Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
А у меня скважность получается 3.8 ?

повторюсь, не смог по фоткам подсчитать.
Если трамблер не снимался - значит, дело не в нем.
P.S. А как Вы дх 2108 туда тогда поставили? :unknw:
 
michael_home написал(а):
повторюсь, не смог по фоткам подсчитать.
Если трамблер не снимался - значит, дело не в нем.
P.S. А как Вы дх 2108 туда тогда поставили? :unknw:

Датчик холла я 2 недели назад поставил, а проверял положение бегунка по фото сегодня, я смог посчитать по фото в самом первом посте по шкале мс получается 17/4,5=3.8
 
michael_home написал(а):
Если это так, то шторки - не ABS/AAM/RP

До замены датчика холла, трамблер 100 % не разбирался, номер 026905205S, по etka совпадает с моим мотором. И у малого на drive2.ru фото моего трамблера разобранного (ABS), с размерами моих шторок, сверял :)

michael_home написал(а):
Вкратце: 60-6=54 180/54=3,(3)

И тут тоже не поспоришь, вообще не понятно что у моей машиной происходит :unsure:

Пересмотрел скриншоты, когда мозги были в режиме акпп (+12в на 9 ноге), коррекция долговременная была в +10, как отрезал, стало типа мкпп и коррекция пошла в -17-21
 
Artemrol написал(а):
с размерами моих шторок, сверял  :)

размеры уже были на форуме (поиском найдёте) - ни о чем, по большей степени, поскольку толщины шторок чуть отличаются, отличаются и диаметры и +- прорезь установочная в ДХ. А вот осциллограмки дают точные цифры (во всяком случае автоскана и обычного ЭЛТ).
:hat:

P.S. мой бош, который так и стоит с дх от "ваз", имеет тот же номер:

833395085d09.jpg
 
Artemrol написал(а):
...
Вы имеете в виду плавный спад, а не резкое падание после пробоя ? Конкретнее можно что посмотреть ?...

Ты почитай моё сообщение с осциллограммой и полностью посмотри картинку.Там же приведена ссылка,которую НЕОБХОДИМО просмотреть тщательно.
 
WRH2E написал(а):
Ты почитай моё сообщение с осциллограммой и полностью посмотри картинку.Там же приведена ссылка,которую НЕОБХОДИМО просмотреть тщательно.

Да смотрел я все тщательно, разницу вижу, только толку 0, и что делать непонятно :unsure: Высокое сопротивление вв части (треугольное горение) - ОК, где ? если бы как предположили бегунок стоял неправильно - объяснило бы это, и все остальное, но нет :( Мне уже начинает казаться что работает вопреки законам физики. Свечи, по каталогу, сопротивление 0 Ом, провода новые сопротивление 4-6 КОм, крышка - 2 новые, бегунок - 1 КОм 2шт, центральный провод в норме, катушка с коммутатором новые, и со старыми тоже (коммутатор не нравился по осциллографу, замена изменила осциллограмму, на проблему не повлияло (время насыщения гуляло)), не понимаю по чему горит плохо, на других машинах (разных марок) смотрел, да как в эталонных у некоторых, но у меня все в норме по тестеру, новое и проверенное, и со старым разницы нет, горение треугольное, так же не бывает :unsure: У друга смотрел, у него 4 катушки, по осциллографу одна явно дохлая, но работает без нареканий, сам катался...
Уже появляется стойкое желание выставить на авито и пусть кто-нибудь другой париться, хотя в остальном все ОК :)

michael_home написал(а):
P.S. мой бош, который так и стоит с дх от "ваз", имеет тот же номер:

У вас скважность 3,3(3) ? Контрольный вопрос :unsure:
Кроме геометрии шторок не чего не может влиять на скважность ? :unsure:
 
Там же тебе говорилось про грязные контакты.Ты когда-нить провода свечные на части разбирал ? У них ДВА съёмных наконечника.А контакты там скорее всего зелёные.
Время насыщения зависит в частности от правильных шторок,а это ставит вопрос о правильном трамблёре,для какого он впрыска.
Шторка должна быть ориентирована своим краем на середину контакта бегунка.
 
WRH2E написал(а):
Там же тебе говорилось про грязные контакты.Ты когда-нить провода свечные на части разбирал ? У них ДВА съёмных наконечника.А контакты там скорее всего зелёные.
Время насыщения зависит в частности от правильных шторок,а это ставит вопрос о правильном трамблёре,для какого он впрыска.
Шторка должна быть ориентирована своим краем на середину контакта бегунка.

Грязные контакты ? Провода в этом году куплены bremi, зачем разбирать, если у них сопротивление нормальное, при чем зелень ? :( Зелень сразу в помойку идет. И со старыми, которым год так же работает (jp group, у них вообще сопротивление по 600 Ом было). Я поменял по системе зажигания все, кроме трамблера в сборе :(
Шторка ориентирована своим 2-ым по ходу вращения краем на середину контакта бегунка сегодня наблюдал лично, фоткать не стал т.к. камера на телефоне никакая :)
Кто-нибудь читает что из железа менялось ? Несколько раз постил, что менялось все по зажиганию, и почему :LOL:

Время насыщения 4 мс мало ?


 
Здесь у тебя нормальное насыщение.
А про сопротивление проводов думаю что здесь такое же заблуждение как и при замере тестером гнилых проводов.Высокое напряжение ведёт себя отнюдь не как 12 В бортовой сети.
Ну а трамблёр какой установлен знаешь только ты при условии что видел номер на нём.
 
WRH2E написал(а):
А про сопротивление проводов думаю что здесь такое же заблуждение как и при замере тестером гнилых проводов.Высокое напряжение ведёт себя отнюдь не как 12 В бортовой сети.

Я в курсе, но им две недели, ну не могли они успеть сгнить :unknw:
 
А я бы попробовал вместо моноблока коммутатор 3640.3734 с соответствующей катушкой.
 
Artemrol написал(а):
Я в курсе, но им две недели, ну не могли они успеть сгнить :unknw:

Тогда поизучай ссылки,которые тебе дал AKD2.Там увидишь объёмы отбракованной продукции.Ссылкм не изучаем.А зачем тогда вообще что-либо спрашиваем ?
 
Со шторкой всё в порядке, у меня получилось 3,26, т.е. 31/9,5 - есть одна осциллограмма от ДХ в первой странице, где видно УОЗ.
Проблема в высоком напряжении пробоя. Т.к. хаотичные пропуски воспламенения, у меня подозрение пока на несовместимый с крышкой трамблера бегунок (большой зазаор) и радиальный люфт трамблера.
Artemrol, размах ВВ напряжения с цифровым осциллографом не увидишь или очень трудно увидеть, нужна высокая частота дискретизации, т.е. очень дорогой осциллограф. Если очень хочется, то пиковый вольтметер, в примитивном случае диод и накопительный конденсатор, измеритель с очень высоким входным сопротивлением, тот же внешний входной делитель осциллографа. 350-400 В. в первичке достаточно.

P.S. Если в первичке не более 200 В., то где то значительная утечка тока и падение мощности искры, т.к. катушка энергию набирает-доходит до насыщения.
 
Прочитал что напряжение пробоя возрастает при обедненной смеси.
Стал опять ковыряться, выкрутил свечи, в 3 цилиндре черная (катался с ДК), компрессия 11, хотя несколько дней назад были одинаковые, 4 чуть белее (ДК был отключен)



Пощел радикальным путем, разобрать двигло, заодно найти причину треска под нагрузкой. В гбц тоже 3 цилиндр черный, клапана держат



Поршень 1 цилиндра выглядит нормально, 4 так же



Поршень 3 цилиндра, очень странно нагар расположен на юбке, я так понимаю юбка деформирована ? vw_unknw.gif Мог из-за этого треск быть (как стук только тихий и частый, при торможении мотором тоже иногда проскакивал, только при т ож > 70 градусов)
На втором цилиндре нагара меньше чем на 3 на также смещен на бок
Буду тщательно проверять геометрию цилиндров, поршень не проверить, он же овальный (юбка)




Были закоксованы маслосъемные кольца, полез полубому не зря.
Извиняюсь от отвратное качество фото smile.gif
p.s. Опорное напряжение ДПДЗ = 4.8 В. Норма ?



QUOTE (AKD2 @ Jan 18 2016, 12:07 PM)
Со шторкой всё в порядке, у меня получилось 3,26, т.е. 31/9,5 - есть одна осциллограмма от ДХ в первой странице, где видно УОЗ.
Проблема в высоком напряжении пробоя. Т.к. хаотичные пропуски воспламенения, у меня подозрение пока на несовместимый с крышкой трамблера бегунок (большой зазаор) и радиальный люфт трамблера.
Artemrol, размах ВВ напряжения с цифровым осциллографом не увидишь или очень трудно увидеть, нужна высокая частота дискретизации, т.е. очень дорогой осциллограф. Если очень хочется, то пиковый вольтметер, в примитивном случае диод и накопительный конденсатор, измеритель с очень высоким входным сопротивлением, тот же внешний входной делитель осциллографа. 350-400 В. в первичке достаточно.

P.S. Если в первичке не более 200 В., то где то значительная утечка тока и падение мощности искры, т.к. катушка энергию набирает-доходит до насыщения.


Я тоже рассматривал идею про бегунок - крышку, перерыл каталоги, стоит все то, про зазор между бегунком и крышкой писал. Люфт есть но небольшой, болтанки 100 % нет.
Перепроверил сопротивления, провода прям с крышкой вместе мерил:
1-4 цилиндр = 6 КОм,
Центр с угольком = 2.5 КОм,
Вторичная цепь катушки = 6 КОм,
Бегунок = 1 КОм.
С пиковым вольтметром не разберусь, не настолько силен в электротехнике vw_unknw.gif

До кучи разобрал РДТ, там все девственно, ни пылинки smile.gif
Приятно удивило что выпускной коллектор, заваренный "не по технологии" не лопнул снова smile.gif Так что предположение, что коллектор травит и ДК из-за этого врет отметается. Прокладки коллекторов и гбц били нормально обжаты.
 
Artemrol написал(а):
p.s. Опорное напряжение ДПДЗ = 4.8 В. Норма ?

Даже понимая условия совершенного Вами измерения, возникает встречный вопрос - а что Вы считаете нормой в Вашем вопросе, даже с учётом известного обстоятельства о наличии в цепи сопротивления в 32 ома от источника напряжения.
 
michael_home написал(а):
Даже понимая условия совершенного Вами измерения, возникает встречный вопрос - а что Вы считаете нормой в Вашем вопросе, даже с учётом известного обстоятельства о наличии в цепи сопротивления в 32 ома от источника напряжения.

Зажигание включено один щуп на 1 ногу дпдз, второй на 7 (5 если бы была с мкпп). Просто попалось писали про 5 В
 
Назад
Сверху Снизу