Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

michael_home написал(а):
убедится в скважности точно другим прибором, например, взять на время.

Если Вы имеете в виду другой трамблер, то вариантов кроме купить китайский нету

michael_home написал(а):
Пока в теме этот безопасник, действительно вирус подцепишь. :)

ON_AIR ?
 
Artemrol написал(а):

Да, старожилы меня недолюбливают. Вроде и более=менее заслуженно, но все равно обидно.
 
ON_AIR написал(а):
Да, старожилы меня недолюбливают. Вроде и более=менее заслуженно, но все равно обидно.

Меня тоже скоро начнут, дергает и дергает :)
 
Artemrol написал(а):
Если Вы имеете в виду другой трамблер, то вариантов кроме купить китайский нету

Китайский - есть риск. Прибор - другой на время, свой откалибровать и сразу после калибровки снять показания, купить шторки от ВАЗ (скважность там 3,0) и их приколхозить, но лучше взять на время оригинальный (на той же разборке) и попробовать да и прибором измерить сразу. Да и в Туле Вы, кажется, не единственный с моно-мотроником (1.2.1 - 1.2.3).
 
Мой вообще тут выкинул - еду, встаю на перекрестке и не слышу мотора. Даю газу - работает. Разгазовал, приехал домой - ХХ около 500 RPM, мотор работает совсем тихо, печка громче воет. Снимаю фишку с ДТОЖ - обороты приходят в норму. Заменил ДПДЗ, забыл подключить РХХ - с трудом заводится, но даже ХХ держит, разгазовывается нормально. ДТОЖ до 40*С врет на 3*С вверх, далее на 2-4*С вниз. Скинул клеммы, сегодня накинул, завел - заводится нормально. А у проблемного ДПДЗ была протерта до дыр самая нижняя дорожка на первых градусах.

З.ы. Если выставлять ДПДЗ на горячем моторе, как того требует мануал - ХХ на горячую местами нестабилен. Если на холодную - все прекрасно. Честно ловлю милливольты, выставляя 186+_2. Сейчас 184.5.
 
michael_home написал(а):
Китайский - есть риск. Прибор - другой на время, свой откалибровать и сразу после калибровки снять показания, купить шторки от ВАЗ (скважность там 3,0) и их приколхозить, но лучше взять на время оригинальный (на той же разборке) и попробовать да и прибором измерить сразу. Да и в Туле Вы, кажется, не единственный с моно-мотроником (1.2.1 - 1.2.3).

Я так понимаю: мне надо найти какую-нибудь машину, например таз карбюратор и посмотреть на нем как со скважностью будет, если известно что там должно быть 3.0. И тем самым проверить свой осциллограф ?
Если себе приколхозить шторки от ваз то получается 3.0 не 3.3, как сейчас у меня 3.6 не 3.3. Разница ? На разборе скажут 4 000 минимум, за старое говно по факту
 
Artemrol написал(а):
там должно быть 3.0. И тем самым проверить свой осциллограф ?
Если себе приколхозить шторки от ваз то получается 3.0 не 3.3, как сейчас у меня 3.6 не 3.3. Разница ?

1 Да, хотя это - соломинка, повторюсь, только геометрия шторок. Но убедится для себя хотя бы в точности своего измеритель - не повредит.
2. Хороший вопрос. То, что я видел при скважности 3,8 - я отписывал, а вот при меньшей скважности, полагаю, просто УОЗ начнёт ограничивать. Но некоторый запас для УОЗ там есть, поэтому 3.0 у Войтика вызвали бурю радости без каких- либо огорчений. :)
 
michael_home написал(а):
1 Да, хотя это - соломинка, повторюсь, только геометрия шторок. Но убедится для себя хотя бы в точности своего измеритель - не повредит.
2. Хороший вопрос. То, что я видел при скважности 3,8 - я отписывал, а вот при меньшей скважности, полагаю, просто УОЗ начнёт ограничивать. Но некоторый запас для УОЗ там есть, поэтому 3.0 у Войтика вызвали бурю радости без каких- либо огорчений. :)

Направлю мысли в эту сторону. Попробую добиться 3.33, а в этом дело или еще в чем то понятно что никто не знает :unsure:
Перевел еще раз с немецкого: эбу получает сигнал 60 градусов до вмт и 5 или 6 градусов до вмт, по первому я так понимаю рассчитывается уоз и впрыск, а по второму выставляем зажигание стробоскопом, так получается если что то со шторками не так - зажигание выставляем правильно, а эбу рассчитывает не правильно ?


Посчитал: 5290 об\мин (сверху справа), делим на 4, получаем 1320 об\мин (так по чудному показывает, если подключить к индивидуальной катушке - показывает правильно, пробовал). Пробой на 3 мс раньше шторки, на этой частоте вращения кв делает оборот за 45.5 мс, 45.5\3=15.16, 360\15.16=23.75. УОЗ получается 24 градуса от -6 =30 град пкв при 1320 об\мин без нагрузки
 
Очень хорошо подумал:
Характеристика центробежного регулятора RP Jetronic буква A, ваккумный не берем т.к. без нагрузки осциллограмма. Видим что 24 градуса уоз может быть только при >4000 об\мин:



Философский вопрос в этом ли корень зла или по математике мне неуд поставить ?
С другой стороны объясняет треск при разгоне и плохую тягу с низов, и передергивания, которые пропадают когда ставлю трамблер позже, а раз базовая точка отсчета край шторки = 60 град до вмт, дело получается в ней :hat:
 
Artemrol написал(а):
по математике мне неуд поставить ?

Неуд по арифметике. Шторка 54 градуса, искра в середине шторки, т.е. 54/2=27 град. + НУОЗ. В самом деле чуть левее середины, УОЗ ещё больше, я же привёл фрагмент твоей осциллограммы. Скважностью у тебя все в порядке. В конце концов сам посчитай.
 
Берем условную шкалу в осциллограмме выше, отсчет начинаем с нуля для удобства, т.к. совпал с фронтом импульса, период=23, шель шторки 23-16=7, скважность 23/7=3,29. Не доводите элементарную арифметику до маразма.
 
AKD2 написал(а):
Берем условную шкалу в осциллограмме выше, отсчет начинаем с нуля для удобства, т.к. совпал с фронтом импульса, период=23, шель шторки 23-16=7, скважность 23/7=3,29. Не доводите элементарную арифметику до маразма.



Тут никак не получается
 
Artemrol написал(а):
Перевел еще раз с немецкого: эбу получает сигнал 60 градусов до вмт и 5 или 6 градусов до вмт, по первому я так понимаю рассчитывается уоз и впрыск, а по второму выставляем зажигание стробоскопом

С логикой опять - не очень, но направление - правильное.
И не надо картинок с других сайтов - такая выложена была почти во всех темах, касаемых. ;)
 
michael_home написал(а):
И не надо картинок с других сайтов - такая выложена была почти во всех темах, касаемых. ;)

Больше не буду :)
 
Artemrol написал(а):
Датчик холла холостой ход

Импульсы ДХ на ХХ без инверсии. Чего прицепились к инверсии сигнала осциллографом, не понимаю.
Вот и измерьте тут скважность по своим понятиям.
 
AKD2 написал(а):
Импульсы ДХ на ХХ без инверсии. Чего прицепились к инверсии сигнала осциллографом, не понимаю.
Вот и измерьте тут скважность по своим понятиям.

Тут 3.36
 
Artemrol написал(а):
Тут никак не получается

Это выход ЭБУ, притом сигнал инвертирован. Осциллограф что, автоматически инвертирует или ты сам?
 
Artemrol написал(а):

Выкладывание того, чего нет на форуме и сайте - всячески приветствуется. :hat:
В данном случае, Ваша просто менее информативна, по сравнению с ранее выложенной из документации:

e76c97f5e97d.jpg

:hat:
 
AKD2 написал(а):

Неа, выход эбу у меня так выглядит:


В книге по ауди видел что должен быть прямоугольный, но что там скос

AKD2 написал(а):
Осциллограф что, автоматически инвертирует или ты сам?

Нет, я сам, просто если не инвертировать сигнал по емкостному датчику (ВВ цепь) будет кверху ногами
 
Artemrol написал(а):
В книге по ауди видел что должен быть прямоугольный, но что там ско

В данном случае - прошлогодний снег - Вы же проводку перетряхнули качественно, надеюсь. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу