Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

michael_home написал(а):
А коммутатор такой - у Юры.

Не понял, причем тут коммутатор.
Забыл уточнить, для эксперимента с прямым соединением ДХ с коммутатором требуется трамблер от Джетроника, т.к. на ХХ УОЗ будет отличаться на 54 градуса рано от мономотроника.
 
AKD2 написал(а):
Не понял, причем тут коммутатор.
Забыл уточнить, для эксперимента с прямым соединением ДХ с коммутатором требуется трамблер от Джетроника, т.к. на ХХ УОЗ будет отличаться на 54 градуса рано от мономотроника.

Вот почему звенит дико
 
Раз такая пьянка, то поставить НУОЗ градусов на 6-8 после ВМТ, для эксперимента.
На ХХ будет неуд. но на 1500-2000 должен работать лучше.
 
AKD2 написал(а):
Раз такая пьянка, то поставить НУОЗ градусов на 6-8 после ВМТ, для эксперимента.

Очень долго видео по bluetooth с телефона качает, в видео есть, в целом вы правы
 
AKD2 написал(а):
В смысле, эксперимент такой уже был?

Да, я отписывал, перекину ведио, перекодирую в avi, я там все обобщил
На что мне сказали что я дебил, и если считаю себя умнее инженеров vw, чтоб поставил январь B) Хотя речь шла про эксперимент, и конечно инженеры VW умнее меня лишь потому, что эта штука ездит 24 года :)
 
Видео с комментариями?
ЭБУ найти разве сейчас проблема, их море должно быть?
 
AKD2 написал(а):
Видео с комментариями?
ЭБУ найти разве сейчас проблема, их море должно быть?

С рассуждениями даже :hat:
У на разборке просят за 1 гнилой разъем от старой проводки, со словами вон в той куче найдешь и отрежешь сам какой надо, 700 руб :( За мозг попросят точно больше 10 000, если дело в нем вопрос один, поставить посмотреть что будет - дороговато
 
Трамблер от джетроника и ездить.
 
AKD2 написал(а):
Трамблер от джетроника и ездить.

А впрыск в какой момент будет ? ЭБУ совсем с ума сойдет ?
 
Artemrol написал(а):
А впрыск в какой момент будет ? ЭБУ совсем с ума сойдет ?

Я об этом не подумал, но что-то мне кажется, что смесь никуда не денется.
Каких размеров файлы, долго качает, не дождался. Наверно FLV было бы лучше.
 
AKD2 написал(а):
Я об этом не подумал, но что-то мне кажется, что смесь никуда не денется.
Каких размеров файлы, долго качает, не дождался. Наверно FLV было бы лучше.

Около 100 МБ все вместе, когда с телефона скинул было 350 МБ
Мотроник же еще хх регулирует при помощи уоз, и трамблер будет регулировать уоз и что получиться ?
 
Artemrol написал(а):
Мотроник же еще хх регулирует при помощи уоз, и трамблер будет регулировать уоз и что получиться ?

Так управление от ЭБУ отключаешь от коммутатора, просто не будет стабилизации ХХ при помощи УОЗ.
ЭБУ можно заказать, выходит до 3000 р, или эти цены до девальвации. Или что-то там ON_AIR предлагал. Или в разделе купи/продай форума можно объяву.
 
AKD2 написал(а):
ЭБУ можно заказать

Вы уверены, что от нужного фронта отсчитывали? И что нужный фронт - 6 град?
 
michael_home У меня случаем не тот случай что у Voytikа ? Вы со скважностями разбираетесь
 
michael_home написал(а):
Вы уверены, что от нужного фронта отсчитывали? И что нужный фронт - 6 град?

Не понял что за вопрос. Если про шторки джетроник и мотроник, то задние фронты, т.е. момент размыкания контакта для НУОЗ или 6 градусов до ВМТ отличаются на 54 градуса (ширина щели). Посмотри осциллограмму SerVag. Коммутатору по фиг, джетроник или мотроник, продолжать старую дискуссию не буду, каждый остается при своем мнении. Или вопрос о другом?
 
Artemrol написал(а):

Мало чего понял. Что ставишь рано или поздно, двигатель работает ровно, в первом случае под нагрузкой детонация, во втором -не тянет. Если 6 градусов, то передергивает, так?
Давай так, ставим зажигание поздно и смотрим опережение, потом обороты поднимем до 1500 и смотрим опережение-осциллограммы дх+первичка.
В принципе закономерно, учитывая стабилизацию ХХ с УОЗ.
 
Назад
Сверху Снизу