WRH2E написал(а):
Ты почитай моё сообщение с осциллограммой и полностью посмотри картинку.Там же приведена ссылка,которую НЕОБХОДИМО просмотреть тщательно.
Да смотрел я все тщательно, разницу вижу, только толку 0, и что делать непонятно
Высокое сопротивление вв части (треугольное горение) - ОК, где ? если бы как предположили бегунок стоял неправильно - объяснило бы это, и все остальное, но нет
Мне уже начинает казаться что работает вопреки законам физики. Свечи, по каталогу, сопротивление 0 Ом, провода новые сопротивление 4-6 КОм, крышка - 2 новые, бегунок - 1 КОм 2шт, центральный провод в норме, катушка с коммутатором новые, и со старыми тоже (коммутатор не нравился по осциллографу, замена изменила осциллограмму, на проблему не повлияло (время насыщения гуляло)), не понимаю по чему горит плохо, на других машинах (разных марок) смотрел, да как в эталонных у некоторых, но у меня все в норме по тестеру, новое и проверенное, и со старым разницы нет, горение треугольное, так же не бывает
У друга смотрел, у него 4 катушки, по осциллографу одна явно дохлая, но работает без нареканий, сам катался...
Уже появляется стойкое желание выставить на авито и пусть кто-нибудь другой париться, хотя в остальном все ОК
michael_home написал(а):
P.S. мой бош, который так и стоит с дх от "ваз", имеет тот же номер:
У вас скважность 3,3(3) ? Контрольный вопрос
Кроме геометрии шторок не чего не может влиять на скважность ?