Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

michael_home написал(а):
:rolleyes:
Юр, ты это, проверь, все ли детальки на плате есть. А то, может, ещё на чем сьэкономили. :)
:hat:

Работат и ладно. :hat:
 
Может кому пригодиться: писал в теме, после промывки форсунки машина стала хуже тянуть. Нашел причину в крышке бака. При отворачивании услышал шипение, и не стал заворачивать до конца, машина поехала лучше. Попробовал ртом вроде воздух идет но не очень легко, выкинул из нее клапан, поездил чуть и стала вообще хорошо тянуть (мозги адоптировались ?!) п.с. До этого обратил внимание, что после форсажа стрелка уровня бака падала, потом на хх поднималась обратно
 
Artemrol написал(а):
Может кому пригодиться: писал в теме, после промывки форсунки машина стала хуже тянуть. Нашел причину в крышке бака. При отворачивании услышал шипение, и не стал заворачивать до конца, машина поехала лучше. Попробовал ртом вроде воздух идет но не очень легко, выкинул из нее клапан, поездил чуть и стала вообще хорошо тянуть (мозги адоптировались ?!) п.с. До этого обратил внимание, что после форсажа стрелка уровня бака падала, потом на хх поднималась обратно

Оставь крышку в покое она была исправна, верни всё обратно и срочно меняй или чисть адсорбер! Об этом много на форуме описано.
Бак с атмсферой общается через него, а уголь слежался и ничего не пропускает, кстати и впрыск продувкой адсорбера дышит.
Бак может сплющить вообще!
 
Почему сразу адсорбер,мож его клапан завис или крякнул.Это можно узнать через диагностическую программу(VagCom,Mono-scan,VagTool).
 
kalifornia написал(а):
Почему сразу адсорбер,мож его клапан завис или крякнул.Это можно узнать через диагностическую программу(VagCom,Mono-scan,VagTool).

Ну и причем тут клапан?
Вентиляция бака без клапана, клапан на магистрали продувки.
 
Волгоградец написал(а):
Ну и причем тут клапан?
Вентиляция бака без клапана, клапан на магистрали продувки.

Адсорбер заглушил, но пробовал в адсорбер дуется а в бак нет; а пробка бака в бак дуется а на улицу нет, я так понял что адсорбер удаляет пары из бака, а через пробку поступает воздух в бак :unsure: В любом случает теперь вакуума в баке быть не может в принципе (с дырявой то пробкой)
С блоком "D" от ABS провал тяги есть небольшой на низах, а после 2500 резко подрывает. Но не звенит, не дергает, перебоев нет. Вот меня сегодня вечером дернуло перепаять ПЗУ из блока "B" (родного, прошивка побитово совпадает с родной). Перепаял. Результат в заголовке темы :wall:
То есть получается блок старый рабочий, прошивка совпадает с родной, значит дело все таки не в ЭБУ :unsure:
 
Artemrol написал(а):
я так понял что адсорбер удаляет пары из бака, а через пробку поступает воздух в бак :unsure:

Во-первых, клапана в пробках есть не у всех оригиналов, тем более у заменителей. Во-вторых, клапан тот скорее аварийный, когда адсорберу кирдык настанет, т.к. при исправном уловителе, бак сообщается с атмосферой только через него.
п.с. есть несколько больших тем про это, где всё разжёвано.
 
TPN написал(а):
Во-первых, клапана в пробках есть не у всех оригиналов, тем более у заменителей. Во-вторых, клапан тот скорее аварийный, когда адсорберу кирдык настанет, т.к. при исправном уловителе, бак сообщается с атмосферой только через него.
п.с. есть несколько больших тем про это, где всё разжёвано.

Несколько больших тем читал, там посты противоречат друг другу, кто то так говорит, кто то наоборот
 
Artemrol написал(а):
Адсорбер заглушил, но пробовал в адсорбер дуется а в бак нет; а пробка бака в бак дуется а на улицу нет, я так понял что адсорбер удаляет пары из бака, а через пробку поступает воздух в бак  :unsure:  В любом случает теперь вакуума в баке быть не может в принципе (с дырявой то пробкой)

С блоком "D" от ABS провал тяги есть небольшой на низах, а после 2500 резко подрывает. Но не звенит, не дергает, перебоев нет. Вот меня сегодня вечером дернуло перепаять ПЗУ из блока "B" (родного, прошивка побитово совпадает с родной). Перепаял. Результат в заголовке темы  :wall:
То есть получается блок старый рабочий, прошивка совпадает с родной, значит дело все таки не в ЭБУ  :unsure:

Правый нижний циферблат в интерфейсе моно-скана это продувка адсорбера. Думаешь что столь неважный параметр стали бы выводить, а ты его взял и заглушил. Однозначно востанавливай работу системы.

Значит что моя версия про ПЗУ находит своё подтверждение. Контрольные суммы то читаются, НО, не работает как надо.
 
Волгоградец написал(а):
Значит что моя версия про ПЗУ находит своё подтверждение. Контрольные суммы то читаются, НО, не работает как надо.

Непонятно почему читается, побитово совпадает, контрольная сумма совпадает и не работает
 
Artemrol написал(а):
Непонятно почему читается, побитово совпадает, контрольная сумма совпадает и не работает

Было такое в другом устройстве(АОН), поэтому и заострил внимание на ПЗУшке.
 
Волгоградец написал(а):
Было такое в другом устройстве(АОН), поэтому и заострил внимание на ПЗУшке.

Обещают перво пень отдать можно заморочиться новую пзу купить и прошить, но результат по моему сомнителен
 
Artemrol написал(а):
Обещают перво пень отдать можно заморочиться новую пзу купить и прошить, но результат по моему сомнителен

А смысл, если хочешь свой блок попробовать поставь ПЗУ из второго.

Для начала впаяй панельки в оба блока.

С Р-1 думаю ничего не выйдет, а 386 найти нереально, проще программатор найти.
 
Волгоградец написал(а):
А смысл, если хочешь свой блок попробовать поставь ПЗУ из второго.

Для начала впаяй панельки в оба блока.

С Р-1 думаю ничего не выйдет, а 386 найти нереально, проще программатор найти.

ПЗУ из блока d достал методом откусывания ножек :(
 
Artemrol написал(а):
Угу. Хотел купить панельку после работы но не успел :(

Вообще ПЗУшки можно одну на другую напаивать, лишь 1 или 2 ножки откинув. И этими ножками их переключать :)
 
Волгоградец написал(а):
Вообще ПЗУшки можно одну на другую напаивать, лишь 1 или 2 ножки откинув. И этими ножками их переключать :)

Любые ножки ?
 
Artemrol написал(а):

Нет, не любые, я сейчас не помню уже вроде по одной ножке, сигнал SYNC на какую из микросхем подаётся та и работает.
Например:

Это в январе реализованы 2 прошивки, спортивная и экономичная.

И если решишь этим заморочится, то ППЗУ на можно заменить на ЭСПЗУ они элекрически стираемы без ультрофиолета.
 
Волгоградец написал(а):
И если решишь этим заморочится, то ППЗУ на можно заменить на ЭСПЗУ они элекрически стираемы без ультрофиолета.

Смотрел давно про них, рабочая температура от 0 до 70 градусов, на каком то форуме писали что при -20 можно машину не завести
 
Назад
Сверху Снизу