Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
Направление поисков подскажите  :rolleyes:, без лямбды коррекция 0 и авто работает достойно.
Я не пойму, смесь бедная на самом деле или эбу по зонду определяет что богатая, а на самом деле нормальная, и эбу начинает ошибочно обеднять, без него то норм.
ДПДЗ: болт опломбирован, датчиком выставил 0.18В при убранной до упора заслонке, значит правильное положение ДЗ  :unsure:

ЛЗ это своего рода газоанализатор, о что он узкополосный осложняет работу с ним, но отрегулировать по нему возможно и нужно!

После сброса адаптациий(отключение питания с ЭБУ) микстур коррекшн становится в 0 и ориентируясь по показания ЛЗ постепенно пытается вывести смесь в норму. Если отключить лямбду, то коррекции никакой не будет. Некоторые поддёргивания во время активной коррекции это и есть "коррекция мелкими шагами", лямда работает ступенчато вот и дергатня.
В твоём случае сесь явно богатая (стрелка влево болтается), лямбда об этом сообщает ЭБУ и оно постепенно корректирует сесь в обогащение, этот коэффициент показывает мекстур-коррекшн постепенно тоже уходя влево, а лямда по ере коррекции идёт к середине шкалы.
:hat: извиняюсь что не цифрами а лево-право это для наглядности.

Нет, при условии что всё исправно при этом напряжении смесь попадёт в близкий предел, но у тебя где то есть косяк.
Попробуй поиграться от 0,15 до до 0,22В В результате должно получиться чтобы после сброса ЭБУ лямбда болталась возле середины, а микстур-коррекшн никуда далеко не уходил от 0.
Мне не удалось выставить напругу не трогая положения заслонки, в итоге пошёл от обратного и отрегулировал положение заслонки, тоесть количество воздуха под напряжение с ДПДЗ. Но это чисто для сведения, а не руководство к действию. Забудь пока об этом!

Перед установкой ДПДЗ исключи на 200% подсосы, другие возможности пропуска вспышек в цилиндрах, некорректную компрессию, повышенную нагрузку на КВ да хоть от работающей магнитолы. Производить манипуляции на прогретом двигателе.
 
Переведи заслонку на горячий хотябы вручную, настаиваю далеко не в первый раз!
 
Волгоградец написал(а):
Переведи заслонку на горячий хотябы вручную, настаиваю далеко не в первый раз!

У меня не получиться перевести в постоянно горячий, ее блин просто нет. Помучаю терморегулятор от ваз, который сейчас стоит, на нем есть регулировочный болт. Читал что вроде при т больше 20 градусов, эбу ее не учитывает
 
Волгоградец написал(а):
Перед установкой ДПДЗ исключи на 200% подсосы, другие возможности пропуска вспышек в цилиндрах, некорректную компрессию, повышенную нагрузку на КВ да хоть от работающей магнитолы. Производить манипуляции на прогретом двигателе.

Я уже всю голову сломал, но компрессия есть, на 99 % подсосов нет, осталось только впускной коллектор снять и с лупой изучать, чем может и стоит заняться, но когда затыкаю рукой шланг от воздухана, мотор глохнет, а если на гране ни где не "свистит". Ваккум меняет обороты но только в момент нажатия на педаль, так глушил - без толку.
 
Artemrol написал(а):
У меня не получиться перевести в постоянно горячий, ее блин просто нет. Помучаю терморегулятор от ваз, который сейчас стоит, на нем есть регулировочный болт. Читал что вроде при т больше 20 градусов, эбу ее не учитывает

Да просто заткни забортный воздух, чтобы брал только из жаровни, учитывает.
Богатая у тебя смесь :hat: А то что ЭБУ дополнительно подключает ещё и вентиляцию адсорбера это косвенно подтверждает.
Вот, учись на чужих ошибках, если внимательно, то здесь есть всё хоть и не системно: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223050
 
Волгоградец написал(а):
В твоём случае сесь явно богатая (стрелка влево болтается), лямбда об этом сообщает ЭБУ и оно постепенно корректирует сесь в обогащение

Ошибка ? Зачем эбу богатить, если она и так богатая ?
 

Система подогрева воздуха нормально не работает:
1 дурит дтвв
2 дырка в мембране привода заслонки, дырки в шлангах и резиновых соединительных патрубках (под текстильной оплеткой)
3 выработка посадочного места клапана регулятора температуры в черепахе
Следствием 2 и 3 варианта является неучтенный подсос в задроссельное пространство

Очень большой угол коррекции уоз - системе приходится выставлять угол значительно вперёд от номинальных 6 град для поддержания хх в 925+-25. Либо очень большая нагрузка на валу (перетянутый ремень ГРМ, рв, подклинивающие подшипники гены и т.д. ). Либо просто метки сбиты, в том числе нуоз.

И угол открытия дпдз великоват уже для этой температуры.

Однако явно причины подёргивания я и теперь не вижу. :hat:
 
michael_home написал(а):
Система подогрева воздуха нормально не работает:
1 дурит дтвв
2 дырка в мембране привода заслонки, дырки в шлангах и резиновых соединительных патрубках (под текстильной оплеткой)
3 выработка посадочного места клапана регулятора температуры в черепахе
Следствием 2 и 3 варианта является неучтенный подсос в задроссельное пространство

Очень большой угол коррекции уоз - системе приходится выставлять угол значительно вперёд от номинальных 6 град для поддержания хх в 925+-25. Либо очень большая нагрузка на валу (перетянутый ремень ГРМ, рв, подклинивающие подшипники гены и т.д. ). Либо просто метки сбиты, в том числе нуоз.

И угол открытия дпдз великоват уже для этой температуры.

Однако явно причины подёргивания я и теперь не вижу. :hat:

РТВВ, не оригинал, говорю же от 2108. Поэтому и т ниже. Отрегулирую :) Родные штуцеры РТВВ на впрыске и черепахе заглушены. По ОУЗ скриншот со светофора, то есть с фарами, стопарями, печкой. Посмотрю на хх со всем выключенным.
 
Artemrol написал(а):
Ошибка ? Зачем эбу богатить, если она и так богатая ?

Да ошибка.
Вообще чтобы на собственном железе определить попробуй принудительно изменить состав смеси. Например гуляет стрелка вправо, заткни рукой монику воздух и смотри куда лямбда укажет, или наоборот сдёрни шланг например к адсорберу.
 
Волгоградец написал(а):
Да ошибка.
Вообще чтобы на собственном железе определить попробуй принудительно изменить состав смеси. Например гуляет стрелка вправо, заткни рукой монику воздух и смотри куда лямбда укажет, или наоборот сдёрни шланг например к адсорберу.

Буду пробовать
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...st&p=846447
Пишет при подсосе воздуха коррекция увеличивается, а у меня уменьшена
 
Artemrol написал(а):
По ОУЗ скриншот со светофора, то есть с фарами, стопарями, печкой

ну, "режим штатной нагрузки" - даже по букварю довольно широкое понятие. Но, если не хватает уозом хх держать, то рхх начнет заслонку открывать. Тут бы лучше глянуть время впрыска, однако это моносканом не сделать.
 
Угол открытия заслонки великоват для ХХ,ищи причину.
 
kalifornia написал(а):
Угол открытия заслонки великоват для ХХ,ищи причину.

:hat:
Ну вот и как в конкретном случае Artemrolу найти направление поиска причины неисправности без оснастки?
Пора бы прекратить споры...
 
Подкинул ЛЗ от калины открутил, адоптация уходит в -13 а не -20, но тоже самое провалы, рывки, хлопки. Сделал подсос воздуха, адаптация в +20, работает норм без хлопков и рывков
 
Тебе ещё 25 раз сказать чтобы не трогал ЛЗ -он у тебя работает!
 
Artemrol, в одном из цилиндров слишком высокое напряжение пробоя и горение топлива плохое, практически нет горения-треугольный импульс.. Т.е. лямбда зонд видит бедную смесь из-за этого цилиндра. Я смотрел только осциллограммы на первой странице, остальные страницы не читал. Жаль, что тему сразу не открыл, посчитал ерундой и пропустил.
Выложи осциллограммы по цилиндрам от свечных проводов+и/или центральный провод/первичка катушки зажигания, лучше по катушке и свечам.
Выбрал самый лучший вид диагностики, молодец :hat:
 
AKD2 написал(а):
Artemrol, в одном из цилиндров слишком высокое напряжение пробоя и горение топлива плохое, практически нет горения-треугольный импульс.. Т.е. лямбда зонд видит бедную смесь из-за этого цилиндра. Я смотрел только осциллограммы на первой странице, остальные страницы не читал. Жаль, что тему сразу не открыл, посчитал ерундой и пропустил.
Выложи осциллограммы по цилиндрам от свечных проводов+и/или центральный провод/первичка катушки зажигания, лучше по катушке и свечам.
Выбрал самый лучший вид диагностики, молодец :hat:

Завтра выложу обязательно :rolleyes:
 
AKD2 написал(а):
Дигносика осциллографом
Здесь все видно по первичке.
Крышку трамблера и бегунок менял? Люфта оси трамблера в каком либо положении нет? Извиняюсь, если эти вопросы уже были.

По зажиганию новая катушка с коммутатором, бегунок, крышка, провода, свечи, люфта нет, дх ваз
 
Назад
Сверху Снизу