Ростёт температура VW Golf 4 1,6 AVU Греется двигательрастёт t печка дует холодным

  • Автор темы MaximRostovMax
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw golf 4
Кстати на будущее если всё-таки в итоге решусь менять радиатор охлаждения, какого производителя посоветуете, чтобы не так дорого как VAG, а по качеству сопоставимо с оригиналом? У кого какой личный опыт был?
 
Кстати на будущее если всё-таки в итоге решусь менять радиатор охлаждения, какого производителя посоветуете, чтобы не так дорого как VAG, а по качеству сопоставимо с оригиналом? У кого какой личный опыт был?
Лишние бабосы? Без термостата ведь даже до 90 не греется:oops:
 
Кстати на будущее если всё-таки в итоге решусь менять радиатор охлаждения, какого производителя посоветуете, чтобы не так дорого как VAG, а по качеству сопоставимо с оригиналом? У кого какой личный опыт был?
Радиатор ни при чем. Саня тебе нормально идей накидал, действуй!
 
Кстати на будущее если всё-таки в итоге решусь менять радиатор охлаждения, какого производителя посоветуете, чтобы не так дорого как VAG, а по качеству сопоставимо с оригиналом? У кого какой личный опыт был?
тот в котором весу более если в будущем то

я допустим в том году на мазуду Valeo радиатор и конденсатор на климу менял . ибо в родных за 13 лет фольгa разложилась до состояния песка
 
Последнее редактирование:
Игорь исключите работоспособность термостата в первую очередь. Снимите его, на контактьі подайте + и - 12 вольт и посмотрите как открьівается большая тарелка. Закипятите его с термометром, посмотрите уходит ли жидкость при 100 градусах. Затем начнёте копать дальше. Двигатель закипает в малом кругу, нету проходимости нормальной по большому кругу. Единственньім запорньім краном является только - термостат!!! Ето если радиатор легко продувается и не забитьі сотьі.
закипает в малом кругу и печка дует холодным у ТС ...5+
 
закипает в малом кругу и печка дует холодным у ТС ...5+
Так, мы давно уже не проблему ТС, а совсем другого человека обсуждаем. И печка у него греет, и машина не кипит. Просыпайся.
 
Из какого говна япы это лепят?... o_O
с тогоже что и форд, матреха bk на базе ford focua , на всем стоит логотип fomoco форд моторс компани ...если на бора радиатор и конденсатор крашены черным лаком, то на матрехе они голые .. да в принципе и на байрише мист вагэн они тоже не фонтан, корыта никто же не проектирует на 15 лет эксплуатации
 
никто же не проектирует на 15 лет эксплуатации
Да уж, раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался ..., а теперь - давление...
Поза-той зимой на В3 родной радиатор поменял, с 91 года, в нижнем углу трубка потекла, а ламели то все как новые были. Правда, он зимой до того не эксплуатировался.
Испаритель кондея в В4 94-го года как новый. Отмыл тока от говнища, и всё. Конденсор тоже на родной похож, т-т-т, нихрена ему... :superstition:
 
Добрый день! Проболел я целый месяц ковидом, было не до машины. Сегодня в гараже провёл кое-какие опыты. Во-первых не сработало, то что раньше срабатывало на 100% - при прогреве на х/х в гараже не открылся большой круг. Возможно, это от того, что стало жарче, чем зимой-весной, не знаю. Короче прогрел до 111гр. по Васе, а на выходе из радиатора как было +24, так и осталось. Стравил давление в бачке, температура на выходе из радиатора стала расти, дошло вроде до +54 и тут врубились вентиляторы в аварийном режиме. Температура очень быстро откатилась до 32 гр. , вентиляторы долбят на 2-й скорости. Вынул предохранитель который над аккумулятором, чтобы остановить пропеллеры. Температура на выходе из радиатора снова начала расти (на выходе из блока всё это время стабильно 109,5-111гр.). Довел до +80, вставил предохранитель - вентиляторы сразу включились. Снова вытащил, довел до +93, вставил предохранитель. Сработала, как и положено, 1-я ступень, температура упала до 74, вентиляторы отключились. Опять нагрелось до 93 - включилась 1-я ступень, те же +74, вентиляторы отключились, но через несколько секунд вдруг врубились в аварийном режиме. Заглушил двигатель на недолго, затем завёл - заработало всё как надо (нагрев-охлаждение несколько циклов). После этого включил компрессор климата. Вентиляторы работают на 1-й ступени, но температура на выходе из радиатора достаточно быстро падает. Чуть позже (температура при этом градусов 60-70, точно не помню), как я и ожидал, врубается аварийный на 2-й ступени и остужает радиатор до 32 гр. Двигатель заглушил. Взял термостат, который заменил в январе, подключил к нему фишку вместо того, который в системе. Завёл. Температура двигателя быстро дошла до 112,5 гр., электрическое открытие термостата при этом возрасло до 11.8%, хотя перед этим за пару часов экспериментов выше 7.5% не было. Заглушил. Переключил фишку на место. Снятый термостат подключил проводами к аккумулятору. Через минут 5 открылся полностью (см. фото). Понимаю, что надо было к аккумулятору подключить и тот, что установлен в систему, но там трудно подлезть, а на ощупь легко закоротить +/-. Для этого нужна ещё фишка. Хотя по тому, что без доп. подогрева термостата температура двигателя поползла вверх, наводит на мысль, что у термоса с этим делом всё нормально. Отводы для обхода печки не покупал пока, шланги вход/выход на печку горяченные, обратка в бачок тоже. Не знаю, чем это поможет... Завтра сниму термостат, поезжу какое-то время без него. Склоняюсь к тому, что основной радиатор всё же подзабился, и низкая пропускная способность приводит к этому вот безобразию.

IMG_20210615_141442_null.jpg IMG_20210615_131913_null_1.jpg
 
Последнее редактирование:
клоняюсь к тому, что основной радиатор всё же подзабился, и низкая пропускная способность приводит к этому вот безобразию.
А если подставить ладошку под работающий вентилятор,каким дует?
Если радиатор забит, будет дуть прохладным.
 
А если подставить ладошку под работающий вентилятор,каким дует?
Если радиатор забит, будет дуть прохладным.
Тут смотря в какой момент это сделать, если при 70 градусах, как сегодня случилось, включится аварийный режим то дует теплым, а дальше, по мере охлаждения радиатора, холоднее и поток воздуха от вентилятора.
 
это естественно.но при 70 руку долго не подержишь.при 70 должен горячим дуть.
рукой потрогать соты радиатора я так понимаю нет возможности.может пирометром пострелять?
при работе радиатора забитые участки будут холодными.
 
Я бьі Васей не смотрел температурьі. Утверждать не стану точность их показания так как при вьіходе из строя одного из датчиков G83 или G62 мозг использует еталонное значение в районе 95 градусов, включится аварийньій режим (своего рода имимтируя исправную работу дабьі Вам без закипания доехать до сервиса), а Вася смело будет показьівать что температура то растёт то пададает, даже тогда, когда сигнал до дтож или не доходит в случае обрьіва проводки, или не уходит в случае нерабочего дтож. (У меня такое бьіло, когда висела не стираемая ошибка 17698 с отсутствующим питанием на G83, и при етом вася показьівал разницу температур что на голове мотора что на радиаторе, а по факту минуса на контакте датчика от мозгов небьіло, датчик не работал из-за разорваной цепи!!!)
Проверьте дтож мультиметром согласно графика. Почему проверить, от того что уже при 105 реальньіх градусов термостат механически без подогрева просто обязан бьіл открьіть большой круг. Другое дело нагреть етот двигатель стоя на ХХ, к чему я, к тому что разница температур на радиаторе и голове будет если просто стоять на месте, нагрузки то нет, поетому нагреть всю систему на етом двигателе сложно, радиатор большой.
Аварийньій режим просто так не включается, чтото да не нравится мозгу, а ето дтожьі чегото дают глюки, или недоконтакт от вентиляторов к БУВ, потому как при отказе в питании вентилятора мозг тоже даёт команду БУВ их включать.
 

Вложения

  • f78a084206c4d9937ccfdfcf8e06acd1.png
    f78a084206c4d9937ccfdfcf8e06acd1.png
    10,8 КБ · Просмотры: 114
Так датчики я раньше мультиметром проверял уже. Всё в норме. Сегодня снял термостат. Без него, на фишку подключен другой термостат: Нагревается на х/х до 81-82.5, при этом на выходе из радиатора 73. При достижении этих значений БУВ (не в аварийном) включает сперва обе ступени, затем переходит со 2-й на 1-ю и через несколько секунд отключает. Такой цикл постоянно. Если включить компрессор климата, то температура на выходе из радиатора не уходит вниз, как это было с аварийным режимом, а медленно растёт. За 10 минут с 64.5 до 67.5. При этом на выходе из блока 79.5гр. Дальше ждать не стал.
 
Вьі температуру смотрите пирометром надеюсь или всё также васей?
В любом случае что первая что вторая ступень то ими управляет ЕБУ. Если они включаются то ето уже хорошо. Я б согласно схемьі прозвонил проводку от разьёма ебу и до БУВ. Ито каждьій провод да с нагрузкой по типу лампьі 12 вольтовой на ват под 50. Попробуйте на разборе прикупить себе запасной БУВ, для климата он будет не дорого стоить как для кондиционера. Вот и будет с чем поексперементировать.
 
автор,
а помпа у тебя не с пластиковой крыльчаткой то?
 
Назад
Сверху Снизу