Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Напряжение питания слабовато.Где-то срач под обжимами проводов.Поднимешь на пару вольт,машина будет другая.Во всяком случае у меня после обновления силовых проводов на БРП чётко прослеживались изменения в работе.
 
Сравни с отключенным зондом, как раньше и как сейчас.
Пропуски явно по зажиганию, только непонятно, откуда признаки раннего зажигания.
 
AKD2 написал(а):
Сравни с отключенным зондом, как раньше и как сейчас.
Пропуски явно по зажиганию, только непонятно, откуда признаки раннего зажигания.

Не дописал, что после выставления дпдз и онуления эбу, этот симптом пропал
Кроме вышеописанного ни чего не трогал, трамблер в том числе
Сравню, сделаю подсосом воздуха коррекцию 0, отключу зонд и на тест драйв :drive:

WRH2E написал(а):
Напряжение питания слабовато.Где-то срач под обжимами проводов.Поднимешь на пару вольт,машина будет другая.Во всяком случае у меня после обновления силовых проводов на БРП чётко прослеживались изменения в работе.

Проверить надо, покидать + от аккумулятора на разные + брп ?
Вроде говорили что моноскан напряжения занижает, я же мерил на 1 и 2, и 1 и 19 было 13.8 В
Хотел завтра логикой заняться :)
 
Мне кажется что пропускает из-за слишком бедной смеси, т.к. к белым свечам добавилось еще и не желание разгоняться. Вопрос почему эбу считает эту смесь стехиометрической. Был бы газоанализ, стало бы яснее :(
 
Жгут к ЭБУ под нагрузкой надо проверить. Отключить аккумулятор, разъединить разъем ЭБУ и на каждом проводе измерить падение напряжения при подключении лампочки от фары через этот провод (выдержит ток даже самый тонкий провод на 0,5 квадрат). На массе ЭБУ 0.2 В., ты так и не выяснил-отчего.
ЭБУ считает то, что видит, если на массе ДПДЗ тоже есть маленькое напряжение, то видит другой угол, соответственно другую нагрузку, соответственно готовит другую смесь.
Детонация и бедная смесь как-то не стыкуются, на мой взгляд, и так скорость горения маленькая.
 
Artemrol написал(а):
По вопросу: промыл обе форсунки, сальвент в итоге черный оказался.

А я обратно махнул форсунку, поставил от моника 1993 года, ДТВВ от своего старого поставил. Итог - ВООБЩЕ перестал троить, факел форсунки в боковом свете фонаря не виден, при открывании ДЗ форсунка шипит и факел все же становится виден (явно увеличивается его плотность), капель в воздухе до ДЗ нет, на самой заслонке немного видны. При контрольном пуске с моей старой форсой и ДТВВ от нового моника было жуткое дымление и троение. Пока менял, АКБ был отключен, заодно и лямбду отключил нахрен. В общем, остался только неоткрывающийся дерьмостат, е**** он трехфазным током..кстати, с отключенной лямбдой перестало хлопать в выпуске при сбросе газа.
З.ы. Похоже, капли из форсы 1993 года были обусловлены забитым всякой какой на тот момент РДТ. С чистым РДТ и плюсом за бортом факел идеален. Конечный набор - корпус узла впрыска, форсунка, РХХ 1993 года, ДПДЗ, ДТВВ и улитка от моника 1991 года.
Еще пропаял массовый провод от гены до ГБЦ, кинутый до меня. Убрал клещи, а свет все равно ярче, почти теплый белый. Чудеса) И дерготни на холодном моторе нет.

AKD2 написал(а):
если на массе ДПДЗ...

На схеме МА1.2.1 четко видно, что масса ДТОЖ, ДПДЗ и ДТВВ идут на 8 ножку разъема ECU, она даже подписана как Ground to sensor. По идее, потенциал на этой линии должен искажать показания всех датчиков, кроме лямбда-зонда. Или я неправильно понимаю?

bf1fcc4s-480.jpg


9f1fcc4s-960.jpg
 
ON_AIR написал(а):
На схеме МА1.2.1 четко видно, что масса ДТОЖ, ДПДЗ и ДТВВ идут на 8 ножку разъема ECU, она даже подписана как Ground to sensor. По идее, потенциал на этой линии должен искажать показания всех датчиков, кроме лямбда-зонда. Или я неправильно понимаю?

И лямбда зонд имеет свою массу-11 нога, и коммутатор свою-18 (во всяком случае в SSP134 расписано так).
На 1 ноге 0,2 В., наибольшее влияние будет на ДПДЗ, т.к. сопоставимо с начальным углом, если будет разница между 1 и 8 ногой.
 
AKD2 написал(а):
И лямбда зонд имеет свою массу-11 нога, и коммутатор свою-18 (во всяком случае в SSP134 расписано так).

Агаа, так вот в чем сакральный смысл вывода ажно пяти масс с ECU - 1, 8, 11, 18, 21. Я сначала решил, что это мультирезервирование.
:drive:
 
Так в силовых линиях помех много, поэтому разделяют массы.
Представляешь, до чего дошли в аппаратно-студийных комплексах ТВ, от каждой стойки (а их там дофига и больше) изолированная шина заземления (ноль) идет до ввода в здание, считай до ТП, т.к. первая/высшая категория по электроснабжению, а кабельные каналы, корпуса стоек сидят на контуре заземления здания. Защита от токов перекоса фаз.
 
AKD2 написал(а):
Так в силовых линиях помех много, поэтому разделяют массы.
Представляешь, до чего дошли в аппаратно-студийных комплексах ТВ, от каждой стойки (а их там дофига и больше) изолированная шина заземления (ноль) идет до ввода в здание, считай до ТП, т.к. первая/высшая категория по электроснабжению, а кабельные каналы, корпуса стоек сидят на контуре заземления здания. Защита от токов перекоса фаз.

Так там борьба за каждый милливольт, все ради качества) мы же говорим о системе класса CarPC, только древлючей очень.
 
AKD2 написал(а):
Жгут к ЭБУ под нагрузкой надо проверить. Отключить аккумулятор, разъединить разъем ЭБУ и на каждом проводе измерить падение напряжения при подключении лампочки от фары через этот провод (выдержит ток даже самый тонкий провод на 0,5 квадрат). На массе ЭБУ 0.2 В., ты так и не выяснил-отчего.
ЭБУ считает то, что видит, если на массе ДПДЗ тоже есть маленькое напряжение, то видит другой угол, соответственно другую нагрузку, соответственно готовит другую смесь.
Детонация и бедная смесь как-то не стыкуются, на мой взгляд, и так скорость горения маленькая.

Перепроверю все массы. Т.к. когда я выставлял по дпдз с отключенным лямбда зондом, мотор работал нормально при исходном напрядении 0.4В. А 0.4-0.2=искомымые 0.2В. Буду проверять, о результатах отпишусь. Выражаюсь своим простым языком, что падение напряжения с дпдз может вызывать обеднение смеси, которое не компенсируется лямбда регулированием :unsure: Но начну с логики, т.к. по опять же моему мнению, которое никак не претендует на правду, лямбда регулирование должно покрывать небольшие погрешности в электронике\механике, иначе зачем тогда нужно, как на микасе выставил смесь по газоанализатору потенциометром и катайся :)
И опорное напряжение дпдз 4.82 а не 5.00 на пинах непосредственно эбу, может этот факт влиять, может со схемой стабилизации напряжения питания датчиков в эбу что-то ? Обратил внимание что по приборке (которая скорее всего врет) вентилятор включается при 90, датчик на 95, а по моноскану 105. Может показания ДТОЖ завышает и чуть беднит (при большей т нужно меньшее количество смеси (по мое
мнению опять же)). Но в случае плохого контакта ДТОЖ должен завышать, сам он ориг ВАГ, а тут наоборот. Похоже до этого ехала, потому что форсунка лила, и это частично компенсировало другую неисправность. Склоняюсь что у меня их букет взаимовляющих, в противном случае разобрались бы уже :(

ON_AIR написал(а):
Чудеса) И дерготни нет.

Молодец, может я тоже перестану "дергаться"
 
michael_home написал(а):
Значит, я ранее понял все правильно, поскольку это и в этом посте понимаю. :)

Произвел тест с батарейкой и переменным резистором. Результаты при напряжении на 28 и 11 ноге 0.4-0.5 lambda contol 128, при 0.53 и больше уходит в 0, mixture тоже в минус. Когда меньше 0.4 lambda уходит на 255 и mixture в плюс идет. Не могу понять так ли должно быть :unsure:
Кидал доп массу на все массовые ноги эбу и плюс на 2 и 19, разницы нет, отключал генератор, тоже самое. Наибольшая разница по массе 0.04 В. 0.2 которые были раньше не нашел, возможно потому что теперь масса с правого кронштейна два идет на 11 ногу ( перепаял с 8).
 
Artemrol написал(а):
Результаты при напряжении на 28 и 11 ноге 0.4-0.5 lambda contol 128, при 0.53 и больше уходит в 0, mixture тоже в минус. Когда меньше 0.4 lambda уходит на 255 и mixture в плюс идет.

Относительно опоры (0,45) значение 128 (127) - это и есть ноль. При этом есть определённый гистерезис, т.е. 0=0,45+-0,05 в Ваших измерениях. ЭБУ работает, как впрочем и предполагалось.
Если значение 128 будет продолжительное время во время работы движка, то эбу сочтет лямбду дохлой (отсутствующей).
 
Artemrol написал(а):

лямбда-регулирование, т.е. управляющий сигнал, естественно команды идут наоборот, в обратной полярности.
Проводник массы лямбда-зонда соединен с корпусом зонда внутри? Если да, то это эмулировался в эксперименте с батарейкой.
разницы нет, отключал генератор, тоже самое
это объективно (измерения) или субъективно (по ощущениям) ?
Так что мы имеем на настоящий момент по поведению двигателя?
 
michael_home написал(а):
Если значение 128 будет продолжительное время во время работы движка, то эбу сочтет лямбду дохлой (отсутствующей).

Это прописано в ММ1.2.1? А то много чего пишут, типа, что если сигнал длительное время не меняется, т.е. остается постоянным (не только 128), то данные зонда игнорируются и ЭБУ переходит в аварийный режим. К какому ММ это относится, я не нашел, но особо сильно и не искал.
 
AKD2 написал(а):
Это прописано в ММ1.2.1?

Не помню. Аварийного режима как такого нет, ошибку только "замыкание на плюс" вроде даёт. :hat:
А Вы шутник (по поводу "естественно") :) Это так только для тех, кто знает про обратные связи. ;)
 
По глобальным обстоятельствам осталась только арабская версия.
 
Назад
Сверху Снизу