Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Разобрал грм, поставил вал без компенсаторов и зажал на один последний бугель. Люфт дикий, со стуком. Притер бугеля, с одним правда переборщил, пришлось подкладывать фольгу от шоколадки, вал подкусывало. Результат - 2 дня на холодную работает нормально, без стуков и троения. После прогрева до 50 градусов (наверно мозги обедняют смесь) начинается старая песня. Буду проверять "хитрые" провода форсунки с сопротивлением.
 
Поигрался с ДПДЗ с положительным результатом. При удержании 1500 оборотов чуть сместил ДПДЗ и мотор начал работать идеально (при отключенном лямбда зонде). При убранной заслонке напряжение между 1 и 2 контактами получилось 0.49 В. Пробовал 0.4 ставить чуть хуже. При подключении лямбды старая песня - передергивает. В общем катаюсь пока без лямбды и с разрегулированным ДПДЗ, едет идеально, заправил до полного интересно скока сожрет. До этого расход был 13.5 (город, поездки на короткие расстояния, прогревы)
 
Artemrol написал(а):
При убранной заслонке напряжение между 1 и 2 контактами получилось 0.49 В. Пробовал 0.4 ставить чуть хуже. При подключении лямбды старая песня - передергивает. В общем катаюсь пока без лямбды и с разрегулированным ДПДЗ, едет идеально, заправил до полного интересно скока сожрет. До этого расход был 13.5 (город, поездки на короткие расстояния, прогревы)

А как же рекомендации выставлять на 0.18 В? Какова вообще зависимость от напряжения на потенциометре в "нулевом" положении дроссельной заслонки?
 
ON_AIR написал(а):
А как же рекомендации выставлять на 0.18 В? Какова вообще зависимость от напряжения на потенциометре в "нулевом" положении дроссельной заслонки?

У меня было отрегулировано 0.18 и мотор работал плохо. Я не говорю что надо так делать как я. А влияет это, я так понимаю, что при начальном положении заслонки есть какое то проходное сечение в чуть приоткрытом дросселе. ДМРВ же нет, и мозги расчитывают смесь по ДПДЗ и ДТВВ. То есть как я понимаю, тем что я поднял напряжение на ДПДЗ, мозги получают бОльший расход воздуха и льют больше бензина, и в моем случае работает лучше. А когда подключаю лямбду на место мозги по ней оценивают что смесь богатая, и начинают беднить, и проблемы моего двигателя возвращаются. По чему так непонятно, но что есть...
Спрошу сколько попросят за башку в сборе с коллекторами в моновпрыском с Белоруссии, но нет уверенности что замена что то изменит
 
Artemrol написал(а):
У меня было отрегулировано 0.18 и мотор работал плохо. Я не говорю что надо так делать как я. А влияет это, я так понимаю, что при начальном положении заслонки есть какое то проходное сечение в чуть приоткрытом дросселе. ДМРВ же нет, и мозги расчитывают смесь по ДПДЗ и ДТВВ. То есть как я понимаю, тем что я поднял напряжение на ДПДЗ, мозги получают бОльший расход воздуха и льют больше бензина, и в моем случае работает лучше. А когда подключаю лямбду на место мозги по ней оценивают что смесь богатая, и начинают беднить, и проблемы моего двигателя возвращаются. По чему так непонятно, но что есть...
Спрошу сколько попросят за башку в сборе с коллекторами в моновпрыском с Белоруссии, но нет уверенности что замена что то изменит

Чем выше напряжение на "нуле" заслонки - условно больше воздуха для ECU, меньше - меньше, я верно понимаю?
 
ON_AIR написал(а):
Чем выше напряжение на "нуле" заслонки - условно больше воздуха для ECU, меньше - меньше, я верно понимаю?

Я думаю так
 
Artemrol написал(а):

Т.е, чтобы обеднить смесь, мне нужно выставлять напругу ниже 180 мВ?.. интересно
 
ON_AIR написал(а):
Т.е, чтобы обеднить смесь, мне нужно выставлять напругу ниже 180 мВ?.. интересно

Я имел в ввиду что это без лямбда зонда, а с ним все равно будет примерно также, коррекции наверно другие будут
 
Artemrol написал(а):
Я имел в ввиду что это без лямбда зонда, а с ним все равно будет примерно также, коррекции наверно другие будут

Его нет, вернее, не подключен, так что все окей.
 
Не забывайте,что 0.186 В выстовляется на задвинутом и отключеном РХХ,а не на работающем двигателе :oops:
 
kalifornia написал(а):
Не забывайте,что 0.186 В выстовляется на задвинутом и отключеном РХХ,а не на работающем двигателе :oops:

Конечно. Еще если винт упора дросселя крутили, наверно уже 0.18 не выставить (не будет совпадать 0.18 с каким то фиксированным углом приоткрытия заслонки)
 
Artemrol написал(а):
Еще если винт упора дросселя крутили, наверно уже 0.18 не выставить

А кто мешает выставить (вернуть) заслонку в её начальное положение, как на не сорванном дросселе, а потом крутить ДПДЗ?
 
kalifornia написал(а):
Не забывайте,что 0.186 В выстовляется на задвинутом и отключеном РХХ,а не на работающем двигателе :oops:

Точно так и сделано. Но на холодную.
 
TPN написал(а):
А кто мешает выставить (вернуть) заслонку в её начальное положение, как на не сорванном дросселе, а потом крутить ДПДЗ?

Ни кто не мешает. Я про идеальный вариант, нужно же выставить четко 0.18, но я так понимаю что и заслонка должна быть в неком "четком" положении а не примерно. Померить то точно сложно. Нет идеальной базовой точки, а от литья корпуса, литье есть литье. Да сам рычажок может быть чуть подогнут, и болт будет стоять по штату, а заслонка нет

По моей проблеме: мне начинает казаться что парит мозг лямбда зонд от десятки бош. Потому как я выставил неправильно, мотор работает отлично, и в том числе в переходных режимах, нет копоти, запаха бензина, не похоже что смесь богатая. Расход еще не могу сказать, мало проехал. А при подключении зонда, начинается старая песня, передергивания, дерготня в переходных режимах. У меня машина была с акпп, родной лямбда зонд трех проводной. Номер 0 258 003 331, универсальный аналог 0 258 986 502 (серия LS 02). А я поставил 0 258 005 133, универсальный аналог 0 258 986 505 (серия LS 05). Нашел pdf про универсальные зонды, там написано LS 02 - 3 провода, 12W подогреватель. LS 05 - 4 провода, 18W подогреватель. На родном ДК масса берется с коллектора, на тазе с 4 провода. И подогреватель мощнее. У меня масса датчика соединена с массой эбу. А не может ли датчик перегреваться ? Подогрев то включен постоянно (по штатному с 15 шиной), а он в коллекторе.
Вспомнил. Брал год назад у друга бош 0 258 006 537 с таза, поставил работает, в пробке постоял 10 минут, затроила, дым черный, ошибка кз сигнального провода на землю, меряю тестером и правда кз, может перегрелся ? Остыл 10 минут, ошибку стер - работает, потом опять ошибка и т.д. У него на тазу вообще без проблем, хотя стоит первым в кат коллекторе (близко с гбц).
Думаю взять зонд универсальный, но по каталогу под мой двигатель, т.к. 0 258 003 331 очень дорог. Почему то не лежит душа к бошу, думаю взять универсальный DENSO DOX-0116. По каталогу denso под мой 1.8 rp, акпп, кат, 3 провода
 
нужно же выставить четко 0.18

Ну, это как сказать... У меня 0,16 (при опоре 5,0) на двух впрысках, и оба работают отлично.
Померить то точно сложно. Нет идеальной базовой точки, а от литья корпуса, литье есть литье.

Было бы желание, а откоряки можно всегда придумать.
мне начинает казаться что парит мозг лямбда зонд от десятки бош

Так может пора уже купить от RP VW? :smoke:
 
TPN написал(а):
Ну, это как сказать... У меня 0,16 (при опоре 5,0) на двух впрысках, и оба работают отлично.

0.18 В взято с форума не с головы. В смысле я думаю что в заводском варианте на новом ДПДЗ, будут чуть разные значения. У меня нормально работает при 0.49... почему-то

TPN написал(а):
Так может пора уже купить от RP VW? :smoke:

В смысле чисто 0 258 003 331, или универсальный аналог LS 02? Родной разъем сгнил и кастрирован.
 
michael_home написал(а):
Подключение эбу при переходе на МКПП сделано правильно? :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230434

Имеете в виду кинуть доп массу ? У меня были низкие хх (700) кинул массу и стала как положено (900), то есть мозги перешли в режим мкпп. Только я замыкал не 20 и 21, а только 21. Исправим и второй замкнем.
Моя тема была https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3377434
 
michael_home написал(а):
off

:confused:  Виноват, склероз. :hat:


Цитата из распиновки:
9. Status signal if automatic or manual gear box
20. Status signal from automatic gear box
21. Starter lock signal (automatic), Ground (manual)
Отрежу их прям в разъеме и припаяю к 1 (ground)
Или только 9 и 21 ?
 
Назад
Сверху Снизу