Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 4
дык тоже что и тебе ...мешает открыть предыдущую страницу и почитать
 
по теме то есть что сказать ?или в скучно стало после
 
Чем там закончились испьітания?
 
Да просто самому интересно стало. Вот я себе какбьі систему привёл в порядок но замечаю такое, толи со слухом у меня плохо но к чему веду. Что когда включаються вентиляторьі охлаждения то такое чувство что сначала они врубаются на второй скорости, затем затихают как бьі к первой скорости и когда температура понижается то отключаются. Немогу просто вловить режим работьі первой и второй ступени. Автор об подобном тоже писал. Возможно так и предвидено изначально? Да и если в момент работьі вентиляторов остановить двигатель то и вентиляторьі останавливаются. Странно почему? На моём пассате крутил вентиль пока датчик в радиаторе не даст команду отключить, а тут такое.
 
Да просто самому интересно стало. Вот я себе какбьі систему привёл в порядок но замечаю такое, толи со слухом у меня плохо но к чему веду. Что когда включаються вентиляторьі охлаждения то такое чувство что сначала они врубаются на второй скорости, затем затихают как бьі к первой скорости и когда температура понижается то отключаются. Немогу просто вловить режим работьі первой и второй ступени. Автор об подобном тоже писал. Возможно так и предвидено изначально? Да и если в момент работьі вентиляторов остановить двигатель то и вентиляторьі останавливаются. Странно почему? На моём пассате крутил вентиль пока датчик в радиаторе не даст команду отключить, а тут такое.
А у тебя разве не ШИМ-управление вентиляторами?... :think:
 
Управляет главньій мозг ЕБУ через БУВ.
Все сигнальі с ДТОЖ идут отдельной проводкой к мозгам напрямую.
И в радиаторе стоит обьічньій дтож на два контакта, и меняет сопротивление согласно температурьі. А не так к каким мьі привьікли трёхконтактньіе силовьіе датчики.
Вьіходит что управление именно ШИМ.
 
Последнее редактирование:
Управляет главньій мозг ЕБУ через БУВ.
Все сигнальі с ДТОЖ идут отдельной проводкой к мозгам напрямую.
И в радиаторе стоит обьічньій дтож на два контакта, и меняет сопротивление согласно температурьі. А не так к каким мьі привьікли трёхконтактньіе силовьіе датчики.
Вьіходит что управление именно ШИМ.
Тогда, это нормально, что у тебя именно так вентили срабатывают - сперва даётся максимальное напряжение для быстрой раскрутки, а дальше происходит регулирование оборотов в зависимости от температуры. Так что, не парься, хорошо у тебя всё. :good:
Почему нет поствыбега после выключения двигателя - не подскажу, надо литературу изучать....
 
Ребята сильно не пинайте , знаю что не в тему , на форуме мерседес задавал етот вопрос но ответа никакого , поетому спрошу здесь может кто то подскажет ?? Машина жены мерседес А 150 1.5 бензин 2005 г , сегодня наконец то понял причину запотевания окон во время холодов . Менял фильтр салонный , и прерд етим оставил включеной рециркуляцию воздуха , выключил зажигание , ну и приступил к замене фильтра , смотрю а входной канал подачи воздуха закрыт , ну думаю по идее при выключеном зажигании заслонка должна закрыватса и прекрывать вход воздуха с наружи (на фольксвагене ,сеате так и работает ) через минуту другую смотрю а ета заслонка открылась сама по себе ..... Так вот в чем причина , зимой при открытой заслонке холодный воздух заходит в салон и конденсируетса на лобовом стекле , такая хрень длитса с момента покупки машины , вопрос так и должно быть на етом мерседесе или что то не работает ???? Заранее спасибо , извените что не в тему.....
 
А как понять какой он , вакуумный или сервопривод ? Клима на крутилках , кондей включаетса с точность наоборот то есть когда кнопка кодея не горит он включен , когда горит то выключен , читал по мануалу так и должно быть , кнопка рециркуляции работает по человечески тоесть если горит то заслонка закрыта , если не горит то заслонка открыта.....
 
Если заслонка управляется Вашим взмахом пальца по кнопке то с какого интересно ей закрьіваться если Вьі глушите авто? В шкоде нажимая на кнопку рециркуляции то чётко сльішно работу привода заслонки и когда вьіключаем зажигание нигде ничего не закрьівает. Да зачем закрьівать то?
 
Ну и в чем может быть проблема ? ВАся диагност может провести адаптацию заслонок на мерседесе ?
 
по идее при выключеном зажигании заслонка должна закрыватса и прекрывать вход воздуха с наружи (на фольксвагене ,сеате так и работает )
Думаю, что это скорее исключение. И даже на VW сеате.
 
Назад
Сверху Снизу