Artemrol написал(а):
По вопросу: промыл обе форсунки, сальвент в итоге черный оказался.
А я обратно махнул форсунку, поставил от моника 1993 года, ДТВВ от своего старого поставил. Итог - ВООБЩЕ перестал троить, факел форсунки в боковом свете фонаря не виден, при открывании ДЗ форсунка шипит и факел все же становится виден (явно увеличивается его плотность), капель в воздухе до ДЗ нет, на самой заслонке немного видны. При контрольном пуске с моей старой форсой и ДТВВ от нового моника было жуткое дымление и троение. Пока менял, АКБ был отключен, заодно и лямбду отключил нахрен. В общем, остался только неоткрывающийся дерьмостат, е**** он трехфазным током..кстати, с отключенной лямбдой перестало хлопать в выпуске при сбросе газа.
З.ы. Похоже, капли из форсы 1993 года были обусловлены забитым всякой какой на тот момент РДТ. С чистым РДТ и плюсом за бортом факел идеален. Конечный набор - корпус узла впрыска, форсунка, РХХ 1993 года, ДПДЗ, ДТВВ и улитка от моника 1991 года.
Еще пропаял массовый провод от гены до ГБЦ, кинутый до меня. Убрал клещи, а свет все равно ярче, почти теплый белый. Чудеса) И дерготни на холодном моторе нет.
AKD2 написал(а):
На схеме МА1.2.1 четко видно, что масса ДТОЖ, ДПДЗ и ДТВВ идут на 8 ножку разъема ECU, она даже подписана как Ground to sensor. По идее, потенциал на этой линии должен искажать показания всех датчиков, кроме лямбда-зонда. Или я неправильно понимаю?