Ростёт температура Фольксваген Гольф 4 1,6 AVU (Греется двигатель(растёт t) печка дует холодным)

MaximRostovMax

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Ростов-на-дону
Авто
VW Golf 4 Variant 1.6 AVU 2001г
Здравствуйте!Машина VW golf 4 variant(универсал) 2001г.1.6 тип двигатеоя бензин AVU.
не могу понять в чём проблема,помогите пожалуйста с ёё решением! короче подробно,так,как я не механик! Ехал по дороге и резко поднялась темп-ра до предела,на приборке загорелась лампочка t,вирдикт электрика был таков,не работал большой вентилятор!думал поменяю и всё будет норм!после замены вентилятора температура на приборке всё равно при движении начинала подниматься за 90 и если не сбрасывать обороты,то можно былоб довести её до 120-130!на холостых оборотах машина не греется темп-ра ровно 90,а при непродолжительной езде начинает расти за 90!вентиляторы срабатывают и t спадает до 90(до этого У МЕНЯ t не поднималась выше 90 никогда)
Поехал в автосервис(на тот момент это был первый,всего обьездил около 7автосервисов),после осмотра сказали,что не работает термостат,так как радиатор был холодный и ОЖ не текла по большому кругу!Купил новый термостат,после его замены проблема ОСТАЛАСЬ!механик ссылался на то,что температура растёт и ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ всё из-за воздушной пробки!но как только не пробовал и не пытался её выгнать,не получалось!сомнений уже куча,в чём дело!?были предположения,что может это ещё быть из-за крышки расширительного бочка,у меня их уже 3(правда не новые)в других автосервисах уже умничают методом исключения...говорят это помпа!!но другие говорят,былаб это помпа Я бы сразу бы кипел!Радиатор чистый!короче чё делать не знаю,подскажите пожалуйста!

sergei090576

Мастер советчик
Реакции
44
Город
Омск
Авто
VW Passat variant B5 1.9TDI AHH 2000г.
Скорее всего помпа. На малых оборотах нагрузка меньше- справляется, на больших- не хватает.

crrosh

Завсегдатай
Реакции
17
Город
Россия,Протва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2002г