Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Волгоградец написал(а):
Проще согласиться чем проверить проводку и сам ДХ!?
Вот настоятельно не советую связываться с карбюратором!

Проводку я ковырял снимая с машины, попробую трамблер от карбюраторной поставить, заблокировав центробежный регулятор, не измениться ничего, поменяю на карб. Я бы машину поменял бы но за 200 брать нечего, такие же помойки как у меня только на 10 лет свежее, а как известно менять тоже на тоже смысла нету
 
Жаль парня! Столько трудов и всё не в результат... Про УОЗ +40 ... может грузы не держат пружинки?? И по поводу "дерганий" на заре настройки своего Папелаца были "ужимки" и всё больше :drive: прыжки, от которых голова запрокидывалась до лик сзади сидящих... :wall: Решение было найдено именно в чистке ДПДЗ и несуетливой подгонке скользящих контактов по его дорожкам, + 0.187В....
 
Пардоньте за оффтоп, но все же. Все мониководы люто др.. онанируют на показания ДПДЗ в пределах 0.18-0.2 В при "нулевом положении" дроссельной заслонки. А что этот показатель дает? Что зависит от его значения? Скажем, если я его выставлю в одном случае на 150 мВ, а в другом на 210 мВ, к примеру, то как это отразится на работе мотора?
В одной из веток встречал упоминание о том, что чем больше значение этого показателя, тем больше условного для ECU воздуха пролазит в мотор.
Прошу больно не бить, ибо в упор не понимаю. У себя выставил на 184.5 мВ. Тихо охреневаю от расчетного расхода 35-40л\100 км и моря конденсата из вентиляции картера.
/off
 
Осциллограммы с датчика разряжения



ON_AIR написал(а):
Пардоньте за оффтоп, но все же. Все мониководы люто др.. онанируют на показания ДПДЗ в пределах 0.18-0.2 В при "нулевом положении" дроссельной заслонки. А что этот показатель дает? Что зависит от его значения? Скажем, если я его выставлю в одном случае на 150 мВ, а в другом на 210 мВ, к примеру, то как это отразится на работе мотора?

Я пришел к выводу что никак, просто mixture correction разные значения будет принимать, в разумных пределах конечно ) (если лямбда исправна)
 
ON_AIR Давай договоримся!?
Сделай диагностическую приблуду, и выходи на связь. А пока будь добр, не лезь в системы впрыска, потому что это только флуд провоцирует.

:hat:
 
Волгоградец написал(а):
ON_AIR Давай договоримся!?
Сделай диагностическую приблуду, и выходи на связь. А пока будь добр, не лезь в системы впрыска, потому что это только флуд провоцирует.

:hat:

Artemrol вполне четко на мой вопрос ответил, так что не вижу смысла продолжать) до появления дальнейших вопросов.
 
ON_AIR написал(а):
Artemrol вполне четко на мой вопрос ответил, так что не вижу смысла продолжать) до появления дальнейших вопросов.

Увы, он тоже пока не разобрался с работой мм (пошёл не по тому пути), но хотя бы брндятину :fool: как ты не несёт. Его ответу грош цена :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Его ответу грош цена :hat:

Ты запросто можешь его ответ расширить, раз у тебя опыта больше.
З.ы. Ну не хочу я эксперименты с машиной проводить. Наигрался уже, хочу ездить и не париться. Вот выхлоп сделаю и будет вообще ништяк.
 
Волгоградец написал(а):
Увы, он тоже пока не разобрался с работой мм (пошёл не по тому пути), но хотя бы брндятину :fool:  как ты не несёт. Его ответу грош цена :hat:

Не по тому пути поясните, вы полагаете дело в эбу ?

С горя чуть еще пассат не купил, хотел из 2, 1 собрать, все оставшиеся во 2, и продать чуть дешевле, но здраво оценил свои силы, это надо месяц из гаража не вылазить, зато методом исключения (по тупому), точно узнали бы в чем дело :)
 
ON_AIR написал(а):
...Ну не хочу я эксперименты с машиной проводить. Наигрался уже...

Да неужели !?
Оказалось сложнее велосипеда ?
 
Снял двигатель, по другой причине, решил раз уж снял проверить втулки пром вала и носик коленвала. Вкладыш передний пром вала выкрошился, но это пол беды, и на носике коленвала паз под 1.5 шпонки, болт открычивал с трубы. Вот теперь думаю люфтила шестерня сейчас или когда то до этого. Может у меня фазы грм "саморегулировались". Думаю просверлить шестерню, по ней кв, и заштивтовать сверлом 4. Какое биение шестерни допустимо ? Выступ на шестерне как новый, разбит только паз в кв, и есть что то типа на плюша с краю разбитого паза. Темы про носик коленвала изучил. Попробую заштифтовать, собрать и проверить если биения не будет должно работать !?
 
ON_AIR написал(а):
Нет ЭПХХ на монике..

Нет эпхх ??? А что по вашему заставляет форсунку переставать впрыскивать топливо при торможении двигателем ? Без черепахи если просто погазовать - все видно
 
KarakurT11 написал(а):
Нет эпхх ??? А что по вашему заставляет форсунку переставать впрыскивать топливо при торможении двигателем ? Без черепахи если просто погазовать - все видно

ECU на основании данных с ДПДЗ, концевика ХХ и ДХ.
 
Доброго всем времени суток.

Мне кажется, тему я выбрал верную, но если что не так, то перенесите куда следует.

Начать придётся издалека...
В общем, досталась мне как-то машинка с сломанным автоматом.
Это Ауди 80 в кузове В3 с двигателем РМ (обычный фольквагеновский 1,8 моновпрыск), 1988 года выпуска.
АКПП стояла трехступенчатая, безмозглая.
Система впрыска Моно-Джетроник.

Т.к. АКПП была неисправна, то я первым делом поставил МКПП. Я спешил с установкой, т.к. автомобиль надо было быстро поставить на ход и ехать на регистрацию в МРЭО.
Естественно, я провтыкал, что одна масса к блоку ЭБУ шла через селектор АКПП, и некоторое время ездил без массы на, если не изменяет память, 9 пине ЭБУ. Через некоторое время (неделя-две) появилось сильное деганье под нагрузкой, которое прогрессировало. Пока я всё перепроверял, дошло до необратимых изменений в ЭБУ (завышенные до 1700 обороты ХХ, смерть ТЛЕ4202, и повреждения в схеме управление реле бензонасоса). Обороты я тогда временно поборол, выставив ДПДЗ на 0,4в (вместо "рекомендованных" 0,2в), ТЛЕ заменил на ТДА, бензонасос худо бедно работал. Ко всем этим косякам добавилось два, которые реально раздражали:
1. Протрой на ХХ. Явный пропуск воспламенения. Хаотичный. ХХ очень плохой, хоть и выдерживается 850 оборотов, но двигатель трясёт, потрясывает и вибрирует. В выхлопную попёрдывает. Замечено, что если без нагрузки дать обороты до 1700-2000 и подержать педаль в таком положении, то пропуски воспламенения появляются и там, и обороты начинают падать.
2. Долгий запуск холодного двигателя. Новый стартер крутит бодро, но запуск двигателя происходит посл 3-5 секунд вращения. Т.е. сначала надо покрутить (никаких вспышек не происходит при этом) и спустя 3 секунды двигатель хорошо запускается.

Так я отъездил год, пока наконец не сменил ЭБУ.
Тоже Моно-Джетроник, 25 пин.
ДПДЗ выставил на 0,2 в, живая ТЛЕ4202 заработала шустрее чем ТДА, бензонасос стал адекватно включатся и выключатся.
Но, косяки 1 и 2 остались без изменений.
С одной стороны долгий запуск напрягает в мороз (можно и не завестись, если 5 секунд верчения АКБ не осилит), я другой стороны отвратительный ХХ, который портит настроение круглый год. Естественно это раздражало.
Ну и ТГМ, но он мною считается врождённым недостатком Моно-Джетроника и я с ним мирился (лил спирт, коего у меня в достатке, и ехал без долгих прогревов, так и экономичнее).
В остальном двигатель работал отлично. Во всех рабочих режимах работал без нареканий. Тяга ровная, провалов нет.
Расход топлива по трассе летом в жару -- 5,5 литров на 100 км (при скорости не более 100-105 км/ч), зимой 7-8 в зависимости от мороза и дистанции.

Дочитавшим до сих строк, скажу, что я не ездил сложа руки.
За всё время (2,5 года) было проверено:
1. ДТОЖ
2. ДТВВ
3. ЛЗ
4. РХХ
5. ДПДЗ
6. Бензонасос
и далее по списку...

Поскольку я ничего криминального не находил, диагностика постепенно переходила к методике идиота. Так называемый, метод тупых замен. Заменой "проверено":
1. ДТОЖ.
2. ДТВВ.
3. ЛЗ
4. РХХ
5. ДПДЗ
6. ДХ
7. Свечи
8. Бегунок
9. Крышка трамблёра
10. ВВ-провода
11. Форсунка
12. ЭБУ
13. Прокладки впускного коллектора и подушка
В общем, не менял только корпус воздушного фильтра с автоматом воздухозабора и бензонасос, т.к. к ним никаких претензий нет.

Короче, я решил не останавливаться на достигнутом, и следуя пути Великих Замен, заменить всю систему впрыска.
Заменил на Моно-Мотроник 1.2.1 снятый с позднего двигателя РМ. Т.е. Весь жгут проводов + ЭБУ + трамблёр.

Я думал, Мотроник откроет передо мной новые горизонты, как то: примитивная диагностика Моносканом, точное формирование УОЗ...
А на деле, к имеющимся косякам 1 и 2 добавил следующие:
3. Жуткое дерганье при малых оборотах (700-1200) под нагрузкой. На подобии такого, что случается у новичков не научившихся трогаться, только в основном на высших передачах, начиная с третьей. Катимся, втыкаем третью (4/5), что бы плавно разогнаться, и дёргает так, что кажется сейчас двигатель с опор оторвёт. Причём повторяемость не 100-процентная, скорее 50/50, один раз задёргалась, второй нормально стала разгонятся. Бывает, достаточно резко отпустить педаль газа и снова нажать, что бы дёргать перестало. С Моно-Джетроником такого не было.
4. Противное подёргивание при малых нагрузках на оборотах 1700-2700 (примерно). Подёргивание возникает при времени впрыска 2,1 мс и менее, что соответствует движению на 4 передаче 60 км/ч в горизонте, либо небольшому спуску на пятой при 80-100 км/ч. Очень раздражительно, т.к. катится на нейтрале ещё рано (будет потеря скорости), а держать нагрузку нет смысла (будет разгон). Подёргивания заметны даже визуально, если наблюдать за рычагом КПП. Такого тоже с Моно-Джетроником не было.


Т.о. если с проблемами 1 и 2 ещё можно как-то мириться, то косяки 3 и 4 меня явно не устраивают, это же не карбюратор в самом деле...
Как мне кажется, природа этих дерганий-подергиваний -- УОЗ.
Начал копать.
Во первых -- НУОЗ. Первоначально выставлял его верным "наглазом". Звона нет, тяга хорошая, но не помогает.
Затем выставил "встатике", по рекомендациям лучших фольксвагеноводов. Не помогло.
Слепил Л-линию к моему К-лайновому адаптеру, вооружился стробом, выставил "понауке". Те же яйца, только в профиль...

Перечитав, очередной раз, эту тему, наткнулся (вернее мордой ткнули) на выводы 9 20 и 21 ЭБУ, которые в случае МКПП, должны сидеть на массе и не дёргаться.
Проверил...
9 и 20 пины в "воздухе"...
Круто, блин...
Повода от них отходят, уходят в жгут (физически), и доходят до чёрной колодки в допблоке (судя по имеющимся схемам). Куда они дальше должны соединяться, по имеющимся схемам непонятно.
Обрадовался. Соединил их с массой.
Думаете помогло?
Вигвам. Не помогло.

И вот, что делать дальше я не знаю.
Ищу ЭБУ, за адекватую цену (почему то некоторые ломят за ЭБУ, будто-то это комплект Января откатанного), попробовать сменить, другх мыслей нет...


За 2,5 года я прочитал по моновпрыскам всё что смог найти в русскоязычном виде. Накопил 3 ЭБУ Джетроника, кучу датчиков и узел впрыска в сборе. Даже помог вернуть к жизни моновпрыски на нескольких машинах. А вот косяки на моей машине ставят меня в тупик...

На Ауди-клубе, относительно моих косяков, умные мысли закончились, может тут кто-что подскажет.
Ну или кто ЭБУ недорого продаст, тоже хлеб...


Из средств диагностки, кроме усов, бороды, грязных лап и хвоста, имею:
1. Мультиметр цифровой.
2. Ноут + адаптер КЛ.
3. Программы Ваг-Ком и Моноскан 1.0 (более поздние версии не смог нигде найти).
 
Да, уж....
Выражаю сочувствие по наличию вышеприведенных проблем.
На "заре" своих "покатушек" приобретённый дойчкар вёл себя очень аналогично.
Мои недовольства были разрешены сравнительно быстро и состояли:
- в тщательном техническом обслуживании МВ.
- ДПДЗ,
-выставлении U= 0.16- 0.22 v,
- НУОЗ-а,
- мелком ремонте РХХ,
- ДТТВ,
- "добывании" всевозможных подкапотных воздуховодов,
- замене ДК,
- подушки МВ и (как будто бы... :oops: ) всё.

ЗЫ: на родном сайте "знахари" уже не живут....
Удачи и обязательно информируйте.
 
А катушку пробывал менять?Ну ещё и трамблер в сборе или отдельно датчик Холла+коммутатор.
 
- ДПДЗ,
-выставлении U= 0.16- 0.22 v, 
- НУОЗ-а,
- мелком ремонте РХХ,
- ДТТВ,
- "добывании" всевозможных подкапотных воздуховодов,
- замене ДК,
- подушки МВ и (как будто бы... :oops: ) всё.


Перечисленное проверялось методом измерений и методом замен.
ДПДЗ у меня два, вместе с корпусами, у обоих дорожки выглядят идеально. Мультиметром проверено, и по сопротивлению и по напряжению, всё ровненько.
ДТВВ в наличии две штуки, работают одинаково, проводочки от разъёма до таблетки звонятся.
ДК -- в наличии 3 штуки, два однопроводных, старые, слегка вялые, но рабочие. Один -- вазовский с подогревом, почти новый, но похоже сдох.
Подсосы, подушки и прочее перепроверено по десятку раз.

А катушку пробывал менять?


Катушку менял на Джетронике, тогда была обнаружена жёлтая искра. С новой катушкой искра голубая, но на глюки 1 и 2 смена катушки не повлияла.

Сейчас у меня Мотроник, и катушка обычная Джетрониковая, подключенная через стандартный коммутатор. Найди недорогую Мотрониковскую катушку пока не удалось. Может в этом кроются косяки 3 и 4?...
Хотя с чего бы?

Ну ещё и трамблер в сборе или отдельно датчик Холла+коммутатор.


При установке Мотроника сменил трамблёр полностью.
До этого, на Джетронике менял ДХ, ставил вазовский, у родного было несколько завышено "нижнее" напряжение. Ни чего не изменилось.
 
Обнаружен ещё один баг.
Когда автомобиль долго простоит на солнцепёке, есть проблема с запуском.
Двигатель не запускается из-за сильного перелива.
Запустить можно только с нажатой педалью газа. После такого запуска двигатель не держит ХХ, надо секунд 10-15 подержать нажатой педаль, что бы время впрыска уменьшилось с 5-3,5 мс до вменяемых 2 мс. Естественно, троит и воняет бензином.
Проявляется только по жаре, именно, когда в салоне сауна.

До установки Мотроника, этого не было.
ДТОЖ, после установки Мотроника, оставался старый. Пробовал менять на проверенный -- глюк остался.
Сменил алюминиевый тройник на пластиковый, ДТОЖ теперь, как и положено на Мотронике -- синий на защёлке (ранее стоял резьбовой). Т.е. с тремя ДТОЖ этот баг проявляется одинаково.

Подозреваю ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу