Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

michael_home написал(а):
Все эти эксперименты были уже давно. И с Хуго и с телефункен и с марелли - работали одинаково (никаких перебоев).
Однако я уже давно езжу на ВАЗовском аналоге масляной катушке джетроника и ВАЗовском аналоге джетрониковского коммутатора - у меня ещё гбо имеется. :hat:

Что давно было читал, я про свой конкретный случай :)
 
Artemrol написал(а):
я про свой конкретный случай :)

Ваш первый пост (с "кружками" красными) я бы сразу в "оперативку" отправил. :)
Теперь отвечу так: какое-то Ваше утверждение не соответствует реалии. И если цель - неисправность - начните все с начала. :)
:hat:
 
AKD2 написал(а):
Очень похоже на плохой контакт по 15 шине и/или по массе, и поэтому плавающий участок насыщения. Где сопротивление вторички 6 кОм, по  моему у первички тоже больше сопротивление, и меньше ток, не помню-надо смотреть, поэтому может быть стабильнее, но и мощность искры может быть меньше.
Теперь надо осциллограммы на наличие пульсаций/помех на контактах питания еще и коммутатора, кроме 15 контакта катушки.

На коммутаторе:


Подкинул массу, ничего не изменилось.
Подкинул плюс, изменения есть, но первичка не изменилась никак



AKD2 написал(а):
Открыт крышку маслозаливной горловины, посмотреть изменение.

Изменений нет :)
Проверил искру, спокойно бьет на 1 см, синим цветом
Массу и концевик проверить не хватило времени, проверю.
 
Если голубая искра на 1 см., то проблема не в зажигании. Действительно надо вернуться на начало-ГРМ и метки, чужой маховик. Метки сравнить на соответствие с реальным положением дел.

Осциллограммы форсунки, для полноты картины.
 
AKD2 написал(а):
Если голубая искра на 1 см., то проблема не в зажигании. Действительно надо вернуться на начало-ГРМ и метки, чужой маховик. Метки сравнить на соответствие с реальным положением дел.

Осциллограммы форсунки, для полноты картины.

Метки: вмт на коленвале - метка на маховике и метка на шкиве совпадают и совпадает с вмт поршней, видел без гбц. По распредвалу: шпонка цела, шестерню по другому не поставишь, кулачки 1 цилиндра смотрят вверх при вмт, все похоже на правду.
Было предложение сместить специально на зуб вперед и назад.
Я думаю последняя идея сдернуть весь жгут проводов эбу, размотать всю родную изоленту, внимательно все осмотреть. Может что то сгнило или перетерлось.
 
+/- 1 зуб вряд ли кардинально что- то изменит. Сперва на форсунке лучше точку поставить. Жгут хорошое дело, но геморное, хорошими проводами надо запастись.
Не ожидал от моновпрыска таких проблем.
 
AKD2 написал(а):
+/- 1 зуб вряд ли кардинально что- то изменит. Сперва на форсунке лучше точку поставить. Жгут хорошое дело, но геморное, хорошими проводами надо запастись.
Не ожидал от моновпрыска таких проблем.

Разобрал разьем эбу в очередной раз, проверю осциллографом сигналы на всех пинах
 
Давай сначала форсунку, на обоих контактах относительно массы, т.к. питание на форсунку идёт через резистор.
 
AKD2 написал(а):
Давай сначала форсунку, на обоих контактах относительно массы, т.к. питание на форсунку идёт через резистор.

+ форсунки и масса эбу


- форсунки и масса эбу


Знаю что там резистивные провода и т.д., но кинул на + форсунки провод с аккумулятора, поднимаются обороты, mixture correction уходит дальше в минус, на осциллографе + форсунки и масса эбу:


На перебои в работе не влияет.

Проверил все контакты эбу:
1 и 2 - 13.8 в без перебоев
сигналы датчиков пины: 5, 10, 13, 26, 27 без перебоев
30 пин - концевик хх, дребезга контактов нет, да и отключение разъема рхх ничего не меняет.
Между массами эбу, мотора и аккумулятора разница не более 0.2В.
По моему, странно следующее:
на 6 пине - питание дх, напряжение на 1В меньше, чем на 2 и 19. То есть 12.8, зачем вообще выведено отдельно питание дх не понимаю, если бы какое то стабилизированное напряжение, было бы 12 или 9 или 5, но не 12.8 ?
На 12 и 17 (управление реле топливного насоса и клапан адсорбера) относительно массы эбу 1В постоянно.
На 20 пине висит 11.5В (провод никуда не идет, точнее к мозгу акпп, которого нет). С отключенным эбу на нем ничего нет (ни массы, ни +).
На 9 пине, который я отрезал чтобы перевести мозги в режим мкпп вот что:


Лямбда 28 нога:


35 нога (форсунка) и масса эбу:


24 (питание дпдз) и масса эбу =4.83В

Концевик проверял так, подключил один щуп к +12В, другой к 30 ноге, когда концевик замкнут напряжение 13.8В, когда разомкнут дребезга нет, но напряжение 1В, не должно быть 0В ?
И на 15 ноге (управление подогревом впускного коллектора) тоже 1В относительно массы эбу
Я могу ошибаться, но допустим эбу надо включить насос, на реле насоса подается от 15 шины (плюс), значит им надо замкнуть свою массу с вторым выводом обмотки реле, так? Но получается 1В между выводом эбу и его массой, по моей логике должно быть 0, то есть не быть разницы потенциалов :unsure:
 
Artemrol написал(а):
Но получается 1В между выводом эбу и его массой, по моей логике должно быть 0, то есть не быть разницы потенциалов :unsure:

1 В. или около этого падает на ключевом транзисторе, везде, где на замыкание стоит транзистор.
Форсунку на аккумулятор нельзя подключать.
Вроде всё нормально по осциллограммам, и ничего не понятно, в чем проблема.
 
AKD2 написал(а):
1 В. или около этого падает на ключевом транзисторе, везде, где на замыкание стоит транзистор.

Теперь дошло :hat:
 
Artemrol написал(а):
У меня на сколько я помню стоит как на рисунке ... то есть неправильно :)

Этот узел до такой степени я не разбирал, как стояло, так и обратно собирал. Раз народ говорит, что могут быть проблемы при неправильной установке, наверно так и есть :)
Выпуск как музыкальный инструмент, типа трубы, вполне допускаю такое.
 
Сейчас вспомнил, что есть две метки на трубе после катализатора для установки узла с двойным хомутом, только точно не помню, для чего, возможно для МКПП/АКПП, вот до какой степени настраивают резонансную частоту выпускной системы :)
А конусный переходник, установленный наоборот, явно всё это разрушает.
 
AKD2 написал(а):
Этот узел до такой степени я не разбирал, как стояло, так и обратно собирал. Раз народ говорит, что могут быть проблемы при неправильной установке, наверно так и есть :)
Выпуск как музыкальный инструмент, типа трубы, вполне допускаю такое.

Я вспомнил точно, что поставил не той стороной, и если бы не прочитал тему про штаны, думал бы что оно стоит правильно. И снимал его раз 5 (снимал мкпп столько же), и ставил блин не той. Поеду переставлю, что бы не гадать :)
 
AKD2 написал(а):
есть две метки на трубе после катализатора для установки узла с двойным хомутом

Так точно, на хвостовике ката "A" и "S" (автомат и механика). Расстояние между метками ~ 15 мм.
ИМХО, тут упор сделан на комфортную аккустическую ситуацию в салоне на ХХ. Обороты ХХ у авто с разными типами КПП отличаются.
 
TPN написал(а):
Так точно, на хвостовике ката "A" и "S" (автомат и механика). Расстояние между метками ~ 15 мм.
ИМХО, тут упор сделан на комфортную аккустическую ситуацию в салоне на ХХ. Обороты ХХ у авто с разными типами КПП отличаются.

У меня нет ката, вместо стоит пламегаситель. Когда ставил, достали муфты с двумя хомутами, секли хоть убейся. Приварил к нему тупо трубу по длине до основного глушителя :rolleyes:
 
Artemrol написал(а):
достали муфты с двумя хомутами, секли хоть убейся. Приварил к нему тупо трубу по длине до основного глушителя :rolleyes:

Аналогично, я тоже :)
 
Если концы труб подмяты, то да, убейся. B)
 
Назад
Сверху Снизу