AKD2 написал(а):
Давай сначала форсунку, на обоих контактах относительно массы, т.к. питание на форсунку идёт через резистор.
+ форсунки и масса эбу
- форсунки и масса эбу
Знаю что там резистивные провода и т.д., но кинул на + форсунки провод с аккумулятора, поднимаются обороты, mixture correction уходит дальше в минус, на осциллографе + форсунки и масса эбу:
На перебои в работе не влияет.
Проверил все контакты эбу:
1 и 2 - 13.8 в без перебоев
сигналы датчиков пины: 5, 10, 13, 26, 27 без перебоев
30 пин - концевик хх, дребезга контактов нет, да и отключение разъема рхх ничего не меняет.
Между массами эбу, мотора и аккумулятора разница не более 0.2В.
По моему, странно следующее:
на 6 пине - питание дх, напряжение на 1В меньше, чем на 2 и 19. То есть 12.8, зачем вообще выведено отдельно питание дх не понимаю, если бы какое то стабилизированное напряжение, было бы 12 или 9 или 5, но не 12.8 ?
На 12 и 17 (управление реле топливного насоса и клапан адсорбера) относительно массы эбу 1В постоянно.
На 20 пине висит 11.5В (провод никуда не идет, точнее к мозгу акпп, которого нет). С отключенным эбу на нем ничего нет (ни массы, ни +).
На 9 пине, который я отрезал чтобы перевести мозги в режим мкпп вот что:
Лямбда 28 нога:
35 нога (форсунка) и масса эбу:
24 (питание дпдз) и масса эбу =4.83В
Концевик проверял так, подключил один щуп к +12В, другой к 30 ноге, когда концевик замкнут напряжение 13.8В, когда разомкнут дребезга нет, но напряжение 1В, не должно быть 0В ?
И на 15 ноге (управление подогревом впускного коллектора) тоже 1В относительно массы эбу
Я могу ошибаться, но допустим эбу надо включить насос, на реле насоса подается от 15 шины (плюс), значит им надо замкнуть свою массу с вторым выводом обмотки реле, так? Но получается 1В между выводом эбу и его массой, по моей логике должно быть 0, то есть не быть разницы потенциалов