Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Волгоградец написал(а):
Ну и что негде диод выдрать?

В складе ни разу за зиму снег не чистил, боюсь пока раскопаешь можно за это время 50 раз в магазины съездить разные, да диод не проблема, в другой конец города в магазин съездить и заплатить 20руб ни о чем по сравнению с месяцем саморукоблудия и месяц с помощью форумчан :)

Pierburg написал(а):
Мыть просто раствором это онанизьмъ.... толку ноль. Именно в режиме кавитации вся фигня отлетает. А чтобы занать в кавитацию надо герц 300-400, а самопрокачка пойдет гдето выше 700. Очень интересно наблюдать, когда форсунка сама начинает пить из ванночки, причем в обратную сторону.
Мыть лавром для раскоксовки, растворяет всю каку.

Зрелище должно быть интересное, но нужно схему паять, попробую пока по пути наименьшего
 
В лавре тоже основа сольвент!

Из вики: "Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС."
 
Волгоградец написал(а):
В лавре тоже основа сольвент!

Из вики: "Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС."

Это как керосин и 5 минутная промывка :)
 
Кстати лавром офигенно ржавчину отмачивать на резьбовых соединениях, после вд40 я ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ результату )
 
Artemrol написал(а):
Посмотрел. Его нет. Просто на заслонке как будто налит бензин и в него падают крупные капли  :wall:  :wall:  :wall:, при перегазовке появляется факел, но тоже из крупных капель.

У меня такая же тема была на новом монике от ABS, факел на ХХ нестабилен и ближе к капелькам, как из душа. Вставил форсунку от моника ААМ - почти нет капель, достаточно ровный факел. Но это было до прочистки РДТ, возможно, "дождь" из форсы шел из-за него.
Прошу прощения, если уже было, но все же - давление топлива замерял? Должно быть 1.2 атм.

Pierburg написал(а):
Мыть просто раствором это онанизьмъ.... толку ноль. Именно в режиме кавитации вся фигня отлетает. А чтобы занать в кавитацию надо герц 300-400, а самопрокачка пойдет гдето выше 700. Очень интересно наблюдать, когда форсунка сама начинает пить из ванночки, причем в обратную сторону.
Мыть лавром для раскоксовки, растворяет всю каку.

А форсунка от такой частоты не порвется нахрен? Имею схожую проблему, могу в качестве генератора импульсов использовать тазиковский эмулятор датчика Холла?
 
Artemrol написал(а):
в магазины съездить разные

Может, пригодится: http://tulalife.ru/forum/index.php?showtopic=8997
С неисправностями форсунки Моника не сталкивался, как и подавляющее большинство их владельцев. Однако возможен плохой контакт (там, где и дтвв или общем разъёме). На осциллограмке, к сожалению, плохо видно насколько стабильно время открытия клапана форсунки (от 0 до 0,8 мс), тут его хорошо видно:

41955_06.gif


И, если очевидно, что "пропуски" однозначно имеют место быть только при подключении лямбды к эбу, то зачем "новые теории"?
 
ON_AIR написал(а):
У меня такая же тема была на новом монике от ABS, факел на ХХ нестабилен и ближе к капелькам, как из душа. Вставил форсунку от моника ААМ - почти нет капель, достаточно ровный факел. Но это было до прочистки РДТ, возможно, "дождь" из форсы шел из-за него.
Прошу прощения, если уже было, но все же - давление топлива замерял? Должно быть 1.2 атм.

0.8-1.2 кг\см2 говорит букварь. Было. У меня 1.0 по масляному манометру. Даже с погрешностями в рабочий интервал укладывается + рдт разбирался и имеет девственное состояние. При пережатии обратки >3, по насосу с фильтром вопросов тоже быть вроде не должно
 
ON_AIR написал(а):
А форсунка от такой частоты не порвется нахрен? Имею схожую проблему, могу в качестве генератора импульсов использовать тазиковский эмулятор датчика Холла?

Скорее меня порвет от смеха )))
генератор твой на какую частоту?
 
michael_home написал(а):
Может, пригодится: http://tulalife.ru/forum/index.php?showtopic=8997
С неисправностями форсунки Моника не сталкивался, как и подавляющее большинство их владельцев. Однако возможен плохой контакт (там, где и дтвв или общем разъёме). На осциллограмке, к сожалению, плохо видно насколько стабильно время открытия клапана форсунки (от 0 до 0,8 мс), тут его хорошо видно:

41955_06.gif


И, если очевидно, что "пропуски" однозначно имеют место быть только при подключении лямбды к эбу, то зачем "новые теории"?

Лямбда регулирование ведь может не корректно работать при неисправностях других систем двс :unsure:
Увеличил свою осциллограмму, скачка нету в момент открытия

 
ON_AIR написал(а):
А форсунка от такой частоты не порвется нахрен?

Она же немецкая ВАГ двадцатилетней выдержки, она не может :LOL:
 
Artemrol написал(а):
0.8-1.2 кг\см2 говорит букварь. Было. У меня 1.0 по масляному манометру. Даже с погрешностями в рабочий интервал укладывается + рдт разбирался и имеет девственное состояние. При пережатии обратки >3, по насосу с фильтром вопросов тоже быть вроде не должно

Да, все в порядке. По крайней мере, система питания жива :LOL: :LOL: :LOL:

 
Artemrol написал(а):
Лямбда регулирование ведь может не корректно работать при неисправностях других систем

Поэтому и предлагалось разорвать обратную связь, а тестер не на потенциометр, а на лямбду.
На тех картинках, которые Вы нам показали ранее для анализа - есть, и, вроде, плавающее.
 
Pierburg написал(а):
Скорее меня порвет от смеха )))
генератор твой на какую частоту?

Если при разрыве зацепишь ударной волной WRH2E, я тебе буду даже благодарен)
По теме - да хуавей его знает, генератор вот такой:

avariynoe_zazhiganie_avtel_az_chip.jpg

Поюзать пока не довелось, но в бардачке лежит, место занимает.
 
ON_AIR написал(а):
Если при разрыве зацепишь ударной волной WRH2E, я тебе буду даже благодарен)
По теме - да хуавей его знает, генератор вот такой:

avariynoe_zazhiganie_avtel_az_chip.jpg

Поюзать пока не довелось, но в бардачке лежит, место занимает.

А у меня такой тоже есть, и я им пользовался когда на ауди дх сдох. Ну в смысле стрелка тахометра дергается или нет, т.к. ке-мотроник, не даст на нем работать, думает что обороты 8000 и отключает зажигание. А по току он не спалиться от низкоомного инжектора ? Рассчитан то на совсем другое, кокой ток от дх на эбу ?

michael_home написал(а):
Поэтому и предлагалось разорвать обратную связь, а тестер не на потенциометр, а на лямбду.
На тех картинках, которые Вы нам показали ранее для анализа - есть, и, вроде, плавающее.

Ну тогда простите недопонимал, то есть тестером на отключенной лямбде смотреть ?
Плавающее есть, но плавает немного и туда-сюда, не результат лямбда регулирования случаем ?
 
Artemrol написал(а):
...кокой ток от дх на эбу ?

Между 9 и 10 вольтами на крайних контактах разъема ДХ, насколько я помню свои летние замеры.
 
ON_AIR написал(а):
Между 9 и 10 вольтами на крайних контактах разъема ДХ, насколько я помню свои летние замеры.

Это напряжение, даже я двоечник, знаю. А между крайними вообще питание дх и при том низковатое
 
Artemrol написал(а):
то есть тестером на отключенной лямбде смотреть ?
Плавающее есть, но плавает немного и туда-сюда, не результат лямбда регулирования случаем ?

1. Да. (Да и дпдз надо было так выставлять, с "нулевыми коррекциями")
2. К лямбде никакого отношения не имеет, поскольку определяется только форсункой, её электрической цепью и напряжением.
 
michael_home написал(а):
Да. (Да и дпдз надо было так выставлять, с "нулевыми коррекциями")

ОК, а по долговременной коррекции не тоже самое получается ?
Пропуски имеют место при отключенной лямбде и принудительной корректировке, а так просто отключение лямбды не меняет ничего
Гуляет чуть, как я понимаю время впрыска, уоз также гуляет
 
Artemrol написал(а):
Пропуски имеют место при отключенной лямбде и принудительной корректировке, а так просто отключение лямбды не меняет ничего

Трудно уловить Вашу мысль. Ранее Вы писали, что с отключенной лямбдой никаких "пропусков" нет, поэтому и посоветовал Вам так и ездить. Процитировать?
 
Назад
Сверху Снизу