Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

michael_home написал(а):
Трудно уловить Вашу мысль. Ранее Вы писали, что с отключенной лямбдой никаких "пропусков" нет, поэтому и посоветовал Вам так и ездить. Процитировать?

Не это часть фразы. Сначала я писал что отключение лямбды ничего не меняет, так и есть. А потом я эксперементировал, например с отключенным дк сдвигал дпдз и машина работала нормально, но при подключении начиналось опять тоже самое, начиналась коррекция по дк. Потом создал принудительно подсос, коррекция изменилась и оторвал дк, то есть мозги продолжили работу с последней коррекцией, а не коррекцией по дк
Я могу попробовать еще как то объяснить, я тоже понимаю некоторые фразы неоднозначно, да все наверное воспринимают одно и тоже по разному :)
 
Artemrol написал(а):
Это напряжение, даже я двоечник, знаю. А между крайними вообще питание дх и при том низковатое

Я не знаю "табличное" значение, говорю лишь то, что увидел в ходе работы с проводкой - тогда ДХ сдох у меня.
Блин! Извини, я не понял вопроса! Перечитал, врубился. Не знаю, увЫ(

WRH2E, сколько раз тебе еще надо сказать, что из универа меня выперли за то, что я тупо перестал ходить. Вот вчера на парах был, а сегодня, завтра, послезавтра и все время до текущего момента - нет.
 
ON_AIR написал(а):
Я не знаю "табличное" значение, говорю лишь то, что увидел в ходе работы с проводкой - тогда ДХ сдох у меня.
Блин! Извини, я не понял вопроса! Перечитал, врубился. Не знаю, увЫ(

Табличное известно инженерам ВАГ, не я просто сравнил ток форсунки (которого я тоже не знаю) зная что у нее очень низкое сопротивление, и ток по сигнальному проводу дх, но он мне тоже не известен, теоретически
Меня тоже за это выперали, в гараже интересней, но теперь я заочник :)

ON_AIR написал(а):
а сегодня, завтра, послезавтра и все время до текущего момента

Мне нравиться описание
 
Artemrol написал(а):
Сначала я писал что отключение лямбды ничего не меняет, так и есть.

Значит, я ранее понял все правильно, поскольку это и в этом посте понимаю. :)
 
ON_AIR написал(а):
... из универа меня выперли за то, что я тупо перестал ходить...

Раньше Университетов было несколько штук на всю страну.А после перестройки все институты переименовали в университеты,ПТУ -- в колледжи.Так что не пыжься.У тебя начальное высшее ...
 
WRH2E написал(а):
Раньше Университетов было несколько штук на всю страну...

Незаконченный мною университет - Государственный Университет аэрокосмического приборостроения был основан в 1941 году. Это попадает под твое определение "раньше"?
 
Давным-давно,году в третьем жизни форума,читал о напряжении самоиндукции форсунки в зависимости от её засраности.Если мне не изменяет память оно д.б. не менее 50 В.Если меньше,то с форсункой проблемы.Искать лень,но кажется это в старом ФАКе отражено.
 
WRH2E написал(а):
Давным-давно,году в третьем жизни форума,читал о напряжении самоиндукции форсунки в зависимости от её засраности.Если мне не изменяет память оно д.б. не менее 50 В.Если меньше,то с форсункой проблемы.Искать лень,но кажется это в старом ФАКе отражено.

Взял форсунку от нового моника (ABS). Сопротивление 1.4 Ом, при подаче напряжения от АКБ импульсами громко щелкает. Заметно громче авторучки. Тут читаю, что дохлая форсунка щелкает вяло, так вот, у меня ее, заразу, слышно из салона... обе форсы дико громкие.
 
ON_AIR написал(а):
Незаконченный мною университет - Государственный Университет аэрокосмического приборостроения был основан в 1941 году. Это попадает под твое определение "раньше"?

Угомонись,студент! Открыл бы для приличия Диблопедию
25 января 1941 года вышло постановление о создании в Ленинграде авиационного института (ЛАИ). Институт размещен в здании Чесменского дворца, в котором до этого размещался Ленинградский автодорожный институт (ЛАДИ) Наркомата внутренних дел[2]. Ректором назначен Ф. П. Катаев, до этого руководивший ЛАДИ.
 
WRH2E написал(а):
Давным-давно,году в третьем жизни форума,читал о напряжении самоиндукции форсунки в зависимости от её засраности.Если мне не изменяет память оно д.б. не менее 50 В.Если меньше,то с форсункой проблемы.Искать лень,но кажется это в старом ФАКе отражено.

Вот. Глянул, точно на гольфике который "без проблем", выше напряжение самоиндукции :unsure:
 
WRH2E написал(а):

Память не изменяет, но и этот параметр у Моника свой. Он активно муссировался на сайте мультисет поскольку они и гордились тем, что их бк может измерять длительность впрыска Моника и следить за этим параметром. БК пользую, параметр - не смотрю вообще.
:hat:
 
ON_AIR написал(а):
Не поверишь, но ее и открыл.

Он тебе не про это говорит, вы на разных языках, и какая разница если все равно не закончил, поменял дх на половину, машина то не едет
 
WRH2E написал(а):
Давным-давно,году в третьем жизни форума,читал о напряжении самоиндукции форсунки в зависимости от её засраности.Если мне не изменяет память оно д.б. не менее 50 В.Если меньше,то с форсункой проблемы.Искать лень,но кажется это в старом ФАКе отражено.

Жопомером чую, что пишешь что-то важное, но в упор не понимаю, о чем речь. Поясни, а? Пожалуйста.
 
michael_home написал(а):
Память не изменяет, но и этот параметр у Моника свой. Он активно муссировался на сайте мультискана (кажется) поскольку они и гордились тем, что их бк может измерять длительность впрыска Моника и следить за этим параметром. БК пользую, параметр - не смотрю вообще.
:hat:

Я озадачусь на днях, интересно :) Гольфик тоже моно но 1.3 мотроник
 
ON_AIR написал(а):
Жопомером чую, что пишешь что-то важное, но в упор не понимаю, о чем речь. Поясни, а? Пожалуйста.

Положительный более напряжения бортовой сети всплеск на осциллограмме после закрытия клапана форсунки
К сожалению по ходу частоты дискретизации не хватает на осциллографе что бы зафиксировать точно величину
 
Artemrol написал(а):
Я озадачусь на днях, интересно :)

ничего особого интересного, на форуме косточки мыли (точное название уже выше)
 
ON_AIR написал(а):
Жопомером чую, что пишешь что-то важное, но в упор не понимаю, о чем речь. Поясни, а? Пожалуйста.

Зная матчасть и умея пользоваться измерительными приборами,можно уберечь себя от бесполезных манипуляций.
 
michael_home написал(а):
ничего особого интересного, на форуме косточки мыли (точное название уже выше)

В диагностическом плане, посмотрел, сравнил, оценил. Хотя факел и так видно, может и ни к чему
 
Artemrol написал(а):
Положительный более напряжения бортовой сети всплеск на осциллограмме после закрытия клапана форсунки
К сожалению по ходу частоты дискретизации не хватает на осциллографе что бы зафиксировать точно величину

Форсунка - суть электромагнитный клапан, получается, при обратном его ходе (когда управляющее напряжение не приложено) обмотка соленоида радостно генерирует импульс? Если так, то он должен быть микросекундной длительности.

З.ы. О, точно.
 
Назад
Сверху Снизу