Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Проверил, а у меня на 9 ноге +12в, как с акпп :rolleyes:, отрезал провод, и 21 отрезал и прям в разъеме соединил с 1. Завожу, с трубы живой бензин, тут я смекнул. Ставлю ДПДЗ как положено на 0.18В, подключаю лямбду, обнуляю мозг.
Работает ничего, редкие пропуски на 1500-2000, при резкой перегазовке хлопает в моник, тянет не очень, при торможении двигателем и касании газа дергает со стуком в кпп. Поиграл с уоз, или тупит или сильнее хлопает. Отключил лямбду и произошло чудо, рабоет приемлимо, не тупит, не хлопает, без пропусков стабильно в любом диапазоне оборотов и на ходу нормально. Хотя до отрезания 9 ноги отключение лямбды ни чего не меняло. Буду заказывать лямбду denso dox0116 :)
 
Artemrol написал(а):
Проверил, а у меня на 9 ноге +12в, как с акпп  :rolleyes:, отрезал провод, и 21 отрезал и прям в разъеме соединил с 1.

Ето что за девятая нога такая? Пин 9 в разъеме ECU? Как я понимаю, это справедливо для Mono-Motronic MA1.2.1, надо будет у себя посмотреть.


Наш случай - это transverse engine installation, провод должен тупо идти в никуда и иметь более мегаома на кузов? Тогда почему в случае axial engine installation он постоянно замкнут на массу?


Artemrol, ты подцепил провод от ножки 9 к проводу ножки 1 прямо в корпусе разъема ECU? А что, если его найти в косе, нарастить и подключить, к примеру, к пластинке с массой на заднем правом углу ГБЦ?
P.S. Transverse=поперечно, axial=продольно, если я правильно понимаю.
 
ON_AIR написал(а):
Ето что за девятая нога такая? Пин 9 в разъеме ECU? Как я понимаю, это справедливо для Mono-Motronic MA1.2.1, надо будет у себя посмотреть.

Не, вы не поняли, 9 отрезал !, 21 к 1 ноге. Под ногой подразумеваю pin ecu

ON_AIR написал(а):
Artemrol, ты подцепил провод от ножки 9 к проводу ножки 1 прямо в корпусе разъема ECU? А что, если его найти в косе, нарастить и подключить, к примеру, к пластинке с массой на заднем правом углу ГБЦ?

Зачем усложнять ? 1 пин силовая масса, разобрал разъем и припаял 21, акпп уже точно не будет. Можно соединить в салоне на массу как было у меня раньше https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3377761

ON_AIR написал(а):
Наш случай - это transverse engine installation, провод должен тупо идти в никуда и иметь более мегаома на кузов? Тогда почему в случае axial engine installation он постоянно замкнут на массу?

Были же еще Audi, мотор продольно, может есть какая то разница. С карбюратором точно есть разница в поплавковой камере, чтобы компенсировать перепады уровня топлива при разгоне и торможении

Сколько у вас контактов в разъеме ECU ?
 
Artemrol написал(а):
В смысле чисто 0 258 003 331, или универсальный аналог LS 02?

В смысле родной Bosch 0258001051, а не его заменители или тем паче Denso.
п.с. против Denso ничего не имею, но наступать многократно на грабли не люблю. B)
 
TPN написал(а):
В смысле родной Bosch 0258001051, а не его заменители или тем паче Denso.
п.с. против Denso ничего не имею, но наступать многократно на грабли не люблю. B)

Я с вами согласен, но не нашел инфы что ДК без подогрева ставили на мотроник, на джетроник да, много таких авто видел, вот и боюсь на грабли наступить, что мотроник с ДК без подогрева будет тупить :unsure: То есть я не против, если у кого-нибудь мономотроник какой ДК у вас стоит ?
С экономической стороны он дешевле :)
К Бошу что то доверия нет, потому что делают везде, брал свечи бош за 600 руб, пришли сделано в индии, 15 тыс, и начали дохнуть, взял denso - 800 руб, маде ин япан, с виду презентабельные, проехал еще мало по ресурсу не понятно (и те и те конкретно под мой мотор)
 
Версия моего ECU обозначена в подписи, 35 пин. Есть еще стоковый ECU от ААМ той же версии.
 
ON_AIR написал(а):
Версия моего ECU обозначена в подписи, Mono-Motronic MA1.2.1, 35 пин. Есть еще стоковый ECU от ААМ той же версии.

Сори, не увидел, значит должно быть как у меня, 9 - ничего, 21 - масса
 
Artemrol написал(а):
Сори, не увидел, значит должно быть как у меня, 9 - ничего, 21 - масса

21 пин прозванивал буквально пару дней назад в рамках борьбы с АДСКИМ переливом (не передергивает, как в теме, просто ТУПИТ и ЖРЕТ, в итоге, вроде как РДТ прочистил и норм стало), там все окей. ДПДЗ уже выставлен на 185.4 мВ, проверю девятый пин, как залью бензинчику - мой пасадобль обсох аккурат, как я домой приехал) постоял полминуты на ХХ и сдох)
За инфу премного благодарен.
 
ON_AIR написал(а):
21 пин прозванивал буквально пару дней назад в рамках борьбы с АДСКИМ переливом (не передергивает, как в теме, просто ТУПИТ и ЖРЕТ, в итоге, вроде как РДТ прочистил и норм стало), там все окей. ДПДЗ уже выставлен на 185.4 мВ, проверю девятый пин, как залью бензинчику - мой пасадобль обсох аккурат, как я домой приехал) постоял полминуты на ХХ и сдох)
За инфу премного благодарен.

Я думаю что на машине с мкпп вообще не должно быть ножки 9. Как у меня без кондея нет 3 и 4 контакта. Совсем по уму надо было не отрезать мне провод а ножку вытащить и за изолировать. РДТ тоже думаю разобрать для профилактики, много каки у вас было ? У меня как будто при т мотора 30-60 градусов чуть богатит, обороты чуть ниже, и чуть менее стабильно работает
 
Artemrol написал(а):
Буду заказывать лямбду denso dox0116 :)

У меня и с Жигулёвской в кавычках (поскольку бош) работает без проблем. Подсосы в выпуске есть?

P.S. на блоках м1.2.1 задействованы ВСЕ контакты разъёма, уже писал об этом. В жгуте - да, не все. :)
 
Artemrol написал(а):
Я думаю что на машине с мкпп вообще не должно быть ножки 9. Как у меня без кондея нет 3 и 4 контакта. РДТ тоже думаю разобрать для профилактики, много каки у вас было ? У меня как будто при т мотора 30-60 градусов чуть богатит, обороты чуть ниже, и чуть менее стабильно работает

Скажем так, вот это - совсем 3.14***ц, у меня было раза в три меньше. Но и этого было вполне достаточно для некорректной работы РДТ. Я его разобрал, колпачок вытер тряпочкой со спиртом, пружину в проспиртованной ватке потрепал, а саму мембрану аккуратно ватным диском, немного смоченным в спирту, протер, потребовалось три штуки - побоялся, что спирт повредит. Ну и в сам корпус РДТ спирту залил, с минуту подержал и тряпкой собрал, там было совсем чуть. Смесь богатая просто нереально, думаю, что мотор не глох чисто из-за PF-ских впускных клапанов, которые на 2 мм больше ABS\AAM\RP, воздуха пролазит поболее, не захлебывается. После чистки РДТ практически исчез темный дым и двигатель перестал тупить. Однако, появилось некоторое плавание оборотов на ХХ, думаю вернуть родной ДПДЗ обратно (ставил от ААМ).

b0316228b9ea.jpg
 
michael_home написал(а):
У меня и с Жигулёвской в кавычках (поскольку бош) работает без проблем. Подсосы в выпуске есть?

P.S. на блоках м1.2.1 задействованы ВСЕ контакты разъёма, уже писал об этом. В жгуте - да, не все. :)

Я про разъем с проводами, а не на эбу
Варили выпускной коллектор, были огромные трещины, лопнул опять или нет не знаю, посмотреть можно только сняв впускной. По идее есть трещина, должно наоборот богатить, т.к. лямбда зонд будет давать сигнал о бедной смеси. Или я не прав ?
 
Artemrol написал(а):
Я с вами согласен, но не нашел инфы что ДК без подогрева ставили на мотроник

много раз отписывался на форуме, что в схеме моей машинки (выложена давно на сайте) около разъёма лямбды с подогревом примечание, которое далее объяснено текстом, что для моей машинки без АКПП, разъём - другой, одноконтактный...
Темы, где это все было, указаны в FAQ форума, где отписывался про установку Жигулёвской лямбды с управлением блочком эпхх.
P.S. Картинки выше из раздела документации сайта "моно-мотроник".
:hat:
 
michael_home написал(а):
много раз отписывался на форуме, что в схеме моей машинки (выложена давно на сайте) около разъёма лямбды с подогревом примечание, которое далее объяснено текстом, что для моей машинки без АКПП,  разъём - другой, одноконтактный...
Темы, где это все было, указаны в FAQ форума, где отписывался про установку Жигулёвской лямбды с управлением блочком эпхх.
P.S. Картинки выше из раздела документации сайта "моно-мотроник".
:hat:

Если есть тому подтверждение, буду ставить родной Bosch 0258001051. По фото на нем больше раза в 3 прорезей для забора газов чем в 133, который старого образца ваз, который сейчас стоит
Кто нибудь знает точно влияние трещин на работу ДК ?
 
Artemrol написал(а):
По фото на нем больше раза в 3 прорезей для забора газов чем в 133, который старого образца ваз, который сейчас стоит Кто нибудь знает точно влияние трещин на работу ДК ?

А я просто так отчёт делал?
 
Artemrol написал(а):
Кто нибудь знает точно влияние трещин на работу ДК ?

Фронтом разрежения в выпуск засасывает атмосферный воздух через трещину, это искажает показания ЛЗ. У меня как раз эта проблема - прогорела гофра приемной трубы, лябмду хоть не включай вообще.
 
ON_AIR написал(а):
Фронтом разрежения в выпуск засасывает атмосферный воздух через трещину, это искажает показания ЛЗ. У меня как раз эта проблема  - прогорела гофра приемной трубы, лябмду хоть не включай вообще.

Засасывает атмосферу в момент перекрытия клапанов, интересно, значит лямбда "определяет" бедную смесь, мозги начинают богатить. У меня наоборот, при подключении лямбды эбу беднит (хлопки в впускной коллектор, недостаточная мощность)
 
Artemrol написал(а):
У меня наоборот, при подключении лямбды эбу беднит

разорвите цепь обратной связи (отключите лямбду), проверьте на проводе от эбу опору 0,45 В. Проверьте батарейкой и переменным сопротивлением работоспособность эбу по регулировке смеси, наблюдая за составом тестером на проводе с лямбды.
Если все в порядке возвратите заслонку в до-опломбированное состояние с помощью штангенциркуля (данные в моих постах и TPN и выставьте дпдз по грани переключения лямбды из одного состояния в другое состояние (0,45 Вы вряд ли сможете на ней удержать :) ).
 
Назад
Сверху Снизу