Отрегулировал ДТВВ, больше не выжать резьбы на регулировочном болте не хватает...
Колеблется от 28 до 33 градусов плавно, в зависимости от режима езды
То же самое при увеличении, выглядит уже по другому
Пропуски 100 % хаотичные, на слух может минуту норм работать, потом в течении 5 сек 3 раза запнется
По напряжению пробоя, или оно всегда "гуляет", и в разных цилиндрах, или осциллограф такие коротко временные всплески не фиксирует корректно. В первичке 130-200(больше не показывает) В. Мне кажется время горения искры маловато. В начали темы кстати осциллограммы с другим железом, после замены например дх или катушки выкладывал другие, и что изменилось.
При резкой двойной перегазовке сильно хлопает во впуск, началось после перевода мозгов из акпп в режим мкпп.
Придется вам в программе от моего осциллографа смотреть. Сделал разные записи при хх, повышенных оборотах, перегазовках.
Запись:
https://drive.google.com/file/d/0B-EsJG5eis...iew?usp=sharing
Софт:
http://motor-master.ru/download
Смотреть прогой disco express
По компрессии: 95-100 градусов ож
Закрытая заслонка 11-11-10.7-10.7
Открытая заслонка 11.5-11.5-10.8-11.2
Компрессометру верю, т.к. на капитально отремонтированном жигулевском моторе показывает по 11, после обкатки 12, совпадает с реальным
Забыл посмотреть измениться ли что-нибудь в моноскане при глушении штуцера ВУТ, днем исправлюсь
Еще для эксперимента снял колпачок с клапана ВУТ, создав подсос, коррекция пошла в +, то есть я думаю что дело не в ВУТ, т.к. коррекция у меня в минусе.
У меня скоро кончаться нервы, придется головной мозг обнулять бутылкой водки