Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

но не нашел инфы что ДК без подогрева ставили на мотроник, на джетроник да, много таких авто видел, вот и боюсь на грабли наступить, что мотроник с ДК без подогрева будет тупить  unsure.gif То есть я не против, если у кого-нибудь мономотроник какой ДК у вас стоит ?
Чего-то ты не то говоришь,у меня мотроник последний 1.2.3. и стоял 1 проводной зондсейчас поставил вот такой Разница с RP зондом,что есть массовый провод и штекер 2 контактный,хотя эта масса дополнительная и особо не нужна.
 
kalifornia написал(а):
Чего-то ты не то говоришь,у меня мотроник последний 1.2.3. и стоял 1 проводной

Я же не утверждаю, а советуюсь :)
 
michael_home написал(а):
...проверьте на проводе от эбу опору 0,45 В...

Каким образом? На заведенном и прогретом моторе одним щупом встать на контакт провода, вторым на кузов?
 
michael_home написал(а):
разорвите цепь обратной связи (отключите лямбду), проверьте на проводе от эбу опору 0,45 В. Проверьте батарейкой и переменным сопротивлением работоспособность эбу по регулировке смеси, наблюдая за составом тестером на проводе с лямбды.
Если все в порядке возвратите заслонку в до-опломбированное состояние с помощью штангенциркуля (данные в моих постах и TPN и выставьте дпдз по грани переключения лямбды из одного состояния в другое состояние (0,45 Вы вряд ли сможете на ней удержать :) ).

Опору проверял, 0.44 В. Зажигание включено между сигнальным и землей. Разъем родной 4 контактный, там и мерил. Заслонка у меня опломбированная. С батарейкой попробую, какой надо взять номинал переменного резистора ?
 
Если есть тому подтверждение, буду ставить родной Bosch 0258001051
Всё правильно,твой родной.Посмотрел цену на экзисте по нашему Омску,цена ещё халявная стоит 2135 руб. :)
 
kalifornia написал(а):
Всё правильно,твой родной.Посмотрел цену на экзисте по нашему Омску,цена ещё халявная стоит 2135 руб. :)

У меня в автодоке с оптовой скидкой 2050 руб :) Только по ходу сначала надо разобраться с работоспособностью эбу и коллектора :unsure:
 
Artemrol написал(а):
Заслонка у меня опломбированная. С батарейкой попробую, какой надо взять номинал

раз опломбированная, так сразу и выставляйте дпдз 0,196 как базовое и вправо-влево по газоанализатору (лямбде). Только сбросьте эбу перед этим.
Номинал - любой, лишь бы батарейку сильно не разряжал - там напряжение нужно (0-1 В) :) Можете ваг-комом смотреть на коэффициент коррекции по лямбде - сами все и поймете.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Можете ваг-комом смотреть на коэффициент коррекции по лямбде - сами все и поймете.

Можно по подробнее ? Обнулить мозг, и на хх двигать датчик, чтобы 128 было в 6 окне ?
Перед этим менять лямбду на оригинал ?
 
Artemrol написал(а):
Можно по подробнее ?

Я никогда не испытывал желание писать "инструкцию" по настройке опломбированного на заводе узла. Однако такая инструция уже есть на форуме в виде FAQ. :hat: Есть ещё "мои исследования", если время не жалко.
Artemrol написал(а):
Обнулить мозг, и на хх двигать датчик

Обнулять эбу путём отключения клеммы аккумулятора на 5 минут после каждого изменения положения дпдз.
Artemrol написал(а):
Перед этим менять лямбду на оригинал ?

А Вы уже убедились, что она неработоспособна? Как? Судя по тем крошечным изображениям в начале темы она вполне себе реагирует.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
На крыше рабочие натягивали антенну.Хорошее имя Антенна !

Жена его вообще Белкой звала, я после овладения переименовал.
Стоп..вот ты ж гад) :) :rolleyes: :LOL:
 
Сутки ниже 40 температура не спадала, сейчас 38 уже хорошо. Так вот я думал что бред был только у меня, а нет похоже... :(

Artemrol не трогай лямбду, она работает нормально!
и не слушай ON_AIR ни в коем случае, да и ему бы в "бане" следует посидеть подольше.
И напротив внимательно прислушивайся к michael_home!
 
ON_AIR написал(а):
Она не в ОЗУ пишется, поэтому не должна.

В очередной раз прошу, перестань давать комментарии там, где ни малейшего представления не имеешь о работе узла.
Учи матчасть, если есть вопросы или сомнения спрашивай по делу, а не вставляй необдуманный комментарий. К примеру Artemrol тоже молодой человек, может послушать тебя и пойти по ложному пути.
:hat:
 
Сегодня с утра завел, подключил моноскан. При прогреве до 70 градусов, лямбда 6 окно впало на 0 и держалось там. Потом к 90 задвигалось. Сбросил адаптации, адаптировал дросссель. Микс коррекшион поперло в -20, рабает плохо. Опять отключил лямбду - нормально
 
Молодец, наконец то конкретика!
У тебя явный признак обеднённой смеси, это при условии правильной установки ДПДЗ и самой заслонки соответственно.
Начинай именно с этого!
 
Волгоградец написал(а):
Молодец, наконец то конкретика!
У тебя явный признак обеднённой смеси, это при условии правильной установки ДПДЗ и самой заслонки соответственно.
Начинай именно с этого!

Направление поисков подскажите :rolleyes:, без лямбды коррекция 0 и авто работает достойно. Я не пойму, смесь бедная на самом деле или эбу по зонду определяет что богатая, а на самом деле нормальная, и эбу начинает ошибочно обеднять, без него то норм. ДПДЗ: болт опломбирован, датчиком выставил 0.18В при убранной до упора заслонке, значит правильное положение ДЗ :unsure:



Холодная не плохо работает (на слух)







 
Назад
Сверху Снизу