Artemrol
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 45
- Город
- Россия, Тула
- Авто
- VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
WRH2E написал(а):Господа,позвольте подвести промежуточный итог.
Имеется автомобиль 25 лет от роду.Автор пожелал отладить впрыск до идеала.
Что автор НЕ ЖЕЛАЕТ делать ? Менять проводку на свежий материал.Это хлопотно.А Получать артефакты от окислов в контактах и по гнилым проводам -- это удовольствие.
На мой взгляд без приведения этих аспектов к должному уровню дальнейшие работы приведут только к нервному подёргиванию самого автора.
Автор сегодня прикинул что очень рано освободился и машина на недели не нужна. Снял жгут ЭБУ, посмотрел разъемы все нормально. Размотал весь и , контактная сварка на массовых проводах сгнила, и дальше 50 см провода при снятии изоляции черного цвета. При чем на плюсовых проводах все как завода (все равно перепаяю). На форсунке один провод не нравиться (точнее изоляция на нем), заменю 20 см на обычный. Мешался жгут АКПП, решил выдернуть. Зря. Он так идет что надо разобрать середину салона до металла - ковры, сидения, пороги, и все в багажнике, мозги АКПП под задним сидением. И придется переделать схему к втягивающему и свету заднего хода (они через него шли). Но из него получаться рем комплекты проводки, клеммы в разъемах такие же, даже провода можно по сечению и цвету подобрать
Не кому не нужны мозги АКПП на изучение алгоритмов или какой там процессор стоит например (отдам даром, все во имя науки, рабочие)