Все-таки Passat Passat B3 1,8 1993

  • Автор темы vito-m6
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3
popov2 написал(а):

Вчера заменил шаровую - результата нет. Старая была в "околонОвом" сотоянии....
 
ну по такому видео :unknw:
значит ищи где болтается.такое движение внутреннего ШРУСа должно быть.он допускает осевое сокращение-растяжение приводного вала 30 мм.
 
popov2 написал(а):
ну по такому видео :unknw:
значит ищи где болтается.такое движение внутреннего ШРУСа должно быть.он допускает осевое сокращение-растяжение приводного вала 30 мм.

А что может болтаться? У меня просто в голове не укладывается. Вот я вывешиваю колесо, беру его руками за бока. Колесо поворачивается на несколько градусов и обратно. Причем по всей подвеске единственное движение - это внутренний шрус. То есть вал входит в него и выходит. С новой шаровой просто это стало сложнее колесо качнуть. Такого же не должно быть, чтобы колесо гуляло. Наконечник целый. Опорник на вид целый, как его проверить? Может ли это он быть? Плюс сильные однократные металлические щелчки. Чувствуется как будто снизу у пассажира в ногах. Бывают при максимальном вывороте, бывают при проезде неровностей, почти всегда при трогании и переключении на вторую. Плюс такая вещь: на любой скорости нажимаешь газ - руль уходит влево на несколько градусов, отпускаешь встает на место....
 
на любой скорости нажимаешь газ - руль уходит влево на несколько градусов, отпускаешь встает на место....
Надорваный салентблок.
почти всегда при трогании
Внутрений ШРУС.Резинки стабилизатора посмотри под днищем и сам стабилизатор.
Плюс сильные однократные металлические щелчки.
Осмотри хорошо балку,мож где лопнула.
 
vito-m6 написал(а):
Опорник на вид целый, как его проверить?

Если бы был опорник, то щелчки шли бы сверху. Там не перепутаешь.

По поводу руля посмотри ещё сайлентблоки задней балки.
 
kalifornia написал(а):
Надорваный салентблок.Внутрений ШРУС.Резинки стабилизатора посмотри под днищем и сам стабилизатор.Осмотри хорошо балку,мож где лопнула.

Сайлентблоки задние имеешь ввиду? На вид целые, ищу денежку, буду ставить цельнозалитые от ТТ. Со шрусом пока не ясно, выше написано, что зод должен быть. Резинки на стабе все целые. Балку облазил сразу - ничего подозрительного не нашел.


Нашел ВОТ ТАКУЮ ТЕМУ. Думаю не мой ли это случай, что разжимали посадочное пальца шаровой на кулаке, а теперь оно не зажимается. У меня шаровая вышла и зашла достаточно легко....

 
Конечно передние,если задние саленты разбитые,то машину при скорости 100 и выше начинает кидать.
 
Вот говно. Отъехал от дома нормально. Проехал километр. Остановился и больше не завелся. Стартер даже не щелкает. Проверил аккумулятор - живой, все горит, все моргает. Стартер ключом замыкал - нифига. Если стартер обстучать молотком, то несколько раз он реагирует на поворот ключа щелчком (один поворот - один щелчок, то есть не крутит, а наверное это как раз втягивающее? Так может раз пять, потом снова тишина). Массы и клеммы вроде все проверил - в порядке. Читаю темы - не могу понять, что скорее всего умерло. Как на зло денег нет на целиком стартер и халтура на вечер неплохая есть (( Повангуйте, что скорее всего сдохло? Я сейчас с работой раскопаюсь и пойду снимать его....

С троса завелся легко.



Вот еще вспомнил: у меня бывала такая фигня - на ХХ в районе стыка двигателя и КПП, как раз по ощущениям недалеко от стартера у меня иногда появлялось какое-то звяньканье и постукивание, лечилось нажатием на газ. То есть газанул и оно пропадало, либо совсем, либо на несколько минут. Слышно его было только с открытым капотом, то есть негромко. Не связано ли?
 
Снял стартер, кинул от АКБ напрямую плюс на болт, минус на 50 контакт. Ничего не происходит, хана ему? У меня разбита втулка в колоколе, видимо это его приговорило.....
 
что скорее всего умерло.
Открой заднюю часть стартера,возможно нету контакта щеток с коллектором или провод прохудился который идет с щеток на втягивающее
 
Ставь себе безвтулочный от дизеля.
 
Снял я вчера стартер. Видимо классическая история - разбило втулку в колоколе со всеми вытекающими. Поставил безвтулочный JP GROUP 1190301200.

Ответьте на вопрос, как должен был вести себя стартер (рабочий) при прямом подключении к АКБ? Начать крутить?


2f90c68f8c4c.jpg


5547a99f33de.jpg


e260acccb41f.jpg


2c44f2c7f35f.jpg


cc3bbc31ab53.jpg

 
Интересный выход из положения,втулка стоит 100 руб;стартер 3000 руб. o_O
 
kalifornia написал(а):
Интересный выход из положения,втулка стоит 100 руб;стартер 3000 руб. o_O

Стартер стоил 5000 рублей. Увидев количество тем, которые все равно закончились установкой безвтулочного, решил не кроить. Мне нужно было починить машину срочно и быстро ))
 
vito-m6 написал(а):
. Думаю не мой ли это случай, что разжимали посадочное пальца шаровой на кулаке, а теперь оно не зажимается. У меня шаровая вышла и зашла достаточно легко....

а болт тебе зачем, который стягивает пасадочное шаровой ?
 
vito-m6 написал(а):
Такого же не должно быть, чтобы колесо гуляло. Наконечник целый. Плюс сильные однократные металлические щелчки. Чувствуется как будто снизу у пассажира в ногах. Бывают при максимальном вывороте, бывают при проезде неровностей, Плюс такая вещь: на любой скорости нажимаешь газ - руль уходит влево на несколько градусов, отпускаешь встает на место....

тяги рулевые проверь !
 
Alexsei32 написал(а):
а болт тебе зачем, который стягивает пасадочное шаровой ?

Там видимо был болт не дотянут, последние пол сантиметра резьбы сгнили. Короче купил я вчера пару новых оригинальных болтов. А они оказались дюймовые что ли, короче на 15 головка мала, на 17 велика. В итоге психанул, прогнал на старом болту резьбу, затянул на сколько смог. Вроде стало лучше, машину не так мотает, щелчки стали реже. Вот либо за это время все же разбило посадочное, либо (я надеюсь на это) я просто ушатал за эту неделю новую шаровую. Стартер подставил, я хотел купить все резинки в переднюю подвеску и на выходных поменять. Но теперь пока не судьба....
 
Ну и вот такой вопрос. Лично я не могу понять, мистика какая-то.

В прошлый раз еще заметил.

У меня "сырая" правая часть балки и изгиб стабилизатора справа. В чем они понять не могу, что-то немного маслянистое без вкуса и запаха. Двигатель у нас находится за балкой, соответственно над эти местом пустота. С этой стороны сальник КВ, но там все сухо, помпа новая (да и далеко оттуда), насос гура вообще чуть ли не пол метра оттуда, чтобы с него надувало, хотя он у меня сыроватт и на нем всегда небольшая капелька висит, но жидкость не уходит. Больше рядом ничего жидкого нет, магистрали никакие не проходят. Сверху пустота, ну разве что чуть впереди сам моновпрыск. У меня он тоже сыроват, но спереди в области ДПДЗ, да и не пахнет бензином. Всю голову уже сломал. На фотках то место, что темное....



60cffce54f39.jpg


f677c1aaa8ab.jpg
 
kalifornia написал(а):
С рейки,с шруса,с привода КПП.

Привод сухой, шрус внутренний сухой, внешний вроде имеет трещинку (на пальце у меня смазка вчера была, когда болт крутил), но там черная и густая, да и не долетела бы и не распылилась так. Хмммм, рейка.... Она тоже далеко от этого места....
 
Назад
Сверху Снизу