Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 4
А обратка что, совсем не течет?
Обратка течет понемногу, сегодня писал про нее. Шланг тонкий, может, где-то забиться и поэтому давление в достаточном количестве в бачок не сбрасывать?
 
Обратка течет понемногу, сегодня писал про нее. Шланг тонкий, может, где-то забиться и поэтому давление в достаточном количестве в бачок не сбрасывать?
А если газануть, сильно потечет? На ХХ и не должно шибко.
Термосьат новый может быть хреновым.
Забитость радиатора можно определить, вынув термостат и поездив без него, лето, не озябнешь.
 
@ИгорьС., радиатор не забит.без термостата же нормально все работает.
А с термостатом могут быть проблемы.
Попробуй подкинуть под шток термостата шарик подходящего размера или чё нить подходящее.да хоть кусочек гвоздя.
 
Вынимал, ездил. В апреле было дело, на улице по-холоднее, чем сейчас. Большой круг прогревался равномерно где-то до 80 градусов. Шланги мягкие, т.к. рабочей температуры, а соответственно и нужного давления в системе не было.
Ньюанс в том, что когда прогреешь, стоя на холостых, оно и с термостатом работает как надо, а вот в движении давление видимо чуть увеличивается и не сбрасывается. Термостат открыт, но большой круг всё равно не продавливает. Поэтому и грешил сперва на помпу, потом надеялся, что смена крышки поможет..
 
Значит, всё же термостат говённый попался.
 
Ну а перед заменой термостата, с предыдущим всё тоже самое было. Хотя до этого 3 года с ним проездил.
 
В "Васе-диагносте" при движении, даже если не сбросить давление в бачке, видно как доп питание термостата регулирует термоэлемент. Но это только небольшие корректировки. Основное открытие срабатывает при достижении температуры ОЖ ~105 гр. Если это термостат, то как получается, что на ХХ он работает, а в движении нет?
 
Продолжаю биться с системой охлаждения. Поменял помпу - оказалось, что старая в отличном состоянии, дело не в ней. Презерватив натянул на горловину расширительного бачка, прогрел на холостых до 95 гр. - не надулся совсем, если только толстый шланг сжать, то он слегка наполнится воздухом, отпускаешь шланг - всё возвращается на место.
При замене помпы, пока воздух не полностью выгнали, двигатель нагрелся до 111 гр., а нижний шланг остался холодным. Шланги при этом были довольно упругими. Приоткрыли крышку бачка, стравив воздух. Нижний шланг начал греться, открылся большой круг. Шланги при этом стали мягкими, как на холодном двигателе.
Этот момент натолкнул на такую мысль: проехав на машине минут 20, аккуратно приоткручиваю крышку бачка, стравливая воздух, и снова завинчиваю дор упора. Шланги становятся мягкими, уровень в бачке чуть поднимается, и в дальнейшем езжу нормально, даже при +28гр. Шланги до следующего охлаждения/нагрева не становятся упругими. Подумал, что дело в крышке бачка. Купил новую, оригинал, маде ин Австрия. Увы, не помогло. Всё так же, стравливаю давление - гоняет в движении по большому кругу, если нет, то нижний шланг холодный. Что ещё может быть? Забита обратка? Сегодня утром приехал на работу, открыл капот. На ярком солнце даже через пожелтевший бачок видно, что антифриз бежит по стенке, если дать газу - бежит чуть сильней. Еще увидел, заглушив двигатель, что уровень стал слегка подниматься и из обратки в бачок плюётся, в шлангах бурлит - закипает антифриз. Ну это в принципе объяснимо: нужного давления в системе нет - стравил, помпа не крутится, температура кипения понижается.
Сегодня же утром случилась еще одна неприятность - застрекотал/защелкал вентилятор печки, если добавить оборотов, то вообще начинает гудеть. Печка при этом дует нормально. Не знаю, есть тут взаимосвязь с первой проблемой или нет. Лужи в ногах у пассажира нет. И вообще антифриз не доливаю, уровень держится.
После последних манипуляций понял, что дело точно не в электронике, она работает как нужно. Но тогда что, обратка всё же? Основной радиатор если забит, могут быть такие проблемы?
ну коль все хорошо , кроме годков самого авто , меняйте радиатор печки и будет вам счастье.
 
Васе-диагносте" при движении, даже если не сбросить давление в бачке, видно как доп питание термостата регулирует термоэлемент. Но это только небольшие корректировки.
В васе то видно. Но эта команда банально может не доходить до термостата.окислы , плохой контакт в соединениях и т.п.
Поэтом пишу, дай свои 12 вольт непосредственно на фишку термостата.
 
ну коль все хорошо , кроме годков самого авто , меняйте радиатор печки и будет вам счастье.
Радиатор печки может влиять на давление в системе? Вроде когда климатроник выключен, то специальный клапан отсекает подачу ОЖ в радиатор печки?
 
Поэтом пишу, дай свои 12 вольт непосредственно на фишку термостата.
Попробую, конечно. Но не очень понимаю, как это повлияет на проблему? Электронное регулирование способно в определённых условиях эксплуатации двигателя слегка понизить температуру открывания ( максимум на 10 градусов), остальное - чистая механика. Когда ездил без термостата, то старый термостат привязал к воздуховоду и подцепил к фишке, чтобы не вылезала ошибка по обрыву цепи.
 
Если это термостат, то как получается, что на ХХ он работает, а в движении нет?
может блок управления не правильно видит нагрузку на двигатель :unknw: .там ведь в этом процессе участвуют не только температура, а ирасходомер и скорость и обороты.вот часть скриншотов.может поможет в поиске проблемы.
Screenshot_37.png

Screenshot_38.png

Screenshot_39.png
 
Последнее редактирование:
может блок управления не правильно видит нагрузку на двигатель :unknw: .там ведь в этом процессе участвуют не только температура, а ирасходомер и скорость и обороты.вот часть скриншотов.может поможет в поиске проблемы.
Только непонятно - почему при небольшом сбросе давления путем кратковременного откручивания крышки РБ дальнейшая работа всех этих систем чудесным образом стабилизируется?
 
Только непонятно - почему при небольшом сбросе давления путем кратковременного откручивания крышки РБ дальнейшая работа всех этих систем чудесным образом стабилизируется?
без понятия,в моей практике такого не было.попробуй все же дать 12 вольт на термостат
 
Только непонятно - почему при небольшом сбросе давления путем кратковременного откручивания крышки РБ дальнейшая работа всех этих систем чудесным образом стабилизируется?
Я пока не могу придумать хоть сколь-нибудь адекватного объяснения этому явлению, но оно меня тоже удивило и заинтересовало. В замкнутой нормально заполненной системе давление должно быть одинаковым в любой её точке. А ощущение от описанного такое, что оно разное по две стороны термостата, что и не дает ему нормально открыться. Но, это какой-то нонсенс.
 
В замкнутой нормально заполненной системе давление должно быть одинаковым в любой её точке. А ощущение от описанного такое, что оно разное по две стороны термостата, что и не дает ему нормально открыться. Но, это какой-то нонсенс.
До откручивания крышки РБ все шланги верхний, средний и нижний одинаково упругие. Нижний при этом иногда бывает чуть теплый, т.е. какая-то циркуляция всё же идёт. После пшика из под крышки все шланги одномоментно становятся мягче, т.е. давление везде как бы одинаковое. И нижний шланг начинает довольно быстро прогреваться. Если "пшик" не сделать, то через какое-то время включаться вентиляторы на 2-й ступени, это блок управления двигателем реагирует на то, что на датчике у блока 111гр., а на датчике из радиатора около 20. И так молотят без остановки, а в "Васе" их работа при этом не видна.
Сейчас на улице заметно потеплело, завтра обещают под 30гр. Если получиться еще разок прокачусь с подключенным ноутом, посмотрю...
 
@ИгорьС., посмотри что там с температурой впускного воздуха.мож там собака зарыта?
и еще глянь как изменяются показания датчиков температуры в момент открытия бачка.особенно G62.(выход из блока)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу