Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
Подключенный к эбу дк работает

у меня этот двухступенчатый газоанализатор готов к работе секунд через 40 после включения зажигания: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172584
:hat:
Мне машинку отдали на запчасти к М214122, но после перетряхивания проводки эбу оказалось, что машинка-то вполне ещё живая. :)
Найдется со временем, пару раз тему свою перечитаете - и найдёте. :hat:
 
Спасибо, уважаемые, делаю сброс эбу алкоголем B)
 
Artemrol написал(а):
Давай те закроем тему, надоело мне это все. 2 месяца и никакого толка. Буду ехать пока едет, когда на дороге встанет, тогда подумаю под овраг или сжечь B) Не буду вообще ничего делать, ни масло не фильтров машина больше не увидит, пока давление не загорится. Масло сейчас на min, и вообще надо менять после обкатки, но из принципа даже не подолью :)
Всем спасибо за советы и разъяснения по ремонту, узнал что то новое, машину не починил, но знаний прибавилось :)

За самовывоз отдашь?)))
 
Artemrol написал(а):
Пока рано, он же еще не отсох  B)

Насколько помню, ты менял катушку-моноблок в сборе, так? На форуме некоторые делают следующим образом: отстыковывают усилитель и прикручивают к нему тазокатушку круглую. В моем случае тазокатушки не нашлось, зато был Digifant еще в сборе, открутил с него. Не знаю, нужно оно ей или нет, от ее корпуса до ГБЦ была протянута массовая шинка, я ее оставил. Корпус дополнительно зачистил в месте контакта, шинка просто прижата крепежным хомутом.


Скажу честно, я в душе не знаю, какие у нее параметры относительно родной и насколько тяжело усилителю с ней работать, но проблем с искрообразованием не возникало с замены вообще никогда. Попробуй все же такое сотворить, вдруг проканает. Мои "подергунчики" все же явно не электрическую природу имеют.
 
ON_AIR написал(а):
...Попробуй все же такое сотворить, вдруг проканает....

А может покрасить водительскую дверь в цвет зебры,писающей с обрыва ?
 
Или от ГАЗ-24/66, с транзисторным зажиганием, вроде Б116.

Как у WRH2E :)
 
WRH2E написал(а):
А может покрасить водительскую дверь в цвет зебры,писающей с обрыва ?

Тогда уж фары протереть и по колесу попинать, всяко больше толку будет. Ну или ТРКП вместо диффа с полуосями вкорячим, чо уж там.
AKD2 написал(а):
Или от ГАЗ-24/66, с транзисторным зажиганием, вроде Б116.

Как у WRH2E :)

Суть однохренственно, не думаю, что его Б116 сильно от моей Bosch отличается) я вообще поменял из-за того, что моя катушка сдохла, пересадил усилитель на исправную, но без него - она шила сама на себя, решился на снятие с дигифанта. Работает? и админь!)
 
WRH2E написал(а):
А может покрасить водительскую дверь в цвет зебры,писающей с обрыва ?

Если он сможет я буду в o_O
 
AKD2 написал(а):
Если хватит терпения, то почитай, я уже не помню, что и как там было:
Тема Huntress https://vwts.ru/forum/topic/148246/post-2311373

Ошибки по ДТОЖ как у нее никогда не было, но с ДТОЖ вспоминаю вот что: немного завышает температуру, но не уверен, поэтому не озвучивал. По ДТОЖ вентилятор включается на 105, по приборке 90, а датчик на 95. Похоже что на самом деле 95, то есть завышает на 10 градусов, или 10%. А поскольку как писали в теме он самый важный (честно не думал об этом потому как раньше сталкивался с другими КМСУД с ДМРВ, и он там важный но не настолько) может и есть корень зла. Но если плохой контакт в проводке от эбу до датчика или от датчика до массы и 8 контакта эбу, сопротивление увеличивается и должен занижать. Посмотрел по графику, разница в сопротивлении между 90 и 100 градусов всего 50 Ом, можно резистор на 100 Ом последовательно поставить и посмотреть что будет. На этой недели надо по институту хлопотать, не до машины, но попробую завтра прогрев до 80 градусов, снять фишку с дтож, и покататься без него, руки от этого не отсохнут :)
Вообще у нее как то странно, поменяла косу из за замыкания проводов датчика, спирт, раскоксовка и результат одинаковые свечи. Спирт лью и себе и машине, раскоксовка отпадает т.к. двигло делал. Не укладывается в голове как такое возможно что неисправность ДТОЖ проявлялась в 2 цилиндрах, он же на все влияет ??? Или геометрия коллектора такая что обогащенная смесь в крайних лучше горит, а в средних хуже ??? Снова пища для ума :) ON_AIR В авиационном институте (прости университете) рассказывали что там с газами в коллекторе ? Длинна и изгиб до 1 и 4 цилиндра больше чем до 2 и 3 :)
Тему Huntress надо перечитать сначала до конца, вникнуть, по мере появления времени буду читать, и дергания у нее такие же при равномерном движении :read:
Странно что сначала носом не ткули с фразой :use_search: Я то искал в поиске по дерганиям темы, а надо было по свечам :confused:
Оффтоп: я на машину ругаюсь, а пища нужна мозгу, нет жизни без развития :)
 
На свечи я бы посмотрел через сотню-пару км. по трассе.
Все эти сопротивления и напряжения относительно массы надо рассматривать согласно закона Ома для контура и второго закона Кирхгофа. Нарисовать эквивалентную схему, где каждый провод, зажим на массу и пара контактов заменяется резистором.
 
AKD2 написал(а):
Так в силовых линиях помех много, поэтому разделяют массы.
Представляешь, до чего дошли в аппаратно-студийных комплексах ТВ, от каждой стойки (а их там дофига и больше) изолированная шина заземления (ноль) идет до ввода в здание, считай до ТП, т.к. первая/высшая категория по электроснабжению, а кабельные каналы, корпуса стоек сидят на контуре заземления здания. Защита от токов перекоса фаз.

ПУЭ раздел 1.7, в Казахстане правила думаю аналогичные.
 
AKD2 написал(а):
Или от ГАЗ-24/66, с транзисторным зажиганием, вроде Б116.

Как у WRH2E :)

Кстати я ранее предлагал автору попробовать катушку с коммутатором от 2108, у меня, у Михала да и многих других чудесно работает :good:
 
AKD2 написал(а):

Забыл добавить что в СССР действовало 6 издание ПУЭ, а я имел в виду 7-е :hat:
В части заземления отличаются коренным образом.
 
Волгоградец написал(а):
коммутатором от 2108

У меня такой коммутатор трудится, но без пары конденсаторов. :hat:
 
Юра, про катушку это так, языком почесать, если проблема с 1-им цилиндром.
А у телевидения и ТВ передатчиков свои нормы по защите от помех и паразитных излучении. Не так просто обеспечить отношение с/ш 60 дБ, при тиристорных регуляторах освещением в студии и приличных мощностях передатчиков.
 
Назад
Сверху Снизу