Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

kalifornia написал(а):
Практически всегда так.(пробег 250-500 тыс.км.)

Это нормально, с поршнями не понятно почему нагар лежит совсем по разному :unsure:
 


Мой поршень


Фото с drive2.ru

Очень похоже на
4-ый признак погнутости шатуна
Цитата: Когда гнется шатун, оси его отверстий теряют строгую параллельность. Перекос осей, обычно измеряемый сотыми долями миллиметра, после гидроудара настолько велик, что нередко виден даже "на глаз". Очевидно, тогда поршень начинает работать в цилиндре с перекосом. Это классический случай, признаки которого хорошо известны. У поршня на юбке будет заметно пятно контакта характерной диагональной формы. Также на поршне появится дополнительное контактное пятно, расположенное выше поршневого пальца, в то время как противоположная зона огневого пояса, наоборот, будет покрыта большим слоем нагара.

Осаженный на несколько миллиметров шатун и уменьшенная степень сжатия — достаточные основания для уменьшения количества поступающего в данный цилиндр воздуха. Однако форсунка подает топливо в данный цилиндр в том же количестве, что и другие форсунки в соседние цилиндры. Кроме того, с искривленным шатуном и поршневые кольца работают с перекосом. В результате топливовоздушная смесь в цилиндре с укороченным шатуном станет богаче, а нагара на стенки камеры сгорания осядет больше. Это легко увидеть после демонтажа головки блока цилиндров — более темный цвет нагара на стенках цилиндра, "схватившего" гидроудар, скажет сам за себя.

Цитата и фото из https://www.drive2.ru/b/1413538/
 
"И не читайте советских газет!" М.А.Булгаков :hat:

Колечки подзакоксовались по разному, вот и нагар криво лёг. Если замена поршней не входит в планы, то с боков поршней гладкий нагар не удаляй, ну кроме корки непонятной формы.
 
и дырочки маслотводящие проковырять ,обязательно.
 
popov2 написал(а):
и дырочки маслотводящие проковырять ,обязательно.

Просверлил тройкой )))

Отчистил поршни, замочил в бензине до приезда запчастей
Шатуны проверил методом надевания на один палец
Вкладыши менял перед новым годом, притерлись ровно, оставлю
Под замену кольца, прокладки.
Колпачкам тоже полгода, оставлю.
Втулки в шатунах и пальцы норм.
Зазор поршень - цилиндр = 0.07 мм.
Накосячил - уронил поршень осталась вмятинка ((( Шлифанул 600 бумагой

Набрал:


На всякий случай крышку и бегунок, будет как провода bremi
Всего 5236 руб
 
Нагар сольвентом отмачивай.
 
Если регулярно делать раскоксовку,то кольца будут двигаться свободно.
 
WRH2E написал(а):
Если регулярно делать раскоксовку,то кольца будут двигаться свободно.

+1
Как минимум, перед заменой масла.
 
Artemrol написал(а):
Компрессионные двигались :)

Когда я первый раз раскоксовку сделал, окалины вымыло столько, что аслоприёмник забило наглухо. Так что маслосьёмные тоже чистятся конкретно, а ещё и сливные масляные каналы.
 
Волгоградец написал(а):
Когда я первый раз раскоксовку сделал, окалины вымыло столько, что аслоприёмник забило наглухо. Так что маслосьёмные тоже чистятся конкретно, а ещё и сливные масляные каналы.

Я не спорю о пользе "регулярной" раскоксовки :)
В моем случае когда нагар сломанным кольцом еле счищается и отверстия чистятся только сверлом уже наверное не дала бы ничего :unsure:
Надо какому нибудь недоброжелателю раскоксовку предложить, чтоб приемник почистил :)

Волгоградец написал(а):
+1
Как минимум, перед заменой масла.

Сложно со словом ТО, едем до последнего :drive:

Пока жду железки, заморочился на тему повышенного сопротивления вв провода и пробоев за пределами цилиндра (судя по осциллограмме и подсказкам форумчан). Смотрел, вертел свои записи, аномалии наблюдаются во всех цилиндрах, свечи и свечные провода отметаю. Центральный провод в норме. Остается (поправьте если не прав) зазор между крышкой и бегунком, при условии что в момент пробоя бегунок смотрит на контакт цилиндра а не рядом (проверено).
Нашел запись что должен быть зазор 0.5 мм
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...st&p=927101
Потом выясняется что и не очень то должен, не имеет особо значения
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...t&p=2179310
Так имеет или не имеет ? При увеличении зазора сопротивление увеличивается :unsure:
Может высокое сопротивление и пробой за пределами цилиндра быть как раз между крышкой и бегунком ?
 
Если ты читал ссылки,данные тебе,то повышенное напряжение пробоя -- следствие грязных контактов.Эта грязь на соединениях наконечников твоих новых ВВ проводов.Разбери и убедись в их чистоте.
 
WRH2E написал(а):
Если ты читал ссылки,данные тебе,то повышенное напряжение пробоя -- следствие грязных контактов.Эта грязь на соединениях наконечников твоих новых ВВ проводов.Разбери и убедись в их чистоте.

Разберу, если не сломаю, старые, новые жалко :)
Со старыми, сопротивление которых было всего по 600 Ом, так же было в точности, осциллограмма на первой странице
 
Рассмешил костик(тм) током в несколько mA, в теме по ссылке.
 
Artemrol написал(а):
Имеет или имеет ?

Теоретически не имеет. Ставили же (и продавали) т.н. "бустеры", коробочку с дополнительным зазором. Это привело бы к укорочению длительности горения (искры). Пока я не могу понять, в чем дело, почему после пробоя и начала горения смеси, дальше падает напряжение.
А ток приличный, в десятки раз больше в интервале горения, чем у Костика, сопротивление ионизированных газов намного меньше, чем без ионизации. Напряжение горения 1-2 кВ.
Ток утекает - в катушке, трамблере или в конусе/изоляторе свечи - вопрос. При этом ты не по одному раз менял всё.
 
Если любитель математики или хотя бы графиков, то теория :rolleyes:

P.S. Забыл, про изменения в зависимости от оборотов, меняется давление в цилиндрах, и меняется напряжение пробоя, чем выше давление-тем выше напряжение. Полностью весь этот процесс описывается достаточно сложно.
 
AKD2 написал(а):
Теоретически не имеет. Ставили же (и продавали) т.н. "бустеры", коробочку с  дополнительным зазором. Это привело бы к укорочению длительности горения (искры). Пока я не могу понять, в чем дело, почему после пробоя и начала горения смеси, дальше падает напряжение.
А ток приличный, в десятки раз больше в интервале горения, чем у Костика, сопротивление ионизированных газов намного меньше, чем без ионизации. Напряжение горения 1-2 кВ.
Ток утекает - в катушке, трамблере или в конусе/изоляторе свечи - вопрос. При этом ты не по одному раз менял всё.

Вот и я в "трансе"

AKD2 написал(а):
Если любитель математики или хотя бы графиков, то теория  :rolleyes:

P.S. Забыл, про изменения в зависимости от оборотов, меняется давление в цилиндрах, и меняется напряжение пробоя, чем выше давление-тем выше напряжение. Полностью весь этот процесс описывается достаточно сложно.

В общих чертах представляю (без подробностей). Но там еще качество смеси влияет, пишут бензин проводит ток, воздух - хуже (про высокое напряжение имею ввиду, а то закидаете снежками сразу). Может глючит зажигание из-за чрезмерно бедной смеси ? :unsure: Не кидайтесь :)

Изучу, лишь бы хватило тройки по электротехнике :)
Пока остановимся на разобрать провода, убедиться что они новые (не сгнили на складе ?!), и придут крышка с бегунком bremi, может что измениться :unsure:
P.S. Обе мои крышки hans pries без черного кожуха (в наличие других не держат, говорят на старую машину дорогие брать не будут)
 
Назад
Сверху Снизу