Все-таки Passat Passat B3 1,8 1993

  • Автор темы vito-m6
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3
vito-m6 написал(а):
Хмммм, рейка.... Она тоже далеко от этого места....

как далеко! рейка на этой балке закреплена.
 
Alexsei32 написал(а):
как далеко! рейка на этой балке закреплена.

Ты прав - рейка справа течет (( Вот геморрой. Теперь нужно прочитать пятьсот страниц, чтобы понять, что у меня за рейка. Хотя можно не торопиться - деньги ушли на стартер ))
 
vito-m6 написал(а):
Ты прав - рейка справа течет (( Вот геморрой. Теперь нужно прочитать пятьсот страниц, чтобы понять, что у меня за рейка. Хотя можно не торопиться - деньги ушли на стартер ))

проконтролируй сколько уходит жидкости. если грамм 50 на 1000 км, если копаться не охота, то можно и жидкости налить для устранения течи ГУР. не выход конечно, но иногда практикую такую процедуру, многим помогает 50\50. у самого на гольфе слева сырая, такая досталась. за 1 год (25000км) подлил 1300 грамм, залил жидкость Ликви-моли, совсем теч не ушла, но за 25000 км грам 200-300 всего. обдумываю перебрать, но времени нет машина каждый день нужна.
 
Alexsei32 написал(а):
проконтролируй сколько уходит жидкости. если грамм 50  на 1000 км, если копаться не охота, то можно и жидкости налить для устранения течи ГУР. не выход конечно, но иногда практикую такую процедуру ,  многим помогает 50\50. у самого на гольфе слева сырая, такая досталась. за 1 год (25000км) подлил 1300 грамм, залил жидкость Ликви-моли, совсем теч не ушла, но за 25000 км грам 200-300 всего. обдумываю перебрать, но времени нет машина каждый день нужна.

На момент обнаружения течи жидкость была на отметке min. Проехал так еще около тысячи, ниже не ушла. Долил вчера до max жидкость против течи, вот буду смотреть. Жидкость взял StepUp, посоветовал друг, работающий в автозапчастях, сказал нет смысла ха hi-gear переплачивать. А что у нас нужно лить в ГУР вообще? Dexron 3 пойдет? И сколько влезает? Я всегда шелловский использовал на ленсере. Просто у меня сейчас какая-то кофейного цвета жижа налита, даже не знаю что это, по уму ее надо удалить и залить путевую....



Я в любом случае рейку перебирать не буду, у меня нет ни гаража, ни инструмента необходимого, ни возможности остаться хотя бы на день без машины. Да и дня свободного этим заниматься нет. Я бы конечно взял с разбора, но навскидку глянул на авито, там от 3500, я считаю это до хрена за кота в мешке. Куча новых китайских продается в районе 6000, нужно только выяснить какая именно у меня. Но это на самый крайний случай....
 
Жидкости хватает 1 литр,а какую лить - тема баян,какая понравится такую и лей :LOL: ,хорошая рейка б/у стоит в среднем 5-6 тыс,реставрация около 10 вместе со снять-поставить+материал.
 
kalifornia написал(а):
Жидкости хватает 1 литр,а какую лить - тема баян,какая понравится такую и лей :LOL: ,хорошая рейка б/у стоит в среднем 5-6 тыс,реставрация около 10 вместе со снять-поставить+материал.

Что-то я прогнал с ценами, безгуровые посмотрел.... Это жопа....
 
Итак, что проделано в моем конструкторе за последнее время:

Заменен правый поворотный кулак, соответственно ступичный подшипник. Предыдущий хозяин не дотянул болт шаровой, из-за этого разбило посадочное место под нее. Датчик АБС выпиливал из старого кулака болгаркой, но спасти так и не удалось, езжу пока с горящей лампочкой ((((

Поставлена рулевая рейка от chery amulet. Карданчик остался свой. Трубку между пыльниками не ставил, отверстия в них заглушил болтами.

- Тяги рулевые RUVILLE 915460 (2 шт. одинаковые)
- Наконечники рулевых тяг: MOOG VOES-7106 (правый) + MOOG VOES-7139 (левый)
- Пыльники рулевых тяг LEMFORDER 3011101 (2 шт. одинаковые)
- Сайлентблоки стабилизатора HANS PRIES 103481755 (левый) + HANS PRIES 103482755 (правый)
- Втулки стабилизатора MEYLE 116 060 1001/S (2 шт.) + резинки к ним LEMFORDER 1763501 (4 шт.)
- Шаровые опоры LEMFORDER 3133501 (2 шт.)
- Передние сайлентблоки рычагов LEMFORDER 1020302 (2 шт.)
- Задние сайлентблоки рычагов LEMFORDER 2713201 (2 шт.) #Цельнозалитые от AUDI#
- Жидкость в ГУР Castrol Dexron-III (1 литр)


Только вот потом на сходразвале мастер закосячил, у меня теперь вправо от центра до упора на четверть оборота больше чем влево, и выворот соответственно влево меньше.
Сегодня поеду ругаться, пусть переделывает. Ну и потом придется руль по шлицам на центр выставить.

Прогорел глушитель, денег нет - теперь как вертолет ((
Нужно менять сайлентблоки задней балки - рваные.

А, еще закисшие передние суппорта, вот думаю перебирать или искать контрактные....
 
Супорта перебирай. Комплект резинок (манжета, пыльник) стоит копеики, главное чтобы поршень был не ржавым. Если он ржавый, придётся точить новый или покупать заменитель. Тогда уже можно в сторону котрактного супорта поглядывать.
Направляющие супорта нужно смазывать термостоикой смазкой. Есть специальная для супортов, ту и нужно брать. Если будешь использовать солидол (как я раньше) через какое то время всё повторится заново (клин повторится :) ).
Глянь на направляющие, если они изношены купи новые. Есть ремкомплекты супорта, где в комлпекте есть пыльники направляющих, сами направляющие и спец.смазка для направляющих.
 
normis написал(а):
Супорта перебирай. Комплект резинок (манжета, пыльник) стоит копеики, главное чтобы поршень был не ржавым. Если он ржавый, придётся точить новый или покупать заменитель. Тогда уже можно в сторону котрактного супорта поглядывать.
Направляющие супорта нужно смазывать термостоикой смазкой. Есть специальная для супортов, ту и нужно брать. Если будешь использовать солидол (как я раньше) через какое то время всё повторится заново (клин повторится :) ).
Глянь на направляющие, если они изношены купи новые. Есть ремкомплекты супорта, где в комлпекте есть пыльники направляющих, сами направляющие и спец.смазка для направляющих.

Про смазку знаю, попадал тоже с салидолом....

Эх, денежка появится - займусь, сейчас выхлоп в приоритете....
 
Однозначно суппорта перебирать смотреть состояние поршней. Купиш с разбора не факт, что в лучшем состоянии. Такие заказывал D41048C ходят отл.
 
masterzh написал(а):
Однозначно суппорта перебирать смотреть состояние поршней. Купиш с разбора не факт, что в лучшем состоянии. Такие заказывал D41048C ходят отл.

Это за 500 рублей там и цилиндр даже в комплекте? Кстати судя по фото и описанию Seinsa D41048C и Ert 401100 одно и то же. А вот в Frenkit 254911 есть еще смазка и одна какая-то резинка (на фото по центру).

 
Да именно за 500р.тока не цилиндр, а поршень;)по поводу френкита сказать ни че не могу, но в нэте инфа по нему противоричивая. По поводу резинки на фото, по логике пыльники штуцеров должны быть!
 
masterzh написал(а):
тока не цилиндр, а поршень;)

Точно. Прикипел на работе, начинается отчетность, бухгалтера мозг съели ))


Кстати появился у меня вопрос:

заказывал себе свечи сейчас, по каталогу для ААМ аналогом бьется NGK BUR5ET, а для ABS - NGK BUR6ET. Характеристики у этих свечей (те, что есть) одинаковые, но в интернете есть упоминание, что разное калильное число (BUR5ET-10 и BUR6ET-10 сейчас не рассматриваем, они отличаются только зазором электродов - 1мм вместо 0,8мм). AAM и ABS различаются поршнями, распредвалом, мозгами и степенью сжатия. Если я правильно понимаю, то у ААМ степень сжатия ниже.
Может мне кто-нибудь провести ликбез по поводу связи между степенью сжатия и калийным числом.



Я так понимаю: чем выше степень сжатия, тем больше температурная нагрузка на свечу, тем холоднее должна быть свеча. Соответственно BUR6ET холоднее BUR5ET и выдерживает большие нагрузки. Так не лучше ли мне на ААМ взять BUR6ET, тем самым обеспечив себе еще и как бы тепловой запас.
 
Калильное число показывает,горячая или холодная свеча.
 
kalifornia написал(а):
Калильное число показывает,горячая или холодная свеча.

Так в этом и вопрос. Есть ли практический смысл взять свечи холоднее, чем идут по каталогу.
 
Можно,но не сильно холодную,а то на оборотах будет потихоньку перегреватся и раньше выходить из строя.
 
kalifornia написал(а):
Можно,но не сильно холодную,а то на оборотах будет потихоньку перегреватся и раньше выходить из строя.

Наоборот же, чем холоднее, тем выше калильное, тем большие нагрузки выдерживает?
 
не надо ничего менять, немцы думаю всё оптимально подобрали.
 
Наоборот же, чем холоднее, тем выше калильное
Каждая фирма свое число ставит,у кого-то от 3 до 8,а другого от 20 до 50 и не угадаешь какая холодная,а какая горячая.Надо заходить на офиц. сайт производителя - там всё расписано.
 
Вот немного инфы по свечам NGK. Это чтобы каждая буква была понятна :)


 
Назад
Сверху Снизу