Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Не владею иностранными языками.

10_2_2:

фактических значений.
код варианта.
фактическое (двигатель/коробка передач-зависимые).
схемотехника термин 9.
с поперечной установки двигателя, открыт 1 МОм.
с установкой бескривошипный двигатель постоянно соединен с землей apprrox. 0 Ом.
с автоматической коробкой передач постоянно подключен к положительной перспективе. 15 зажигания/пусковой переключатель 8...15 В


10_1_4:

фактических значений.
вождение положение переключателя. фактический: закрытые.
термин. 21 блока управления постоянно подключен на массу автомобилей с механической коробкой передач.
термин. 21 соединен с землей с помощью переключателя на автомобилях с автоматической коробкой передач.
рычаг селектора в положении N, переключатель закрыт.
положение D, переключатель открыть


Вот что яндекс перевёл.

И что?

21 должен быть соединён с землёй. -- он и так соединён.
9 должен висеть в воздухе при поперечном расположении двигателя -- у меня продольное.
Он точно не должен быть на 15 шине, т.к. МКПП. Следовательно, тоже должен сидеть на земле.
Он на земле.

И что?

Зачем надо было заставлять меня набирать текст с этих гифок, если в них ничего нового не написано?
Я же написал что у меня 9, 20 и 21 пины посажены на массу.
Сложно было написать: "Серёжа, всё правильно у тебя подключено, так и оставь!"?... :unknw:

 
NewPlayer написал(а):
...дообжал.
Паять пока не стал, смысла не вижу.

Если у тебя окисел внутри обжима то какая из перечисленных процедур убирает его ?
 
NewPlayer написал(а):
Я же написал что у меня 9, 20 и 21 пины посажены на массу.

Нет, Вы написали, что на 18 контакт. Далее, Вы написали, что 18 контакт - это и так масса...
А почему не к 1 - му?, 11 - му?, не отдельным проводом к той точке, где у Вас земли собираются? Почему Вы решили, что на самой сильно точной земле (выходные ключи ЭБУ), у Вас будет наименьшие отклонения от "идеальной земли"?
Проблема Ваша, конечно, не в этом (достаточно посмотреть на поле коррекции абсорбера), но написать, Сережа, у тебя все в порядке, не трогай работающую машинку, увы, не могу. :)
Не обнаружил бы убитых картинок этих в теме, не настаивал бы. Однако, проблема -Ваша и Вы должны знать, откуда " трём и теории" произрастают документально. Почему у Вас обороты хх не держит, если все "идеально"?
:hat:
 
Нет, Вы написали, что на 18 контакт. Далее, Вы написали, что 18 контакт - это и так масса...


Я написал, что соединил их с массой.
Конкретно 9 и 20 пины с 18 пином, который является массой.

А почему не к 1 - му?, 11 - му?, не отдельным проводом к той точке, где у Вас земли собираются? Почему Вы решили, что на самой сильно точной земле (выходные ключи ЭБУ),  у Вас  будет наименьшие отклонения от "идеальной земли"?


А я и не искал точки с "наименьшими отклонениями от земли". Там ведь не аналоговый сигнал, а логический ноль или единица, как я это понимаю. Т.е. проблема возникла бы, если я бы туда +5 вольт подал.
А не прав?
Мне, впрочем, несложно подключить 9 и 20 пины хоть к клемме АКБ. Поможет ли?...

(достаточно посмотреть на поле коррекции абсорбера)


Это загадка?
На таз скринах там число 49.
В другое время (через пару дней) там было это:


Что именно описывает этот параметр, и почему на него "достаточно посмотреть"?
Я посмотрел, но мне это не помогло. Значит не достаточно... :)

Как я понимаю этот параметр говорит о том, насколько "заряжен" топливными парами адсорбер. Во всяком случае, какого-либо толкового объяснения этого параметра я не нашёл.

Однако, проблема -Ваша и Вы должны знать, откуда " трём и теории" произрастают документально.


Ога.
Ещё бы знать, откуда "произрастают документально" 0,2 Вольта начального положения ДПДЗ...

На самом деле, мне не нужно знать документальное произрастание. Достаточно сказать: на 1, 11, 18, 9, 20 и 21 пине должна быть масса.
Да, я понял, что 9 пин -- задатчик АКПП/МКПП, а 21 -- положение селектора D/N.
Ну и 20 пин есть, который непонятно что... :)

Почему у Вас обороты хх не держит, если все "идеально"?


Почему же не держит? Держит.
Ровненько 850. :drinks:
Даже ровнее чем Джетроник держал, т.к. не пытается протрой ловить временем впрыска вдогонку и невпопад...
 
В заводской инструкции нет указаний по поводу ДПДЗ, написано: юстируется на заводе - трогать не надо было. :) Есть тема "исследование дпдз..", можете присоединиться, если чего новое расскажете. :)

Абсорбер сам по себе мало значит, однако Вы, ранее, и про " вменяемые 2мс впрыска на хх" написали.
Теория говорит про вот это:

ddf96d4ad0c4.jpg

Практика 1.2.1 на Ауди вот это: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...st&p=487846

Прав или не прав - хозяин - барин... А колхоз - дело добровольное, немцы не просто так земли эбу развязывали, когда разберетесь, откуда у Вас напряжение, больше 5 В на дпдз, так и определитесь с правдой.
Удачи.
 

В заводской инструкции нет указаний по поводу ДПДЗ, написано: юстируется на заводе - трогать не надо было. :) Есть тема "исследование дпдз..", можете присоединиться, если чего новое расскажете.  :)


Вот именно.
Вообще ни разу не спорю.
Сам выставляю по ЛЗ, и лично у меня это 2,25 В.
Про то и говорю, что 0,2 -- это усреднённое значение, которое можно смело принимать и двигатель должен нормально работать. Тоже самое и с пинами 9, 20, 21, достаточно сказать какие из них должны быть заземлены, для нормальной работы, а уж прокладывание золотых проводов и чтение даташитов к элементной базе -- это уже факультативно. Для обычного ремонта автомобиля ЭБУ "юстируется на заводе" -- трогать его не надо, и менять в сборе.
Это мы уж как любители странного, микросхемки в них перепаеваем...

И тему эту, про исследования, читал, естественно, как и многие темы касательно моников и тут и не только.

Абсорбер сам по себе мало значит, однако Вы, ранее, и про " вменяемые 2мс впрыска на хх" написали.


А тут то что не так?

2 мс -- вполне нормальное время впрыска недогретого двигателя.

Да, на прогретом двигателе, время впрыска у меня 1,5-1,6 мс на одной форсунке, и 1,7-1,8 с другой форсункой. Видимо степень засранности разная, потому немного разная производительность.

А там где я писал, разговор был о том, что сразу после запуска впрыск льёт по 5 мс, что много даже для холодного (-20) двигателя.

Все эти картинки из бошевской книжки я давно изучил, а сама книжка есть у меня в нескольких форматах на всех компьютерах и телефонах...



Изучено и прочитано три раза.

А колхоз - дело добровольное, немцы не просто так земли эбу развязывали


Мне несложно, кину на АКБ отдельным проводом.
Могу и к антистатику проводок подкинуть... :)

откуда у Вас напряжение, больше 5 В на дпдз, так и определитесь с правдой.


Попробую замерить на разъёме ЭБУ.



Спасибо.
 
NewPlayer написал(а):
Да, на прогретом двигателе, время впрыска у меня 1,5-1,6 мс на одной форсунке

Мне несложно, кину на АКБ отдельным проводом.


Попробую замерить на разъёме ЭБУ

Есть смысл измерять саму микросхему стабилизатора и без машины и эту величину и считать эталоном.

В джетронике нет отдельной массы датчиков, а в м1.2.1 - есть (к отдельному проводу и предложению выше).

У меня нет ни АКПП, ни кондиционера (и блока комфорта), поэтому у меня время впрыска на хх 1,2 мс на хх :hat:
 
WRH2E написал(а):
А почему напряжение питания такое низкое ?

Это нормально, недоработка моноскана, так у всех.

А вот зажатые на 100 обороты...

Есть сомнения в "продуваемости" адсорбера.
 
WRH2E написал(а):
А почему напряжение питания такое низкое ?

Тут другое дело:
К сожалению, пересчет значений АЦП в физические величины автор моноскана Hounddog выполнил не везде точно. Например, ошибся в коэффициенте делителя напряжения с аккумулятора (где-то писал на сколько нужно умножить показание моноскана, чтобы получить реальное напряжение на входном контакте шины 30 эбу 1.2.1).
Для качественного анализа показаний моноскана достаточно, для точного измерения величин - что и хочет ТС - нет.

P.s. Нашел. Приблизительно на 1,237 нужно умножить показания моноскана (по напряжению на шине 30).

:hat:
 
WRH2E написал(а):
А почему напряжение питания такое низкое ?

Дык жеш, в проге обшибка...
Я думал тут всем это известно... :unknw:

Есть сомнения в "продуваемости" адсорбера.


В отличии от Фольксов, у Ауди адсорбер находится в очень тепличных условиях. Конкретно на моей машине он дуется очень легко в любых направлениях.

Вот он справа, чёрненький белеется:

 
ИМХО: видимо пора возвращаться к СЗ, ДХ и их производным... :rtfm:
 
Onore написал(а):
ИМХО: видимо пора возвращаться к СЗ, ДХ и их производным... :rtfm:

Долго думал что ответить, так что бы никого не обидеть...

В общем, дело было не в бобине.
Собственно и не в ДХ и не в обвеске системы зажигания и производных...

Дело было в ЭБУ.

Ещё пара подходов к "снаряду" ничего не дали, и я занялся активным поиском ЭБУ.
Искал МА 1.2.1, так как не хотел связываться с переделкой проводки, но очень удачно и недорого предложили МА 1.2.3 с разъёмом и обрезком проводов. Отказаться было сложно... :rolleyes:

Блок имеет маркировку: 8А0 907 311В, что по имеющимся у меня данным должно было быть снято с Ауди 80 В4, с двигателем АВТ.
Короткий блок, проц Сименс В58165, состояние нового, даже снаружи пыли почти нет.

У разъёма проводки отсутствуют клеммы для АКПП и кондиционера (т.е. соответствующие выводы ЭБУ висят в воздухе), так было всегда, т.е. нет следов извлечения клемм.

Вчера на работе потратил пол дня на вживление 45-пин-штекера в параллель к штекеру 35-пин.









Да, теперь я тоже крут, и могу перекидывать блоки на ходу... :drive:

Соединения пропаивал, что бы не думалось.
Жаль, матерчатая изолента у меня кончилась.

Соединилось всё чётко, все цвета проводов соответствуют.
Отличия конечно есть:
1. Соединение ЛЗ. У МА1.2.1 на Ауди ЛЗ одноконтактный, соединяется с разъёмом ЭБУ только один сигнальный проводок, а экран соединён к точке массы где-то в недрах жгута. У МА1.2.3 экран должен соединятся с выводом ЭБУ, а также от ЛЗ должен идти массовый провод, тоже к выводу ЭБУ. Поскольку ЛЗ у меня одноконтактный, то кроме сигнального вывода я соединил с соответствующим выводом ЭБУ только экран.
2. МА1.2.3 имеет вывод на штатный БК, которого у меня нет, вывод остался висеть в воздухе.
3. МА1.2.3, который мне достался, падла такая, рассчитан на работу с 6-контактным РХХ, а у меня в наличии только 4х контактный. Вывод в воздухе.
4. Сигнал скорости. Подключил.

Двигатель запустился сразу, что порадовало конечно. :)

Самое главное -- косяки №№ 3 и 4, а именно дерганья при малых нагрузках и при трогании с низких оборотов исчезли полностью!
Сказать, что я рад -- ничего не сказать. Я уже забыл что такое нормально работающий эластичный двигатель, который отлично тянет на пятой с 30 км/ч, и не дёргется при каждом незначительном спуске. Просто супер!
А я уж даже смирится хотел, предполагая, что такова особенность формирования УОЗ у Мотроника...

Естественно, без косяков не обошлось.
Самый главный из них (у меня он получит порядковый номер 6) -- зависание оборотов при переключении на нейтраль. Обороты падают до 1000, затем поднимаются до 1500 и держатся так секунд 15-20, затем спокойно снижаются до оборотов ХХ (870-910). Не столько критично, как те косяки от которых избавился, но несколько неприятно.
Думаю связано с РХХ, вернее с отсутствием сигнала от 6-контактного РХХ.
Ошибка висит, естественно.
При прогреве довольно высокие обороты (1200) и держаться до +60...+70. Хотя за бортом мороза нет, лето же... Может ДТВВ чудит?
Вылезала ошибка по коррекции смеси, спорадическая, но это надо ДПДЗ глянуть, не исключено что последний раз я его выставил "от балды"...

Ноутбук подключился по К-линии(без Л) без проблем, с первого раза.
Ваг-Ком много нового показал (в отличии от 1.2.1). МоноСкан не пробовал, но он наверное и не подключится...

Вот как-то так.
Теперь ищу 6хРХХ с разъёмом или способ перепрошиться на 4хРХХ.
 
Поздравления и добрые пожелания в дальнейшей эксплуатации своего авто. :umnik: :victory: :read: :friday:
 
Назад
Сверху Снизу