Artemrol
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 45
- Город
- Россия, Тула
- Авто
- VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
AKD2 написал(а):Мне не понятен смысл такого эксперимента, УОЗ по цилиндрам по осциллографу можно наблюдать, если под подозрением ЭБУ.
Я понимаю, хочет исключить из цепи 2 сигнальных провода и ЭБУ, после ремонта жгута я не знаю что кроме ЭБУ не менялось\проверялось
Волгоградец написал(а):От безисходности переходим к радикальным мерам...
Тут они необходимы
Волгоградец написал(а):Мне вот интересно другое, при визуальном наблюдении точно впрыск(распыл) не прерывается в момент трабла?
200 % не прерывается, могу воткнуть светодиод с резистором к форсунке
AKD2 написал(а):Я бы вернулся к вопросу измерения компрессии, после выпада строитель. Динамика набора компрессии?
Нормальная. Как на любом другом живом моторе. С первого качка резко поднимается и за 4-5 набирает 10.2-10.5 кг\см2.
Волгоградец написал(а):У меня в 1 цылиндре до 7 падало и ничего не дёргалось как описывает автор.
Ждём результатов эксперимента.
+1 У соседа был гольф 3 пару лет назад с мотором как у меня, жаловался масло жрет и бензина поджирал, а так работал нормально, сам катался. Решил измерить компрессию там что то типа 10-6-8-11 было. Еще год проездил и так и продал Не дергался Визуально на хх тоже неплохо работал, хорошо сбалансировали раз компрессия в 2 раза почти отличается а его и не колбасит
AKD2 написал(а):Нифига мы друг-друга не понимаем, я же знаю, какая у него компрессия. Речь о динамике, набора компрессии, наполнение цилиндра с первого оборота
Я понимаю о чем вы Заснять на видео ???