vito-m6
Мастер советчик
Да это все понятно. Вопрос был именно в том, что стоит ли брать свечу чуть холоднее, чем заявлено. В итоге взял я NGK BUR6ET, думаю ничего страшного, тем более я люблю крутануть мотор. Сегодня вечером вкручу ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A. mack написал(а):Не знаю поможет или нет - но от админского пассата (B3/9a) дома валяется древний ноут с проводками - могу подарить
Ничего в этом удивительного нету,а двигатель надо нагреть до езды,а не во время движения тогда и будет тепло.Вывод,плохая печка или плохая помпа.Это 18 литров на сотню ((((
kalifornia написал(а):Ничего в этом удивительного нету,а двигатель надо нагреть до езды,а не во время движения тогда и будет тепло.Вывод,плохая печка или плохая помпа.
vito-m6 написал(а):В том и дело, что на хх до езды он сожгет бак, но не прогреется, как дизель блин ))) Я прямо от подъезда встал сегодня в 15-минутную пробку, так до конца пробки так и не прогрелся. Потом 2 километра на 60 км\ч и сразу до середины. При этом когда машина прогреется, печка жарит офигенно. Помпа новая, термостат новый, правда не проверялся. Я думаю половина моих бед в неправильно выставленном зажигании.... Ну и немного влияет отсутствие шумки капота и защиты картера....
kalifornia написал(а):Без всяких одеял,кожухов,защит и поддонов в минус 40 температура была всегда не ниже 88 по трассе.Снимай термос и проверяй.
vito-m6 написал(а):Ну трубки моника значит правильно подключены....