Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Напряжение на ДТОЖ-е и иных датчиках надо бы глянуть, если не проверяли... :rtfm:
 
На ДТОЖ -- 4,77 вольт.
На ДПДЗ -- 5,10 вольт.
На ЛЗ -- 0,47 вольт.

 
А что моноскан говорит о температуре ОЖ и ВВ?
Именно то, что видит ЭБУ, а не замеры на датчике. Замер "На ДТОЖ -- 4,77 вольт" каким образом и при каких условиях сделан? На нем напряжение его же собственного питания, есть основания полагать что земли нет вообще.
Сдаётся мне что проводочка, либо криво сделана, либо рассыпается.

Вольт, Ом, Ампер и т.д. это фамилии и поэтому писать с заглавной буквы в обязательном порядке!
 
Волгоградец написал(а):
А что моноскан говорит о температуре ОЖ и ВВ?







Волгоградец написал(а):
Замер "На ДТОЖ -- 4,77 вольт" каким образом и при каких условиях сделан?


Это опора, замер на снятом разъёме.

Волгоградец написал(а):
Сдаётся мне что проводочка, либо криво сделана, либо рассыпается.


На хреновый горячий запуск проводка может влиять, согласен. Тупо выдать сильно холодное значение температуры.
Но как проводка может повлиять на дерганья при малой нагрузке?

Точка соединения массовых проводов в жгуте проводки у Ауди находится в салоне (как и ЭБУ), на моём жгуте эта точка сварная, и она в идеальном состоянии.
Если и есть косяки по проводке, то они под капотом на первых сантиметрах от разъёмов датчиков.
Посмотрю внимательнее.

Волгоградец написал(а):
Вольт, Ом, Ампер и т.д. это фамилии и поэтому писать с заглавной буквы в обязательном порядке!


Никогда об этом не задумывался, и почему-то именно Вольта писал с прописной. Всегда была твёрдая, натянутая, тройка-с-минусом по Русскому в школе, но я работаю над собой и всегда стараюсь писать грамотно, поэтому учту. Спасибо.
 
NewPlayer написал(а):
...Если и есть косяки по проводке, то они под капотом на первых сантиметрах от разъёмов датчиков...

А трещины в изоляции по середине длины провода никто не отменял.
 
WRH2E написал(а):
А трещины в изоляции по середине длины провода никто не отменял.

А какова вероятность?

Поскольку, на Ауди, извлечь этот жгут проводки очень сложно, при этом автомобиль на долго превращается в недвижимость, я не буду его снимать и разматывать до тех пор, пока он не станет последним, что досконально не проверялось.

Могу прозвонить все провода жгута.
Могу проверить их под нагрузкой.
Если все здесь считают что в этим можно объяснить мои глюки №№ 3,4,5, то я сделаю это в следующую смену, на работе, если позволит погода.

Глюки 1 и 2 проводкой не объясняются, т.к. до смены проводки они так же присутствовали.
 
NewPlayer написал(а):
А какова вероятность?...

А какова логика рассуждений ?
Мы ловим миливольты,а грязь в обжимах и прогнивание проводки допускаем,ибо по причине трудности ремонта оставляем замену проводки на потом.Логика великолепная !!!
 
NewPlayer написал(а):
Это опора, замер на снятом разъёме.

QUOTE ( michael_home @ Feb 7 2012, 10:46 PM)
в цепи ДТОЖ не одно сопротивление (как в цепи делителя ДТВВ), а два. Номиналы указаны в табличке. И при отсоединенном ДТОЖ там и не будет никогда 5 вольт.
Ладно, считаем.
5*36500/(2870+36500)=182500/39370=4,635509271018542
вольта при измерении напряжения прибором с входным
сопротивлением намного больше, чем 36,5 кОм

При этом, опора лямбды выше и выше 5 на дпдз - то ли с прибором проблемы, то ли с массой.
Следующее, обороты двигателя на м1.2.1 что у RP, что у PM одинаковые и равны 925+-25. Понижение оборотов связано, скорее всего, с АКПП (проводка к эбу не переделана на МКПП). Обычно на это реагирует параметр смеси образования, здесь - массы воздуха - значит, и ещё что-то до кучи.
 
WRH2E написал(а):
А какова логика рассуждений ?
Мы ловим миливольты,а грязь в обжимах и прогнивание проводки допускаем,ибо по причине трудности ремонта оставляем замену проводки на потом.Логика великолепная !!!

Не надо хамить.

Грязи в обжимах нет.
Того что указывает именно на "прогнивание проводки", а не неисправность ЭБУ тоже нет.
ЭБУ снимается очень легко. Проводка снимается очень сложно.
Логично сначала проверить ЭБУ, а потом уже обездвиживать автомобиль (который жизненно необходим ежедневно) что бы перетряхивать проводку.

Идём по логике дальше:
Глюки 1 и 2 проявляли себя и с Джетроником, и почти никак не изменились после установки Мотроника.
Напомню, это отвратительный ХХ с протроем и запуск остывшего двигателя с задержкой в 3-5 секунд вращения стартера.
Логика указывает на подсос воздуха.
От простого к сложному (что логично) было проверено:
1. Подушка
2. Трубки.
3. Адсорбер.
4. ВУТ
5. Прокладка Ежа.
6. Прокладка коллектора.
Поскольку, симптомы очень явно указывают именно на подсос, и все датчики по впрыску проверены и тестированием и методом замены, то всё что касается впуска воздуха и вакуумной системы было проверено ещё и ещё раз.
Последнее что остаётся -- неисправность в ГБЦ.
Я счёл логичным сначала проверить трубочки-подушечки, прежде чем скидывать ГБЦ.
Сейчас я знаю что есть нагар на некоторых клапанах:


Теперь логично снять и отривизировать ГБЦ.
Я считаю, что снимать ГБЦ не проверив прежде все датчики и очевидные места подсосов воздуха было бы НЕ логично. Не согласен?
Мне кажется что логично идти от простого к сложному.


Что касается "прогнившей проводки", то судя по показаниям Моноскана (кто нибудь знает где можно взять более позднюю версию чем 1.0?), проводка от ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ, ЛЗ, ДХ сравнительно исправна. Данные логичны и соответствуют реальным величинам. Ошибок по датчикам нет.
Нет повышенного расхода топлива.
Нет потери тяги.
Нет провалов.

Есть дерганья, по внешним проявлениям очень похожие на неисправность системы зажигания (например, при малых оборотах и большой нагрузке, очень похоже на дерганья из-за намокшей крышки трамблёра, когда искра убегает "не туда").
 
michael_home написал(а):
Следующее, обороты двигателя на м1.2.1 что у RP, что у PM одинаковые и равны 925+-25. Понижение оборотов связано, скорее всего, с АКПП (проводка к эбу не переделана на МКПП). Обычно на это реагирует параметр смеси образования, здесь - массы воздуха - значит, и ещё что-то до кучи.

При этом, опора лямбды выше и выше 5 на дпдз - то ли с прибором проблемы, то ли с массой.


Меня тоже смутило напряжение более 5 вольт на ДПДЗ.
Мультик не самый дешёвый, не подводил. Погрешность в пол-Вольта -- мне кажется дофига, даже для китайских тестеров...

Замер проводился на заглушенном двигателе между 1 и 5 выводами штекера ДПДЗ.

Замер с ДТОЖ проводился между клеммой штекера ДТОЖ и массой двигателя.

Понижение оборотов связано, скорее всего, с АКПП (проводка к эбу не переделана на МКПП). Обычно на это реагирует параметр смеси образования, здесь - массы воздуха - значит, и ещё что-то до кучи.


Я писал, что 9 и 20 пины штекера ЭБУ висели в воздухе.
Радостно потирая грязные лапки, я соединил из с пином 18, но результатов это не дало.

Я что-то делаю не так?
 
NewPlayer написал(а):
Меня тоже смутило напряжение более 5 вольт на ДПДЗ.

Меня это не смущает, ттл-логика и при более повышенных напряжениях работоспособна, а АЦП ЭБУ так фиолетово, насколько отличается стабилизированное напряжение от 5,00 В. Однако, такой тип микросхемы стабилизатора запросто может увеличить выходное напряжение только в одном случае - если средняя ножка имеет потенциал, больший 0 (диодом в прямом включении так увеличивают, например). :)
NewPlayer написал(а):
Я писал, что 9 и 20 пины штекера ЭБУ висели в воздухе.
Радостно потирая грязные лапки, я соединил из с пином 18, но результатов это не дало.

Я что-то делаю не так?

И я много чего писал, далеко ходить не надо, в этой теме есть и ссылки и картинки. :)
 
Меня это не смущает


Т.е. пофигу, что на одной исправной машине там 4,8, а на моей, неисправной 5,1?

И я много чего писал, далеко ходить не надо, в этой теме есть и ссылки и картинки. :)


Я эту тему прочитал от корки до корки два раза.
По ссылкам ходил.

Но либо в ссылках много воды, либо я что-то незаметил.
Всё что мне на текущий момент известно:
Для "активации" режима МКПП достаточно повесить "массу" на пины 9 и 20.
У меня там массы не было, я её тудыть подал, но ЭБУ не отреагировал.
ХХ 850, дерганья остались, на ДПДЗ 5,1 Вольт.
Вывод -- ЭБУ неисправно.

В. Однако, такой тип микросхемы стабилизатора запросто может увеличить выходное напряжение только в одном случае - если средняя ножка имеет потенциал, больший 0 (диодом в прямом включении так увеличивают, например). smile.gif


Реально ли такое сотворить с помощью "подгнившей" проводки?
 
NewPlayer написал(а):
Реально ли такое сотворить с помощью "подгнившей" проводки?

С учётомтого, что все массы ЭБУ собираются в одну точку, причём сваркой, под гайку фланца патрубка ОЖ из рубашки движка (у RP во всяком случае так - расположение поперечное, в отличие от PM) - легко, о чем и "хамят". :)

Радостно потирая грязные лапки, я соединил из с пином 18, но результатов это не дало.

Неужто так внимательно читали, что где-то информацию ещё и про контакт 18 нашли? Про 9 - было, про 21 и 22 неоднократно, а вот их связь с 18 - не помню. :confused: Процитируйте, пожалуйста. :hat:
 
michael_home написал(а):
С учётомтого, что все массы ЭБУ собираются в одну точку, причём сваркой, под гайку фланца патрубка ОЖ из рубашки движка (у RP во всяком случае так - расположение поперечное, в отличие от PM) - легко, о чем и "хамят". :)


Неужто так внимательно читали, что где-то информацию ещё и про контакт 18 нашли? Про 9 - было, про 21 и 22 неоднократно, а вот их связь с 18 - не помню. :confused:  Процитируйте, пожалуйста.  :hat:

что все массы ЭБУ собираются в одну точку


Насколько мне известно, на Ауди, не все массы в одну точку.
Часть на кузов в районе руля (так понимаю, силовая часть).
Вторая часть на ГБЦ, отдельным болтом рядом с креплением генератора.

При этом сварная точка находится в салоне и спустя 30 лет выглядит новой.

Неужто так внимательно читали, что где-то информацию ещё и про контакт 18 нашли? Про 9 - было, про 21 и 22 неоднократно, а вот их связь с 18 - не помню. :confused:  Процитируйте, пожалуйста.


18 -- это масса.
на 9 массы не было.
на 20 массы не было.
Задача подать массы на 9 и 20.
Решение -- соединение 9 и 20 пинов с 18 пином.
Что тут странного?


22 -- К-линия.
21 -- на массе.
 
NewPlayer написал(а):
Решение -- соединение 9 и 20 пинов с 18 пином.
Что тут странного?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3377434

Картинки в теме уже убиты врагами, но их можно найти, кажется, тут: https://vwts.ru/injector/mono-motronic/m-mot121.zip

P.S. контакт 9 - кодировка, трехуровневый сигнал (масса, плюс и свободный), сообщение по ссылке и схема касается движка RP (vw). :hat:
 
michael_home написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3377434

Картинки в теме уже убиты врагами, но их можно найти, кажется, тут: https://vwts.ru/injector/mono-motronic/m-mot121.zip

Ты про это:

Еще по последним данным необходимо отрезать постоянный плюс от 9 ноги эбу


Т.е. оставить 9 пин в воздухе?

Сейчас 9, 20, 21 на массе.
Было: 21 на массе, 9 и 20 в воздухе.
 
NewPlayer написал(а):
Не надо хамить.

Грязи в обжимах нет...
Логично сначала проверить ЭБУ, а потом уже обездвиживать автомобиль (который жизненно необходим ежедневно) что бы перетряхивать проводку...

Надул губки-то из-за чего,услышал не то что хотелось ?
Ты каждый обжим проверил внутри на окисел ?
На чём будешь проверять мозги,на такой же древней машине ?
 
Надул губки-то из-за чего,услышал не то что хотелось ?


Я же сказал: не хами.
Хочется кого-то задеть -- иди к жене.

Ты каждый обжим проверил внутри на окисел ?


Проверил.
Их не так много.
Во всяком случае, разъёмы:
- ДТОЖ
- ДПДЗ
- РХХ
- Форсунка-ДТВВ
- ДХ
- Клапан адсорбера
проверены на окислы и надёжность контакта.
Так же проверены:
- массовое соединение с ГБЦ
- массовое соединение с кузовом
- колодка подключения к монтажному блоку
- колодка подключения к блоку доп-реле
- разъём ЭБУ

Непроверенной остаётся только целостность каждого проводочка внутри жгута.

На чём будешь проверять мозги,на такой же древней машине ?


Да гдеж я такую же древнюю машину найду то?...
Я не буду проверять свой ЭБУ.
Я просто поставлю в свою машину заведомо исправный блок.
 
NewPlayer написал(а):
Т.е. оставить 9 пин в воздухе?

Неужели так трудно скачать ссылку и посмотреть гифку под номером 10_2_2 :unknw:
Заодно и 10_1_4.
 
Назад
Сверху Снизу