Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

ON_AIR !!!
Перестань обсуждать свои проблемы в чужих темах !!!
Что за манера ?
 
AKD2 написал(а):
Для начала, желательно открытым входом на контакте 1 катушки зажигания, там до 400-450 вольт бывает, смотри допуски осциллографа. Желательно второй вход через емкостной датчик к 1 цилиндру, для начала отсчета цилиндров. Если ничего не сможем определить, то потом дальше по вторичке будем смотреть. На ДХ и ДПДЗ по моему помехи по массе, поэтому я спросил про шинку.

Это не вопрос будет. Осциллограф позволяет. При подключенной лямбда зонда когда плохо работает ?
 
WRH2E написал(а):
ON_AIR !!!
Перестань обсуждать свои проблемы в чужих темах !!!
Что за манера ?

Если это не требует открытия отдельной темы и коррелирует с текущим направлением обсуждения - то зачем мне засорять раздел ради пары постов?
З.Ы. На флуд меня спровоцировал ты.
 
Тебе мало корреляций в своей теме ?
 
AKD2 написал(а):
Есть интересный вопрос на засыпку по такому поводу-будет ли ВУТ работать на Эвересте? :)

Нет, туда машина не въедет! :rtfm:
:LOL:
 
Отрегулировал ДТВВ, больше не выжать резьбы на регулировочном болте не хватает...




Колеблется от 28 до 33 градусов плавно, в зависимости от режима езды




То же самое при увеличении, выглядит уже по другому :(
Пропуски 100 % хаотичные, на слух может минуту норм работать, потом в течении 5 сек 3 раза запнется :) По напряжению пробоя, или оно всегда "гуляет", и в разных цилиндрах, или осциллограф такие коротко временные всплески не фиксирует корректно. В первичке 130-200(больше не показывает) В. Мне кажется время горения искры маловато. В начали темы кстати осциллограммы с другим железом, после замены например дх или катушки выкладывал другие, и что изменилось.
При резкой двойной перегазовке сильно хлопает во впуск, началось после перевода мозгов из акпп в режим мкпп.
Придется вам в программе от моего осциллографа смотреть. Сделал разные записи при хх, повышенных оборотах, перегазовках.
Запись:
https://drive.google.com/file/d/0B-EsJG5eis...iew?usp=sharing
Софт:
http://motor-master.ru/download
Смотреть прогой disco express

По компрессии: 95-100 градусов ож
Закрытая заслонка 11-11-10.7-10.7
Открытая заслонка 11.5-11.5-10.8-11.2
Компрессометру верю, т.к. на капитально отремонтированном жигулевском моторе показывает по 11, после обкатки 12, совпадает с реальным
Забыл посмотреть измениться ли что-нибудь в моноскане при глушении штуцера ВУТ, днем исправлюсь :)
Еще для эксперимента снял колпачок с клапана ВУТ, создав подсос, коррекция пошла в +, то есть я думаю что дело не в ВУТ, т.к. коррекция у меня в минусе.
У меня скоро кончаться нервы, придется головной мозг обнулять бутылкой водки :drinks:
 
Artemrol написал(а):
Отрегулировал ДТВВ, больше не выжать резьбы на регулировочном болте не хватает...
...

Ты путаешь регулятор (РТВВ) с датчиком (ДТВВ).
А осциллограмма говорит о плохом состоянии ВВ части.
AKD2 написал(а):

И что-то мне кажется время заряда немного маловато.Но это уже зависит от параметров катушки и параметров шторки.
 
Один я обратил внимание на 11,3 ВОЛЬТА на мозгах и 9 ВОЛЬТ на КАТУШКЕ?
 
WRH2E написал(а):
Ты путаешь регулятор (РТВВ) с датчиком (ДТВВ).

Да, вы правы, заговорился.
Отрегулировал РТВВ по показаниям ДТВВ в моноскане
А сколько держит родной РТВВ ? Если токарь сделает втулочку по длиннее, то на моем можно еще приподнять :)

WRH2E написал(а):
А осциллограмма говорит о плохом состоянии ВВ части.

Вы имеете в виду плавный спад, а не резкое падание после пробоя ? Конкретнее можно что посмотреть ?

Pierburg написал(а):
Один я обратил внимание на 11,3 ВОЛЬТА на мозгах и 9 ВОЛЬТ на КАТУШКЕ?

Почему 9 В на катушке ? Я вижу 14 В :rolleyes:
На мозге да 11 В, по моему они и с 10 В будут работать, вот только если масса где то не очень. Я попробую кинут доп + и массу.


 
Pierburg написал(а):
Один я обратил внимание на 11,3 ВОЛЬТА на мозгах

Да, Миша. :) Поскольку я тысячу раз отписывался, что Hounddog ошибся в коэффициенте пересчета в моноскане. И правильный коэффициент и поправочный к этому полю моноскана выложены были давно. :hat:

P.S. в конечном итоге добавили в заглавную тему. Вот, первый и второй P.S.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3041099

2 Artemrol, с 30 шиной у вас все в порядке, дополнительного провода не нужно.
Вы лучше расскажите про трамблер и его шторки. Какая скважность и не про вернулись ли на валу.
 
michael_home написал(а):
Вы лучше расскажите про трамблер и его шторки. Какая скважность и не про вернулись ли на валу.

Так по трамблеру:
1. Бегунок и крышка менялись, без толку.
2. Смущал сигнал дх родного, были искажения, установил от 2108, правда пришлось вал шайбой 2 мм вверх приподнять чтобы не цеплял за датчик, соответственно сточил шестерню привода на 2 мм по плоскости к трамблеру. Сигнал стал четкий. И контакты на крышке стали изнашиваться по середине а не с нижнего края (к масло насосу)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3519121
3. Откровенных люфтов нет, радиальный еле чувствуется.
4. Шторки на валу сидят плотно
5. Механических повреждений вал и шторки не имеют.
6. https://www.drive2.ru/l/3127311/ Здесь описывается разница трамблеров digifant и motronic. У меня по геометрическим параметрам соответствует ABS, ну я думаю что ABS и RP (в случае RP с мотроником) по любому одинаковые. ETKA подтверждает.
7. После каких либо манипуляций с трамблером изменений в первичке или вторичке не заметил.
8. Почему то относительно быстро изнашиваются контакты в крышке. Зазор точно не измерить, по расчетам расстояние в крышке между контактами 52, от оси бегунка до его контакта 24,5, получается (52-24,5*2) /2=1,5 мм.
В воздухе без давления я думаю этот зазор не велик, по моим подсчетам на нем падает пару киловольт.
9. На форуме предложили поменять на другой, но блин китайский хлам, за бу оригинал у нас на разборке просят очень много. Я бы конечно поменял, если дело в нем, но просто так не хочется.
10. С датчиком холла 2108 искажений нет, почему делаю вывод что со шторками порядок.
Все мои мысли вслух, если не прав говорите, прислушиваюсь к чужим мнениям :)

Еще прикол с ноуз был:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3519139

Сегодня обратил внимание что треск при разгоне усилился, раньше был до 2000 оборотов, сейчас до 3000, не понятно то ли из-за смеси, то ли механика двс
 
Artemrol написал(а):
со шторками порядок

Я не увидел ни одной нормальной осциллограмки, где был сигнал дх и певичка с нормальным периодом, на котором можно было бы посчитать и убедится, что у Вас действительно все в порядке (соответствует этому:

c1a2054b9d63.jpg

) :hat:

Ваши файлы программа автоскан пос павловского не видит, другую ставить не вижу смысла. :hat:
 
michael_home написал(а):
Ваши файлы программа автоскан пос павловского не видит, другую ставить не вижу смысла. :hat:

Да, осциллограф у меня чахлый, за 5000 руб. Но покупать за 50000 для использования раз в год дороговато. Может скриншоты еще какие сделать ?
Что еще посмотреть или сделать ? Если вы подозреваете трамблер я могу тупо купить другой.
С РТВВ давайте определимся, еще приподнять температуру ?
Перевел, дх должен изменять фронт при 60 и 6 градусах до вмт 1 цилиндра.
То есть если зайти в базовые установки на хх второй фронт должен совпадать с пробоем.
Он и будет совпадать, по нему же уоз выставляется. Вы думаете проблема с первым фронтом ?
Правильно понял ?
 
Artemrol, не важно чем смотреть (хотя иногда и важно). РТТВ - нормально уже, коррецич по воздуху уже -2.
Вы написали про хлопки. Единственный раз, когда на реальной осциллограме я видел, чтобы м1.2.1 фронт момента зажигания вышел за пределы окна 6-60 на рисунке выше, было измерение с имитатором ДХ, у которого скважность была ~3,8 (скважность на рис выше ~3,33).
Кроме того и при всем этом нормальном могла сама шторка сдвинуться на валу (бывало на форуме) и бегунок относительно 6-60 оказывался сдвинут к другому цилиндру.
P.S. Других возможных причин подёргивания я пока не придумал. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Artemrol, не важно чем смотреть (хотя иногда и важно). РТТВ - нормально уже, коррецич по воздуху уже -2.
Вы написали про хлопки. Единственный раз, когда на реальной осциллограме я видел, чтобы м1.2.1 фронт момента зажигания вышел за пределы окна 6-60 на рисунке выше, было измерение с имитатором ДХ, у которого скважность была ~3,8 (скважность на рис выше ~3,33).
Кроме того и при всем этом нормальном могла сама шторка сдвинуться на валу (бывало на форуме) и бегунок относительно 6-60 оказывался сдвинут к другому цилиндру.
P.S. Других возможных причин подёргивания я пока не придумал. :)
:hat:

Поставлю вмт, сфоткаю трамблер, сравню с рисунком.
Осмыслил про бегунок :) Буду проверять :)

michael_home написал(а):
Artemrol, не важно чем смотреть (хотя иногда и важно). РТТВ - нормально уже, коррекция по воздуху уже -2.

В этом окне коррекция по температуре или по расходу воздуха ?
Фигню сморозил, расход же завит от плотности, а она от температуры
 
michael_home написал(а):

У меня бегунок смотрит на метку на корпусе (1 цилиндр) когда на датчик смотрит конец прорези по ходу вращения (не как на изображении начало, но на нем не написано что бегунок смотрит на метку в таком положении). Я так понимаю правильно, прорезь проходит, пробивает искра, и центр бегунка оказывается напротив контакта в крышке, если эбу делает уоз раньше, будет попадать на край бегунка.
На всякий случай сточил направляющую в бегунке, и поставил его на клей, чтобы смотрел на центром на цилиндр, когда шторки в положении как на изображении. То же самое, хлопки, передергивает :(
Шторки очень плотно сидят на валу :)
 
Artemrol написал(а):
У меня бегунок смотрит на метку на корпусе (1 цилиндр) когда на датчик смотрит конец прорези

Если привязываться к риске, то это для установки трамблера на двигатель:

69331_04.jpg

крышки трамблеров разных фирм не взаимозаменяемы, ДХ на Салеме, например, установлен не на оси, проходящей через разъём и центр вала и т.д. (по ссылке на драйв, наши же форумчане заново открывают то, что на этом форуме давно выложено :) ).
Я своими руками не щупал Ваш, не видел. Поэтому сами, пожалуйста, разбирайтесь. Возьмите на время попробовать оригинальный, например, и т.п.
Может, конечно, дело и не в этом.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Если привязываться к риске, то это для установки трамблера на двигатель:

69331_04.jpg

крышки трамблеров разных фирм не взаимозаменяемы, ДХ на Салеме, например, установлен не на оси, проходящей через разъём и центр вала и т.д. (по ссылке на драйв, наши же форумчане заново открывают то, что на этом форуме давно выложено :) ).
Я своими руками не щупал Ваш, не видел. Поэтому сами, пожалуйста, разбирайтесь. Возьмите на время попробовать оригинальный, например, и т.п.
Может, конечно, дело и не в этом.
:hat:

Совпадает с фото, крышка и бегунок от этого трамблера (bosch)
Можно подробнее про скважность не понял
 
Artemrol написал(а):
Совпадает с фото, крышка и бегунок от этого трамблера (bosch)
Можно подробнее про скважность не понял

если совпадает, то при установке, при входе в шестеренку, пластина бегунка повернётся. :)
по второй части - есть поиск. :) Вкратце: 60-6=54 180/54=3,(3)
 
michael_home написал(а):
если совпадает, то при установке, при входе в шестеренку, пластина бегунка повернётся. :)
по второй части - есть поиск. :) Вкратце: 60-6=54 54/180=3,(3)

Трамблер не вынимал из движка, так что ничего не проворачивалось.
Вал то со шторками жестко связан, провернется то вместе с бегунком
А у меня скважность получается 3.8 ?
 
Назад
Сверху Снизу