Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Слушай, не доставай, осциллограммы такие "хорошие", что видно только наметки на пропуски зажигания, и укороченную длительность горения. Ты как будто нихрена не читал, тут тебе волшебники что ли.
И что ты дельного скажешь по результатам эксперимента, по двум вариантам, пропуски пропали или ничего не изменилось?
 
AKD2 написал(а):
Слушай, не доставай, осциллограммы такие "хорошие", что видно только наметки на пропуски зажигания, и укороченную длительность горения. тут тебе волшебники что ли.
И что ты дельного скажешь по результатам эксперимента, по двум вариантам, пропуски пропали или ничего не изменилось?

Сам не доставай, видны именно намётки и никакой конкретики...
Вот именно, не волшебники, поэтому нужно реальные мероприятия проводить.
Так принцип алгоритма да/\нет и идти дальше к результату.
 
Ладно, скажем, пропуски пропали, и что будете считать неисправным?
УОЗ на проблемных оборотах 34 градуса, 8 осциллограмма на первой странице, фрагмент



Много или мало, не могу скать
 
Посмотрел оптимальные углы УОЗ, для 1750 об/мин около 25 градусов, если добавить на отсутствие нагрузки на таких оборотах еще 5 градусов, то 34 градуса получается многовато.
Забыл, граница детонации значительно меньше чем оптимальные углы на этих оборотах, так что раннее зажигание есть.
Насчет перепрошитой памяти под газ, что-то в этом есть.
 
AKD2 написал(а):
все 4 цилиндра наложенные друг на друга. Развертка на два периода, наложенные попарно по два цилиндра.
Амплитуда ДХ по минимуму, чтобы первичка или вторичка была удобночитаемая.
Если такое возможно в твоем осциллографе. Если еще есть возможность изменения дискретизации по каналам, на ДХ минимум, на первичку/вторичку максимум, было бы вообще замечательно.

Это возможно только в pro версии = 22000 руб. Амплитуду могу менять.
Могу разветку на 4 цилиндра первичку с синхронизацией по 1, или дх + первичка, дх + вторичка

AKD2 написал(а):
Посмотрел оптимальные углы УОЗ, для 1750 об/мин около 25 градусов, если добавить на отсутствие нагрузки на таких оборотах еще 5 градусов, то 34 градуса получается многовато.

Согласен, в видео продемонстрирую эксперимент с трамблером, описывал ранее, но как говориться в живую

Волгоградец написал(а):
Сам не доставай, видны именно намётки и никакой конкретики...
Вот именно, не волшебники, поэтому нужно реальные мероприятия проводить.
Так принцип алгоритма да/\нет и идти дальше к результату.

Я всегда за :), но другого ЭБУ например нет. То есть если предположим что дело в нем, будет, только надо предположить не совсем пальцем в небо
 
Artemrol написал(а):

Я дополнил сообщение выше, лучше не морочиться, менять ЭБУ, т.к. получается слишком раннее зажигание, не зря на каких-то двигателях на 2000 об/мин 18 градусов НУОЗ выставляют.
Надо на описании Дигифанта посмотреть.
 
Нашел самоделкинов, когда то сам пытался сделать на реверсивных счетчиках, получал похожие графики-теоретически. На оборотах ниже тысячи появились проблемы, усложняющие аппаратную реализацию :)
 
AKD2 написал(а):
Так вот чуть выше, я привел фрагмент, у меня получилось 3,26 :)

26мм/9мм= 2,88 :unknw: Точнее, и ранее Вам писал - по таким картинкам у меня не получается. На той - вообще 4...
Пока не увижу 3.33 - и разговор ни о чем. :hat:


 
AKD2 написал(а):
В твоей картинке

Она - не моя, SerVagа, я только маркеры выставил, чтобы период был виден в цифре сразу. :) Он мне давно ролик скинул, к сожалению, только до частоты перекрытия. :hat:
 
michael_home написал(а):

Знаю, указал как твоя, а то SerVag могут не понять :)
Как минимум Artemrolу видимо ПЗУ надо перепрошить, смотрел данные по Дигифант, там 30 +/-3 градуса на 2300 об/мин, а если я не ошибаюсь, то это вторая точка УОЗ для установки зажигания, после базовых 6.
 
AKD2 написал(а):
Ладно, скажем, пропуски пропали, и что будете считать неисправным?

Будем считать исправными ВВ часть, коммутатор, железо и забудем о них :hat:
 
AKD2 написал(а):
Как минимум Artemrolу видимо ПЗУ надо перепрошить

Я так не считаю, поскольку есть три момента: скважность дх, дпдз и лямбда. :)

А в целях обучения я на предложение Юры просто промолчал. :)

Если нужны цифры, картинки выкладывать не буду, но, например, насколько МКС между положительным фронтом дх и отрицательным с эбу для конкретной частоты могу найти и озвучить. :hat:
 
michael_home написал(а):
есть три момента: скважность дх, дпдз и лямбда. :)

А в целях обучения я на предложение Юры просто промолчал. :)

ТС клянётся что трамблёр родной и с заменой ДХ ровным счётом ничего не изменилось, ДПДЗ первое на что можно грешить при таких симптомах, но я так понял что он проверен, лямбда работает, да и при её отключении ничего не меняется.

Вот так все молчат, а Artemrol мучается, я бы стерпел... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Будем считать исправными ВВ часть, коммутатор, железо и забудем о них :hat:

Пропуски усилились, ХХ почти нет, тронуться можно только перегазовав (глохнет) в движении даже при легком касании газа детонация
 
Artemrol написал(а):
Пропуски усилились, ХХ почти нет, тронуться можно только перегазовав (глохнет) в движении даже при легком касании газа детонация

Ну да, трамблер то нужен от джетроника, экспериментаторы :)
 
Назад
Сверху Снизу