AKD2 написал(а):
Если хватит терпения, то почитай, я уже не помню, что и как там было:
Тема
Huntress https://vwts.ru/forum/topic/148246/post-2311373
Ошибки по ДТОЖ как у нее никогда не было, но с ДТОЖ вспоминаю вот что: немного завышает температуру, но не уверен, поэтому не озвучивал. По ДТОЖ вентилятор включается на 105, по приборке 90, а датчик на 95. Похоже что на самом деле 95, то есть завышает на 10 градусов, или 10%. А поскольку как писали в теме он самый важный (честно не думал об этом потому как раньше сталкивался с другими КМСУД с ДМРВ, и он там важный но не настолько) может и есть корень зла. Но если плохой контакт в проводке от эбу до датчика или от датчика до массы и 8 контакта эбу, сопротивление увеличивается и должен занижать. Посмотрел по графику, разница в сопротивлении между 90 и 100 градусов всего 50 Ом, можно резистор на 100 Ом последовательно поставить и посмотреть что будет. На этой недели надо по институту хлопотать, не до машины, но попробую завтра прогрев до 80 градусов, снять фишку с дтож, и покататься без него, руки от этого не отсохнут
Вообще у нее как то странно, поменяла косу из за замыкания проводов датчика, спирт, раскоксовка и результат одинаковые свечи. Спирт лью и себе и машине, раскоксовка отпадает т.к. двигло делал. Не укладывается в голове как такое возможно что неисправность ДТОЖ проявлялась в 2 цилиндрах, он же на все влияет ??? Или геометрия коллектора такая что обогащенная смесь в крайних лучше горит, а в средних хуже ??? Снова пища для ума
ON_AIR В авиационном институте (прости университете) рассказывали что там с газами в коллекторе ? Длинна и изгиб до 1 и 4 цилиндра больше чем до 2 и 3
Тему
Huntress надо перечитать сначала до конца, вникнуть, по мере появления времени буду читать, и дергания у нее такие же при равномерном движении
Странно что сначала носом не ткули с фразой
Я то искал в поиске по дерганиям темы, а надо было по свечам
Оффтоп: я на машину ругаюсь, а пища нужна мозгу, нет жизни без развития