UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 221
- Реакции
- 3 303
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Artemrol написал(а):Направление поисков подскажите , без лямбды коррекция 0 и авто работает достойно.
Я не пойму, смесь бедная на самом деле или эбу по зонду определяет что богатая, а на самом деле нормальная, и эбу начинает ошибочно обеднять, без него то норм.
ДПДЗ: болт опломбирован, датчиком выставил 0.18В при убранной до упора заслонке, значит правильное положение ДЗ
ЛЗ это своего рода газоанализатор, о что он узкополосный осложняет работу с ним, но отрегулировать по нему возможно и нужно!
После сброса адаптациий(отключение питания с ЭБУ) микстур коррекшн становится в 0 и ориентируясь по показания ЛЗ постепенно пытается вывести смесь в норму. Если отключить лямбду, то коррекции никакой не будет. Некоторые поддёргивания во время активной коррекции это и есть "коррекция мелкими шагами", лямда работает ступенчато вот и дергатня.
В твоём случае сесь явно богатая (стрелка влево болтается), лямбда об этом сообщает ЭБУ и оно постепенно корректирует сесь в обогащение, этот коэффициент показывает мекстур-коррекшн постепенно тоже уходя влево, а лямда по ере коррекции идёт к середине шкалы.
извиняюсь что не цифрами а лево-право это для наглядности.
Нет, при условии что всё исправно при этом напряжении смесь попадёт в близкий предел, но у тебя где то есть косяк.
Попробуй поиграться от 0,15 до до 0,22В В результате должно получиться чтобы после сброса ЭБУ лямбда болталась возле середины, а микстур-коррекшн никуда далеко не уходил от 0.
Мне не удалось выставить напругу не трогая положения заслонки, в итоге пошёл от обратного и отрегулировал положение заслонки, тоесть количество воздуха под напряжение с ДПДЗ. Но это чисто для сведения, а не руководство к действию. Забудь пока об этом!
Перед установкой ДПДЗ исключи на 200% подсосы, другие возможности пропуска вспышек в цилиндрах, некорректную компрессию, повышенную нагрузку на КВ да хоть от работающей магнитолы. Производить манипуляции на прогретом двигателе.