Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
Смотрел и не только там. Не разобрался почему у меня не так

Ничего страшного, разберемся. В осциллограммах ДХ и ДЗ видны помехи, если они не наводки, то проблемы с массой датчиков и ЭБУ. Меня смущает неповторяемость осциллограмм по цилиндрам при следующем цикле, опять намекают на неустойчивый контакт где-то.
 
AKD2 написал(а):
Artemrol, в одном из цилиндров слишком высокое напряжение пробоя и горение топлива плохое, практически нет горения-треугольный импульс.. Т.е. лямбда зонд видит бедную смесь из-за этого цилиндра. Я смотрел только осциллограммы на первой странице, остальные страницы не читал. Жаль, что тему сразу не открыл, посчитал ерундой и пропустил.
Выложи осциллограммы по цилиндрам от свечных проводов+и/или центральный провод/первичка катушки зажигания, лучше по катушке и свечам.
Выбрал самый лучший вид диагностики, молодец :hat:

Да в 4 цылинндре идут пропуски вспышек, это Artemrol определил.
Из предположений были неисправность ЦПГ, ГРМ, не подверждается утверждением автора что компресия и др. в порядке. Моё предположение о подсосе через систему ВУТ, автор тоже отрицает.
В итоге непонятно зачем свернул башку обломбированному ДПДЗ, теперь идёт обогащение. Лябда корректирует в сторону обеднения и пропуски возвращаются, при отключении зонда на обогащённой смеси пропусков нет.
Итог, обеднение индивидуально смеси в 4 с последующими неприятностями...
Это для размышления.

Artemrol Проверь ещё раз с выкладкой результатов:
Компрессию во всех цилиндрах;
Подсосы в тракте к ВУТ, прямо отключи шланг от коллектора.

И кстати никуда не исчезает ОЖ пусть и понемногу, никаких непонятных "как" в 4 не наблюдается?
.... эх придётся впускной снимать
 
Забыл, один вход поставь на 1 цилиндр, для отсчета, чтобы знать, на каком цилиндре проблема, и развертку не надо ставить больше чем на 4 цилиндра, лучше несколько осциллограмм одного и того же в разное время.
В твоих осциллограммах непонятка, только в одном видно опережение зажигания относительно импульсов управления, в остальных совпадает с передним или задним фронтом импульса управления, т.е. где от ДХ или выхода ЭБУ вопрос.
 
AKD2 написал(а):
Сперва хотя бы свечи посмотреть, на цвет и вкус.

Говорит что менял :unknw:
Если ЦПГ и ГРМ в норме, по магистрали ВУТ не травит, ВВ часть исключаем, то прокладки. Именно прокладки, может ОЖ подтягивать через резиновую.
 
Вообще отсутствие цикличности осциллограмм говорит о беспорядочных пропусках. Завтра снимет более подробную первичку, посмотрим, а то по приведенным по вторичке трудно разобраться, слишком сжатые.
 
AKD2 написал(а):
Artemrol, в одном из цилиндров слишком высокое напряжение пробоя и горение топлива плохое, практически нет горения-треугольный импульс. .
Думается про такую вешь.

ignition12.jpg
 
AKD2 написал(а):
Сперва хотя бы свечи посмотреть, на цвет и вкус.

Белые ) По свечам явно беднит. В 4 цилиндре еле заметно белее. Denso по каталогу под мой мотор. Лямбду откручивал тоже белый налет
 
Волгоградец написал(а):
Да в 4 цылинндре идут пропуски вспышек, это Artemrol определил.
Из предположений были неисправность ЦПГ, ГРМ, не подверждается утверждением автора что компресия и др. в порядке. Моё предположение о подсосе через систему ВУТ, автор тоже отрицает.
В итоге непонятно зачем свернул башку обломбированному ДПДЗ, теперь идёт обогащение. Лябда корректирует в сторону обеднения и пропуски возвращаются, при отключении зонда на обогащённой смеси пропусков нет.
Итог, обеднение индивидуально смеси в 4 с последующими неприятностями...
Это для размышления.

Artemrol Проверь ещё раз с выкладкой результатов:
Компрессию во всех цилиндрах;
Подсосы в тракте к ВУТ, прямо отключи шланг от коллектора.

И кстати никуда не исчезает ОЖ пусть и понемногу, никаких непонятных "как" в 4 не наблюдается?
.... эх придётся впускной снимать

Появилась потность под башкой на блоке в районе 4 цилиндре, с угла. Антифриз на месте.
 
Artemrol написал(а):
Белые ) По свечам явно беднит. В 4 цилиндре еле заметно белее. Denso по каталогу под мой мотор. Лямбду откручивал тоже белый налет

Слишком субъективный параметр, например при подсосе во впуске, свечи буду белёсыми с чёрным "бархатом". Вспоминаем о работе ЛЗ ;)
А вот то что в 4 отличается от остальных это уже зацепка. Свечи в масле или антфризе? Белёсого дыма расхода антифриза нет?
 
Artemrol написал(а):
Появилась потность под башкой на блоке в районе 4 цилиндре, с угла. Антифриз на месте.

Компрессию до сотых по всем 4 в студию!
Далеко компресоетр не откладывай.
 
Artemrol, в твоих красных кружочках насыщение транзистора выходного каскада, ширина/длительность меняется в зависимости от оборотов. Это лучше в первичке смотреть.
Еще, коммутатор (его радиатор/крепежный болт) соединен шинкой с ГБЦ?
 
Волгоградец написал(а):
..проверь ещё раз с выкладкой результатов:
Компрессию во всех цилиндрах;
Подсосы в тракте к ВУТ, прямо отключи шланг от коллектора...

Что, вот прямо так отключить магистраль к ВУТ и заглушить штуцер? У меня прост тоже подозрения на него, хоть он и держит разрежение.
 
ON_AIR написал(а):
Что, вот прямо так отключить магистраль к ВУТ и заглушить штуцер? У меня прост тоже подозрения на него, хоть он и держит разрежение.

Только в твоём случае сначала подключиться моно-сканом, в противном случае никакие мероприятия не имеют смысла. И да, если дыра до обратного клапана ВУТ то и ваакум держаться подсосы будут одновременно. Причём дыра в сигарету не мешала тормозам работать, а движок колбасило, газовал и почти голох, воняло страшно.
 
AKD2 написал(а):
Artemrol, в твоих красных кружочках насыщение транзистора выходного каскада, ширина/длительность меняется в зависимости от оборотов. Это лучше в первичке смотреть.
Еще, коммутатор (его радиатор/крепежный болт) соединен шинкой с ГБЦ?

Какие осциллограммы снять и в каком режиме ?
 
Волгоградец написал(а):
И да, если дыра до обратного клапана ВУТ то и ваакум держаться подсосы будут одновременно.

Есть интересный вопрос на засыпку по такому поводу-будет ли ВУТ работать на Эвересте? :)
 
Волгоградец написал(а):
Только в твоём случае сначала подключиться моно-сканом, в противном случае никакие мероприятия не имеют смысла. И да, если дыра до обратного клапана ВУТ то и ваакум держаться подсосы будут одновременно. Причём дыра в сигарету не мешала тормозам работать, а движок колбасило, газовал и почти голох, воняло страшно.

В моем случае была дырка после клапана, я вырезал поврежденный участок и заклеил штуцеры на клапане, разрежение держится более часа после останова мотора, судя по шипению при разъединении шланга. Участок от коллектора до клапана не проверялся. Патрубок на штуцер сел свободно, я его зажал хомутом, но уверенности уже нет..
Полагаю, моносканом цепляться имеет смысл после восстановления приемной трубы, да?
 
Artemrol написал(а):
Какие осциллограммы снять и в каком режиме ?

Для начала, желательно открытым входом на контакте 1 катушки зажигания, там до 400-450 вольт бывает, смотри допуски осциллографа. Желательно второй вход через емкостной датчик к 1 цилиндру, для начала отсчета цилиндров. Если ничего не сможем определить, то потом дальше по вторичке будем смотреть. На ДХ и ДПДЗ по моему помехи по массе, поэтому я спросил про шинку.
 
Назад
Сверху Снизу