Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

ON_AIR написал(а):
Блин! А свечи-то у тебя какие?! Совсем забыл)

Писал в теме, такое чувство что никто не читает :)
Были Bosch по каталогу под этот мотор, сейчас denso по каталогу, на проблему не влияет.
Я в курсе что свечи должны быть под мотор а не какие по резьбе подходят
 
Artemrol написал(а):
Писал в теме, такое чувство что никто не читает :)
Были Bosch по каталогу под этот мотор, сейчас denso по каталогу, на проблему не влияет.
Я в курсе что свечи должны быть под мотор а не какие по резьбе подходят

У меня были Beru Z12 14-7DTU, одну расколол) на замену взял NGK BUR6ET. Субъективно, на нжк как-то постабильнее...
 
Artemrol написал(а):
Выразите свое мнение про возможность подсоса между половинками впрыска, и его влияние на работу этого самого впрыска.

Теории ещё не исчерпаны? :) Я также не силен, но понимаю, что у воздушного фильтра есть определённое сопротивление прохождению воздуха. :) Только в данном случае копать надо дальше в выбранном направлении. Непонятно, почему после потенциометра, Вы про лямбду и дпдз забыли - теперь то логика должна быть железной. :hat:
 
ON_AIR написал(а):
Я немецкого не знаю(

Yandex, Google, Lingvo и т.п. переводят приемлемом уровне. Вот только вручную набирать геморно. SSP164 есть на русском и на немецком, часть слов можно оттуда узнать.
 
По моноскану не видно, что смесь уходит в невменяемое состояние, я не вижу, чтобы были из-за смеси пропуски.
В детонацию загнать AAM не так просто, RP возможно проще, но тоже надо постараться КМК. Может НУОЗ все-же не там где должен быть? Детонирует обычно обогащенная смесь в районе максимального крутящего момента под нагрузкой или на малых оборотах при неправильном НУОЗ-из моего опыта по советскому автопрому, а свечи белые-не понимаю, если только детонация не очищает свечи.
Надо в полной темноте посмотреть на прошивание на всякий случай.
 
Ещё раз, в осциллогаммах с Huco были пробои вне цилиндра, предагал под бегунок ставить прокладки, для проверки, изменится ли характер пропусков.
 
AKD2 написал(а):
По моноскану не видно, что смесь уходит в невменяемое состояние, я не вижу, чтобы были из-за смеси пропуски.

Ну а я пока не увидел чётко зафиксированного случая пропуска по зажиганию. :unknw: (то, что там вначале выкладывались - всерьёз не рассматриваю). Да, понятно, что двух каналов маловато, понятно и то, что трудно показать даже то, что сам видишь, но всеж.
RP загнать в детонацию надо очень постараться - у меня не получилось (правда и не стремился).

P.S. может, голова менялась в сборе и рв - не от RP?
 
michael_home написал(а):
Теории ещё не исчерпаны? :) Я также не силен, но понимаю, что у воздушного фильтра есть определённое сопротивление прохождению воздуха. :) Только в данном случае копать надо дальше в выбранном направлении. Непонятно, почему после потенциометра, Вы про лямбду  и дпдз забыли - теперь то логика должна быть железной. :hat:

С логикой я уже запутался.
Про воздух - фильтр менял при переборке. Со снятой черепахой работает также, а сопротивление создавать нечему

michael_home написал(а):
P.S. может, голова менялась в сборе и рв - не от RP?

Может все быть :) Спишу номер с башки, только это будет номер болванки а не детали :)
Хотел посмотреть что у меня за вал, в книге видел как их различить, но при сборке мотора забыл, поторопился :confused:
 
Artemrol написал(а):
С логикой я уже запутался.

Добавьте тестер на лямбду при потенциометре и работающем моторе. :hat:
 
michael_home написал(а):
Добавьте тестер на лямбду при потенциометре и работающем моторе. :hat:

Висит постоянно 0.392 и не меняется при шевелении дпдз
 
AKD2 написал(а):
Ещё раз, в осциллогаммах с Huco были пробои вне цилиндра, предагал под бегунок ставить прокладки, для проверки, изменится ли характер пропусков.

Хочу попробовать поставить свечи с маленьким зазором что "облегчить" жизнь системе зажигания, если пропуски пропадут, станет очевидно что в ней дело :unsure:
 
Artemrol написал(а):
Висит постоянно 0.392 и не меняется при шевелении дпдз

Дпдз? Потенциометром больше или меньше 127 (128) если лямбда не переключается - лямбду - на помойку.
 
michael_home написал(а):
Дпдз? Потенциометром больше или меньше 127 (128) если лямбда не переключается - лямбду - на помойку.

Хз, обратно к эбу подключил, все шевелиться :) А без эбу не шевелиться
 
Artemrol написал(а):
Хз, обратно к эбу подключил, все шевелиться :) А без эбу не шевелиться

:) Значит дпдз стоит не правильно. :) Только вот значение на лямбде странное. :)
 
michael_home написал(а):
:) Значит дпдз стоит не правильно. :) Только вот значение на лямбде странное. :)

Так я его шевелил, в "крайние положения" когда чуть не глохнет, и все равно напряжения на лямбде не поменялось. Она без опорного точно может работать ?
 
michael_home написал(а):
P.S. может, голова менялась в сборе и рв - не от RP?

Но у меня же ECU ABS с целой башкой от PF-а (все, что ниже прокладки ГБЦ, примем за идентичное) работает нормально, а там и фазы распредвала не те, и клапана шире. Передергивания были только до 1500-1800 RPM НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ - за бортом -10*С, завелся, погрелся минуты три и покатился потихоньку. По мере прогрева пропадало, а что в конечном итоге решило проблему - чистка РДТ, замена форсунки, замена ДТВВ или даже пропайка массового провода с гены, - я так и не знаю. Может, это вообще из-за насоса ГУР было, хотя хз, он от руки крутится нормально (я удалил насос вместе с ремнем, поменял шкив помпы на "вогнутый" от ААМ и соединил КВ-генератор-помпу одним ремнем, тоже с ААМ). Но проблемы реально нет, мотор во всем диапазоне температур работает ровно. Другое дело, я выше 2500-3000 RPM его не кручу, звука боюсь :drive:
 
Проверил: на распредвале буква Q, соответствует RP; высота башки 133.2, по мануалу не менее 132.6 мм; на башке написано 026 103 373 Q.
Поменял свечи на а17 с зазором 0.7, все тоже, самое. Свеча в 3 цилиндре опять черная. В 1 и 4 отличные, во 2 среднее между 1 и 3. Компрессия 10.5-10.2-10.2-10.5. На мой взгляд поддымливает.






 
Давай те закроем тему, надоело мне это все. 2 месяца и никакого толка. Буду ехать пока едет, когда на дороге встанет, тогда подумаю под овраг или сжечь B) Не буду вообще ничего делать, ни масло не фильтров машина больше не увидит, пока давление не загорится. Масло сейчас на min, и вообще надо менять после обкатки, но из принципа даже не подолью :)
Всем спасибо за советы и разъяснения по ремонту, узнал что то новое, машину не починил, но знаний прибавилось :)
 
Artemrol написал(а):
Она без опорного точно может работать ?



если же рабочая температура в 350 градусов достигается только к 2000 об/мин, то лямбду на помойку и в этом случае.
:hat:
 
michael_home написал(а):
если же рабочая температура в 350 градусов достигается только к 2000 об/мин, то лямбду на помойку и в этом случае.
:hat:

Подключенный к эбу дк работает, осциллограммы выкладывал. Я за все время даже не смог определиться в какой системе двигателя проблема :) Еще компенсатор застучал один какой то :mad:
Может насос гура или помпы поклинивает, но сейчас мне стало и не интересно и все равно, одновременно.
Год искал на волге микас 7.1(без дк) нормальный хх, оказалось штуцер впрессованный в впускной коллектор подсасывал, но только на горячую когда коллектор расшириться :) Бу коллектор сразу решил все проблемы, до этого тоже пол машины перебрал. Благо у друзей были такие машины и катила реплика "дай (зап часть) попробовать". Правда через месяц или 2, морду разбил, сделал кое как (шпаклевки немерено, детали гнилые с разборки), но красиво на продажу... Оффтоп к тому что может быть очень просто, но не найти :)
 
Назад
Сверху Снизу