Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

michael_home написал(а):
Относительно опоры (0,45) значение 128 (127) - это и есть ноль.
Если значение 128 будет продолжительное время во время работы движка, то эбу сочтет лямбду дохлой (отсутствующей).

Я знаю, экспериментировал летом

AKD2 написал(а):
лямбда-регулирование, т.е. управляющий сигнал, естественно команды идут наоборот, в обратной полярности.
Проводник массы лямбда-зонда соединен с корпусом зонда внутри? Если да, то это эмулировался в эксперименте с батарейкой.
это объективно (измерения) или субъективно (по ощущениям) ?
Так что мы имеем на настоящий момент по поведению двигателя?

субъективно (по ощущениям). На данный момент то что и было, передергивания + плюс после промывки форсунки плохая тяга, отсутствие подхвата при нажатии на педаль газа

AKD2 написал(а):
Это прописано в ММ1.2.1? А то много чего пишут, типа, что если сигнал длительное время не меняется, т.е. остается постоянным (не только 128), то данные зонда игнорируются и ЭБУ переходит в аварийный режим. К какому ММ это относится, я не нашел, но особо сильно и не искал.

Я проверял, когда зонд летом на массу коротил, lambda conrol уходило до предела, держалось пару минут (при этом с трубы черный дым) и потом вставало на 128 и прописывалась ошибка "замыкание сигнального провода на массу". И в дальнейшем показания зонда игнорировались, и мотор работал нормально

AKD2 написал(а):
Artemrol, вот тут товарищ сохраняет осциллограммы в виде исполняемого Flash файла.

Почитаю, вникну, про осциллограммы в flash исполняемом не знал

Еще дополнение. Давным давно собирал узел впрыска из двух, поставил прокладки старые между половинками, на вид конечно целые но уже обжатые, вот подумал а не может между половинками подсасывать и влиять на смещевание воздуха и топлива в диффузоре узла впрыска ? Подсос то (если он есть) получается до дроссельной заслонке, и по идее влиять не должен
 
Artemrol написал(а):
Я проверял, когда зонд летом на массу коротил, lambda conrol уходило до предела, держалось пару минут (при этом с трубы черный дым) и потом вставало на 128 и прописывалась ошибка "замыкание сигнального провода на массу". И в дальнейшем показания зонда игнорировались, и мотор работал нормально

Оукеей, а параметр после этого и оставался в значении 128, к примеру, после ребута мотора?
 
ON_AIR написал(а):
Оукеей, а параметр после этого и оставался в значении 128, к примеру, после ребута мотора?

После ребута все по новой
 
Artemrol написал(а):
потом вставало на 128 и прописывалась ошибка "замыкание сигнального провода на массу".

Спасибо. :hat:
У меня (до замены проводки) коротил сигнальный провод лямбды на оплётку, но ошибок не было. Много позже, когда с эбу эксперименты проводил, коротил уже специально и ошибки не было. Видимо, я просто поторопился. :confused:
 
Artemrol написал(а):
После ребута все по новой

Ага, т.е, практического применения эта фича не найдет.. а я надеялся) Возможно, глупый вопрос, а какое значение принимает параметр Lambda control при физическом отключении ЛЗ (разъем от ECU просто болтается в воздухе)? Тоже 128 и прописывает ошибку?
 
ON_AIR написал(а):
Возможно, глупый вопрос, а какое значение принимает параметр Lambda control  при физическом отключении ЛЗ (разъем от ECU просто болтается в воздухе)? Тоже 128

Почему - возможно? :)
Опора в 0,45 самим эбу и задается...
Другой разговор, что теоретически, значение 128 - это и должно уже быть "отсутствующая лямбда" поскольку нулевым значением является значение 127.
ТУТ есть табличка про представление целых чисел со знаком в двоичном коде "допотопных" pc :)
 
michael_home написал(а):
Спасибо.  :hat:
У меня (до замены проводки) коротил сигнальный провод лямбды на оплётку, но ошибок не было. Много позже, когда с эбу эксперименты проводил, коротил уже специально и ошибки не было. Видимо, я просто поторопился.  :confused:

Да, для того что эбу "врубились" нужно время не менее 2 минут

Выразите свое мнение про возможность подсоса между половинками впрыска, и его влияние на работу этого самого впрыска. Не силен в аэродинамике, но я мыслю так - непосредственно подсос до дросселя не должен влиять, т.к. дмрв нету, разряжение до дросселя слабое. Но в корпусе дросселя диффузор в котором смешивается воздух и то что распылила форсунка, может этот процесс нарушается :unsure:
Попробую еще описать пропуски, может у кого возникнет какая мысль:
на хх отсутствуют всегда, при 1200-1500 частые. 1500-2000 есть, но реже, более 2500 пропадают. Появляются при температуре двс более 50 градусов, с ростом температуры учащаются. Моя машина получается создана для агрессивной езды по вечернему городу :)
 
Artemrol написал(а):
Да, для того что эбу "врубились" нужно время не менее 2 минут

Выразите свое мнение про возможность подсоса между половинками впрыска, и его влияние на работу этого самого впрыска. Не силен в аэродинамике, но я мыслю так - непосредственно подсос до дросселя не должен влиять, т.к. дмрв нету, разряжение до дросселя слабое. Но в корпусе дросселя диффузор в котором смешивается воздух и то что распылила форсунка, может этот процесс нарушается :unsure:
Попробую еще описать пропуски, может у кого возникнет какая мысль:
на хх отсутствуют всегда, при 1200-1500 частые. 1500-2000 есть, но реже, более 2500 пропадают. Появляются при температуре двс более 50 градусов, с ростом температуры учащаются. Моя машина получается создана для агрессивной езды по вечернему городу :)

Вряд ли паразитные воздушные потоки (если у тебя реально там подсасывает) сдувают факел форсунки, там для этого дырища в палец должна быть.
По поводу оборотов, никаких закономерностей не вижу, разве что между 2000 и 2500 RPM опрашивается нижний датчик давления масла, тот, что на кронштейне фильтра.
 
ON_AIR написал(а):
Вряд ли паразитные воздушные потоки (если у тебя реально там подсасывает) сдувают факел форсунки, там для этого дырища в палец должна быть.
По поводу оборотов, никаких закономерностей не вижу, разве что между 2000 и 2500 RPM опрашивается нижний датчик давления масла, тот, что на кронштейне фильтра.

Согласен, вообще не когда не слышал чтобы у кого то возникали проблемы с прокладкой между половинками, но у меня уникальный экземпляр, возможно все
ДДМ ни как не связан с КМСУД
 
Artemrol написал(а):
ДДМ ни как не связан с КМСУД

Жопочуй подсказывает примерно то же самое.
Прокладку можно уплотнить промасленной картонкой, вырезанной по шаблону - я с такой прокладкой между моником и цельнометаллической кастомной подушкой ездил одно время - вполне нормально. Не сосало. Ради эксперимента можешь замутить.
 
ON_AIR написал(а):
Жопочуй подсказывает примерно то же самое.
Прокладку можно уплотнить промасленной картонкой, вырезанной по шаблону - я с такой прокладкой между моником и цельнометаллической кастомной подушкой ездил одно время - вполне нормально. Не сосало. Ради эксперимента можешь замутить.

У меня паронит есть, причем разной толщины. Стоит ли туда лезть ?
 
Artemrol написал(а):
У меня паронит есть, причем разной толщины. Стоит ли туда лезть ?

Идеально. Если аккуратно - то стоит, я одну из двух прокладок в процессе снятия тупо поломал(
главное, чтобы он не был толстым - ты же форсунку отдаляешь от дросселя.
 
Господа,позвольте подвести промежуточный итог.
Имеется автомобиль 25 лет от роду.Автор пожелал отладить впрыск до идеала.
Что автор НЕ ЖЕЛАЕТ делать ? Менять проводку на свежий материал.Это хлопотно.А Получать артефакты от окислов в контактах и по гнилым проводам -- это удовольствие.
Форсунка в очень мутном состоянии.Качество распыла на глаз определить сложно.Косвенный показатель состояния форсунки -- уровень СН.
На мой взгляд без приведения этих аспектов к должному уровню дальнейшие работы приведут только к нервному подёргиванию самого автора.
 
WRH2E написал(а):
дальнейшие работы приведут только к нервному подёргиванию самого автора.

Уже наблюдается не первую неделю :(
 
WRH2E написал(а):
Форсунка в очень мутном состоянии.Качество распыла на глаз определить сложно.

Но согласись с тем, что форсунка не должна лить крупными капельками при любом раскладе. Я у себя чисткой РДТ добился того, что ошибочно забракованная форса льет практически невидимым конусом на ХХ и плотным, с четкими границами, когда открываю ДХ.
 
Artemrol написал(а):
Уже наблюдается не первую неделю :(

WRH2E мою просьбу о переносе темы не выполнил, а зря) Зацени. Наши машины - одногодки, нервная трясучка у меня уже давным давно)))))))))))))
 
ON_AIR написал(а):
WRH2E мою просьбу о переносе темы не выполнил, а зря) Зацени. Наши машины - одногодки, нервная трясучка у меня уже давным давно)))))))))))))

Твоя тема натолкнула на мысль, завтра попробую закрутить а17 от таза, и зазор сделать 0.7. Меньшая сила искры потребуется что бы пробивать зазор.
Не по теме был прикол с калиной друга: работала жестко на хх и все, в остальном нормально, зазор там 0.9-1.1, уменьшил зазор до 0.8 мм и заработала мягенько.
 
ON_AIR написал(а):
WRH2E мою просьбу о переносе темы не выполнил, а зря) Зацени. Наши машины - одногодки, нервная трясучка у меня уже давным давно)))))))))))))

Переношу в болталку.
 
Artemrol написал(а):
Твоя тема натолкнула на мысль, завтра попробую закрутить а17 от таза, и зазор сделать 0.7. Меньшая сила искры потребуется что бы пробивать зазор.
Не по теме был прикол с калиной друга: работала жестко на хх и все, в остальном нормально, зазор там 0.9-1.1, уменьшил зазор до 0.8 мм и заработала мягенько.

Блин! А свечи-то у тебя какие?! Совсем забыл)
 
Назад
Сверху Снизу