Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Волгоградец написал(а):
Тоже "рукоблудием" занялся?

"ON_AIR" это как вирус "А H1N1" :wall: ОПАСНО!

Ничо не знаю, он сам решил.
 
AKD2 написал(а):
Перевожу: дурной пример заразителен, как вирус, вот о чем :)

Я, простите, в схемотехнику управляющей системы не залезал, моё рукоблудие было направлено в другую сторону.
 
ON_AIR написал(а):
Я, простите, в схемотехнику управляющей системы не залезал, моё рукоблудие было направлено в другую сторону.

От направления не зависит!
Хотя..., как нет, а сколько ЭБУ сменил учитывая железо двигателя?
 
Волгоградец написал(а):
От направления не зависит!
Хотя..., как нет, а сколько ЭБУ сменил учитывая железо двигателя?

Эм... всего 1) Стоял родной ECU AAM, с впрыском и коллектором от него же, под него был вставлен PF с заменой коллектора. Позднее поменял ECU AAM на ECU ABS и узел впрыска также от ABS.. все. ECU Digifant II был тупо обменян на ECU ABS.
 
Не пойму, ну поменял подозрительный элемент человек, что в этом такого, зато у него в душе спокойно относительно этого. После таких мытарств, любой схватится за любую соломинку.
 
AKD2 написал(а):
Не пойму, ну поменял подозрительный элемент человек, что в этом такого, зато у него в душе спокойно относительно этого. После таких мытарств, любой схватится за любую соломинку.

Ага) Если в ходе разборок поменяно ну реально пол-машины, а виной всему лопнувший проводок или какой-то там сраненький ДТОЖик, на который и подумать не могли))или ДТВВ, еще круче.
 
ON_AIR написал(а):
какой-то там сраненький ДТОЖик, на который и подумать не могли))или ДТВВ, еще круче.

ДТОЖ один из главных действующих лиц в этом спектакле, а вот ДТВВ в самом деле какой-то десятый. Надо было SSP134 и SSP164 (для 1.2.3) читать, прежде чем прикасаться ММ.
 
AKD2 написал(а):
ДТОЖ один из главных действующих лиц в этом спектакле..

Ну стоит сейчас у меня Beru ST115 вроде, показания были раньше завышены, сейчас не знаю - при 100*С выдал 187 Ом, вроде нормально.
Поменять?
 
AKD2 написал(а):
ДТОЖ один из главных действующих лиц в этом спектакле...
Ему говоришь учить матчасть,а он учит других всяким непристойностям.
ON_AIR написал(а):
Я, простите, в схемотехнику управляющей системы не залезал,...
Замена элементов схемотехникой не является.
 
Вечерний отчет.
После замены кондеров :), посмотрел сигнал с лямбды между 28 и 1 пинами эбу.


Потом начал искать куда идет масса с правого кронштейна двс. Оказалось - никуда :(
Розовый и черный в экране заходят в разъем эбу, розовый к 28, черный никуда, и нет мест куда он раньше шел :unsure:
Осциллограмма между 28 и черным проводом


Другое дело :)
Недолго подумав, припаял черный к 8 ноге (sensor ground), стало нечто среднее, но до 0 не падает. Перед этим замыкал с 1, разницы нет.
В моноскане стало так же как было с тазовским зондом, mixture correction -19, а не -30.


Отрегулировал дпдз по лямбде, действительно нудно


Idle correction стала 0. НО мотор как передергивало так и передергивает, и пропуски ни куда не делись :unknw:

Поехал с работы, подключил моноскан, посматриваю. Mixture correction -7, думаю, блин настроил же, уехало. И тут на одном из светофоров опа, показания ДТВВ стали скакать мин 28, макс 42. То 32, то 38, то 29 и т.д.
Останавливаюсь, тестер с собой, глушу, запихиваю щупы между крайними контактами разъема форсунки, курю, ничего не трогаю, и наблюдаю расколбас от 850 до 1200 ом :( Дальше слова только матом :wall: Шевеления разъема не влияют.
ДТВВ может объяснить что на холодную льет, на горячую не доливает. Плюс с пропусками получается в момент пропусков зонд определяет богатую смесь (наблюдал в моноскане), и эбу еще беднит, делая еще хуже.
Дальше моя тема [впрыск] установка ДТОЖ вместо ДТВВ (фото)
По результатам отпишу )))
 
WRH2E написал(а):
А про гниль под изоляцией по среди провода мыслей никогда не было ?

Да я же мерил по контактам разъема, а провода то в другую сторону идут. Или вы про провода от крышки форсунки до разъема?
Было у друга такое на ниве стопари не горели искал долго :) Изоляция есть а внутри зелень.
Такая мысль, а не подойдут ли контакты в маму на форсунку из разъема эбу микас\январь (есть в наличии) ? Заменить с 20 см провода, на всякий.
 
WRH2E написал(а):
Опять про тестер ? !

Что не так с тестером ?

Известно ли на сколько макс % идет корректировка смеси на прогретом двигателе по ДТВВ ?
 
Artemrol написал(а):
Что не так с тестером ?...

Мильон раз писали что тестер не определяет гнили.Для него гниль(CU2SO4) -- нормальный проводник.
 
WRH2E написал(а):
Мильон раз писали что тестер не определяет гнили.Для него гниль(CU2SO4) -- нормальный проводник.

ОК, не знал
Как тогда диагностируем, кроме обжечь изоляцию ?

Ссылка, а у меня дтож оригинальный с лопнутым пластиком со стороны контактов есть :) Живем
У четырех контактного ДТОЖ от гольфа 3, такие же характеристики ? Тоже есть
 
Artemrol написал(а):

Не делай так ни в коем случае!
Если элемент, то только его и перепаяй вытащив из ДТОЖ.
Но как правило нарушается контакт в проводе от элемента до разьёма, причём внутри пластиковой крышки, провод и меняй, можно поверхностно.
 
Artemrol написал(а):
ОК, не знал
Как тогда диагностируем, кроме обжечь изоляцию ?

Ссылка, а у меня дтож оригинальный с лопнутым пластиком со стороны контактов есть  :)  Живем
У четырех контактного ДТОЖ от гольфа 3, такие же характеристики ? Тоже есть

С нагрузкой, например лампа от поворотника.
Один конец провода на +батареи, второй на лампу и на ней меряешь напряжение. Сверяешь напряжение на обоих концах провода, разницы на исправном проводе не должно быть. Сульфат меди (CU2SO4) или другой электролит имеет повышенное сопротивление и по закону Ома будет падение.

Только там 2 элемента, второй как в чёрном датчике он не подойдёт.
 
Назад
Сверху Снизу