Все-таки Passat Passat B3 1,8 1993

  • Автор темы vito-m6
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3
Igor_arz52 написал(а):
Работа конечно не маленькая ;) а я воткнул на Пассат В3 с 2Е оригинальный Дтож,в понедельник проверял расход, на дальняка(как раз у нас штормовое предупреждение было,ветер кошмарный o_O ,как даст порыв снегом в стекло аж страшно),средний расход вышел 8л. на 100км. (по приборке).Кстати ставил и резонатор и глушитель Атихо,на Джетту, срок службы около 3-х лет,задняя банка АССО понравилась гораздо больше(сделана аккуратней и тяжелее чем Атихо).

Ну на дальняк я не скоро смогу проверить. А сейчас у меня 15км до работы полтора часа и 17км обратно полтора часа, плюс я газ нажимаю не скромничая (хотя на ААМ толку мало конечно).

Атихо выбрал только по причине цены, она реально в 2 раза дешевле самого дешевого ))
 
Кто может подсказать по тормозам:

в каталоге три вида передних тормозов
- обычные дисковые
- вентилируемые дисковые
- большие вентилируемые дисковые (от ВР6)

у меня обычные невентилируемые.

Номера суппортов различаются одной буквой, производитель везде Гирлинг.


Смотрю ремкоплекты: те что бьются по моим тормозам, например, Seinsa D4073, указана тормозная система Lucas

Seinsa D4034 комплект пожирнее, но уже тормозная система АТЕ.

А вот, например, Seinsa D41048C, диаметр тот же, то же Luсas, но в комплекте есть поршень, но нет в применимости моей машины.


Вопрос, подойдет ли мне последний вариант.


Так же в оригинальном каталоге нет номера направляющей суппорта (без скобы), поделитесь у кого есть, кстати, на разных тормозах они тоже отличаются?





 
Себе заказал диски ABS 15935,лежат ещё дома до покупки новых колодок.
 
kalifornia написал(а):
Себе заказал диски ABS 15935,лежат ещё дома до покупки новых колодок.

Так диски мне неинтересны....
 
Так диски мне неинтересны..
Так ты и пиши русским языком,что мне нужны манжета и пыльник на поршень.Вот себе поставил Febi 15614.
 
kalifornia написал(а):
Так ты и пиши русским языком,что мне нужны манжета и пыльник на поршень.Вот себе поставил Febi 15614.

Ты как-то странно прочитал ))

Там суть вопроса в другом: подойдут ли мне ремкомплекты, которые я указал.

Дело в том, что в них есть не только манжета и пыльник, но и поршень....
 
Данные по Febi из Exist

Параметры Внешний диаметр, мм65.Внутренний диаметр, мм55.Вот по ним и подбирай поршень ;)
 
Ещё и длину поршня нужно иметь ввиду. На свой Шаран перебирал передние супорта, поршень купил заменитель по каталогу, так как родные поршни никто не предлогал. В итоге пришлось отдавать поршня на токарку и укорачивать на 1,5мм. Как раз тогда ставил новые тормозные диски, новые колодки и новые поршни. И немог всё это собрать.

Перебирая тормоза на джипе поступил по иному. Отдал супорта в контору, которая специализируется в ремонте переборке сопортов. Они выточили поршня из нержавеики. Стоило это тех же денег как если бы я покупал новые в магазине. Но магазинные ржавеют, а эти нет :) Полёт нормальный.
 
kalifornia написал(а):
Данные по Febi из Exist

Параметры Внешний диаметр, мм65.Внутренний диаметр, мм55.Вот по ним и подбирай поршень ;)

Хех, по всем комплектам, что я скинул только один параметр "Диаметр 54" ))

 
normis написал(а):
Ещё и длину поршня нужно иметь ввиду. На свой Шаран перебирал передние супорта, поршень купил заменитель по каталогу, так как родные поршни никто не предлогал. В итоге пришлось отдавать поршня на токарку и укорачивать на 1,5мм. Как раз тогда ставил новые тормозные диски, новые колодки и новые поршни. И немог всё это собрать.

Перебирая тормоза на джипе поступил по иному. Отдал супорта в контору, которая специализируется в ремонте переборке сопортов. Они выточили поршня из нержавеики. Стоило это тех же денег как если бы я покупал новые в магазине. Но магазинные ржавеют, а эти нет :) Полёт нормальный.

Слишком дорого и скучно ))
 
Хех, по всем комплектам, что я скинул только один параметр "Диаметр 54" ))
Я тебе дал параметры манжет,вот и ориентируйся по ним какой тебе нужен диаметр,а ты еще выпедриваеся :punish: :mda:
 
kalifornia написал(а):
Я тебе дал параметры манжет,вот и ориентируйся по ним какой тебе нужен диаметр,а ты еще выпедриваеся :punish: :mda:

Да не выпендриваюсь я, а хочу разобраться в обилии тормозов.

 
Приветствую автора!
В первую очередь хочу поблагодарить. Прочитал всё.
Оказалось, что мы - "ровесники" :drinks: В смысле в одно время бэ третьим пассатом обзавелись (я в августе 2015-го купил). Только у меня по сравнению с тобой опыта в автомобилестроении никакого нет! В общем - искренне желаю успехов в ипользовании ветерка.

vito-m6 написал(а):
...Нужно докупить недостающие и изношенные резиновые заглушки в элементы  пола. 
...

Повторюсь, я автолюбитель молодой, не знаю ничего :unknw: Можешь подробнее рассказать о чём речь? А то может мне тоже это надо )))

Ещё я не понял чем закончилась история с пугающимися от запаха прохожими... В какой момент вонять перестало?

Хочу тихонько так спросить, может ты или кто-то из несильно матёрых спецов подскажет... А то тут, я смотрю, иногда сразу драться лезут... :study: Так вот, под капотом моего сказочного автомобиля в силу возраста (юбилей в этом году! 25 лет как-никак...) почти все провода в каком-нибудь месте имеют перегибы и лопнувшую оплётку. У тебя такая же история видна на первом фото в сообщении от 24 февраля 2016, 04:55 PM Меня это явление напрягает сильно (ток же, ё-моё!). Или что, это не критично что ли? Как-то можно лечить такие вещи? Или надо новые провода покупать?.. А как их покупать-то - неужели это можно по каталогу понять??..

А зачем люди приборную панель от бэ четыре в бэ три вкорячивают (вроде, распространенное явление)? Она слаще что ли?.. А то может мне тоже так надо ))

Свой аппарат приобрёл, к сожалению, без шторки. Недавно ею обзавёлся. Расскажите, крепится ли она к спинкам задних кресел? Автор, если у тебя будет настроение - сделай фотографию, как это должно по-человечески выглядеть то?..

Заранее благодарю.
 
N1k1t0s написал(а):
Приветствую автора!
В первую очередь хочу поблагодарить. Прочитал всё.
Оказалось, что мы - "ровесники"  :drinks: В смысле в одно время бэ третьим пассатом обзавелись (я в августе 2015-го купил). Только у меня по сравнению с тобой опыта в автомобилестроении никакого нет! В общем  - искренне желаю успехов в ипользовании ветерка.


Повторюсь, я автолюбитель молодой, не знаю ничего  :unknw:  Можешь подробнее рассказать о чём речь? А то может мне тоже это надо )))

Ещё я не понял чем закончилась история с пугающимися от запаха прохожими... В какой момент вонять перестало?

Хочу тихонько так спросить, может ты или кто-то из несильно матёрых спецов подскажет... А то тут, я смотрю, иногда сразу драться лезут...  :study:  Так вот, под капотом моего сказочного автомобиля в силу возраста (юбилей в этом году! 25 лет как-никак...) почти все провода в каком-нибудь месте имеют перегибы и лопнувшую оплётку. У тебя такая же история видна на первом фото в сообщении от 24 февраля 2016, 04:55 PM Меня это явление напрягает сильно (ток же, ё-моё!). Или что, это не критично что ли? Как-то можно лечить такие вещи? Или надо новые провода покупать?.. А как их покупать-то - неужели это можно по каталогу понять??..

А зачем люди приборную панель от бэ четыре в бэ три вкорячивают (вроде, распространенное явление)? Она слаще что ли?.. А то может мне тоже так надо ))

Свой аппарат приобрёл, к сожалению, без шторки. Недавно ею обзавёлся. Расскажите, крепится ли она к спинкам задних кресел? Автор, если у тебя будет настроение - сделай фотографию, как это должно по-человечески выглядеть то?..

Заранее благодарю.

Ну драться то тут лезут на ленивых, которые сразу вопросы задают, даже не почитав о своем автомобиле. Тем более что почитав в свое время форум у меня (к примеру) пропало огромное количество вопросов.
Проводку нужно ремонтировать. Покупать новые провода в магазине метражом протягивать обжимать и т.д. Причем покупать провода для авто и сечением не меньше чем старые (сечение можно посмотреть на схеме).
Приборку от б4 в б3? Не думаю что это явление частое. Себе поставил с мфа от б3.
Теперь про шторку посмотри на схему в элькасте. Там куча запчастей, типа внутренних кронштейнов.
З.Ы. Небольшой совет. Создайте тему про свой авто в этом разделе, с фото и описанием и задавайте вопросы там о своем авто, здесь рассказывается о другом автомобиле. И многие могут просто не отвечать подробно, чтобы не загромождать тему. :hat:
 
N1k1t0s написал(а):
Приветствую автора!
В первую очередь хочу поблагодарить. Прочитал всё.
Оказалось, что мы - "ровесники"  :drinks: В смысле в одно время бэ третьим пассатом обзавелись (я в августе 2015-го купил). Только у меня по сравнению с тобой опыта в автомобилестроении никакого нет! В общем  - искренне желаю успехов в ипользовании ветерка.


Повторюсь, я автолюбитель молодой, не знаю ничего  :unknw:  Можешь подробнее рассказать о чём речь? А то может мне тоже это надо )))

Ещё я не понял чем закончилась история с пугающимися от запаха прохожими... В какой момент вонять перестало?

Хочу тихонько так спросить, может ты или кто-то из несильно матёрых спецов подскажет... А то тут, я смотрю, иногда сразу драться лезут...  :study:  Так вот, под капотом моего сказочного автомобиля в силу возраста (юбилей в этом году! 25 лет как-никак...) почти все провода в каком-нибудь месте имеют перегибы и лопнувшую оплётку. У тебя такая же история видна на первом фото в сообщении от 24 февраля 2016, 04:55 PM Меня это явление напрягает сильно (ток же, ё-моё!). Или что, это не критично что ли? Как-то можно лечить такие вещи? Или надо новые провода покупать?.. А как их покупать-то - неужели это можно по каталогу понять??..

А зачем люди приборную панель от бэ четыре в бэ три вкорячивают (вроде, распространенное явление)? Она слаще что ли?.. А то может мне тоже так надо ))

Свой аппарат приобрёл, к сожалению, без шторки. Недавно ею обзавёлся. Расскажите, крепится ли она к спинкам задних кресел? Автор, если у тебя будет настроение - сделай фотографию, как это должно по-человечески выглядеть то?..

Заранее благодарю.

Я давно сижу на разных форумах автомобильных, по всем своим авто веду бортовики. vwts классный ресурс, на нем инфы просто куча. Но из-за популярности машин очень много народу. В то же время машина перешла в разряд "самых дешевых на рынке", поэтому многие опытные старожилы с них слезли, а новички ничего не знают. Из матерых пассатоводов остался на форуме небольшой костяк, но им либо неохота в сотый раз объяснять вновь прибывшим одно и то же, либо просто у некоторых характер такой, что лучше пытаться ткнуть лицом, чем подсказать. Поэтому из подсказок могу дать основную: пользоваться поиском по максимуму.

Кстати меня удивил такой парадокс: купить запчасти на форуме значительно сложнее, чем на сторонних ресурсах.

Я бортовик веду больше для души, чем для передачи информации. Не потому, что мне жалко, а просто я не делаю ничего интересного и нового с автомобилем, банальный обыденный ремонт и обслуживание только. Именно поэтому его мало, кто читает. И как-то меня это все-таки заставило создать страницу на драйве и переместиться туда, хотя драйв мне никогда не был интересен, я сторонник узконаправленных форумов. Писать сразу на два ресурса не интересно, поэтому на этот бортовик я как-то подзабил.

По твоим вопросам (пусть и с опозданием):

Вонять перстало после замены помпы ))

По проводке процитирую моего знакомого (орфография атора): ",ваг што касаемо электрики и иликтроники такой ваг,двоишники ипаные кароче)))))))))))) такое чуства што ани увидили праводку бнв ,пад***или на ние какая ана прикрасная но из вреднасти зделоли все наабарот)))))))))))) бнв рвали везде минус а эте придурке рвали и рвуд плюс))))))))))"

Поэтому проводку чинить обязательно. Я вот полез в ДТОЖ, а там распиновка другая оказалась, на ДТВВ обрыв был... Поэтому я почти все сейчас под капотом перепаял и в тряпичную изоленту перемотал.

Приборная панель от б4 это в большей степени тюнинг наверное.... У меня она просто от предыдущего владельца....

По шторке: к спинкам сидений крепится липучкой (как на одежде). А пластик я еще не снимал сам. У меня он сильно дребезжит, но я постоянно засовываю в багажник детскую коляску, а она влезает очень плотно, поэтому устранять буду, когда эпоху колясок перерастем.
 
Установка угла опережения зажигания ААМ



Задарили мне стробоскоп. Благодарен безмерно.

Вчера выставил УОЗ.

По идее на маховике должно быть две метки: "О" — ВМТ и "l" — 6 градусов. На моем типе маховика только одна метка "l", она означает ВМТ, а метку 6 градусов нужно поставить самому на 14,5 мм левее.

Метку поставил, стробоскоп зацепил, зашел в "Базовые настройки".

Идеально на эту метку не настроилось, чуток плавает (в пределах зуба маховика), добился такого положения, чтобы плавала в аккурат вокруг указателя.

Заводится хорошо, ХХ в порядке, буду кататься тестировать.
 
Начали меня мучить дворники. Включаются сами по себе передние, затем присоединяется к ним задний. Пока сто раз рычаг не подергаешь, двести раз на стекло не пшикнешь, так и будут махать. Это доводило меня до бешенства, решил хотя бы разобрать. Снял стрекозу и сразу понял в чем причина. Во-первых смазка там превратилась в уголь, перемешалась с пылью от контактов и засохла по всем контактным пластинам, во-вторых там есть пластмассовая направляющая с выступами, которая как раз и определяет четыре положения рычага, она отломилась от крепления.

По началу я расстроился механическому повреждению, так как на дворе ночь, на улице грязь, а утром на работу. Но как обычно, по итогу от безысходности решил колхозить. Решение конечно временное, не верю, что долго проживет, в ближайшее время куплю запасную стрекозу.

Самое плохое, что у меня не было ни паяльника, ни клея нормального, делал из говна и палок. Кое-как с помощью куска тонкой стальной проволоки и зажигалки соединил направляющую с креплением (получилось довольно прочно), отчистил все контакты и собрал.

Кстати говорят, что нужно осторожничать с пружинкой в крепежном отверстии рычага, якобы если вылетит, то очень геморройно вставлять. Вставляется она просто, у меня вылетала раза три, единственная осторожность — не потерять ее и две пластинки.

В работоспособность не верил, поэтому даже не фотографировал.

В итоге сейчас дворники работают нормально во всех положениях, причем ход рычага стал плавнее, без противного щелчка. Если эта конструкция проживет долго, я буду только рад.

Ну и по пути затянул болт на кронштейне замка зажигания, а то руль немного ходил и постукивал, перставил руль на два зуба, теперь стоит ровно.

Заметил, что в плавающей пластине верхнего кожуха колонки (где кнопка аварийки) есть небольшие ушки. Видимо там должна стоять пружина, но у меня ее нету. Сейчас она на кочках немного гремит. Как-нибудь при случае попробую приделать туда пружинку от зажигалки, либо от лазерного картриджа…
 
Вопрос по такой неисправности встречается на форуме, но без решения, поэтому решил написать.


С самой покупки машины не регулировалось левое зеркало. Оно двигалось, но в произвольных направлениях, никак не связанных с положением джойстика регулировки. Так же на нем не работал и обогрев. Поискал в интернете неисправность — она встречалась пару раз у людей, но решений не было. Первая мысль была на джойстик, но я ее откинул, так как правое зеркало работало исправно, включая обогрев.

Таким образом под подозрением остались сам механизм регулировки и проводка к зеркалу. Вообще, учитывая отсутствие обогрева, я склонялся к последней.

Снимая зеркало, я рассчитывал увидеть зеленые сгнившие провода, отгнившие клеммы и тому подобное, но пронесло. Оказалось, что всего-навсего из соединения вылетел один коричневый провод и висел в воздухе. Вообще странно. Изначально я думал, что моторчики между собой независимы, один сменой полярности регулирует по горизонтали, другой по вертикали, по факту там все сложнее, прозванивать и выяснять мне стало лень. Видимо это связанно с зависимостью регулировки левого зеркала от правого. Почистил клеммы, отмыл грязь с механизма, зеркало заработало как нужно.

На клеммы подогрева приходили положенные 12В, но зеркало оставалось холодным. Снимать элемент с правого зеркала для измерений не рискнул, опасался сломать защелки.
Посмотрел в интернете по автомобильным форумам — сопротивление обогрева рабочего зеркального элемента 15 плюс минус Ом, мой элемент показал сопротивление 95 Ом. По формуле P=U2/R получаем мощность нагрева 1,5 Вт. Это действительно мизерная величина для нагрева, поэтому элемент требует замены. При появлении денежки куплю какие-нибудь новые элементы, хочу с полоской мертвой зоны.

Итог: с электрикой в этом месте все в порядке, это главное, а элементу судя по всему тысячу лет, пора бы уже и сломаться.







 
Благодарю коллег за ответы. Давно их видел, но, как это всегда бывает, нет времени даже добрым людям сообщение написать...

To vito-m6
По поводу "поэтому многие опытные старожилы с них слезли..." охотно верю, только очень уж хочется узнать - на что они пересели? Может я как-нибудь тоже смогу :rolleyes: А то я теперь все автомобили только бэтретьими пассатами мерю и только по сравнению с ними оцениваю. Супер-тачка! Про поиск, конечно, ничего возразить не могу - дело первоочередное. Но если я, например, ищу примеры решения пролемы отсутствия в продаже шкива помпы (без вылета), а человек на форуме пишет слово "шкив" через "Ф"... то у меня не хватает ни нервов, ни времени :read: А так - спасибо за ценные выводы о жизни на форуме.
Покупать здесь ещё не пробовал - всё ещё впереди!!

На драйв кинь ссылочку в личку - буду дальше следить, коли уж начал. Мне он тоже не нравится, но по необходимости и туда я влез. Он на соцсеть похож и наглядности больше чтоли...

"Вонять перстало после замены помпы ))"... Я - дилетант совсем, не могу этого понять ну никак. Как помпа с вонью то связана?.. :huh:

По проводке тоже большое спасибо за мысли. Знаю - делать с этим что-то надо... Ты добавил устремленности )))

Липучкой... липучкой... (про шторку). У меня багажник так плотно забит инструментом и прочими "нужнилками", что и без липучки края шторки плотно прилегают. Им просто деваться некуда! ^_^ А раз этот вопрос так просто был решён у немцев, то - спасибо - это я завсегда успею )))

Ещё хочется сказать: автор, пиши ещё! "делал из говна и палок" и проч. воодушевляет на борьбу с повседневностью! Мы обречены на успех ))

To ArtDen
Спасибо. Всё - по делу.
Я специально так всё старался обставить, чтобы мои вопросы касались именно этого блога автора ;) Свой блог заводить не имею пока возможности. Буду надеяться на лучшее )))
Помогайте людям. Вы ведь это хорошо умеете. Кто кроме вас это может?.. Пусть по возможности не печалит вас неблагодарность повсеместная - мало ли нам чтоли от чего печалиться! Мы все - коллеги, медленно, но верно движемся к статусу владельцев ретро-автомобилей, а это уже совсем другая история!
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу