Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

ON_AIR написал(а):
О, у меня точно такая же тема на ААМ была. Едешь по трассе 100, двиг вдруг на пол-секунды тягу потеряет и снова работает, как будто перезагрузился - заглох и завелся. Оказалось, отошла минусовая клемма Z2 на БРП. Отключил, чуть пошкрябал внутри ножичком, вернул на место - отпустило. Часто не бывало, но все же.

Я склонен полагать, что не тот случай, потому что по осциллографу искра или впрыск не пропадают в момент пропуска, если было так очевидно не создавал бы тему
 
Artemrol написал(а):
Я склонен полагать, что не тот случай, потому что по осциллографу искра или впрыск не пропадают в момент пропуска, если было так очевидно не создавал бы тему

Нууу. Тоже верно.
 
Artemrol написал(а):
Можно схему черкануть

Можно дать рыбку, но лучше удочку :)
Делители напряжения, всю воду вначале можешь не читать, ближе к концу и батарейка, и потенциометр. Если хочешь ограничить напряжение на уровне одного вольта (с батарейкой на 1,5 В.), то плюс батарейки подключить к потенциометру через резистор на два раза меньше, чем сопротивление потенциометра.
Хотите проверить реакцию ЭБУ, т.к. зонд работает нормально?
Пропуски зажигания на средних оборотах, нехватка напряжения пробоя из-за прошивания высокого вне цилиндра, мне кажется так. Особенно когда без нагрузки-бедная смесь и ранний УОЗ.
 
Кирхгоф, падла этакая...я на нем завалился на экзамене по электротехнике. С третьего захода сдал (((
/Off
 
ON_AIR написал(а):
Кирхгоф, падла этакая...я на нем завалился на экзамене по электротехнике.

Ты такие вещи больше никому не говори, итак не очень ... :)
Сумма =0, завалить-надо очень стараться.
 
AKD2 написал(а):
Можно дать рыбку, но лучше удочку :)
Делители напряжения, всю воду вначале можешь не читать, ближе к концу и батарейка, и потенциометр. Если хочешь ограничить напряжение на уровне одного вольта (с батарейкой на 1,5 В.), то плюс батарейки подключить к потенциометру через резистор на два раза меньше, чем сопротивление потенциометра.
Хотите проверить реакцию ЭБУ, т.к. зонд работает нормально?
Пропуски зажигания на средних оборотах, нехватка напряжения пробоя из-за прошивания высокого вне цилиндра, мне кажется так. Особенно когда без нагрузки-бедная смесь и ранний УОЗ.

Теперь я понял :) И чтобы не сажал батарейку тоже )))
Может и пробивает вне цилиндра, хоть определиться бы в какой системе дело
Советуют проверить, и самому интересно, работает корректно или вдруг нет. Был бы неподалеку другой эбу, часть вопросов можно было снять

michael_home написал(а):
:LOL:
"Добро, Володя, тему можно закрывать".

Вы же писали
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3522509
Вот и провозился, добился mixture correction 0, Волгоградец тоже говорил
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3525595
Но в моем случае с пропусками не помогает, может будет расход нам ближе к норме, но моя цель пропуски, и адекватная работа (без черного дыма), расход на литр больше не беда

AKD2 написал(а):
Ты такие вещи больше никому не говори

+1
 
ON_AIR написал(а):
Кирхгоф, падла этакая...я на нем завалился на экзамене по электротехнике. С третьего захода сдал (((
/Off

Почему я не удивлён :unknw:
 
Я так понял

 
Artemrol написал(а):
Я так понял

Киргофа ты ещё не сдавал :LOL:, ну так Ома вспомни...

В твоём случае больше 1/2 напряжения источника не получить, а если принять за основу батарейку 1,5В, 0,75В маловато, ещё и входное сопротивление ЭБУ следует учитывать. Хотя движуха в правильном направлении(электросхема), принимайся за расчёты...
 
Волгоградец написал(а):
Киргофа ты ещё не сдавал :LOL:, ну так Ома вспомни...

В твоём случае больше 1/2 напряжения источника не получить, а если принять за основу батарейку 1,5В, 0,75В маловато. Хотя движуха в правильном направлении(электросхема), принимайся за расчёты...

Так вроде схема как AKD2 сказал с ограничением до 1 В на выходе
 
Artemrol написал(а):
Так вроде схема как AKD2 сказал с ограничением до 1 В на выходе

Схема правильная, ну почти, я бы ещё резисто поставил чтобы 0,1В организовать.
А вот номиналы нужно расчитать, на вышеуказанной схеме не верно
 
Artemrol написал(а):

Но Вы проигнорировали и ничего не поняли.
Artemrol написал(а):
моя цель пропуски

Сомневался с первого Вашего поста.
Однако написал, что в таком случае, Вам надо начать с начала (пост цитировать смысла не вижу). :)
Кроме того, перед этим Вам надо с логикой разобраться, трижды, кажется, обращал на это Ваше внимание.

P.S. Помимо всего прочего, нужно понимание ещё некоторых моментов:
1. Есть множество машинок с мономотрониками, у которых лямбда либо давно сдохшая или просто отключенная и никакого "чёрного дыма" и никаких "передергиваний" их владельцы не наблюдают.
2. Не важно чем измерять (хоть иногда и важно), но перед измерением нужно отчётливо понимать, что ты хочешь (и можешь) увидеть.

:hat:
 
michael_home написал(а):
Но Вы проигнорировали и ничего не поняли.

Сомневался с первого Вашего поста.
Однако написал, что в таком случае, Вам надо начать с начала (пост цитировать смысла не вижу). :)
Кроме того, перед этим Вам надо с логикой разобраться, трижды, кажется, обращал на это Ваше внимание.

P.S. Помимо всего прочего, нужно понимание ещё некоторых моментов:
1. Есть множество машинок с мономотрониками, у которых лямбда либо давно сдохшая или просто отключенная и никакого "чёрного дыма" и никаких "передергиваний" их владельцы не наблюдают.
2. Не важно чем измерять (хоть иногда и важно), но перед измерением нужно отчётливо понимать, что ты хочешь (и можешь) увидеть.

:hat:

С логикой пытаюсь разобраться, не можете подсказать какие резисторы взять :) Какой там ток то максимальный будет ? А то как посчитать ?

1. У подруги мономотроник 1.3 Гольф 3 AEA 1.6, работает идеально ровно на любых оборотах. Там по ходу все дохлое, провода, крышку, лямбду не меняли никогда, моновпрыск в масле плавает и давление горит на хх. Но работает !
2. Начал с осциллографа, потому как сначала думал что отходит где то контакт - пропадает зажигание или впрыск как ON_AIR говорил, но нет, и началось капание в дебрях

Про отрегулировать дпдз по лямбде понял, про батарейку - да, не понял.
 
А смотрел на конус распыла топлива в моменты "передёргивания".
Форсунка на машине подруги 1в1, можно попробовать поменять....
 
Волгоградец написал(а):
А вот номиналы нужно расчитать, на вышеуказанной схеме не верно

Теперь с арифметикой у вас проблемы? :)
1,5В.*1R/(0,5R+1R)=1В.
Что ты начал курить в последнее время?
Нафига ему 0,1 В., все равно будет цепляться мультиметр.
 
Волгоградец написал(а):
А смотрел на конус распыла топлива в моменты "передёргивания".
Форсунка на машине подруги 1в1, можно попробовать поменять....

На конус не смотрел, а осциллографом тоже самое, есть осциллограмма, выложить ?
Форсунка у меня еще одна есть, замена не дала ничего (до создания темы). Точнее пропуски были и есть, а поменял потому что при выключении двс, топливо подтекало, так и не понял то ли из форсунки, то ли из под колечек резиновых. Во общем с запасного (с дохлым дпдз) узла впрыска поставил в сборе с колечками, заводиться стала сразу на горячую, что понятно, но передергивания не изменились. Хотя возможно что обе мои форсунки дохлые. Это придется мороженым с цветами подругу в гараж заманивать :) Или подождать пока 3 раз морду разобьет. 2 раза уже делал :) Точно одинаковые ? Попадалось на форуме что форсунки и верхушки впрыска разные, у нее верхушка точно другая, и штуцера по другому и разьем форсунки сзади, а у меня спереди (по ходу движения)
 
michael_home написал(а):

Добавлю начальные условия с вашего позволения:
Входные сопротивления зонда и мультиметра (типа 830) по одному мегаому.
 
AKD2 написал(а):
Теперь с арифметикой у вас проблемы?  :)
1,5В.*1R/(0,5R+1R)=1В.
Что ты начал курить в последнее время?
Нафига ему 0,1 В., все равно будет цепляться мультиметр.

Заходил с телефона, да невнимательно на рисунок глянул показалось R=R переменного :hat:
Наоборот, давно на перекур не выходил :)
Лично я вообще считаю этот эксперимент излишним. ИМХО как пишется :hat:
 
Назад
Сверху Снизу