Ростёт температура Фольксваген Гольф 4 1,6 AVU (Греется двигатель(растёт t) печка дует холодным)

MaximRostovMax

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ростов-на-дону
Авто
VW Golf 4 Variant 1.6 AVU 2001г
Здравствуйте!Машина VW golf 4 variant(универсал) 2001г.1.6 тип двигатеоя бензин AVU.
не могу понять в чём проблема,помогите пожалуйста с ёё решением! короче подробно,так,как я не механик! Ехал по дороге и резко поднялась темп-ра до предела,на приборке загорелась лампочка t,вирдикт электрика был таков,не работал большой вентилятор!думал поменяю и всё будет норм!после замены вентилятора температура на приборке всё равно при движении начинала подниматься за 90 и если не сбрасывать обороты,то можно былоб довести её до 120-130!на холостых оборотах машина не греется темп-ра ровно 90,а при непродолжительной езде начинает расти за 90!вентиляторы срабатывают и t спадает до 90(до этого У МЕНЯ t не поднималась выше 90 никогда)
Поехал в автосервис(на тот момент это был первый,всего обьездил около 7автосервисов),после осмотра сказали,что не работает термостат,так как радиатор был холодный и ОЖ не текла по большому кругу!Купил новый термостат,после его замены проблема ОСТАЛАСЬ!механик ссылался на то,что температура растёт и ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ всё из-за воздушной пробки!но как только не пробовал и не пытался её выгнать,не получалось!сомнений уже куча,в чём дело!?были предположения,что может это ещё быть из-за крышки расширительного бочка,у меня их уже 3(правда не новые)в других автосервисах уже умничают методом исключения...говорят это помпа!!но другие говорят,былаб это помпа Я бы сразу бы кипел!Радиатор чистый!короче чё делать не знаю,подскажите пожалуйста!
 

sergei090576

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
44
Город
Омск
Авто
VW Passat variant B5 1.9TDI AHH 2000г.
Скорее всего помпа. На малых оборотах нагрузка меньше- справляется, на больших- не хватает.
 

crrosh

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
17
Город
Россия,Протва
Авто
VW Bora 1.6 AVU 2002г
Если ОЖ в рабочей зоне приборка будет показывать 90, показания изменятся только при переходе в перегрев. Проверить вентиляторы легко, достаточно снять один из датчиков, допустим радиатора и оба вентилятора включатся на 1 скорость. При снятии датчика и с термостата, система встанет в аварийный режим, включит вентиляторы на 2 скорость и принудительно откроет термостат на большой круг. Поскольку у тебя неисправность случилась в движении, забитый радиатор, вентиляторы и воздушные пробки можно исключить. Термостат заменен, остается что-крыльчатка на помпе. Вся тех. информация есть на данном сайте, если и в дальнейшем не хочешь менять все подряд, изучай. Вряд ли кто то будет знать твою машину лучше тебя, тем более сервис.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 349
Реакции
1 557
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Автор !!! Забудь про те машины,где можно было гадать.Ибо там Управление СО заканчивалось на термостате.Прочитай про свою машину хоть что-нибудь,будь взрослым мальчиком.На сайте море материала.Знаеш где сайт,не форум ?
Ну а пока на диагностику бегом.Полный скан выложишь здесь.
Приучаемся включать мозговой отдел
 
Сверху Снизу