Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
Посмотрел. Его нет. Просто на заслонке как будто налит бензин и в него падают крупные капли

Как будто или в самом деле? Теперь возвращаемся к черному дыму с утра. Насос принудительно включить при незаведенном двигателе и смотреть на форсунку, может и уплотнители пропускают. Как правило моноврыски редко забиваются. Технологию чистки я не знаю, не пришлось.
Неужели нет радиохлама с потенциометром, собственно любой потенциометр пойдёт, скажем в пределах 5-100 кОм. Меньше разряд батарейки, больше особо не имеет значения, т.к. все равно будет висеть мультиметр.
Если честно, то пока особого смысла в этом эксперименте я тоже не вижу. Пока с форсункой не разберешься. Мыть чем либо я бы не рискнул вместе с уплотнителями, попытался бы размочить только выходные отверстия.
 
AKD2 написал(а):
Как будто или в самом деле? Теперь возвращаемся к черному дыму с утра. Насос принудительно включить при незаведенном двигателе и смотреть на форсунку, может и уплотнители пропускают. Как правило моноврыски редко забиваются. Технологию чистки я не знаю, не пришлось.
Неужели нет радиохлама с потенциометром, собственно любой потенциометр пойдёт, скажем в пределах 5-100 кОм. Меньше разряд батарейки, больше особо не имеет значения, т.к. все равно будет висеть мультиметр.
Если честно, то пока особого смысла в этом эксперименте я тоже не вижу. Пока с форсункой не разберешься. Мыть чем либо я бы не рискнул вместе с уплотнителями, попытался бы размочить только выходные отверстия.

Нету хлама, и распыла нету. На заслонке как будто бензиновая ванна и нее падают капли оставляя всплески от себя. То есть множество маленьких капель. Сравниваю с отечественными форсунками, там капель не видно, только туманный факел (у нормальной) Конус есть при перегазовке но туманом и не пахло. Из душа в ванной у меня такой же конус :)

Я считаю мыть форсунку при работающем клапане, а не просто отмачивать. Сетки на обеих форсунках чистые, только другая течет (или ее кольца, не заворачивался). Проблемы с движком на обеих одинаковые, на второй еще заводиться плохо на горячую (очевидно почему). Смотрел форум по запросу форсунка, Тема, малый там помучился, решил заменой, детонация под нагрузкой как у меня (писал).
Нашел что под мою верхушку форсунку не купить, только с верхушкой :(, и ультразвуком мыть нельзя такую форсунку (керамическая ???)
Может быть, что на холодную время впрыска больше и она работает (заливает), а на горячую время впрыска падает и распыл падает (относительно рабочей форсунки). А коррекция смеси одна для любой температуры (mixture). Ехал с гараже, наблюдал в моноскане, когда лямбда начинает работать коррекция в минус идет (-17), постоял в небольшой пробке прогрелся хорошенько и пошла к 0, как я и регулировал по дпдз
Черный дым с утра, это когда я mixture correction накрутил подсосом воздуха и лямбду отсоединил, с подключенной лямбдой коррекция была -20 и до 60 градусов норм работает
 
Колхозить промывку для форсунок.По материалам форума мы с Пирбургом делали такое устройство.Промывали шайтан-смесью (ацетон-керосин 1/1) часа полтора.Сняли форсунки с 2е,подключили БН и гоняли в режиме кавитации пока не надоело.
 
WRH2E написал(а):
Колхозить промывку для форсунок.По материалам форума мы с Пирбургом делали такое устройство.Промывали шайтан-смесью (ацетон-керосин 1/1) часа полтора.Сняли форсунки с 2е,подключили БН и гоняли в режиме кавитации пока не надоело.

На 2е форсунки как на обычном моторе, можно и на стенде и где угодно, а тут моно. На волге змз 406 также промывал. Сейчас обдумал, мысль одна, литрушка винса и волговский насос, должно литра почти на час работы на прогретом на хх хватить, за него много циклов впрыска пройдет, если не поможет тогда только узел впрыска с Белоруссии, хз в каком состоянии :(
 
Сделай приблуду и будешь промывать в режиме кавитации по уму.
 
WRH2E написал(а):
Сделай приблуду и будешь промывать в режиме кавитации по уму.

Что значит в режиме кавитации ?
Кавитация Википедия
Не сразу дошло :)
Нашел тему про стенд. Я раньше когда промывал волговские руками замыкал размыкал пока факел не стал нормальный на каждой. Долго и нудно
 
Я так и не понял, в момент передергивания что с факелом происходит?

Форсунку мыть под давлением с генератором импульсов, в качестве жидкости сольвент. Именно сольвент растворяет топливные отложения, ацетон почти не берёт, керосин вообще в данном случае не нужен.
Как сделать приблуду есть море описаний и видео в интерненте, даже из баклажки делали.

Новые форсунки есть на экзисте, но цена запредельная.

В качестве генератора на крайний случай трансформатор 220/9В и один диод.
 
Волгоградец написал(а):
Я так и не понял, в момент передергивания что с факелом происходит?

Форсунку мыть под давлением с генератором импульсов, в качестве жидкости сольвент. Именно сольвент растворяет топливные отложения, ацетон почти не берёт, керосин вообще в данном случае не нужен.
Как сделать приблуду есть море описаний и видео в интерненте, даже из баклажки делали.

Новые форсунки есть на экзисте, но цена запредельная.

В качестве генератора на крайний случай трансформатор 220/9В и один диод.

В момент передергивания ничего не происходит, также как на хх, разницы на глаз нету, не распыляет.
Про трансформатор и диод можно подробно ? Есть трансформатор 220\12, есть латр, можно добиться 9В.
 
Artemrol написал(а):
В момент передергивания ничего не происходит, также как на хх, разницы на глаз нету, не распыляет.
Про трансформатор и диод можно подробно ? Есть трансформатор 220\12, есть латр, можно добиться 9В.


По описанию льёт не пойми как.
однополупериодный выпрямитель
http://www.club155.ru/circuits-diod-rectifier-1f1h будут импульсы и форсунка будет быстро открываться/закрываться.
 
Волгоградец написал(а):
По описанию льёт не пойми как.
однополупериодный выпрямитель
http://www.club155.ru/circuits-diod-rectifier-1f1h будут импульсы и форсунка будет быстро открываться/закрываться.

Я понял, остается половина от синусоиды :)
Резистор последовательно форсунки не нужен ? Диод по току какой надо, по закону ома не получается, там же импульсный ток получается
 
Artemrol написал(а):
Я понял, остается половина от синусоиды  :)

Резистор последовательно форсунки не нужен ? Диод по току какой надо, по закону ома не получается, там же импульсный ток получается


Не половина от синусоиды, а однополярные импульсы со скважностью раной длинны.

Ну везде закон Ома не следует совать.
Диод любой выпрямительный с током ампер на 5 или больше, ничего кроме лепить не нужно.
 
Волгоградец написал(а):
Не половина от синусоиды, а однополярные импульсы со скважностью раной длинны.

Ну везде закон Ома не следует совать.
Диод любой выпрямительный с током ампер на 5 или больше, ничего кроме лепить не нужно.

Коряво, объясняю но понял. По электротехнике дед завалит 100%
Понял, если в радиодеталях скажут диодов тоже нет, тогда спрошу: А что есть ?
Сольвент какой брать их там разных много или лучше винс за космические деньги(в сравнении с сольвентом) ?
 
На заслонке как будто бензиновая ванна и нее падают капли оставляя всплески от себя. То есть множество маленьких капель.
ну не знаю что там у тебя за капли.может в самом деле как из душевой лейки :LOL:
но,сколько ни заглядывал в моники,все льют мелкими каплями.а на х.х. так видно как бенз по заслонке стекает.
ну и от давления в 1 атм.ждать распыления топлива в пыль ? :unknw:
 
popov2 написал(а):
ну не знаю что там у тебя за капли.может в самом деле как из душевой лейки :LOL:
но,сколько ни заглядывал в моники,все льют мелкими каплями.а на х.х. так видно как бенз по заслонке стекает.
ну и от давления в 1 атм.ждать распыления топлива в пыль ? :unknw:

Не знаю, как объяснить но крупные капли, думаю не должно так быть, сравнимо правда с душем. Промою, посмотрим что получиться :)
Подруга завтра на гольфе приедет, посмотрю как у нее распыл на хх, там проблем на ходу нет, а открываешь капот и их множество :) Но она не мешает технике работать и рукоблудием не страдает :)
 
Artemrol написал(а):
Коряво, объясняю но понял. По электротехнике дед завалит 100%
Понял, если в радиодеталях скажут диодов тоже нет, тогда спрошу: А что есть ?
Сольвент какой брать их там разных много или лучше винс за космические деньги(в сравнении с сольвентом) ?

Подтянешь, пока машину до ума... :LOL:
Спроси дохлый выпрямитель от генератора, в любой мастерской, все диоды не летят 1 только нужен. У компютерщиков дохлый блок питания спроси, там тоже есть мощные диоды шотки, но подойдут.
Сольвент любой, как можно "чище", основной компонент винса и есть сольвент.
 
Волгоградец написал(а):
Подтянешь, пока машину до ума... :LOL:
Спроси дохлый выпрямитель от генератора, в любой мастерской, все диоды не летят 1 только нужен. У компютерщиков дохлый блок питания спроси, там тоже есть мощные диоды шотки, но подойдут.
Сольвент любой, как можно "чище", основной компонент винса и есть сольвент.

Вы не поверите но дохлый блок питания выкинул вчера, а диодных мостов штук 20 (не за раз)
 
Artemrol написал(а):
Вы не поверите но дохлый блок питания выкинул вчера, а диодных мостов штук 20 (не за раз)

Иногда "плюшкинизм" в разумных пределах конечно, полезен B)
 
Волгоградец написал(а):
Иногда "плюшкинизм" в разумных пределах конечно, полезен B)

Гаража и так 3, один чисто под то что мы тащим в гараж а почему то не на помойку :)
Popov2 помог к кпп и сцеплением разобраться, катаюсь и радуюсь, как на новой иномарке, может и с движком бог даст :)
 
Artemrol написал(а):
Гаража и так 3, один чисто под то что мы тащим в гараж а почему то не на помойку :)

Ну и что негде диод выдрать?
 
Мыть просто раствором это онанизьмъ.... толку ноль. Именно в режиме кавитации вся фигня отлетает. А чтобы занать в кавитацию надо герц 300-400, а самопрокачка пойдет гдето выше 700. Очень интересно наблюдать, когда форсунка сама начинает пить из ванночки, причем в обратную сторону.
Мыть лавром для раскоксовки, растворяет всю каку.
 
Назад
Сверху Снизу