Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol написал(а):
лямбда подключена

Отключите, и ещё раз, такой же дх+первичка на 1500 :hat:
Посмотрите как уоз себя дальше ведёт до 4500, просто опишите, без картинок.
 
michael_home написал(а):
Отключите, и ещё раз, такой же дх+первичка на 1500 :hat:
Посмотрите как уоз себя дальше ведёт до 4500, просто опишите, без картинок.

ОК, сегодня уже не поеду, завтра днем все будет. Хотел посмотреть но забыл - как поведет себя уоз если при 1500 об\мин нажать концевик ХХ, обратил внимание что когда газ бросаешь, пока обороты плавно падают не передергивает, мягко сбрасывает. Имеет смысл ?
 
Artemrol написал(а):
когда газ бросаешь, пока обороты плавно падают не передергивает, мягко сбрасывает.

А я вот по памяти не помню, на каких оборотах эпхх срабатывает. Подразумевалось, что концевик рхх у Вас выставлен. :hat:
 
michael_home написал(а):
Подразумевалось, что концевик рхх у Вас выставлен. :hat:

Выставлен, делал зазор 0.45, 0.5 есть цепь, 0.4 размыкается, дребезг контактов смотрел осциллографом - нету, перепроверю величину зазора еще раз.
Я про то когда газ бросаешь, в определенный момент подхватывает, и обороты плавно падают до ХХ, в этот момент перестает передергивать
 
Все нормально, кроме УОЗ 41 градус, по осциллограммам ДХ+первичка я везде вижу 5 мсек.
Artemrol, тебя сколько можно просить, не размещать более 4-х периодов, и так дискретизация маленькая. Для примера приводил бы куски по одному периоду.
Мне кажется, что ЭБУ вообще не регулирует УОЗ, т.к. практически 41 - максимальный УОЗ. Поэтому давай картинку сразу после срабатывания концевика РХХ, по осциллографу сразу увидишь. Если такой же УОЗ будет, то ...
А 50 градусов, что в мануале-это для случая с горки вниз с чуть открытой ДЗ, по моему разумению и не рабочий режим.

P.S. Лямбда зонд, зазор и т.п. тут ни при чем.
ЭПХХ по моему 1800-1200

Не очень хорошо, что коммутатор набирает ток почти 5 мсек.
 
AKD2 написал(а):
Artemrol, тебя сколько можно просить, не размещать более 4-х периодов, и так дискретизация маленькая. Для примера приводил бы куски по одному периоду.

Сорри, завтра буду записывать ДХ + первичка без лямбды, запишу один период на весь экран
AKD2 написал(а):
Все нормально, кроме УОЗ 41 градус, по осциллограммам ДХ+первичка я везде вижу 5 мсек.

Вроде :), периоды считал, согласен с michael_home
AKD2 написал(а):
Мне кажется, что ЭБУ вообще не регулирует УОЗ, т.к. практически 41 - максимальный УОЗ. Поэтому давай картинку сразу после срабатывания концевика РХХ, по осциллографу сразу увидишь.

Самому уже интересно, у меня ощущение что когда концевик размыкается, ЭБУ "башню" сносит
AKD2 написал(а):
P.S. Лямбда зонд, зазор и т.п. тут ни при чем.
ЭПХХ по моему 1800-1200

По моему тоже, но для чистоты эксперимента, проверю
AKD2 написал(а):
Не очень хорошо, что коммутатор набирает ток почти 5 мсек.

За сколько должен ? По моему время насыщения играет от такта к такту
Могу записать ДХ + первичка при плавном наборе оборотов с ХХ

P.S. Меня осциллограф одурачил. Подключаюсь к ДХ, машина не заводиться ?!, отключаю щуп - заводиться, разрезал термоусадку, а там сигнальный на экран замкнул, вот бы я этим щупом куда-нибудь еще залез, спалилось бы это что то
 
Artemrol написал(а):
За сколько должен ? По моему время насыщения играет от такта к такту

Желательно бы не больше 3-3,5 мсек. Наверно модуль с высокоомными катушками стоит. Если не будешь гонять выше 4000 об, то пойдет.
У тебя осциллограф играет, с низкой частотой дискретизации, и низким быстродействием, не успевает отчитывать.
 
AKD2 написал(а):
Желательно бы не больше 3-3,5 мсек. Наверно модуль с высокоомными катушками стоит. Если не будешь гонять выше 4000 об, то пойдет.

На 8 клапанном моторе не имеет смысла, наверное. Мне нравиться дизельная тяга с низов B)
AKD2 написал(а):
У тебя осциллограф играет, с низкой частотой дискретизации, и низким быстродействием, не успевает отчитывать.

Это многое проясняет :)
 
Artemrol написал(а):
Мне нравиться дизельная тяга с низов B)

Мне вот даже интересно, если в моего франкенштейна на PFью ГБЦ воткнуть распред от ААМ, появится тяга на низах)?
 
Artemrol написал(а):
периоды считал, согласен с michael_home

А я вот понять не могу почему на этих осциллограмках скважность меньше. Конечно, можно и на прибор списать.
Artemrol написал(а):
у меня ощущение что когда концевик размыкается, ЭБУ "башню" сносит

20 контакт ЭБУ - на земле? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3522353
 
michael_home написал(а):
можно и на прибор списать

Да, фронты не отсчитывает по месту, растяжка шкалы/масштаб не подходящий, если покадрово рассматривать, то получим разные значения.
 
michael_home написал(а):
20 контакт ЭБУ - на земле?

Нет.
Вчера думал об этом (конфигурация ЭБУ), перечитал разные схемы еще раз, везде, на 9 и 20 - ничего, 21 - масса. Сейчас именно так.
AKD2 написал(а):
Да, фронты не отсчитывает по месту, растяжка шкалы/масштаб не подходящий, если покадрово рассматривать, то получим разные значения.

Есть такое но уоз 40 градусов никуда не денешь :)
Пересмотрел осциллограммы старые, на первой странице, там тоже уоз дикий, как я вообще это не увидел :wall: :wall: :wall:
Кстати тогда был + на 9 ноге, типа АКПП, но за счет массы на 21, вечно в положении "D"
TPN написал(а):
Угу.
При ОЖ >45* и воздух >10*, отсекает при 1800, возобновляет при 1300.

Если я с ХХ поднимаю обороты до 1500 и бросаю, ЭПХХ нет, т.к. не дошли обороты до 1800
 
Artemrol написал(а):
Нет.
Вчера думал об этом (конфигурация ЭБУ), перечитал разные схемы еще раз, везде, на 9 и 20 - ничего, 21 - масса. Сейчас именно так

Теперь я теориями займусь. Во время трогания АКПП ддаёт нагрузку на вал, которую заведомо надо скомпенсировать углом. АКПП нет, но угол двигается.
ППЗУ в эбу - точно не при чем, а вот если переключатель по контакту 20 не сработает, то есть вероятность неисправности одной из двух микросхем счетверенного компаратора в эбу.
Но я по прежнему уубеждён, что Ваше эбу исправно.
 
Миша, хоть что замыкай-размыкай на разъёме ЭБУ, 40 градусов на 1500, это неисправность. Граница детонации на максимальных оборотах где-то 40 градусов, не больше.
 
michael_home написал(а):
Теперь я теориями займусь. Во время трогания АКПП ддаёт нагрузку на вал, которую заведомо надо скомпенсировать углом. АКПП нет, но угол двигается.
ППЗУ в эбу - точно не при чем, а вот если переключатель по контакту 20 не сработает, то есть вероятность неисправности одной из двух микросхем счетверенного компаратора в эбу.
Но я по прежнему уубеждён, что Ваше эбу исправно.

Теоритически возможно, но не в одной схеме машины с мкпп не нашел 20 ноги. 21 показана на массу, а в описании в теме есть про 9 ногу что акпп +, мкпп продольно двс минус, подтверждает книга по Ауди 80, мкпп поперечно как у нас - ничего. Не слова про 20 ногу. Номер эбу одинаковый акпп\мкпп.
AKD2 написал(а):
Миша, хоть что замыкай-размыкай на разъёме ЭБУ, 40 градусов на 1500, это неисправность. Граница детонации на максимальных оборотах где-то 40 градусов, не больше.

Вот она то и происходит до 2500 об\мин, в виде треска при разгоне, который давно меня мучает и уменьшился после замены вкладышей
 
Artemrol написал(а):
Теоритически возможно, но не в одной схеме машины с мкпп не нашел 20 ноги.

Понятно.
Но у Вас был шанс начать сначала. :bye:
И отдельный привет Строителю. :)
 
michael_home написал(а):
И отдельный привет Строителю. :)

Ай-ай какой строитель плохой вкорячил 20 ногу в ЭБУ и еще специально влез в диалог двух людей которые выясняли какой же у них код специальности, ну извините куда наим провинциалам до Московской элиты. Михаил я Вас не трогаю и будте любезны не трогайте меня.
Удачи на просторах электроники.
 
Назад
Сверху Снизу