Волгоградец написал(а):
Калина мало жрёт, это чистая правда 1,4 +январь
Облегченная поршневая, зазоры с завода просажены, высота поршня очень мала, перекашивает в вмт и нмт и попадает масло в цилиндр.
По вопросу: промыл обе форсунки, сальвент в итоге черный оказался.
Начал с форсунки №1, которая текла. По началу факел не очень и накаливалась капля рядом с факелом на распылителе и капала. Под конец после 1.5 литра сольвента - отлично. Форсунка №2 из мотора. Сначала как и в моторе как из душа, потом начала распылять не немного хуже (субъективно на глаз). Поставил №1. Бензина на хх видно как течет по заслонке, но там туман, при перегазовке распыляет тоже отлично конусом прям в туман, но раз хлопнула огнем, хорошо в очках, брови целы. При выключении двигателя за минуту подтеков не зафиксировал.
Но по проблеме пропусков стало хуже, теперь они с частотой раз в 1-2 секунды, то есть намного чаще. Пробный заезд еще показал что машина ехать вообще перестала, подхвата нет совсем. До 2000 тыс, вообще не едет, с газом в пол, 2000-3000 чуть набирает, >3000 ташит как раньше с низов и звук очень похожий на детонацию, только тише. И при отпускании нажимании педали на передаче (60 на 4), дергает аж со стуком в кпп, при развомерном движении опять 60 на 4, как паралитик, мелкие ритмичные рывочки. Вспомнил что эксперементировал с дпдз. Выставил 0.19В, сделал стартовую инициализацию, именений 0. Посмотрел моносканом, после поездки 20 км:
Прогресс, при правильно выставленном дпдз, стала коррекция -11, раньше не была больше -17.