Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Волгоградец написал(а):
С нагрузкой, например лампа от поворотника.
Один конец провода на +батареи, второй на лампу и на ней меряешь напряжение. Сверяешь напряжение на обоих концах провода, разницы на исправном проводе не должно быть. Сульфат меди (CU2SO4) или другой электролит имеет повышенное сопротивление и по закону Ома будет падение.

Я понял, я так делал, но не применял к жгутам эбу почему то :rolleyes:
В понедельник экзамен по электротехнике, а я "нулевый" :)
 
Волгоградец написал(а):
Не надо целиком ДТОЖ пихать в тракт впуска.

Это я понял, а почему так ? Разница весь запихнуть или таблетку ?
 
Artemrol написал(а):
Это я понял, а почему так ? Разница весь запихнуть или таблетку ?

Впуск "штука тонкая" и не нужно менять его геометрию.
 
Artemrol написал(а):
Что не так с тестером ?

Известно ли на сколько макс % идет корректировка смеси на прогретом двигателе по ДТВВ ?

До 20%, однако, у него не должно хватать "дури", чтобы прям так уж заливать мотор, делая шописец богатую смесь.
 
Волгоградец написал(а):
Какой курс, факультет?

3 курс. Автомобили и автомобильное хозяйство. В свободное от работы время машины в гараже чиню. В основном подвески, сцепление поменять и типа того. На звание спеца не претендую :) Сейчас кажется что с микасом (там обычно ошибка одна, а дело совсем в другом) разобраться точно проще чем с мотроником :)

Волгоградец написал(а):
Впуск "штука тонкая" и не нужно менять его геометрию.

Я понял :)
 
ON_AIR написал(а):
До 20%, однако, у него не должно хватать "дури", чтобы прям так уж заливать мотор, делая шописец богатую смесь.

Хз, нашел неполадку, буду устранять и по факту смотреть что получилось
Слышал есть первичная диагностика, потом вторичная, а у меня уже...
 
Artemrol написал(а):
Розовый и черный в экране заходят в разъем эбу, розовый к 28, черный никуда, и нет мест куда он раньше шел

Согласно SSP134. масса ЛЗ соединяется с 11 ногой ЭБУ, я писал ранее.
ДТВВ при таком разбросе особого влияния на смесь не оказывает и выше +20 градусов считается всё равно 20.
В прогретом двигателе отключи ДТОЖ, характер пропусков изменится или нет?
Откуда настолько богатая смесь, что не горит?
 
AKD2 написал(а):
ДТВВ при таком разбросе особого влияния на смесь не оказывает и выше +20 градусов считается всё равно 20.
В прогретом двигателе отключи ДТОЖ, характер пропусков изменится или нет?

Была инфа что не так, поищу. Это надо пин из разъема дергать, попробую

AKD2 написал(а):
Согласно SSP134. масса ЛЗ соединяется с 11 ногой ЭБУ, я писал ранее.

Исправлю :)

AKD2 написал(а):
Откуда настолько богатая смесь, что не горит?

По ходу наоборот бедная, свечи то белые, лямбда тоже, хотя эбу думает стехиометрическая, а при пропусках богатая, и еще беднит
 
Artemrol написал(а):
Была инфа что не так

По ходу наоборот бедная

-30 градусов=25 кОм, +20 градусов=2,5 кОм, в этом диапазоне коррекция до 30 процентов, при изменении сопротивления в 10 раз. Многие даже не знают, что ДТВВ барахлит.

На бедную больше похоже. Прокладки под бегунок не пробовал поставить?
 
AKD2 написал(а):
На бедную больше похоже. Прокладки под бегунок не пробовал поставить?

Нет, про бедную смесь давно толкую :), я же писал что обогатил принудительно и не пропусков, ни чего нет, только до температуры ож 60 градусов, дымит и бензином прет, а по штату до 60 градусов норм, потом начинается и дергание и пропуски
Термостат на 50 градусов поставить что ли, а нет холодно будет :)
Прокладки пока не ставил, ремонт авто занимает 110% свободного времени, не успел

Еще отключал сегодня вакуум тормозов и смотрел в моноскане, изменений после пробной поездки никаких не произошло

Не может быть что показания дтвв резко скачут и эбу клинит ?
 
Artemrol написал(а):
...ремонт авто занимает 110% свободного времени, не успел...

Дай пять, бро!) Извините за фамильярность)
 
ON_AIR написал(а):
Дай пять, бро!) Извините за фамильярность)

В наши годы надо девочек чпокать, а не со старым авто рукоблудствовать, но у меня стиль жизни такой, и на хорошую (Camry с салона) нету
 
Artemrol написал(а):
в момент пропусков зонд определяет богатую смесь (наблюдал в моноскане)

Можете внятно объяснить написанное? (к вопросу о логике)
 
Artemrol написал(а):
В наши годы надо девочек чпокать, а не со старым авто рукоблудствовать, но у меня стиль жизни такой, и на хорошую (Camry с салона) нету

Надо сказать спасибо VAGобогу, что не ниспослал на нас какой-нить КЕ-Jetronic)
 
ON_AIR написал(а):
Надо сказать спасибо VAGобогу, что не ниспослал на нас какой-нить КЕ-Jetronic)

У меня была Audi 80 B3 с KE-motronic и на акпп (когда отсохла задняя, разобрался в общих чертах как акпп работает. Шарик в блоке клапанов стальную плиту между половинками почти насквозь пробил, да еще и наискось). Жесть. Да еще и первая иномарка. Но 210 по М4 ездил. Несколько лет после нее хвалил отечественное г

michael_home написал(а):
Можете внятно объяснить написанное? (к вопросу о логике)

Да. Когда смещал дпдз, lambda control к примеру шевелиться больше 128, mixture correction идет в +, в момент пропуска lambda control падает сильно меньше 128, mixture correction замирает или становиться меньше. Это при удержании 1500-2000 оборотов, что бы быстрее коррекция шла, на хх пропусков нет и резких сильных скачков lambda control тоже

Да, и еще забыл сказать переобжал на новые колечки массовые к гбц
 
Artemrol написал(а):
Да. Когда смещал дпдз, lambda control к примеру шевелиться больше 128, mixture correction идет в +, в момент пропуска lambda control падает сильно меньше 128, mixture correction замирает или становиться меньше. Это при удержании 1500-2000 оборотов, что бы быстрее коррекция шла, на хх пропусков нет и резких сильных скачков lambda control тоже

Попробуйте ещё раз, с учётом того обстоятельства, что при пропуске зажигания на ДК из цилиндра летит не сгоревшая смесь, состоящая из бензина и кислорода. И если бензин для ДК просто лишняя сажа в дальнейшем, то как она на кислород отреагирует с учётом того что это Датчик Кислорода?

Когда, наконец, Вы возьмете батарейку в руки и, наконец, логику работы не посмотрите, так сказать, вживую?
 
michael_home написал(а):
Попробуйте ещё раз, с учётом того обстоятельства, что при пропуске зажигания на ДК из цилиндра летит не сгоревшая смесь, состоящая из бензина и кислорода. И если бензин для ДК просто лишняя сажа в дальнейшем, то как она на кислород отреагирует с учётом того что это Датчик Кислорода?

Когда, наконец, Вы возьмете батарейку в руки и, наконец, логику работы не посмотрите, так сказать, вживую?

Займусь, теорий много, говорили дпдз настрой по лямбде, вот сегодня пол дня и ушло на это. Про делитель напряжения, понял очень смутно. А переменный резистор последовательно батарейке не покатит ? Можно схему черкануть как подсоединить или на словах конкретно ? То есть сходи в магаз, купи такие то элементы, спаяй так
Лямбда регулирование имеет инертность, пропуски то я на слух слышу, а lambda contol глазами вижу, синхронизация по времени не очень. Может как раз из-за пропуска (падения оборотов кв), эбу делает богаче, а потом опять бедную

К слову пропуски носят произвольный характер, усиливаются к 1500 оборотов, и уменьшаются >2000, может минуту ровно работать, может за нее же 15 раз запнуться, иногда только на стух слышно, бывает по полу отдает, как будто захлох, завелся. А на хх норм, не плавают обороты, не запинается никогда
Mixture correction отличается на хх и при долгом удержании 1500 оборотов, не сильно но разницу видно
Я когда сделал принудительно +6 коррекцию, лямбду подключаю и пропуски сразу появляются, а коррекция долго держиться, потом начинает в минус ползти
 
Artemrol написал(а):
К слову пропуски носят произвольный характер, усиливаются к 1500 оборотов, и уменьшаются >2000, может минуту ровно работать, может за нее же 15 раз запнуться, иногда только на стух слышно, бывает по полу отдает, как будто захлох, завелся. А на хх норм, не плавают обороты, не запинается никогда

О, у меня точно такая же тема на ААМ была. Едешь по трассе 100, двиг вдруг на пол-секунды тягу потеряет и снова работает, как будто перезагрузился - заглох и завелся. Оказалось, отошла минусовая клемма Z2 на БРП. Отключил, чуть пошкрябал внутри ножичком, вернул на место - отпустило. Часто не бывало, но все же.
 
Назад
Сверху Снизу