Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
РТВВ настолько критичен чтоб четко 35 было ? Проще на этом регулировку попробовать покрутить. У меня и в черепахе клапан дохлый и в фильтре мембрана тоже.
Если это новое покупать, мне кажется на эти деньги лучше колец подкинуть. Я так понимаю из-за этого может чуть поджирать но дергаться врядли

Стрелка должна быть в голубом секторе. На разборках это может быть.
Новые кольца не дадут ничего если система впрыска неисправна.

Что с контактами РХХ?
В диапазоне 1500-2000 срабатывает система ЭПХХ, она чувствительна к состоянию контактов РХХ, может и дёргать особенно при движении накатом.
 
С контактами рхх порядок. Собирал из 2 оригинальных. Купил сначала неориг и через неделю начались дерганья жуть какие при отпускании и нажимании педали. Потом в рхх с дохлым мотором, вставил от с дохлыми контактами и работает. Зазор пробовал делать чуть меньше/больше (0.1мм) не меняет ничего

Про кольца я не по теме масло берет

Дергает то при легком касании педали, не всегда только при полностью прогретом, и бывает при отпущенном газе рывки(очень редко). Как точно убедиться в контактах ? Если параллельно подключить светодиод с резистором и вывести в салон ? Есть ограничение после какой температуры начинает работать эпхх ?

Когда на месте держу 1500 оборотов и мотор передергивает, я думаю что дело в эпхх. Но проверить не против, благодарен любым не бредовым подсказкам по теме что посмотреть и т.д.
 
Artemrol написал(а):
С контактами рхх порядок. Собирал из 2 оригинальных. Купил сначала неориг и через неделю начались дерганья жуть какие при отпускании и нажимании педали. Потом в рхх с дохлым мотором, вставил от с дохлыми контактами и работает. Зазор пробовал делать чуть меньше/больше (0.1мм) не меняет ничего

Про кольца я не по теме масло берет

Дергает то при легком касании педали, не всегда только при полностью прогретом, и бывает при отпущенном газе рывки(очень редко). Как точно убедиться в контактах ? Если параллельно подключить светодиод с резистором и вывести в салон ? Есть ограничение после какой температуры начинает работать эпхх ?

Когда на месте держу 1500 оборотов и мотор передергивает, я думаю что дело в эпхх. Но проверить не против, благодарен любым не бредовым подсказкам по теме что посмотреть и т.д.

Нет ЭПХХ на монике..
 
ON_AIR написал(а):
Нет ЭПХХ на монике..

Кто тебя просит лезть не в свои дела, сам не знаешь, так хоть людей в заблуждение не вводи.
Брысь книги читать! :rtfm: :LOL:
 
Нет эпхх ??? А что по вашему заставляет форсунку переставать впрыскивать топливо при торможении двигателем ? Без черепахи если просто погазовать - все видно
 
Не слушай его, ему учиться и учиться, а этого он не желает.
Погуглил что ЭПХХ это чёрная коробочка с проводами :LOL:, а то что система "Экономайзера Принудительного Холостого Хода" может быть решена програмно, ни ума ни знаний не хватило.
 
Волгоградец написал(а):
Не слушай его, ему учиться и учиться, а этого он не желает.
Погуглил что ЭПХХ это чёрная коробочка с проводами :LOL:, а то что система "Экономайзера Принудительного Холостого Хода" может быть решена програмно, ни ума ни знаний не хватило.

А у меня проблема что я понимаю как это работает но не могу решить конкретную проблему
 
Поставил новую катушку с коммутатором, субъективно машина легче идёт, но проблема осталась :(

Сопротивление высоковольтных проводов 600 Ом, центрального 1.3 КОм. Думаю не мало ? Хотя в свечах должен быть резистор.
 
Artemrol написал(а):
но проблема осталась  :(
Сопротивление высоковольтных проводов 600 Ом, центрального 1.3 КОм. Думаю не мало ?
Хотя в свечах должен быть резистор.

Переведи пока заслонку на горячий.
Главное что оно есть.
Не факт, кстати свечи правильные стоят?

И кстати по кольцам, почему сделал заключение что масложор их вина?
Наиболее вероятно что сальники клапанов(колпачки) их поменять не проблема.

Определить состояние колец по компрессии элементарно. Замеряешь компрессию и записываешь. Потом в цилиндр ложку-две моторного масла и повторяешь замер, если резко компрессия не поднялась, то кольца в норме.
Раскоксовку сделай, это вообще простая операция и "Лавр" можно не брать, немного керосина и сольвента или ацетона, только потом моторное масло сменить.
 
По свечам: стояли по каталогу Bosch, для пробы вворачивал a17 отечественные, тоже самое, сейчас заказал денсо по каталогу для этого мотора (время пришло поменять)

По компрессии: колпачки менял, клапана болтаются, но не в хлам. Была посинтетика шелл, жрала 1 литр га 4-5 тыс. Км, залил синтетику (досталась на халяву) стала жрать больше литра на тысячу. Лавр заливал тысяц 30 назад. Можно попробовать как вы советуете и залить опять шелл синий.
Не радует что в одном цилиндре меньше на 2 атм. Клапана притирал когда колпачки менял, поэтому думаю что кольца. Менял шатунные вкладыши, были родные. Кольца значит до сих пор родные, скорее всего отверстия в канавке поршня под маслосьемное кольцо забиты наглухо. Как то на тойоте сверлил дрелью аж.

Можно светодиод запитать к контактам рхх, чтобы посмотреть эту версию до конца?

Займусь на днях, на восьмерошном ртвв есть рег болт, может получиться от него добиться 35 градусов
 
Для нашего мотора свечи NGK BUR6EТ

Сольвент растворяет отложения, керосин имеет хорошее проникающее действие. Но если кольца стёрлись это не поможет.

Не стоит.
 
Artemrol написал(а):
Сопротивление высоковольтных проводов 600 Ом, центрального 1.3 КОм.

Свечные д.б. 4-6 кОм.
 
TPN написал(а):
Свечные д.б. 4-6 кОм.

Да, в книге нашел 4.6-7.4 кОм.

После замены катушки зажигания с коммутатором проехал где то 50 км, перебои если держать педалью 1500 оборотов остались, но на ходу не разу не дернулась :) Посмотрю осциллографом изменилось ли что нибудь ? Может совпадение ?
 
Пробовали сдёргивать разъём РХХ при эксперименте с удержанием оборотов на ХХ?
 
Стоило только сказать o_O Задергало всегда и конкретно, при легком нажатии на педаль, еще нажимаю не дергает. Резинку под впрыском поменял, бронепровода заехал купил bremi, результата нет
 
TPN написал(а):
Пробовали сдёргивать разъём РХХ при эксперименте с удержанием оборотов на ХХ?

Нет, попробую ! А если вообще снять разъем и прокатиться ?
 
Ни кто не запрещает, проблемы концевика точно исключите.
 
TPN написал(а):
Ни кто не запрещает, проблемы концевика точно исключите.

Снял разьем рхх:
холостые чуть повысились и стало очень сильно передергивать мотор, частый звук пропусков воспламенения смеси из глушителя, на ходу тоже самое, дергает при удержании дросселя в одном положении при небольшом угле открытия :megashok:

Осциллограмма зато с новой катушкой стала как типовая



Я что то не догоняю. Вставил железку между рычагом заслонки и ограничителем, чтобы держала 1500 об\мин. Смотрю осциллографом. Искра на всех цилиндрах без без перебоев, форсунка всего дона, открывается без перебоев, время впрыска и уоз чуть гуляют (я так понимаю лямбда коррекция) в моноскане тоже вроде все нормально, так что же заставляет его передергиваться ? С бака что ли остается все слить нафиг, промыть ? Чем выше температура двс тем хуже, на холодную почти идеально работает, и на хх с регулятором тоже неплохо, не обороты не плавают, почти стоит, вибраций нет, будем считать для старого движка идеально. Мысль еще есть заглушить адсорбер, но при чем он тут, в баке ваккум не создается
 
Поменять трамблер,хотя бы взять у кого-нибудь на пробу.
 
kalifornia написал(а):
Поменять трамблер,хотя бы взять у кого-нибудь на пробу.

Не у кого взять, так то логично другой поставить и посмотреть что будет. Покупать не дешево, бу на разборе стоит дороже китайского нового (которого мне на ауди на неделю не хватило).
ДХ кстати стоит от старой ауди оригинал
 
Назад
Сверху Снизу