Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
Я смотрел даташиты по winbond. Это не сильно важно, просто не вериться что микросхема читается и не работает родная

А другая работает вместо неё :)
 
Волгоградец написал(а):
А другая работает вместо неё :)

Или да, или там углы по коз под другой мотор и просто не чувствуется перебоев, тянет то до 2500 слабо, а на изначальной до 2500 перебои... Хз. С микрухой от блока D осциллографом коз не смотрел
 
Ну не до такой степени.
 
Не стал читать всю тему. Если у автора мономотроник и он дёргается при опр положении газа, подсосов нет, ВВ часть исправна, то дроссель тут виноват.... у меня, когда начал так пинаться, я разобрал почистил дпдз, раздвинул токосъёмники и выставил 0.19В, проблема решилась.... и работает до сих пор...

Но проблему я бы решать начал с проверкой бегунка, крышки и ВВ проводов.
 
Dimidroll написал(а):
Не стал читать всю тему. Если у автора мономотроник и он дёргается при опр положении газа, подсосов нет, ВВ часть исправна, то дроссель тут виноват.... у меня, когда начал так пинаться, я разобрал почистил дпдз, раздвинул токосъёмники и выставил 0.19В, проблема решилась.... и работает до сих пор...

Но проблему я бы решать начал с проверкой бегунка, крышки и ВВ проводов.

У меня уоз 40 градусов при 1500 оборотов
 
Решил еще раз посмотреть уоз и составить график уоз от оборотов без нагрузки. Но увидел при очень плавном наборе вот такую картину, при оборотах примерно 950-1000, сигнал ДХ и выход с эбу на коммутатор, может кто-нибудь прокомментировать ?
Не могли же обороты мотора увеличиться в 1.6 раза за 1 пробой ?!





 
Напомни, а ты датчик холла менял?
И почему его исправность осталась вне сомнений?
 
Волгоградец написал(а):
Напомни, а ты датчик холла менял?
И почему его исправность осталась вне сомнений?

Менял на 2108. Трамблер не менял
 
Вот то, что ты кружочком обвёл откуда берётся, провод сигнальный от ДХ до ЭБУ с пристрастием проверялся?
 
Волгоградец написал(а):
Вот то, что ты кружочком обвёл откуда берётся, провод сигнальный от ДХ до ЭБУ с пристрастием проверялся?

Хз, откуда берется, щуп был подключен к дх. Не Понимаю как обороты подскочили в 1.6 раза после глюка
 
Не ответил на вторую часть вопроса.
 
Волгоградец написал(а):
Не ответил на вторую часть вопроса.

Не проверял, но сигнал то снимал с датчика а не разьема Эбу
 
Artemrol написал(а):
Не проверял, но сигнал то снимал с датчика а не разьема Эбу

А импульс в какую сторону проваливается?























КЗ на - не? :song:
 
До и после красного кружка аномалий нет, считаю: до обороты 940, после 1300, не мог же мотор за несколько десятков мс набрать 300 об/мин ?
 
С чего началось, к тому и приехали! :fool:
Запри осцилограф в сундук и не доставай когда к машине будешь подходить, лишнее это -"Горе от ума"(с) Достоевский

:hat: :hat: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
С чего началось, к тому и приехали! :fool:
Запри осцилограф в сундук и не доставай когда к машине будешь подходить, лишнее это -"Горе от ума"(с) Достоевский

:hat:  :hat:  :hat:

Последняя попытка, поеду на выходных снимать солекс, трамблер с вакуумом, механический насос и т. д. с Ауди PM, переделали на карбюратор и видать хорошо поехало, морды нету :)
Похоже дело не в Эбу, согласен в итоге с Michael_home. Только с чем не знаю.
 
Проще согласиться чем проверить проводку и сам ДХ!?
Вот настоятельно не советую связываться с карбюратором!
 
Назад
Сверху Снизу