева, а нужна с ним, тк стоит по-PFски, после развилки перед катом.

Разница с подогревом или без по моему только в скорости включения его в работу после запуска двс, но не в его показаниях :unsure:

ON_AIR написал(а):
что в цилиндры пролазит больше воздуха через 40 мм клапана

Я предполагаю если больше воздуха - беднее смесь, почему тогда бензином прет ?

Не спорю про засасывание кислорода, я к тому что тогда должно богатить, а у меня наоборот свечи белые
 
Artemrol написал(а):
Я предполагаю если больше воздуха - беднее смесь, почему тогда бензином прет ?

Потому что ECU следит за оборотами, а тк о бОльшем поступлении воздуха не знает, видя снижение на стандартных значениях - дает побольше. Ну, как мне кажется. Короче, пытается рулить оборотами смесью.
 
ON_AIR написал(а):
... рулить оборотами смесью.

Что здесь аргумент,что функция ? Совсем языком не владеем.
 
Назад
Сверху Снизу