Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

WRH2E написал(а):
Господа,позвольте подвести промежуточный итог.
Имеется автомобиль 25 лет от роду.Автор пожелал отладить впрыск до идеала.
Что автор НЕ ЖЕЛАЕТ делать ? Менять проводку на свежий материал.Это хлопотно.А Получать артефакты от окислов в контактах и по гнилым проводам -- это удовольствие.

На мой взгляд без приведения этих аспектов к должному уровню дальнейшие работы приведут только к нервному подёргиванию самого автора.

Автор сегодня прикинул что очень рано освободился и машина на недели не нужна. Снял жгут ЭБУ, посмотрел разъемы все нормально. Размотал весь и o_O, контактная сварка на массовых проводах сгнила, и дальше 50 см провода при снятии изоляции черного цвета. При чем на плюсовых проводах все как завода (все равно перепаяю). На форсунке один провод не нравиться (точнее изоляция на нем), заменю 20 см на обычный. Мешался жгут АКПП, решил выдернуть. Зря. Он так идет что надо разобрать середину салона до металла - ковры, сидения, пороги, и все в багажнике, мозги АКПП под задним сидением. И придется переделать схему к втягивающему и свету заднего хода (они через него шли). Но из него получаться рем комплекты проводки, клеммы в разъемах такие же, даже провода можно по сечению и цвету подобрать :)

Не кому не нужны мозги АКПП на изучение алгоритмов или какой там процессор стоит например (отдам даром, все во имя науки, рабочие)
 
michael_home написал(а):
Значит, я правильно подумал о классе D. А то ведь испугаешь: http://sergeyhry.narod.ru/rv1927_08_10.htm
:)

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3527583

Не, под пуш-пулом я имел в виду топологию блока питания :hat:
пробовал обратноход на ТОР250 для питания TDA7294 чёт не пошёл, вроде и в PI-Expert расчитывал :unknw:

Коммутацию по моему ИМХО лучше вообще на дежурное питание повесить если такое есть, в трансформаторном можно отдельную обмоточку.
 
AKD2 написал(а):
Если Павел аудиофил, то тебе конец :LOL:

Я не Павлу, а Сергею рекомендовал питать мощные УНЧ импульсниками, опять недопонимание :LOL: :hat:
 
TPN написал(а):
неплохая такая кастрюлька получилась :LOL:.

Это 70% решает в пользу импульсника :) :hat:
ибо размеры и масса 300-500W блоков питания несоизмеримы
 
Волгоградец написал(а):
Не, под пуш-пулом я имел в виду топологию блока питания :hat:

Тогда это - как пример того самого взаимопонимания, о котором чуть ранее AKD2 тебе говорил. :hat:

Доработанная немного схема первого УМ Шушурина (4 блока в наличии, из них 2 - установлены), тор (в кастрюле, разумеется), два симметричных хороших стаба на 35В 4А, стаб на основе ЕН +- 12В и хороший стаб на 5 (логика защиты и т.д). Что-то менять смысла не вижу. :hat:
Для вне дома делал и балалайки. Схему с раскачкой питания входного ОУ в УМ видел в Радио, но не впечатлила. После этих микросхем коммутатора вера в способность МЭП по удовлетворению потребительского спроса во мне была подорвана. :LOL:
 
Друзья мои вы почитайте внимательна во что превратилась тема автора из поиска неисправностей в машине и попыток это как то решить во все что угодно только не попытки найди разгадку его неисправности. Уважайте хоть автора, неужели нельзя создать тему в болталке и разговаривать кто чем занимается, на каких радиодеталях кто что собирал обуслилках ВЧ и НЧ и т.д и т.п.
 
michael_home написал(а):
Для вне дома делал и балалайки. Схему с раскачкой питания входного ОУ в УМ видел в Радио, но не впечатлила. После этих микросхем коммутатора вера в способность МЭП по удовлетворению потребительского спроса во мне была подорвана. :LOL:

Я так понял что это разгадка загадки, а то что у человека проблема с проводкой и вполне возможно гниль на минусовых проводах и есть ответ на все вопросы которые у него возникли ни о чем не говорит. Тема для того и создана чтобы общими усилиями что то решить, а не показывать всем какой кто то умный и умеет пользоваться осцилографами при их наличии, а у другого если их нет то он человек низшего сословия, так по вашему получается.
 
Я не хочу да и не буду больше ни с кем спорить и вступать в диалоги кто что нашел а кто нет.
 
строитель написал(а):
Тема для того и создана чтобы общими усилиями

Ваших усилий я не наблюдал в теме. :unknw:
:hat:
ТС на второй страничке темы, выложив эту осциллограмку, полез менять ДХ.... Или это Вы в личке ему посоветовали?
 
michael_home написал(а):
Доработанная немного схема первого УМ Шушурина

Я усилители Гумели делал(РАДИО 89 1) все 3 варианта с вариациями понравились.
 
michael_home написал(а):
Вы эту:

уже разгадали? :)
:hat:

А не коммутатор ли в ECU нам мозг полощет вот этим спадом, оно ж мотрониг?)
 
Волгоградец написал(а):

Путание понятии :)
Тяни-толкай, старинный ручной двухтактный насос пожарных. Такое объяснение было двухтактного выхода в детской литературе, и пофигу-аналог или цифра/импульс.
 
ON_AIR написал(а):
А не коммутатор ли в ECU нам мозг полощет вот этим спадом, оно ж мотрониг?)

Надо премодерацию ввести, до тех пор, пока зачёт по основам теории цепей WRH2E не сдадите на "отлично". :)
 
michael_home написал(а):
Надо премодерацию ввести, до тех пор, пока зачёт по основам теории цепей WRH2E не сдадите на "отлично". :)

Михаил, я этого предмета не знаю в принципе, к сожалению. На учебе
такого не припомню, ну разве что в рамках курса электротехники\электронной техники колледжа.
З.ы. WRH2E еще тот жук, ему сдать нереально, походу B)
\off
 
michael_home написал(а):
Вы эту:


уже разгадали? :)
:hat:

А после замены датчика на 2108 почему стало все нормально ? У него масса отросла ?
Я подумал что неисправность датчика, после замены датчика вот:

Или 2108 датчик работает с гнилыми массами а VW нет ?
Цель выкладывания осциллограмм была в том, чтобы мне начинающему помогли с анализом их, и возможно вы увидите то, что не вижу я.
 
Я почему то на эту ступеньку с самого начала забил, ну не та амплитуда чтобы парится.
 
Назад
Сверху Снизу