Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Бедная смесь, если начал гореть, то гореть будет дольше (поэтому УОЗ при бедной смеси на рано и повышаются обороты, чтобы не заглох двигатель), а напряжение горения не должно резко падать с самого начала.
Кожух-защита от радиопомех, к делу не относится.
Кстати, след дуги в контактах крышки трамблера где находится/проходит?
 
AKD2 написал(а):
Бедная смесь, если начал гореть, то гореть будет дольше (поэтому УОЗ при бедной смеси на рано и повышаются обороты, чтобы не заглох двигатель), а напряжение горения не должно резко падать с самого начала.
Кожух-защита от радиопомех, к делу не относится.
Кстати, след дуги в контактах крышки трамблера где находится/проходит?


То есть напряжение горения меняется от смеси, но значение должно оставаться постоянным на протяжении горения :unsure:
Было к нижнему краю, после установки дх ваз, вал распределителя приподнял, и стало брать посередине контакта. Приехали железки, я пошел склеивать мотор обратно :) Сниму осциллограмму с новой крышкой и бегунком (3-ий комплект)
 
Собрал мотор, с новыми бегунком и крышкой работает также :(, может теперь масло брать не будет :) Теплоэкран шруса правого по ходу трепыхался и доставал до шруса, надломился. Временно выкинул нафиг :rolleyes: Засекло между коллектором и штанами, гребаное кольцо из проволоки уже выносило мозг :mad:
WRH2E написал(а):
Если ты читал ссылки,данные тебе,то повышенное напряжение пробоя -- следствие грязных контактов.Эта грязь на соединениях наконечников твоих новых ВВ проводов.Разбери и убедись в их чистоте.

Разобрал новые провода, и как ни странно состояние контактов соответствует новым проводам :)
Сделал фото, но качество отвратное, не верите на слово, перефоткаю
 
Прочитал тему полностью. Остался вопрос по мощности искры-проверялся на зазоре 7-9 мм.?
Нет ли проблем с КГЗЗ? Посмотреть открытым входом осциллографа на контакте 15 пульсации питания на катушке зажигания.
Нет ли проблем с выключателем ХХ, может тоже посмотреть осциллографом?
Одни бредовые мысли приходят в голову :)
 
Экспериментировал с катушками :rolleyes:
Новая Huco:



Старая, родная Vag 91 года:



Старая vag с коммутатором Huco:



Прокомментируйте :unsure:
На старой vag гуляет время насыщения, думал из-за коммутатора, поставил от huco, то же самое. На huco время насыщения стоит мертво,
но дальше по моему хуже. Пропуски присутствуют всегда, но хлопки при резкой перегазовке только на huco, на vag и vag катушка с коммутатором
huco хлопков нет как ни газовал.
Сопротивление катушек между вв выводом и 1: vag = 3.3 КОм, huco = 6 КОм.
Кто что думает если оставить коммутатор huco и купить катушку масляную от Jetronic`a ?
Катушки сухие что то не идут, есть еще Magnetti marelli, осциллограмму не снимал но она стучит при работе, конкретно в салоне слышно.
 
Очень похоже на плохой контакт по 15 шине и/или по массе, и поэтому плавающий участок насыщения. Где сопротивление вторички 6 кОм, по моему у первички тоже больше сопротивление, и меньше ток, не помню-надо смотреть, поэтому может быть стабильнее, но и мощность искры может быть меньше.
Теперь надо осциллограммы на наличие пульсаций/помех на контактах питания еще и коммутатора, кроме 15 контакта катушки.
 
AKD2 написал(а):
Остался вопрос по мощности искры-проверялся на зазоре 7-9 мм.?
Нет ли проблем с КГЗЗ? Посмотреть открытым входом осциллографа на контакте 15 пульсации питания на катушке зажигания.
Нет ли проблем с выключателем ХХ, может тоже посмотреть осциллографом?
Одни бредовые мысли приходят в голову :)

Нет, мощность искры не проверял. Проблем видимых с замком нет. Посмотрю мощность искры и 15 шину. Выключатель хх тоже посмотрю. Кстати как к нему осциллограф подсоединить ? Попробую кинуть доп. массу на разъем катушки (точнее коммутатора). Можно осциллографом массу посмотреть ?
Хлопает где большее сопротивление вторички :rolleyes:
 
P.S. Странный колебательный процесс в начале искры (средняя, вторая осциллограмма) т.е. смесь загорается не сразу, непонятно.
Эти осциллограммы на всех цилиндрах такие, кроме приведенных и стабильно одинаковые?
 
AKD2 написал(а):
P.S. Странный колебательный процесс в начале искры (средняя, вторая осциллограмма) т.е. смесь загорается не сразу, непонятно.
Эти осциллограммы на всех цилиндрах такие, кроме приведенных и стабильно одинаковые?

Практически да, чуть есть разница в высоте полки после горения искры, иногда чуть поднимается (без нагрузки). С катушкой с большим сопротивлением, вы правы, на хх работает мягче. Осциллограммы с первичной цепи = катушке. Странный колебательный процесс наблюдается только с коммутатором vag
 
Artemrol написал(а):
Кстати как к нему осциллограф подсоединить ?
Можно осциллографом массу посмотреть ?

К контакту разъема иголочкой вдоль провода между уплотнителем.
А массу относительно клеммы минус аккумулятора и относительно ГБЦ (перфекционисты еще и относительно кузова :) ), два измерения.
 
AKD2 написал(а):
К контакту разъема иголочкой вдоль провода между уплотнителем.
А массу относительно клеммы минус аккумулятора и относительно ГБЦ (перфекционисты еще и относительно кузова :) ), два измерения.

Какому контакту 3 или 4 ? Один к контакту, второй масса ?
Про массу: один щуп к гбц, другой аккумулятору ?
 
лень читать всю тему, а может у вас элементарно забилась система вентиляции картера? Говорят что в запущенных случаях симптомы-- похожие на ваши, ну там засран и сапун и трубка и клапан ...
 
И массу, и плюс относительно массы (ГБЦ или аккум), проверять раздельно.
Насчет странного колебания, получается где-то прошивает вне цилиндра, т.е. снаружи.
 
иван 87 написал(а):
а может у вас элементарно забилась система вентиляции картера?

Бывает и такое, подсос воздуха через сальники КВ и КК, по моему не тот случай.
Открыт крышку маслозаливной горловины, посмотреть изменение.
 
иван 87 написал(а):
лень читать всю тему, а может у вас элементарно забилась система вентиляции картера? Говорят что в запущенных случаях симптомы-- похожие на ваши, ну там засран и сапун и трубка и клапан ...

Клапана на RP нет, просто шланг от клапанной крышки к черепахе. Сетки в клапанной крышке прожигал когда появился тгм, и поставил пламя гаситель в шланг, тгм отстал. Конденсат остается в шланге, не идет в черепаху, проверял
 
AKD2 написал(а):
Открыт крышку маслозаливной горловины, посмотреть изменение.

Проконтролирую в обязательном порядке :hat:
 
Artemrol написал(а):
Кто что думает если оставить коммутатор huco и купить катушку масляную от Jetronic`a ?

Все эти эксперименты были уже давно. И с Хуго и с телефункен и с марелли - работали одинаково (никаких перебоев).
Однако я уже давно езжу на ВАЗовском аналоге масляной катушке джетроника и ВАЗовском аналоге джетрониковского коммутатора - у меня ещё гбо имеется. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу