Все-таки Passat Passat B3 1,8 1993

  • Автор темы vito-m6
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw passat b3
Да это все понятно. Вопрос был именно в том, что стоит ли брать свечу чуть холоднее, чем заявлено. В итоге взял я NGK BUR6ET, думаю ничего страшного, тем более я люблю крутануть мотор. Сегодня вечером вкручу ))
 
такая же модификация в меня недавно влетела.. сорри за офф-топ
 
Рассказ о том, какой я могу быть олень.

Обсох я. Пока ждал товарища с горючкой, решил залезть и посмотреть на насос. Залез, посмотрел, собрал обратно. Поменял свечи на новые. Тут как раз "бензовоз" прибыл. У него было с собой 5 литров, залили их - машина даже не схватывает. Решили что не забирает насос, привез он еще 10 литров, залили, та же фигня. Стали все проверять. Искра есть отличная (Влад отлетел в одну сторону, айфон его в другую). Насос гудит и качает. Свечи сухие. Проверил проводку до всех датчиков на моновпрыске - все нормально, а свечи сухие. Разобрал верх моновпрыска, форсунка звонится идеально, подал напругу напрямую на форсунку - щелкает, но не льет.....

И тут меня осенило какой я 4удила. Короче когда ковырял бензонасос, я перепутал шланги подачи и обратки, вот и вся любовь.... Из-за своего раздолбайства пропустил закрытие сезона в одном из автоклубов ((
 
Что сделано:

- Датчик ABS передний PATRON ABS51663, теперь АБС работает

- форсунки омывателя HANS PRIES 102968756, осталось отрегулировать, а то льют на пятую дверь

- Комплект проводов зажигания TESLA T035B....

Один хрен троит, нужно искать деньги на крышку трамблера и бегунок ((
 
Последние новости:

Недолго музыка играла )) Опять что-то постукивает впереди справа в подвеске.

Ооооооооооооооочень долго греется машина. То есть, например, я утром сразу от дома встаю а пробку- через 15 минут все еще прохладный воздух из печки. Потом километра два можно розогнаться, вот там прогреваюсь нормально.


На холодную утром троит и глохнет даже со спиртом. А вообще спирт помогает - в пробке пока не прогреюсь обороты хоть и низкие, но не глохнет. Лью из расчета 100г на 10л.

Адский расход! 30 литров девяносто второго хватает километров на 160-170.... Это 18 литров на сотню ((((


Кто-нибудь может ответить на вопрос:

есть ли в Москве человек, который может помочь выставить зажигание? (понятное дело за деньги) Я так понимаю нужен ваг-ком и стробоскоп?

Читаю-читаю и не могу понять - нужен ли вообще мне вагком, и сколько он должен стоить....
 
Не знаю поможет или нет - но от админского пассата (B3/9a) дома валяется древний ноут с проводками - могу подарить :drinks:
 
A. mack написал(а):
Не знаю поможет или нет - но от админского пассата (B3/9a) дома валяется древний ноут с проводками - могу подарить :drinks:

А давай! Обещаю если не пригодится подарить тому, кому действительно поможет! Как нам все провернуть? ))
 
Это 18 литров на сотню ((((
Ничего в этом удивительного нету,а двигатель надо нагреть до езды,а не во время движения тогда и будет тепло.Вывод,плохая печка или плохая помпа.
 
kalifornia написал(а):
Ничего в этом удивительного нету,а двигатель надо нагреть до езды,а не во время движения тогда и будет тепло.Вывод,плохая печка или плохая помпа.

В том и дело, что на хх до езды он сожгет бак, но не прогреется, как дизель блин ))) Я прямо от подъезда встал сегодня в 15-минутную пробку, так до конца пробки так и не прогрелся. Потом 2 километра на 60 км\ч и сразу до середины. При этом когда машина прогреется, печка жарит офигенно. Помпа новая, термостат новый, правда не проверялся. Я думаю половина моих бед в неправильно выставленном зажигании.... Ну и немного влияет отсутствие шумки капота и защиты картера....
 
vito-m6 написал(а):
В том и дело, что на хх до езды он сожгет бак, но не прогреется, как дизель блин ))) Я прямо от подъезда встал сегодня в 15-минутную пробку, так до конца пробки так и не прогрелся. Потом 2 километра на 60 км\ч и сразу до середины. При этом когда машина прогреется, печка жарит офигенно. Помпа новая, термостат новый, правда не проверялся. Я думаю половина моих бед в неправильно выставленном зажигании.... Ну и немного влияет отсутствие шумки капота и защиты картера....

Без всяких одеял,кожухов,защит и поддонов в минус 40 температура была всегда не ниже 88 по трассе.Снимай термос и проверяй.
 
kalifornia написал(а):
Без всяких одеял,кожухов,защит и поддонов в минус 40 температура была всегда не ниже 88 по трассе.Снимай термос и проверяй.

Вы как-то читаете между строк ))

По трассе у меня все отлично, температура где нужно, печка жарит. Машина не нагревается с утра, пока не выйду на обороты выше 2000....
 
Получается что если авто будет пыхтеть на хх, то до 90 С ДВС не прогреется и за пол часа-час? Я правильно понимаю? Тогда виновен термостат,помпа. Может вы ремень генератор-помпа-коленвал неправильно поставили и помпа крутит в неправильном направлении. По поводу расхода похоже на мертвую лямбду.
 
Последние события, так сказать:

на трассе перестали работать два цилиндра, 300 км ехал со скоростью 40-50 км/ч на двух горшках. Скинул голову - между первым и вторым цилиндром прогоревшая прокладка и перегородка между камера на головке. Дело было вечером - поехал на разбор, предлагают грязные ржавые головы по 5-6 тысяч, залез на авито, одно единственное объявление, но дешевле, спросил номер бошки - моя ( 026 103 373 Q ).

В магазине успел купить новые колпачки, прокладку под голову, новые болты неоригинал, антифриз, сальник распредвала. Прокладок на впуск и выпуск не было, очень это плохо, но и вариантов не было.

Метку на маховике так и не нашел (у меня довольно хреновое зрение). Ремень выставил по трем меткам на шестерне/шкиву/трамблере.

Заменил термостат кстати.

Собрал, завел. По началу немного побежал антифриз из под впускного, чуть подтянул крайние шестигранники и перестало, сейчас не течет.


ПРОБЛЕМЫ:

- греться стала в сто раз лучше, комнатный воздух вместо холодного уже через пять минут движения, но до горячего в пробке все равно не прогревается.

- Холостых нет в принципе. Даже на прогретом. Отпускаешь газ - глохнет. До прогара ездил со спиртом (100г на 10л), сейчас спирта нет. Кстати, не мог ли спирт стать причиной прогара?

- Самое плохое: на холодную дико троит, работает как дизель. Прогреваю несколько минут держа ногой 1000 оборотов, потом еду примерно километра полтора, мотор весь колбасит, потом проходит.

- Расход по московским пробкам около 18, по трассе литров 14.


- Смутил меня еще такой момент: я тут прочитал, что у ААМ отсечка на 7000 об. У меня при езде двигатель упирается в 4000 об, дальше не идет. Так же везде пишется, что 026 103 373 Q это голова от RP. Получается до меня был колхоз, а я его продолжил? Или не с этим связанно.

- Не могу понять какая у меня система зажигания, наверное туплю, но у меня она по кускам похожа на все сразу. Трамблер без вакуумника, но на черепахе все трубки в наличии.

- Куда какую трубку на черепаху? Короткую от низа моновпрыска на пластиковый штуцер, длинную от корпуса воздушного фильтра на медный? На форуме какая-то путанница тоже по этому вопросу.

- Пока лазил под машиной, обнаружил, что вижу вращающийся маховик, правильно я понимаю, что у меня отсутствует деталь номер 16? На сколько это плохо?





6b1bedf17657.jpg



baa34d945cba.jpg



341402f8b40e.jpg



d7bb2bb55533.jpg



5cd9ac83600c.jpg



6b2ac820aaaa.jpg
 
У моников обьемом 1.6-1.8 отсечка на 6200 об/мин это забито в ЭБУ.А насчет штырьков на колпаке; правый по ходу движения на фильтр,левый на корпус моника.
 
Ну трубки моника значит правильно подключены....


А в ответ тишина.....


Отключил лямбду, катаюсь без нее. На холодную тупежа в разы меньше. ХХ так же нет, но теперь обороты плавно скатываются в ноль, а не пропадают сразу же при отпускании педали газа.
 
Подхимичил на выходных немного выхлоп, почти не сечет теперь. Разобрал и пропаял фишку ДТОЖ. Цвета проводов не совпадали с описанием с форума - переставил. В пятый раз облазил весь маховик - ну нет на нем меток, хоть убейте.
 
16 деталь ни на что не влияет, но если ее нет, то грязь и прочее будут лететь в маховик.
Минусы- если камень туда попадет... или что то подобное...
 
vito-m6 написал(а):
Ну трубки моника значит правильно подключены....

я вообще эти трубки заглушил,и ту что на абсорбер идет тоже.
 
Ну и для истории:

Итак, пропал холостой ход, плохо прогревается, троит на холодную, лютый перелив, расход приближается к 35 на сотню. Пробовал лить спирт в бак (1 к 100), помогает, но несильно.

Вобщем классическая история для владельца старого фольца.

Дальше просто хронология:

1)
Проверка ДТОЖ, новый датчик FEBI 30616.
— разобрал и пропаял фишку ДТОЖ. На форуме указано, что должно быть:

1 — коричневый
2 — бело-коричневый
3 — серо-зеленый
4 — желто-красный

Проверяя назначение проводов замкнул бело-коричневый и желто-красный — стрелка на приборке прыгнула до максимума и больше не двигалась. Короче слетела она с направляющей в приборке, пришлось еще и приборку разбирать. Откалибровал стрелку по чайнику с кипящей водой ))

2) Снял моновпрыск, снял коллекторы. Снял приемную трубу. Снять впускной коллектор не снимая ГБЦ сложно, но возможно. Весь геморрой с одним единственным болтом. Нужно зеркало, нормальный свет и длинный шестигранник, я купил 17см.

Собираем:

— Новая приемная труба ATIHO 27002S
— Прокладка приемной трубы VICTOR REINZ 702790910
— Кольцо глушителя JP GROUP 1121200400
— Прокладка выпуск.коллектора ELRING 815187
— Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ 712592720
— Резиновое уплотнительное кольцо впускного коллектора VAG 035 121 171 C
— Подушка моновпрыска MEYLE 100 129 0006
— Всевозможные гайки/шайбы/болты к коллекторам и выхлопу, лень перечислять
— Два новых болта (один длинный, один короткий) к впускному коллектору.
3) Собираю моновпрыск:

РДТ чистый, мембрана пожеванная, но вроде очень даже ничего
Сопротивление форсунки в норме, обрыв к ДТВВ, устраняем.
Видно, что крутили болты нещадно, нижний сломан, высверливал и колхозил другой, верхний просто накрутил, чтобы заслонка горизонтально была:
ДПДЗ уставший, но другого пока нет, отрегулировал его на 0,185В.
Новый РХХ HANS PRIES 108847756
Отрегулировал его на положенные 0,45/0,5 мм.

4) Новый лямбда-зонд

Bosch 0 258 002 040

6) При первом выезде заморгало масло, видимо последний перелив его неплохо разбавил. Пришлось заменить масло и фильтр естественно.

Пока расход с моими лютыми пробками 15 литров, холостые в норме, прогревается нормально. Вобщем жить можно. Сегодня были провалы на низких оборотах, грешу все-таки на ДПДЗ, будет денежка — закажу из китая.

7) настроил вчера зажигание по стробоскопу. Вернее думаю, что настроил.

Снова облазил весь маховик, у меня только одна метка, это риска (никакой метки "0" нет).
Тут же на форуме нашел информацию, что на каких-то "новых" маховиках было именно так, и эту метку считают нолем. А метку 6 градусов рисуют сами, примерно на 14,5 мм левее риски. Так и поступил. Ну идеально на эту метку не настраивается, чуток плавает (в пределах зуба маховика), добился такого положения, чтобы плавала в аккурат вокруг указателя.

Что имеем в итоге: заводимся нормально, хх присутствует, едет, прогревается, расход по московским пробкам в районе 14-15, что в общем-то допустимо.




7ac2723e2c90.jpg



e6bb36c5db58.jpg



000540a81749.jpg



8c546dbebef1.jpg



25767b4166a7.jpg



b52c651a3250.jpg



71b7adb658a2.jpg



8fa48229d4ae.jpg



6333593af406.jpg



739223343e23.jpg



01ab43bd8de7.jpg



7f02a9c7fd5a.jpg



ec21366bcffb.jpg



5db4aab6dc39.jpg



96bee4737a17.jpg



1a3ebb5d7598.jpg



5083991d85a4.jpg



2d3780dd8598.jpg



03f3f16a18bb.jpg

 
Работа конечно не маленькая ;) а я воткнул на Пассат В3 с 2Е оригинальный Дтож,в понедельник проверял расход, на дальняка(как раз у нас штормовое предупреждение было,ветер кошмарный o_O ,как даст порыв снегом в стекло аж страшно),средний расход вышел 8л. на 100км. (по приборке).Кстати ставил и резонатор и глушитель Атихо,на Джетту, срок службы около 3-х лет,задняя банка АССО понравилась гораздо больше(сделана аккуратней и тяжелее чем Атихо).
 
Назад
Сверху Снизу