Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

AKD2 написал(а):
Мало чего понял. Что ставишь рано или поздно, двигатель работает ровно, в первом случае под нагрузкой детонация, во втором -не тянет. Если 6 градусов, то передергивает, так?

Да, поздно не тянет, нет перебоев; рано - много перебоев, звенит
 
AKD2 написал(а):
Так управление от ЭБУ отключаешь от коммутатора, просто не будет стабилизации ХХ при помощи УОЗ.
ЭБУ можно заказать, выходит до 3000 р, или эти цены до девальвации. Или что-то там ON_AIR предлагал. Или в разделе купи/продай форума можно объяву.

У ON_AIR на руках 2 ECU версии MA1.2.1 35-pin - AAM и ABS. Но почти килокилометр в одну сторону...
 
ON_AIR написал(а):
У ON_AIR на руках 2 ECU версии MA1.2.1 35-pin - AAM и ABS. Но почти килокилометр в одну сторону...

У тебя еще трамблер можно выдернуть :)
 
ON_AIR написал(а):
Но почти килокилометр в одну сторону...

Почта России? :)
Artemrol, посмотри мое сообщение на предыдущей странице, дополнено, я долго соображал :)
 
AKD2 написал(а):
Не понял что за вопрос.

Не, убеждать Вас смысла не вижу, хотя меандром сигнал где-то к 3000 становится. Я о том, что этот инверсированный сигнал немного ранее за выход эбу меня убеждали. Я о том, что я не уверен, что трамблер стоит как на том рисунке раньше относительно вмт. И самое главное - как по нему Вы частоту посчитали?
 
Artemrol написал(а):
Да, поздно не тянет, нет перебоев;

УОЗ`ом стабилизируется холостой ход в пределах +/-10 или 11 градусов, точно не помню. НУОЗ ставишь 8 градусов после ВМТ (для примера), реальный УОЗ будет 2-3 градуса до ВМТ, при выходе из ХХ УОЗ должен уйти на 10-15 градусов рано, но получаем 2-7 градуса до ВМТ и тяги нет.
Вообще было бы интересно наблюдать за УОЗ в момент срабатывания контактов ХХ, насколько прыгает.
 
AKD2 написал(а):
Давай так, ставим зажигание поздно и смотрим опережение, потом обороты поднимем до 1500 и смотрим опережение-осциллограммы дх+первичка.
В принципе закономерно, учитывая стабилизацию ХХ с УОЗ.

Можно попробовать
 
michael_home написал(а):
как по нему Вы частоту посчитали?

Частота по данным автора, проблемные 1500-2000, по временным меткам не рассчитывал, да и смысл в этом.
Да нет никакой инверсии, накопление энергии в катушке в джетронике идет когда ДХ закрыта шторкой, а в мотронике когда шторка открыта, только с разрешения ЭБУ-который в этот момент притворяется закрытый шторкой на 5 мсек.
 
AKD2 написал(а):
Частота по данным автора, проблемные 1500-2000, по временным меткам не рассчитывал, да и смысл в этом.

А если частота реальная была выше? :) И как раз УОЗ и ей соответствует?

AKD2 написал(а):
Да нет никакой инверсии

Восьмой сверху:

 
michael_home написал(а):
А если частота реальная была выше? :) И как раз УОЗ и ей соответствует?


Восьмой сверху:

Считаю скважность: по шкале мс, период = 23.5 мс, шторка 16 мс, пропуск = 23.5-16=6.5 мс, скважность = 23.5\6.5=3,61. Правильно ?
 
Artemrol написал(а):
, скважность = 23.5\6.5=3,61. Правильно ?

Да, если можно доверять Вашему измерителю как измерительному прибору (у меня и такого нет, а то тут некоторые обижаются. :) Правда, есть аналоговый.).
И поэтому и говорю, что 3,33 нигде не увидел. А уж сколько точно и похоже ли на Войтика, который год перебои нам в голове лечил кконденсаторами на катушку - Вам по любому виднее. Можно и аборт по телефону делать, но всегда остаётся вопрос - а былли мальчик. :hat:
 
Artemrol написал(а):
У тебя на машине стоит от PF ?

Да. Когда машина мне в руки попала, стоял какой-то китайский, без опознавательных знаков. За день у него сдох ДХ, я взял на разборе трамблер от PF, мужики клялись и божились, что на 1.8л блоки они одни и те же, разница в наличии\отсутствии вакуум-корректора УОЗ. В Е***А*** лежал для ABS, но на килорубль дороже, да и ехать туда было дальше. Я его воткнул на ААМ и радовался жизни, все нормально работало. Ну а на PF стоял изначально родной, теперь лежит запасным.
 
michael_home написал(а):
Да, если можно доверять Вашему измерителю как измерительному прибору (у меня и такого нет, а то тут некоторые обижаются. :) Правда, есть аналоговый.).
И поэтому и говорю, что 3,33 нигде не увидел. А уж сколько точно и похоже ли на Войтика, который год перебои нам в голове лечил кконденсаторами на катушку - Вам по любому виднее. Можно и аборт по телефону делать, но всегда остаётся вопрос - а былли мальчик. :hat:

Раз так, ОК, в теме Войтика, мелькает номер VAG 050905205AL, написано что для мотора ABS. В автодоке тоже есть упоминание 1.8 90hp, похоже мой вариант. Есть аналог OSSCA 03210, 2200 руб. Заказываю, ставлю, смотрим скважность и как работает. Вариант ? Или не стоит ?
 
ON_AIR написал(а):
Да. Когда машина мне в руки попала, стоял какой-то китайский, без опознавательных знаков. За день у него сдох ДХ, я взял на разборе трамблер от PF, мужики клялись и божились, что на 1.8л блоки они одни и те же, разница в наличии\отсутствии вакуум-корректора УОЗ. В Е***А*** лежал для ABS, но на килорубль дороже, да и ехать туда было дальше. Я его воткнул на ААМ и радовался жизни, все нормально работало. Ну а на PF стоял изначально родной, теперь лежит запасным.

То есть у тебя на мотронике стоит трамблер от дижифанта ? Я все про скважность думаю :)
 
Artemrol написал(а):
То есть у тебя на мотронике стоит трамблер от дижифанта ? Я все про скважность думаю :)

Точно так. Тут на скважность идет лютое дрочево, а я все не пойму, ПОЧЕМУ? Работает же.
 
Artemrol написал(а):

Например, есть темка, как китайские трамблеры от марелли продавались как трамблеры моно-мотроников.
убедится в скважности точно другим прибором, например, взять на время.
Пока в теме этот безопасник, действительно вирус подцепишь. :)
 
Назад
Сверху Снизу