Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Врут?
Ладно, можешь растянуть на один период и поочередно сдвигать осциллограмму на остальные цилиндры, потом растянуть на два периода и сдвинуть на 3-4 (условно) период/цилиндры, ну и все это в режиме захвата видео с экрана.
 
Artemrol написал(а):
ОК, относительно массы аккумулятора ?

Знаю, что не вежливо: А что, у Вас и силовая проводка сгнившая?
:)
 
michael_home написал(а):
Знаю, что не вежливо: А что, у Вас и силовая проводка сгнившая?
:)

Пусть проверит, хотя и заменил на проводку от ВАЗ.
Artemrol, а что по бокам торчит, не многопиновый разъем?
 
michael_home написал(а):
Знаю, что не вежливо: А что, у Вас и силовая проводка сгнившая?
:)

Неа, что не вежливого ?

AKD2 написал(а):
Artemrol, а что по бокам торчит, не многопиновый разъем?

Да, многопиновый, я хз как к нему что подключать, так их еще и 2
Может машину не починим, но осциллографом пользоваться научим :)
 
Artemrol написал(а):
Да, многопиновый, я хз как к нему что подключать, так их еще и 2
Может машину не починим, но осциллографом пользоваться научим  :)

Видимо это и есть логические входы, 2 по 8 входов. Ладно, оставим в покое эти входы, это в свободное время, без спешки, чтобы не спалить. Эти входы для одновременного наблюдения 8-16 выходов/контрольных точек на цифровых платах или разъемах, например параллельный порт принтера и т.п. (таких наверно уже нет).
 
Появилась родственная тема по 2Е Дигифант. Сделал все что мог, результата ноль :(
 
AKD2 написал(а):
Видимо это и есть логические входы, 2 по 8 входов. Ладно, оставим в покое эти входы, это в свободное время, без спешки, чтобы не спалить. Эти входы для одновременного наблюдения 8-16 выходов/контрольных точек  на цифровых платах или разъемах, например параллельный порт принтера  и т.п. (таких наверно уже нет).

Каждый пин = отдельный вход ?
AKD2 написал(а):
Появилась родственная тема по 2Е Дигифант. Сделал все что мог, результата ноль :(

Ссылка ?
Проеду сегодня специально км 20 по трассе, проконтролирую цвет свечей, стоят сейчас А17 с зазором 0.7 (разницы с оригинальными 3 контактными на ходу ни какой)
 
AKD2 написал(а):

Может ЭБУ время приходит :(
От повышенного давления топлива вряд ли дергаться будет :(
Самые досадные проблемы у нас, вот если бы отдергалась наконец совсем, встала и все, диагностика была бы в разы проще :)
 
Не знаю, диги у меня не было. Один совет по массе ДХ дал, других мыслей нет, хотя говорит, что проводку перетряхнул
 
AKD2 написал(а):
Не знаю, диги у меня не было. Один совет по массе ДХ дал, других мыслей нет, хотя говорит, что проводку перетряхнул

Оффтоп. У меня был PF универсал, лет 5 назад, купил дешево, поменял поршень (отвалились перегородки), подкрасил, починил ГУР и продал подороже :) Особо в КМСУД не вникал, работал вменяемо
 
Off
AKD2 написал(а):

Не моё. Их слишком много. :) Может реле? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3071980 Может и эбу - у них такое частенько при плохих силовых. :unknw: Может шторки провернулись, рв стал "елозить" - проверка по меткам особо ничего не даст - на ремне же висит. Владельцы именно такого, полагаю, лучше подскажут. :hat:
 
michael_home написал(а):
Может и эбу - у них такое частенько при плохих силовых

Забыл самое главное, снимал мотор с мкпп, масса плохая была к коробке, забил и вспалил мозг, потом радист поменял мне микросхему на отечественную и работало. То есть от плохой массы отгорела цепь управления форсунками совсем
 
Artemrol написал(а):
Проеду сегодня специально км 20 по трассе, проконтролирую цвет свечей, стоят сейчас А17 с зазором 0.7 (разницы с оригинальными 3 контактными на ходу ни какой)

Проедь лучше километров 300-400!
Сначала обзвони подмосковные разборки в твоём направлении, на предмет наличия подходящего ЭБУ и трамблёра. Если приедешь на машине они дадут попробовать ;)
 
Волгоградец написал(а):
Проедь лучше километров 300-400!
Сначала обзвони подмосковные разборки в твоём направлении, на предмет наличия подходящего ЭБУ и трамблёра. Если приедешь на машине они дадут попробовать ;)

Тоже вариант, сниму сегодня осциллограммы, если ни чего не придумаем, то больше ничего не остается :unsure:
 
1. Проверил свечи, после ремонта жгута ЭБУ (наверное) все 4 идентичны, поставил родные на место, все так же:


2. Выставил 6 градусов по реле топливного насоса (не нашел под рукой светодиода, но думаю тоже самое), и сравнил по стробоскопу в базовых установках. Четко один в один.
3. Осциллограммы на ХХ, и при 1500 об\мин, передергивало как раз вовремя посильнее :)
Архив видео AVI, размер 2.4 МБ
Если не видно или не так, пишите пересниму
 
Скважность насчитал 3,25 - норма, на хх фронты - на месте, а вот почему на 1500 4 мс? На этих оборотах без нагрузки должно быть 0,4мс...
Какая была нагрузка?
 
michael_home написал(а):
Скважность насчитал 3,25 - норма, на хх фронты - на месте, а вот почему на 1500 4 мс? На этих оборотах без нагрузки должно быть 0,4мс...
Какая была нагрузка?

Вот я сам сейчас пересчитал 3 раза, получается уоз = 34 + нуоз 6 = 40 градусов ПКВ.
Никакой ! Может печку забыл на 1 режиме, но не фар, не музыки :)
Кстати на осциллограмме эбу - коммутатор опять скос, может управляющий ключ в эбу барахлит ?
Очевидно, что при 40 градусах уоз двигатель не может нормально работать при 1500 об\мин без нагрузки. Значит он все таки соблюдает законы физики :), а я то сомневался
 
Artemrol написал(а):
, но не фар, не музыки :)
Кстати на осциллограмме эбу - коммутатор опять скос, может управляющий ключ в эбу барахлит ?

А лямбда - подключена?
Если бы барахлил - видно было бы. Можете плюс дополнительный на катушку кинуть для проверки.
 
michael_home написал(а):
А лямбда - подключена?
Если бы барахлил - видно было бы. Можете плюс дополнительный на катушку кинуть для проверки.

Да, настройки на данный момент полный сток (ДПДЗ - 0.19В, НУОЗ - 6 градусов, лямбда подключена, адсорбер подключен). Плюс дополнительный кидал на катушку, еще давно, без изменений, при переборке жгута падание по 15 шине <0.1В при нагрузке 100W, но если хотите убедиться могу завтра снять тоже самое с дополнительным плюсом (совсем не сложно, говорю же если что посмотреть\проверить я только за)
 
Назад
Сверху Снизу