Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Кто-нибудь использовал при диагностике вакуумметр ? Вспомнил что имеется у меня, jonnesway. Проверил пусковое разряжение, при прокрутке стартером, ритмично падает с 4 до 0. В интернете нашел, что такое из-за проблем с компрессией, клапанами, до 0 падать не должно. И на хх стрелка колбаситься на 1 дюйм. Написано пропуски зажигания, или заедает клапан. При удержании 1500 об\мин, стрелка падает на 2 дюйма в такт с передергиваниями. Смотрел на ютюбе видео на бмв измеряли у него вообще стрелка на хх стоит.
 
Вот уже лучше ! Повод изучить демонтаж-установку ГБЦ.
 
WRH2E написал(а):
Вот уже лучше ! Повод изучить демонтаж-установку ГБЦ.

Уже изученно не раз. На разных авто :)
Вопрос найти в чем дело, а потратить тысяч 15 и свои силы, а заработает так же, это :megashok:
 
Artemrol написал(а):
Уже изученно не раз. На разных авто  :)
Вопрос найти в чем дело, а потратить тысяч 15 и свои силы, а заработает так же, это  :megashok:

Прокладки с комплектом болтов стоят гораздо дешевле, ну а ежели чего найдёшь так оно к лучшему.
Я когда головку снимал для замены прокладки, обнаружил треснувший клапан и приличное количество нагара. Проблему с подтёком ОЖ решил, ТО головки сделал и отменил серьёзное разрушение движка в случае наметившейся поломки клапана.

А снимешь башку так и померить ЦПГ можно, колечки, шатунные вкладыши подкинуть...
 
Волгоградец написал(а):
Прокладки с комплектом болтов стоят гораздо дешевле, ну а ежели чего найдёшь так оно к лучшему.
Я когда головку снимал для замены прокладки, обнаружил треснувший клапан и приличное количество нагара. Проблему с подтёком ОЖ решил, ТО головки сделал и отменил серьёзное разрушение движка в случае наметившейся поломки клапана.

А снимешь башку так и померить ЦПГ можно, колечки, шатунные вкладыши подкинуть...

Про деньги это я с учетом кланов, направляющих, ремонт гбц, колец, прокладок.
Головку снимал полгода назад, по причине компрессии в расширительном бачке, прокладка была наверно еще родная, вообщем просто сгнила. Менял прокладку, притирал клапаны (подтекали чуть в одном цилиндре было на очко меньше), колпачки. Люфт в направляющих был, оценить сложно, не в хлам но болтались, оставил так.
 
WRH2E написал(а):

Ну мотор работает и в момент пропуска стрелка дергается на 2 дюйма ртутного столба.

Извращенным методом удалось локализовать что проблема в четвертом цилиндре, что объясняет почему четвертая свеча чуть белее остальных. Нашел в гараже что то типа древнего газоанализатора, вместо свечи вворачивается. Как свеча только со стеклом и видно как горит смесь в цилиндре (цвет). Когда то с помощью него регулировали смесь на карбюраторах, по цвету горения, надо было добиться синего цвета на хх, голубой бедная, желтый - богатая. Вворачивал во все цилиндры по очереди и держал 1500 об\мин. Так вот первые три бесперебойно воспламеняют, а в четвертом в момент передергивания смесь не загорается. При том что система зажигания исправна, форсунка одна, делаю вывод что проблема в механизме газораспределения 4 цилиндра. Предположительно не каждый раз закрывается герметично выпускной клапан, т.к. наблюдается "пердеж" в глушитель, во впуске тихо.
Моя логика, чтобы горело топливо нужна компрессия, искра в нужный момент, топливо и фазы грм. Искра есть, момент как в остальных цилиндрах, топливо одна форсунка на четыре цилиндра, распределяется равномерно, фазы грм тоже не могут быть разные в разных цилиндрах, компрессия может, поршневая нет, она либо сжимает, либо нет.
Кстати после глушения и запуска может сразу заколбасить, может через несколько минут только, и при этом на хх работает нормально.
 
Надо поменять ВВ провод на этом цилиндре,взять с другого.По результатам думать дальше.Или это всё пройденный этап и 4-й цилиндр подводит постоянно ?
 
А попробуй поменять гидрокомпенсаторы в четвертом цилиндре, потому как если вся система зажигания в порядке то должно искра-образование происходить, а раз ты считаешь что не дозакрывается какой-то коапан четвертого цилиндра то скорей из- за компенсатора, т.е. его не совсем корректной работы.
 
строитель написал(а):
А попробуй поменять гидрокомпенсаторы в четвертом цилиндре, потому как если вся система зажигания в порядке то должно искра-образование происходить, а раз ты считаешь что не дозакрывается какой-то коапан четвертого цилиндра то скорей из- за компенсатора, т.е. его не совсем корректной работы.

Я хочу съездить купить комплект компенсаторов и сальник на распредвал. Один периодически щелкает иногда перестает, хуже не будет.
Только не могу понять что в компенсаторе может не давать закрыть клапан ?
 
Элементарно чуть подклинивает клапан находящийся внутри компенсатора из-за этого уменьшенный зазор между компенсатором и распредвалом и как следствие не полностью закрытый клапан отсюда смесь которая должна воспламеняться улетает через другой открытый клапан. Если есть пара компенсаторов заведомо рабочих подкинь их и посмотри поменялась работа двигателя или нет, а потом покупай новые. По-моему подходят с волги 406 двигатель там тоже INA компенсаторы стоят и по-моему их поштучно продают в магазинах запчастей но почему-то стоят дороже чем если заказывать в инет магазинах на VAG.
 
строитель написал(а):
Элементарно чуть подклинивает клапан находящийся внутри компенсатора из-за этого уменьшенный зазор между компенсатором и распредвалом и как следствие не полностью закрытый клапан отсюда смесь которая должна воспламеняться улетает через другой открытый клапан. Если есть пара компенсаторов заведомо рабочих подкинь их и посмотри поменялась работа двигателя или нет, а потом покупай новые. По-моему подходят с волги 406 двигатель там тоже INA компенсаторы стоят и по-моему их поштучно продают в магазинах запчастей но почему-то стоят дороже чем если заказывать в инет магазинах на VAG.

Купил в газ детали машин Ina 420002200, по 180 руб. Ставил такие на волгу проблем не было. На фольксваген по каталогу идут 420002200, по 230 руб на заказ. По фото одинаковы (полнообьемные).
 
Artemrol написал(а):
Так вот первые три бесперебойно воспламеняют, а в четвертом в момент передергивания смесь не загорается. При том что система зажигания исправна, форсунка одна, делаю вывод что проблема в механизме газораспределения 4 цилиндра.

Отглуши шланг к ВУС, он разряжение берёт с впуска около 4 цилиндра.

Раз компрессия в норме причём тут ГРМ и компенсаторы, зачем полмашины менять бездумно :wall: :unknw: :fool:
 
Волгоградец написал(а):
Отглуши шланг к ВУС, он разряжение берёт с впуска около 4 цилиндра.

+1!Очень похоже на подсос воздуха в районе четвёртого цилиндра.
 
Волгоградец написал(а):
Отглуши шланг к ВУС, он разряжение берёт с впуска около 4 цилиндра.

Раз компрессия в норме причём тут ГРМ и компенсаторы, зачем полмашины менять бездумно  :wall:  :unknw:  :fool:

Это первое с чего я начал :) Подсосов воздуха нету точно (глушил ваккум, и проливал все, рукой зажимал впуск, что бы почти глох, не слышно ничего). Штуцер в коллекторе сидит плотно. Рядом с ним есть отверстие с заглушкой (как на блоке, только маленькая), там тоже в порядке. Да и прокладки впускного, выпускного менял, когда башку снимал. Еж на герметике вклеен, да там если бы сосало все цилиндры плохо работали бы.
Так на хх работает без пропусков, если бы подсос троил бы. У друга была проблема с ВУТ, наоборот на хх подтраивал, а на средних ровно работал, там мне кажется если более 1500 об\мин вообще подсос воздуха не влияет на работу (визуально, про расход и т.д. понятно)
 
Artemrol написал(а):
Это первое с чего я начал  :) Подсосов воздуха нету точно (глушил ваккум, и проливал все, рукой зажимал впуск, что бы почти глох, не слышно ничего). Штуцер в коллекторе сидит плотно. Рядом с ним есть отверстие с заглушкой (как на блоке, только маленькая), там тоже в порядке. Да и прокладки впускного, выпускного менял, когда башку снимал. Еж на герметике вклеен, да там если бы сосало все цилиндры плохо работали бы.
Так на хх работает без пропусков, если бы подсос троил бы. У друга была проблема с ВУТ, наоборот на хх подтраивал, а на средних ровно работал, там мне кажется если более 1500 об\мин вообще подсос воздуха не влияет на работу (визуально, про расход и т.д. понятно)

Ну как знаешь...
Отглушал прямо у коллектора?
 
Волгоградец написал(а):
Ну как знаешь...
Отглушал прямо у коллектора?

Конечно, новый шланг, стержень 12 мм, два хомута, работает так же один в один :(

Забыл еще один нюанс, сегодня завел холодную, работает нормально, думаю дай газом подержу тыс 2000, мотор дико затроил, и пошел громкий стук, секунд через 10 (держу педаль в том же положении) стук пропал и заработал как всегда с передергиваньем
 
Поменял компенсаторы, и заодно залил масло полусинтетику Shell hx7, которого жрала в 6 раз меньше. Результат: на холодную машина сегодня работала нормально без троений, и пропусков. То есть держу 2000, работает ровно и монотонно, но присутствует негромкий глухой стук в течении 10 первых секунд именно при 2000 (меньше больше - нет). На горячую лучше, но есть передёргивания, но не жесткие, работает монотонно, чуть запинается и дальше. В момент запинаний не дергается.
Старые компенсаторы осмотрел, один после нажима отверткой провалился, наверно он и издавал периодически появляющиеся цоканье. Штоки не заклинены (вращаются в корпусе). Имеется люфт в башке. То есть вроде как дело не в них, но изменения есть, до конца проблема не решилась.
Есть идея снять коллектор и поискать еще подсосы (может лопнул) !?
 
Я чудак, снимал вал и забыл промерять его, хотя под рукой был микрометр. Может он и стучит на холодную и парит мозг. Там как раз опоры нет между 3 и 4 цилиндром. Нашел в интернете статью, там говориться что при износе рв, компенсаторы могут не давать клапанам закрываться из за болтанки вала. Я в раздумьях не может ли вал издавать треск на прогретом в натяг? То есть с 1200 до 2000 оборотов треск при разгоне, дальше пропадает. Вкладыши менял (шатунные стерлись до меди) не снимая кв, когда башку снимал щупал, поршня не имеют люфта вообще как ни странно. На цилиндрах тоже даже минимальной ступеньки не было.
Как то странно совпадает треск при разгоне и пропуски воспламенения по оборотам (1200-2000).
Кстати по-моему маловато давление масла, 0.8 на хз, полностью прогретый, промежуточный вал не болтается.
 
Назад
Сверху Снизу