TPN написал(а):
А кто мешает выставить (вернуть) заслонку в её начальное положение, как на не сорванном дросселе, а потом крутить ДПДЗ?
Ни кто не мешает. Я про идеальный вариант, нужно же выставить четко 0.18, но я так понимаю что и заслонка должна быть в неком "четком" положении а не примерно. Померить то точно сложно. Нет идеальной базовой точки, а от литья корпуса, литье есть литье. Да сам рычажок может быть чуть подогнут, и болт будет стоять по штату, а заслонка нет
По моей проблеме: мне начинает казаться что парит мозг лямбда зонд от десятки бош. Потому как я выставил неправильно, мотор работает отлично, и в том числе в переходных режимах, нет копоти, запаха бензина, не похоже что смесь богатая. Расход еще не могу сказать, мало проехал. А при подключении зонда, начинается старая песня, передергивания, дерготня в переходных режимах. У меня машина была с акпп, родной лямбда зонд трех проводной. Номер 0 258 003 331, универсальный аналог 0 258 986 502 (серия LS 02). А я поставил 0 258 005 133, универсальный аналог 0 258 986 505 (серия LS 05). Нашел pdf про универсальные зонды, там написано LS 02 - 3 провода, 12W подогреватель. LS 05 - 4 провода, 18W подогреватель. На родном ДК масса берется с коллектора, на тазе с 4 провода. И подогреватель мощнее. У меня масса датчика соединена с массой эбу. А не может ли датчик перегреваться ? Подогрев то включен постоянно (по штатному с 15 шиной), а он в коллекторе.
Вспомнил. Брал год назад у друга бош 0 258 006 537 с таза, поставил работает, в пробке постоял 10 минут, затроила, дым черный, ошибка кз сигнального провода на землю, меряю тестером и правда кз, может перегрелся ? Остыл 10 минут, ошибку стер - работает, потом опять ошибка и т.д. У него на тазу вообще без проблем, хотя стоит первым в кат коллекторе (близко с гбц).
Думаю взять зонд универсальный, но по каталогу под мой двигатель, т.к. 0 258 003 331 очень дорог. Почему то не лежит душа к бошу, думаю взять универсальный DENSO DOX-0116. По каталогу denso под мой 1.8 rp, акпп, кат, 3 провода