Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

ON_AIR написал(а):
Форсунка - суть электромагнитный клапан, получается, при обратном его ходе (когда управляющее напряжение не приложено) обмотка соленоида радостно генерирует импульс? Если так, то он должен быть микросекундной длительности.

Посмотри осциллограмму там 5 мс во весь экран :)
 
Artemrol написал(а):
Посмотри осциллограмму там 5 мс во весь экран  :)

Так то ж миллисекунда (мс), а я говорю о величине на порядок меньше - микросекунде (мкс). Соленоид же имеет крайне малый ход и время срабатывания.
 
ON_AIR написал(а):
Так то ж миллисекунда (мс), а я говорю о величине на порядок меньше - микросекунде (мкс). Соленоид же имеет крайне малый ход и время срабатывания.

Ну там это черточка на 5мс экране
 
ON_AIR написал(а):
Так то ж миллисекунда (мс), а я говорю о величине на порядок меньше - микросекунде (мкс)...

Учёный !!! Порядок --это 10 раз,а не 1000
 
Artemrol написал(а):
Ну там это черточка на 5мс экране

Оукеей, не буду пытаться спорить там, где я некомпетентен. Проехали)
Тут человек интересную вещь пишет. Artemrol, у тебя форсунка не дубасит, как болт, летающий под клапанной крышкой?
 
ON_AIR написал(а):
Оукеей, не буду пытаться спорить там, где я некомпетентен. Проехали)
Тут человек интересную вещь пишет. Artemrol, у тебя форсунка не дубасит, как болт, летающий под клапанной крышкой?

Читал давно, интересно это все, но почему то пришел к выводу что или работает или нет, ошибочно, конечно как и любой другой компонент может работать но не так. Мои обе стучат, но также писали люди у которых кроме стука, ни чего нет. Даже сегодня читал, кто то писал что немцы допускают стук после большого пробега. Стучат в моем понимании что звук четко различим при открытом капоте, но не как болт под крышкой. Кстати у друга на нексии болт под клапанной крышкой совсем не стучал, но резонаровал при 3000 об, сбивая с толку мозг по ДД и получался небольшшой провал тяги. Долго угорали :) Нашли методом замены прокладки клапанной крышки, благо они на нексиях вечно текут
 
Artemrol написал(а):
Читал давно, интересно это все, но почему то пришел к выводу что или работает или нет, ошибочно, конечно как и любой другой компонент может работать но не так. Мои обе стучат, но также писали люди у которых кроме стука, ни чего нет. Даже сегодня читал, кто то писал что немцы допускают стук после большого пробега. Стучат в моем понимании что звук четко различим при открытом капоте, но не как болт под крышкой. Кстати у друга на нексии болт под клапанной крышкой совсем не стучал, но резонаровал при 3000 об, сбивая с толку мозг по ДД. Долго угорали  :)

Моя стучит, но проблем, кроме дикого расхода и странной работы в диапазоне до 50-60 градусов ОЖ я не наблюдаю. Дерготня есть только на холодную, да и то, когда как.
Слышно только из салона, под капотом ничего не дает разобрать прогоревший выхлоп. То, что это форсунка, никаких сомнений нет, щелкотня идет при нажатии педали газа всегда. На принудительном ХХ или при торможении двигателем затыкается, если педальку приотпустить, затихает, но не пропадает.
 
Artemrol написал(а):
У меня наоборот :)

А не похожа ли твоя дерготня на нерабочий цилиндр? Мой при дергании троит аки.. да хрен его знает.
 
ON_AIR написал(а):
А не похожа ли твоя дерготня на нерабочий цилиндр? Мой при дергании троит аки.. да хрен его знает.

Нет у меня как пропуск зажигания, запнулся (мс) и дальше работает
То есть кратко временное явление, но пятая точка и ушные раковины фиксируют
При чем по очереди, ушные раковины на месте, а точка в движении
 
Artemrol написал(а):
Нет у меня как пропуск зажигания, запнулся (мс) и дальше работает
То есть кратко временное явление, но пятая точка и ушные раковины фиксируют

Понял.. нет, у меня циклично (дерг-дерг-дерг), прогреется немного и отпускает. Ну жалко мну стоять и греть мотор, время не резиновое. Минуты две-три потарахтел и в путь.

 
ON_AIR написал(а):
Понял.. нет, у меня циклично (дерг-дерг-дерг), прогреется немного и отпускает. Ну жалко мну стоять и греть мотор, время не резиновое. Минуты две-три потарахтел и в путь.

Немцы еще говорят экология не резиновая. Но у нас пламягаситель вместо ката и в путь :)
 
Artemrol написал(а):
Немцы еще говорят экология не резиновая. Но у нас пламягаситель вместо ката и в путь  :)

Оконечной банки нет, ката нет, пламягас ваговский, средняя банка от ААМ и все) гетто-субару-звук, ага. Мой пассат вся деревня знает)
/off
 
ON_AIR написал(а):
Оконечной банки нет, ката нет, пламягас ваговский, средняя банка от ААМ и все) гетто-субару-звук, ага. Мой пассат вся деревня знает)
/off

И как он не будет жрать :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
И как он не будет жрать :unknw:

ААМ с этим же выхлопом кушал 7 на трассе и 10-11 летом. С PF-ом в выхлопе поменялись только приемка и коллектор.
 
AKD2 написал(а):
По ветру и под горку, если по паспорту 10,5 л/100 км.

Мне сказали что калина жрет 8 литров по городу в -20, пару дней угорал, я двоечник, знаю о сужествовании законов сохранения энергии :) П.с. у меня реальный расход (при заправке до полного на этой же колонке) 13.5-14.5 город, зима, пробки.
 
Калина мало жрёт, это чистая правда 1,4 +январь :good:
 
AKD2 написал(а):
По ветру и под горку, если по паспорту 10,5 л/100 км.

Если не утапливать тапок в пол и ехать 75-80 км\ч в среднем, ускоряясь до сотни на редких обгонах. Ну и, ессно, практически не вылезая из тошнотного правого ряда, короче, овощ-стайл. Забыл, на борту при этом 3.5 человека, включая водятла+груз кг на 80.

Волгоградец написал(а):

В стоке?


З.ы. "Клопик" жены (Opel Corsa B 1998 года) жрет вообще 4-5 л на сотню по трассе, причем, далеко не в стиле овоща.. Он офигенский, но на пассате мне нравится больше - из-за большей массы он более инертен во всех плоскостях.
 
Волгоградец написал(а):
Калина мало жрёт, это чистая правда 1,4 +январь :good:

Облегченная поршневая, зазоры с завода просажены, высота поршня очень мала, перекашивает в вмт и нмт и попадает масло в цилиндр.

По вопросу: промыл обе форсунки, сальвент в итоге черный оказался.





Начал с форсунки №1, которая текла. По началу факел не очень и накаливалась капля рядом с факелом на распылителе и капала. Под конец после 1.5 литра сольвента - отлично. Форсунка №2 из мотора. Сначала как и в моторе как из душа, потом начала распылять не немного хуже (субъективно на глаз). Поставил №1. Бензина на хх видно как течет по заслонке, но там туман, при перегазовке распыляет тоже отлично конусом прям в туман, но раз хлопнула огнем, хорошо в очках, брови целы. При выключении двигателя за минуту подтеков не зафиксировал.
Но по проблеме пропусков стало хуже, теперь они с частотой раз в 1-2 секунды, то есть намного чаще. Пробный заезд еще показал что машина ехать вообще перестала, подхвата нет совсем. До 2000 тыс, вообще не едет, с газом в пол, 2000-3000 чуть набирает, >3000 ташит как раньше с низов и звук очень похожий на детонацию, только тише. И при отпускании нажимании педали на передаче (60 на 4), дергает аж со стуком в кпп, при развомерном движении опять 60 на 4, как паралитик, мелкие ритмичные рывочки. Вспомнил что эксперементировал с дпдз. Выставил 0.19В, сделал стартовую инициализацию, именений 0. Посмотрел моносканом, после поездки 20 км:
Прогресс, при правильно выставленном дпдз, стала коррекция -11, раньше не была больше -17.

 
Назад
Сверху Снизу