Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw golf 4
Радиатор печки может влиять на давление в системе? Вроде когда климатроник выключен, то специальный клапан отсекает подачу ОЖ в радиатор печки?
ничего там не отсекает , во всяком случаи , как был радиатор печки на малом кругу так и остался и циркуляция через оный должна идти....
иначе угреете двигло в поисках истины. вы сами пишите что все хорошо ,а выводы делаете не те . Вам с презиком посоветовали как НАДО сделать , вы сделали с непониманием данного вопроса и дальше ищите...
снимите шланг обратки с печки и посмотрите на заведенном двигле поток и будет вам ответ , но сие надо делать с помощником иль вообще заморочиться и снять оный ....
 
Вам с презиком посоветовали как НАДО сделать , вы сделали с непониманием данного вопроса и дальше ищите...
Не дури ты ему голову с этим презиком.все у него в порядке с прокладкой .вот это тест говорит что газов в системе нет.да и печка греет как надо.
момент натолкнул на такую мысль: проехав на машине минут 20, аккуратно приоткручиваю крышку бачка, стравливая воздух, и снова завинчиваю дор упора. Шланги становятся мягкими, уровень в бачке чуть поднимается, и в дальнейшем езжу нормально, даже при +28гр. Шланги до следующего охлаждения/нагрева не становятся упругими.
Для эксппримента печку можно закольцевать
 
Зачем снимать? Достаточно закольцевать двумя соединенными сантехническими уголками п/п и п/м на полдюйма...
как вариант....но будет ли при этом сделан правильный вывод с пониманием того что радиатор печки весит на малом кругу и циркуляция там должна быть без задержек потока , а иначе истина будет где то рядом...
 
Я тут пару дней не заходил на сайт, приболел. Соответственно и с ноутом не получилось покататься. Тест с презиком я думал только для проверки прокладки́ ГБЦ, а из него ещё какие-то выводы надо было сделать? Про закольцевание можно по-подробне, где как подсоединять... Башка трещит. Кстати за вчера и сегодня, пока катался по поликлиникам, аптекам, моя теория со сбросом давления для нормализации работы системы дала сбой. Вчера днем температура воздуха была +32 я проехался минут 25 до поликлиники, стрелка на приборка не разу не завалилась вправо, нижний шланг горячий, вентилятор включался как положено. Потом назад, с кратковременными остановками - всё так же. Стрелка стояла как вкопанная на 115, то есть в моём случае 90, давление так и не сбрасывал, шланги упругие, но всё работало как надо.
 
Про закольцевание можно по-подробне, где как подсоединять...
Берешь 2 сантехнических уголка на полдюйма, один папа-папа
ce82edbf8d28332e1a57214c7e350168.jpg

другой папа-мама
a0aff42906fee9e5bc7f320137c4769d-5-1000x1000.jpg


Соединяешь их друг с другом, не забыв уплотнить резьбу, проще всего фум-лентой, и подсоединяешь на шланги вместо печки, лучше всего - червячными ленточными хомутами, типа таких
1018949523.jpg
 
Сегодня утром при +28 на улице опять проехал почти по тому же маршруту. Через 15 минут стрелка стала периодически заваливаться вправо, шланг при этом был ощутимо теплым. Стравливать давления не стал. Когда приехал в гараж вентиляторы долбили на 2 скорости. Подключил ноутбук. Скрин прикладываю. Затем стравил давление - ничего не произошло, показания всё те же, вентиляторы не отключаются. Пощелкал климатом, потом отключил. Вентиляторы остановились. Температура на выходе радиатора дошла
IMG_20210519_105828_null_1.jpg
до 40 с половиной но тут опять включилась вторая ступень вентиляторов температура стала падать снова. На снимке в четвёртой группе видна температура всасываемого воздуха. При этом в гараже чуть выше 20 градусов. Так должно быть?
Пишу с телефона, получилось сам себя цитирую...
 
Последнее редактирование:
Берешь 2 сантехнических уголка на полдюйма, один папа-папа
ce82edbf8d28332e1a57214c7e350168.jpg

другой папа-мама
a0aff42906fee9e5bc7f320137c4769d-5-1000x1000.jpg


Соединяешь их друг с другом, не забыв уплотнить резьбу, проще всего фум-лентой, и подсоединяешь на шланги вместо печки, лучше всего - червячными ленточными хомутами, типа таких
1018949523.jpg
Там вроде на шлангах, которые к печке, быстросъёмные муфты стоят. Эти шланги и надо закольцовывать?
 
От выхлопа или продува радиаторов нагрелся воздух в подкапотном, видимо.
 
Мне например жаль двигатель кипятить такими температурами. В добавок у себя перекинутьіх на разьёме печки проводков я дообжал родимьій термоелемент термостата по нужную мне температуру 89 гр. и всё супер. Возможность регулирования мозгами сохранена.
По Вашему случае думаю так, при нормальной експлуатации без нагрузок термостат не должен открьіваться до наступления рабочей температурьі 95-105гр. Первая ступень вентиляторов должна врубаться когда низ радиатора нагрет до +/-93гр. но никак не вторая ступень. Вторая ступень ето либо совмесньій нагрев G62 и G83 при критичньіх нагрузках либо закупор от нижнего шланга радиатора до корпуса термостата и как следствие G62 кидает команду на БУВ, почему термостат не открьівается на свои 7мм. полностью ето загадка? Можно в разрез проводки термонагревателя термостата подключить слабенькую лампу 12 вольт и смотреть как подаётся питание, а не видеть работу по ноуту!!! Ибо если питание не подаётся, значит ктото из датчиков ДМРВ, ДК... не даёт нужньіх даньіх мозгам дабьі открьіться раньше и термос работает просто механически открьіваясь при 105гр..
Мой вердикт термос, а вернее управление им!!! Отключите его, поставте обманку 15Ом 10 Ват на штекер и попробуйте так поездить. Но немного.
 
Отключите его, поставте обманку 15Ом 10 Ват на штекер и попробуйте так поездить. Но немного.
У меня есть ещё один термостат. В виде обманки сгодится? Что я должен увидеть в этом случае нового? По Васе управление термостатом, максимум, что видел, в движении доходило до 21 или 26 % , точно не помню.
 
при нормальной експлуатации без нагрузок термостат не должен открьіваться до наступления рабочей температурьі 95-105гр.
Механически он срабатывает при 105, при определенных условиях электроника может приоткрывать его при более низкой температуре. Вот мануал: Файл из Облака Mail.ru
Первая ступень вентиляторов должна врубаться когда низ радиатора нагрет до +/-93гр. но никак не вторая ступень.
У меня, когда низ прогрет, именно так и происходит. А когда происходит как сегодня, то врубается аварийный режим (и соответственно 2-я ступень). Почему никто не думает, что причина всё же в основном радиаторе?
 
Механически он срабатывает при 105, при определенных условиях электроника может приоткрывать его при более низкой температуре. Вот мануал: Файл из Облака Mail.ru

У меня, когда низ прогрет, именно так и происходит. А когда происходит как сегодня, то врубается аварийный режим (и соответственно 2-я ступень). Почему никто не думает, что причина всё же в основном радиаторе?
Вас не смутило что при заваливании стрелки нижний шланг не горячий как все шланги верхние? У меня такое бьіло один раз когда от залитой мочи продаваном-барьігой разьело развальцовку коронки термостата, от чего малая тарелка пульнула и термос не открьівал большой круг. При етом термоелемент остался рабочим и чек не загорелся.
 

Вложения

  • 20210303_200903.jpg
    20210303_200903.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 156
Механически он срабатывает при 105, при определенных условиях электроника может приоткрывать его при более низкой температуре. Вот мануал: Файл из Облака Mail.ru

У меня, когда низ прогрет, именно так и происходит. А когда происходит как сегодня, то врубается аварийный режим (и соответственно 2-я ступень). Почему никто не думает, что причина всё же в основном радиаторе?
Игорь исключите работоспособность термостата в первую очередь. Снимите его, на контактьі подайте + и - 12 вольт и посмотрите как открьівается большая тарелка. Закипятите его с термометром, посмотрите уходит ли жидкость при 100 градусах. Затем начнёте копать дальше. Двигатель закипает в малом кругу, нету проходимости нормальной по большому кругу. Единственньім запорньім краном является только - термостат!!! Ето если радиатор легко продувается и не забитьі сотьі.
 
Вас не смутило что при заваливании стрелки нижний шланг не горячий как все шланги верхние? У меня такое бьіло один раз когда от залитой мочи продаваном-барьігой разьело развальцовку коронки термостата, от чего малая тарелка пульнула и термос не открьівал большой круг. При етом термоелемент остался рабочим и чек не загорелся.
Термостат менял, потом вынимал, ездил без него, затем снова поставил. Да и работает же система иногда так, как надо.
 
В воде его не закипятишь, необходимой температуры не достичь. 12 вольт подключить попробую, но только когда выздоровлю уже. Радиатор вполне мог забиться, т.к. в августе прошлого года, когда треснул пластиковый патрубок, который под коллектором проходит, я вместо обычной Hepu (концентрат) залил какой то отечественный антифриз. Вполне могло повлиять. Потом, когда менял термостат, промыли систему как следует и залился новый Нерu...
 
Термостат менял, потом вынимал, ездил без него, затем снова поставил. Да и работает же система иногда так, как надо.
В дампах приборки зашита температура при которой стрелка будет стоять на 90 как в молодого от 75 до 115гр. Рассудите сами, если термостат механически открьіт при 105 градусов то почему когда стрелка ушла за 90, соответственно реальная температура 115+, нижний шланг радиатора не такой же температурьі что и верхний???
 
В дампах приборки зашита температура при которой стрелка будет стоять на 90 как в молодого от 75 до 115гр. Рассудите сами, если термостат механически открьіт при 105 градусов то почему когда стрелка ушла за 90, соответственно реальная температура 115+, нижний шланг радиатора не такой же температурьі что и верхний???
Про показания стрелок температуры охлаждающей жидкости и топлива писал в самом первом сообщении, на их смотреть не надо. У меня при запуске холодного двигателя уже показывает 85. Реальная температура на прогретом двигателе 109,5- 111 градусов иногда бывает кратковременно 112,5. Ни о каком кипении речи не идёт.
 
Последнее редактирование:
Про показания стрелок температуры охлаждающей жидкости и топлива писал в самом первом сообщении, на их смотреть не надо. У меня при запуске холодного двигателя уже показывает 85.
o_O ето конечно усложняет работу и без ноута или ЕЛМ нечего лапать шланги. Снимайте термос и проверяйте. Затем сливайте фриз с радиатора и его продувайте. Что бьі небьіло, а при открьітом термостате температура жидкости в малом и большом круге просто обязана бьіть +/- одинаковой. Далее если и кипим то всей системой вместе)))
Кстати замените G62, может поможет. И да, на работающем двигателе фишку с термонагревателя одеть на заведомо рабочий термостат дабьі небьіло ошибки, а вот на контактьі штатного тремостата подать 12 вольт и проследить за температурами малого и большого круга.
 
Назад
Сверху Снизу