Artemrol
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 45
- Город
- Россия, Тула
- Авто
- VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
michael_home написал(а):Относительно опоры (0,45) значение 128 (127) - это и есть ноль.
Если значение 128 будет продолжительное время во время работы движка, то эбу сочтет лямбду дохлой (отсутствующей).
Я знаю, экспериментировал летом
AKD2 написал(а):лямбда-регулирование, т.е. управляющий сигнал, естественно команды идут наоборот, в обратной полярности.
Проводник массы лямбда-зонда соединен с корпусом зонда внутри? Если да, то это эмулировался в эксперименте с батарейкой.
это объективно (измерения) или субъективно (по ощущениям) ?
Так что мы имеем на настоящий момент по поведению двигателя?
субъективно (по ощущениям). На данный момент то что и было, передергивания + плюс после промывки форсунки плохая тяга, отсутствие подхвата при нажатии на педаль газа
AKD2 написал(а):Это прописано в ММ1.2.1? А то много чего пишут, типа, что если сигнал длительное время не меняется, т.е. остается постоянным (не только 128), то данные зонда игнорируются и ЭБУ переходит в аварийный режим. К какому ММ это относится, я не нашел, но особо сильно и не искал.
Я проверял, когда зонд летом на массу коротил, lambda conrol уходило до предела, держалось пару минут (при этом с трубы черный дым) и потом вставало на 128 и прописывалась ошибка "замыкание сигнального провода на массу". И в дальнейшем показания зонда игнорировались, и мотор работал нормально
AKD2 написал(а):Artemrol, вот тут товарищ сохраняет осциллограммы в виде исполняемого Flash файла.
Почитаю, вникну, про осциллограммы в flash исполняемом не знал
Еще дополнение. Давным давно собирал узел впрыска из двух, поставил прокладки старые между половинками, на вид конечно целые но уже обжатые, вот подумал а не может между половинками подсасывать и влиять на смещевание воздуха и топлива в диффузоре узла впрыска ? Подсос то (если он есть) получается до дроссельной заслонке, и по идее влиять не должен