Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

С ходу прыгает на 15-25-35, т.е. на 10-15 градусов больше, чем требуется, явно под газ.
Так что Миша прав, ЭБУ исправен :hat: :drinks:
 
То есть железка работает а ПЗУ под газ, если рассматривать как болванку, а как эбу в целом не соответствует, поскольку говорили что надо выпаивать микросхему(пол беды), где то брать программатор(не представляю где), для меня это фактически замена эбу. Настораживает что на машине газ никогда не стоял, а эбу соответствует году выпуска, хотя не показатель
 
AKD2 написал(а):
У меня такой вывод. ПЗУ запаян?

Сниму еще раз, разберу, убежусь. Но когда кондеры менял, обратил внимание что все по заводу, плата в лаке, так припаять сложно, но наверное возможно все
Оффтоп: сессию сегодня сдал, доволен до безумия и вроде неисправность нашлась :) :) :)
 
Собственно терять нечего, найти такую же микросхему, дамп, прошить и сверху запаять к родному, поставить переключатель. Всего-то делов :)
Мои поздравления :) :drinks:
 
Может на 98 бензине проверить, должен получше работать.
 
AKD2 написал(а):
Может на 98 бензине проверить, должен получше работать.

Точно, у нас новая заправка открылась с 98, но сегодня залил полный бак 92 :( От 98 клапана не сгорят ?
 
Artemrol написал(а):
От 98 клапана не сгорят ?

Мы же не собираемся на нем ездить, только проверить. 98 все равно по октану не тянет до газа, детонация будет под нагрузкой, ездить нельзя. Да и степень сжатия меньше, чем для 98 бензина.

А зачем заправил полный бак, с таким ЭБУ?
 
AKD2 написал(а):
Мы же не собираемся на нем ездить, только проверить. 98 все равно по октану не тянет до газа, детонация будет под нагрузкой, ездить нельзя. Да и степень сжатия меньше, чем для 98 бензина.

Чисто для пробы можно
 
У меня клапан обгорал из-за моей неграмотности, в начале водительской жизни из-за неправильной регулировки зазора толкателя на ЗАЗ-96Х, а не из-за бензина.
Х не помню какой, короче не ушастый :)
 
Паять схемы умеешь?
Если да, то спаять октан корректор и настроить под твои углы. Но идеально не компенсируешь испорченную прошивку.
 
А теперь объясните мне, пожалуйста, темному, КАКИМ МАКАРОМ в ПЗУ ECU оказалась правленая прошивка? Чип был выпаян, переписан на программаторе и запаян обратно?
 
AKD2 написал(а):

Я на волге, на микасе, сам делал прошивку под газ, вот как раз по именно этому графику, результатом был доволен, и тяга и расход :) Но сейчас у меня УОЗ 25+6 градусов пкв при 1150, и 34+6 при 1500, даже метан отдыхает :)
AKD2 написал(а):
Паять схемы умеешь?
Если да, то спаять октан корректор и настроить под твои углы. Но идеально не компенсируешь испорченную прошивку.

Не понял идею с октан корректором, на ХХ зажигание нормальное, или на каких то определенных оборотах может смещать ?
ON_AIR написал(а):
А теперь объясните мне, пожалуйста, темному, КАКИМ МАКАРОМ в ПЗУ ECU оказалась правленая прошивка? Чип был выпаян, переписан на программаторе и запаян обратно?

Я вчера напряг память и вспомнил что после покупке машины еще были похожие перебои но еле заметные, на ходу вообще не проявлялись, больше года ездил нормально. Сейчас я могу объяснить что была еще какая то неисправность, возможно не одна, и она (они) компенсировали (смягчали) эту. ХЗ
 
Двигатели Волги или Жигулей легко загнать в детонацию, а 1,8 мономотроники нет. Двигатели разные по философии, сравни обороты максимального крутящего момента.
Октан корректор-это так, к слову, они сдвигают импульс по графику разряда конденсатора, а его можно сделать каким хочешь, да и отключить на ХХ, датчик же есть. Можешь на ПЗУ сделать, навесных деталей почти не будет. Вариантов много.
Дай объявление на обмен, может кто-нибудь хочет только на газе ездить :)
 
AKD2 написал(а):
Двигатели Волги или Жигулей легко загнать в детонацию, а 1,8 мономотроники нет. Двигатели разные по философии, сравни обороты максимального крутящего момента.

Я когда прошивку делал, я брал из графика не значения в цифрах, а только "+", то есть прибавлял например 6 при 2000 к штатному углу для этого мотора. Но русский автопром надеюсь навсегда для меня в прошлом :) На 406.2 макс момент на 4000 :)
AKD2 написал(а):
Октан корректор-это так, к слову, они сдвигают импульс по графику разряда конденсатора, а его можно сделать каким хочешь, да и отключить на ХХ, датчик же есть. Можешь на ПЗУ сделать, навесных деталей почти не будет. Вариантов много.

Прикинул, да, вполне реализуемо, концевик размыкается октан корректор смещает, только впихивать его придется между ЭБУ и коммутатором
AKD2 написал(а):
Дай объявление на обмен, может кто-нибудь хочет только на газе ездить :)

Или у кого есть ЭБУ со сгоревшей микрухой, извините, забыл как называется, РХХ управляет
 
Artemrol написал(а):
Или у кого есть ЭБУ

Например тут.
Только вот сдаётся мне, что выпаивать ПЗУ, перешивать под газ, и (внимание!) обратно запаивать без панельки в плату (а-ля заводское), вряд ли кто будет. Я скорее поверю, что прошивки для механики и автомата отличаются, и эти отличия не афишированны.
 
TPN написал(а):
Только вот сдаётся мне, что выпаивать ПЗУ, перешивать под газ, и (внимание!) обратно запаивать без панельки в плату (а-ля заводское), вряд ли кто будет.

Не вижу в этом проблему, для тех, кто этим зарабатывают на жизнь.
 
Назад
Сверху Снизу